Jump to content

Digest Jan-Feb

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

January February

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

The Addons Updater

Let us to introduce the addons updating software and to share the details

Read more Download

  • Царство стихий


     Share

    А сегодня здесь немало народу: Эльфы, Орки, Канийцы и Хадаганцы – все расположились здесь, в лагере экспедиции. Как мне известно, это единственное место на аллоде, где действует пакт о ненападении.

    Царство стихий – здесь сбываются мечты и разрушаются надежды. Эти края я посещаю ежедневно. Порою даже провожу здесь большую часть дня, а зачастую остаюсь на ночь. Десять ежедневных заданий, которые можно получить у местных обитателей, и одно важное поручение, которое можно выполнить лишь раз в неделю. О чем я говорю? Конечно же, о поручении прогнать Огнеяра – ящера громадных размеров, того, кто обладает невиданной силищей и внушает страх в сердца неопытных героев.

    Найти его не составляет труда, он всегда появляется на небольшом островке меж огромных каменных столбов с полуразрушенной аркой. Но соваться туда в одиночку я бы не советовал никому: цветущие Бревни преграждают дорогу бесстрашным героям. Кроме этого, не стоит забывать, что насколько бы ни был силён Огнеяр это лакомая добыча как для Лиги, так и для Империи: ведь за него дают целых пятьсот «эмблем царства стихий» – местную валюту, которая очень ценится торговцами в здешних краях. Вопреки мирным договоренностям на этой почве, зачастую приходиться биться не только с самим монстром, но и с героями враждебной фракции.

    Сегодня я сидел в лагере экспедиции и ждал появления большой ящерицы. Идти туда сейчас одному не имело смысла: герои лиги дружный народ, и если ящер объявится, кто-нибудь непременно кинет клич. Теплый климат аллода, пение здешних птиц располагали к легкой дрёме, сейчас мне не хотелось ни лезть к огненным элементалям, выдирая их сердца, ни сражаться с имперскими солдатами в надежде получить символ рвения. Я просто ждал Огнеяра. Рядом со мной, на коленях, сидела моя дриада Пчёлка, настороженно посматривая в сторону близстоящих имперцев, а я спокойно лежал на траве и любовался полуденным солнцем.

    – Внимание! Внимание всем! Огнеяр вернулся! – разнесся по округе глас одного из искателей приключений, и лагерь экспедиции зашумел. Герои похватали свои котомки, мечи, луки, копья, кто пошустрее – уже садились в свои транспортные средства и отправлялись в сторону предстоящей битвы.

    Медлить не стоило, такая толпа вмиг прогонит злого ящера, а мне, как и всем здешним обитателем, нужны «эмблемы царства стихий», хотя бы для того, чтобы расплатиться за найм Авторитетного гоблина. Поэтому я быстро упаковал свои вещи, сел на грифона, подал руку Пчёлке, и мы устремились навстречу опасности.

    Цветущим Бревням не сравниться по скорости с грифоном, поэтому большой угрозы для нас они не представляют, к тому же некоторые герои были проворнее и оставили за собой безопасный проход, уничтожив пару десятков назойливых медлительных созданий.

    Огнеяр стоял в полный рост – красавец: метра четыре в холке, огненное дыхание, объятый пламенем хвост, он смотрел на нас и не скрывал злобы. Странно, но это чудовище никогда не нападает первым, конечно, если не подходить к нему слишком близко.

    – Эй, Язычник, подхиль, коли не трудно. – Я обернулся, за моей спиной стоял Эарромир – паладин из гильдии, к которой я присоединился совсем недавно.

    Негоже героям скитаться в одиночку. «Один в поле не воин» – это я уяснил уже давно, и как бы ни было прекрасно моё уединение на личном аллоде, вместе всегда веселее. Эарромир был гильд-мастером, и, если честно, я никак не ожидал увидеть его здесь. Редко, очень редко он бывает на таких заданиях, обычно у него множество других более важных проблем.

    – Без вопросов. Жить будешь. Только не отходи далеко, – ответил я и улыбнулся. Заклинания язычников очень сильны, но творить их в движении, как те же некроманты, мы не можем, поэтому для нас весьма сложно сосредоточиться на лечении, когда товарищ носится по полю сломя голову. 

    Кроме нас двоих, здесь уже собралось около десятка воинов Лиги и несколько имперцев, которые вели себя на удивление мирно. Видимо, всем сегодня необходимо выполнить это нелёгкое поручение, да и, чего душой кривить, сейчас у нас огромный численный перевес.

    – Вперёд! – выкрикнул кто-то из толпы, и понеслось: огненные камни посыпались с неба, стрелы лучников засвистели над моей головой, мечи вонзились в жёсткую плоть ящера, начался смертельный бой!

    Длился он недолго, нас просто было очень много, и Огнеяру вновь пришлось отступить. Мы подняли павших, поблагодарили друг друга и отправились обратно в лагерь экспедиции к Хряпу Горных получить обещанные «эмблемы царства стихий» за свои труды. У каждого из героев впереди ещё был целый день, полный приключений и опасностей. 

    Ну а что касается меня, я, наконец-то, нанял к себе на службу Авторитетного гоблина. Вот же Буба обрадуется! Не стоит откладывать это событие, пора отправляться к себе, на личный Аллод.

    • Upvote 1
     Share


    User Feedback

    Recommended Comments

    There are no comments to display.



    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Wallpapers

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Время идет, сезоны сменяют друг друга, а вместе с тем меняется и система одевания, в которой, порой, действительно не хочется разбираться самому. Постараюсь в этом помочь. В статье мы рассмотрим ранги экипировки, способы их получения и улучшения. Ранги экипировки Экипировка делится на 3 ранга (тира).  I тир Самый низкий и самый простой в получении. Падает с некоторым шансом в шкатулках с добычей: покупка за отметки достижений покупка за эмблемы поединка астральные острова искажения выполнение заданий астрального патруля в Астральной Академии (или проще – «синих») участие в Битве за Амброзию, в Захвате Бляждающего острова, в Буре, за убийство Уро-Бороса убийство боссов и минибоссов на Руинах Ал-Риата убийство боссов в Цитадели Нихаза, Обсерватории использование печати времени в Обсерватории покупка за частицы аномальной материи покупка за самородки актуальных астральных секторов  сума с убитой кромешницы Также можно получить за победу в случайных сражениях в розыгрыше трофеев или купить недостающий элемент за эмбриум на Личном Аллоде. Полученная экипировка привязана, а ее % улучшения случаен – от 90 до 115%. Непривязанная экипировка с малым шансом падает с сундуков Ал-Риата, которую также частенько выставляют на аукцион, или приобрести самому за соверены. % улучшения такой экипировки фиксирован – 90%. Также непривязанная экипировка создается профессией актуального уровня, % улучшения которой может составлять от 90% до 105%.  II тир Создается на любой наковальне (Новограда, Незебграда или Астральной Академии) за зачарованный материал и определенную заготовку (металлическую, кожаную, тканевую, ювелирную или оружейную), которую можно приобрести у других игроков с рук или на аукционе, а также сделать, имея соответствующую профессию максимального уровня. Созданная экипировка имеет установленный % улучшения – 90%. Профессии и их заготовки: Название Металлическая заготовка для экипировки Кожаная заготовка для экипировки Тканевая заготовка для экипировки Ювелирная заготовка для экипировки Металлическая заготовка для оружия Кузнечное дело ✔     ✔   Кожевенное дело   ✔   ✔   Портняжное дело     ✔ ✔   Оружейное дело         ✔  III тир Свитки для повышения до III тира делятся на 7 штук, а те, в свою очередь, необходимы для улучшения определенных элементов экипировки. Свиток применяется на надетый на персонажа фрагмент экипировки II тира, не меняя % улучшений. Обратите внимание, что все заготовки из астралиума не привязаны (кроме распакованной оружейной), т.е. их можно при необходимости как купить, так и продать другим игрокам. Свитки укрепления экипировки: Название свитка Название заготовки Способ  получения Кол-во заготовок Зачарованный астралиумный материал (рыж. слой) Свиток укрепления шлема Заготовка из аллодского  астралиума За «Соверены» в Руинах Ал-Риата; За «Эмблемы Царства Стихий» в Царстве Стихий; за «Целковые» на Джигране 3 1270 Свиток укрепления наплечников и доспеха Заготовка из аллодского  астралиума За «Соверены» в Руинах Ал-Риата; за «Эмблемы Царства Стихий» в Царстве Стихий; за «Целковые» на Джигране 5 1270 Свиток укрепления плаща, перчаток и рубашки Заготовка из джунского астралиума Завершение Катакомб Джунов; прохождение 6 волн в Испытании Крови; за «Искры демона» в Пещере Тка-Рика; за «Осколки глетчерного льда» за Тающий Остров 5 1270 Свиток укрепления пояса, поножей и ботинок Заготовка из амброзиевого  астралиума За «Сигнеты Иркаллы» у Эрфара Краснобая 5 1270 Свиток укрепления наручей и кольца Заготовка из метеоритного астралиума С вероятностью за полное прохождение Астрального острова, Искажения; за «Эмблемы Противостояния» в Случайных сражениях; за «Эмблемы Поединка» в Поединках 3х3 и 6х6 5 1270 Свиток укрепления ожерелья и серьги Заготовка из чистого астралиума Победа над могучими противниками в Цитадели Нихаза и Обсерватории (нормальная и высокая сложность) 5 1270 Свиток укрепления оружия Заготовка из оружейного астралиума Победа над финальным могучим противником в Цитадели Нихаза 5 2540 Зачарованный астралиумный материал (318 шт, рыж): Название Зачарованный материал Амальгама 33/318 Зачарованная пыльца 1480/318 Для того, чтобы распаковать Заготовку из оружейного астралиума (запечатанная), необходимо иметь в ценностях Откровение мастера. Также каждую из этих заготовок (кроме оружейной) по определенному курсу можно обменять на другие. Обмен заготовок: Название заготовки Кол-во заготовок Итог (1шт) Заготовка из аллодского астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из джунского астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из амброзиевого астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из метеоритного астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из чистого астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из чистого астралиума 10 Оружейная Заключение Понимание системы экипировки играет ключевую роль в успешном развитии вашего персонажа. Знание, где и как получить нужные предметы, а также как их улучшить, может значительно повысить комфорт игры и силу вашего персонажа. Надеюсь, эта статья помогла вам лучше разобраться в экипировке. Открыть запись
    • 25 апреля обновили калькулятор под 15.0.01.12.
    • Загрузки аддонов за май 2024 посчитано число пользователей, которые производили скачивания аддонов, сколько раз скачивал аддон один и тот же пользователь - не учитывается
    • Ну на Иранохе я даже в теории не могу представить как на 1 фазе просадить себе столько хп)  На Фении может помешать только, и именно "может", задефаться не проблема. Но да, веха исключительно по желанию
×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use