Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • История одного орка, ч.10


     Поделиться

    И хотя Зэм уже давно отвыкли от вкуса еды, немного припасов, весьма съестных, найти удалось. Что-то было в походных сумках, что-то оказалось у торговца. Наскоро соорудив некое подобие обеденного стола, Дженни и Лиза молча уселись друг напротив друга. Обе с интересом глазели как друг на друга, так и на незнакомцев вокруг: Дженни на Зэмов, Лиза – на орков. 

    Дженни понимала, что нужно время, дабы и ее товарищи привыкли, и ей стало комфортно находиться тут, и дело было вовсе не в окружающих условиях. Недоверие уже постоянно сопровождало девушку, так что она была не удивлена обострившемуся слуху и зрению. Она так же видела, что Елизавета долго шепталась с Ирфом, но судя по всему – ничего опасного или подозрительного они не обсуждали. В этом пригодился навык чтения по губам. А вот за Орка она переживала больше – он вроде как обрёл семью, нашёл сестру, но что-то вид имел не совсем радующий. Улыбнувшись, девушка молча встала с ящика, служившего временным стулом и направилась в другу. Легонько положив руку на его плечо, Дженни мягко, без тревоги в голосе, прошептала:

    - Я думаю, вам нужно поговорить… Ну, вроде как познакомиться. Она же твоя сестра, хоть это и странно звучит, учитывая, что ты – орк, а она – человек. Вы же, по идее, должны быть полукровками. Ну да ладно, я к чему веду. Разузнай у нее о себе, о родителях, а заодно и о планах, кто этот Ирф на самом деле и что замышляет. Уж ли не очередных шпионов нам подослала судьба?

    Орк глянул мутным взглядом на подругу и пробормотал что-то несвязное, кивнув пару раз. Девушка приняла этот ответ за согласие с ее предложением и, улыбнувшись, подошла к Ирфу, который как раз отдавал указания своим подчинённым. 

    – …периметр, после чего просканируйте все входы и выходы в пирамиду. Не хочу, что бы за нами был «хвост», ребятам и Лизе это сейчас ни к чему... Да, Дженни, я слушаю, что ты хотела? – Зэм немного повернулся корпусом к подошедшей девушке, махнув рукой в сторону. – Ступайте, друзья, нельзя медлить. 

    – Я могу узнать кто вы такой? Что задумали? Зачем мы все тут? – Дженни не хотела задавать сразу столько вопросов, но голова давно уже раскалывалась от мучений неведенья. 

    – Хмм… Я вроде представлялся – моё имя Негус Ирф. Всю остальную информацию ты узнаешь буквально через пару минут. Присаживайся к столу, хотя это сложно так назвать. Пока вы будете подкрепляться, я всё поведаю и отвечу на все вопросы. 

    Ответ оказался слишком исчерпывающий, но мягкая интонация и непринуждённость в движениях Ирфа не вызвали подозрений, поэтому пришлось сделать так, о чём просил Зэм. 

    ***

    Орк не мог ни говорить, ни думать, ни двигаться. Образ этой симпатичной девушки снова и снова выплывал у него последние пару часов в голове, но встреча лично – это было нечто. Её волосы, судя по всему, были такими же, как у матери, потому что, глядя на них, Орк наблюдал в голове всплывающие картины из снов, где он видел маму и отца. А девушка была копией, только с другим носом и цветом глаз. Кое как сглотнув ком в горле, Орк переступил порог комнаты и лишь тихо произнёс:

    – Здравствуй. Я… я помню тебя. Да… – И снова неловкое молчание. 

    Обстановку разрядил Зэм, который их сюда привёл, он что-то говорил, потом пришли другие Зэм, и они все носили еду, ящики, куски ткани. А Орк не мог насмотреться на Лизу, но и подойти ужасно боялся, ведь не знал, что говорить, как и о чём. Поэтому отдал свою походную сумку Собакьену и присел в углу комнаты, прикрыв глаза, ссылаясь на усталость и ночь без сна. Задремать удалось, но в голове были странные картины лабораторий, людей в белых халатах и крик матери, от которого он вздрогнул и открыл глаза. Рядом стояла Дженни, она что-то говорила про Лизу, про Ирфа. Дрёма постепенно уходила, и он лишь кивнул пару раз. А спустя ещё пару минут его позвали за стол. 

    *** 

    – Друзья, – начал говорить Ирф. – Собрал я вас всех здесь не просто так. Как вы уже давно могли понять – ваш, и в том числе мой, общий враг Нефер Аргул. Ваши родители… – Ирф посмотрел сперва на Лизу, потом и на Орка. – Они пожертвовали собой не просто так. Они были моими добрыми друзьями, с которыми я прошёл огонь и воду, был в бою с опаснейшими чудищами Сарнаута и в таких местах, что сердце лишь от названия сжимается. И я доверял им, а они доверяли мне. Поэтому я считаю своим долгом защищать вас от беды сейчас. Лиза знала меня дольше остальных, она выросла у меня на глазах. К сожалению, вас, юноша, я не имел честь знать, но я вижу, что вы – сын Беляка, его достойное продолжение.

    Ирф долго всматривался в лицо Орка, и все эти минуты никто не посмел проронить и слова. По большей части от голода, который внезапно пришёл при виде съестного. 

    – Итак, друзья. Пару дней назад мне стала доступна информация, которую ведали всего три-четыре души в этом мире. И, так как я не должен был быть в числе знающих – моё существование оказалось под угрозой. Поэтому я перестал вести двойную игру и просто скрылся от шпионов «Сокола», прихватив с собой самое ценное – Елизавету. Пожалуйста, сохраняйте спокойствие. Дело в том, что Аргул обладает неким механизмом, который был разработан давным-давно в этих лабораториях. Именно учёные НИИМАНАНАЗЭМ, как бы не печально мне это было произносить, сотворили «Икросос 1.2» – устройство, которое пленяет искру живого существа, не давая ей ни уйти, ни воскреснуть. Аргул завладел этим устройством совсем недавно. Год назад. И Елена, ваша мама… Она жива. Ее искра находится в плену Аргула. 

    *** 

    Услышанное было как обухом по голове, но так же внезапно Лиза осознала, что мама почти жива, ее Искра где-то есть, и шанс на спасение вовсе не так призрачен, как мог показаться. Ведь ей помогают столько разных существ, она обрела брата, которого не знала, но чувствовала в нём что-то родное, теплое. 

    Девушка открыла свою шкатулку с различными документами и осторожно выудила фотографию матери и отца, которую бережно хранила ещё с детства. Полюбовавшись с минуту, она отыскала глазами Орка и медленно подошла к нему, так, что бы он видел ее приближение. 

    – Привет. Хотела показать тебе родителей. Вот. Они совсем молодые тут ещё, фотокарточку делали, когда меня ещё не было даже и они были не женаты.

    Лиза протянула Орку снимок и застыла рядом, внимательно всматриваясь в его лицо. И не ошиблась, потому что Орк впился взглядом в совсем молодых Елену и Беляка, не веря своему счастью. Потом поднял глаза и тихонько произнёс:

    – Знаешь, а ведь я видел их в своих снах. Это были не совсем радужные сны, но они очень точно передали их образ. Я думал, это игра воображения, очень часто не помнил и половины. Но теперь смотрю, и начинают всплывать иные образы, вовсе не из сна. Как будто бы…. 

    – Как будто бы прошлое вспоминается? – перебила Лиза и улыбнулась. – Я тоже иногда вспоминаю то, что до этого раньше не знала и не догадывалась даже, что это у меня есть, в памяти. 

    – Ты думаешь, это всё правда, что нам рассказал этот Зэм? – внезапно прямо спросил Орк, но потом добавил, вздохнув. – Я не знал, кто я есть, я искал хоть какие-то воспоминания о себе в документах или архивах, но везде было пусто. А недавно я узнаю, что мои родные – основатели шпионской конторы, а на меня охотятся головорезы по всему Сарнауту… 

    Девушка осторожно прикоснулась к плечу Орка и твёрдо произнесла:

    – Я верю Ирфу, он хороший. Он всегда помогал нам с мамой, даже в самые худшие времена. Он не станет мне врать. 

    – А расскажи мне, какой она была, какой была… мама… – Внезапно перебил Орк. 

    И они говорили еще несколько часов, пересматривая фотокарточки из шкатулки Елизаветы. 

    *** 

    Дженни тихонько выскользнула из комнаты вслед за Ирфом, который поманил ее пальцем, указывая на Орка и Лизу, мирно беседующих за столом и не замечающих никого вокруг. Зэм прошёлся коридором и свернул вправо, что и сделала Дженни, но более осторожно. За поворотом оказалась ещё одна такая же комната, наподобие предыдущей. 

    – Я знал, что они найдут общий язык. Хотел переговорить с тобой на счет «Сокола». Ты уверена, что не было слежки или «хвоста»?

    – На все возможные проценты уверена. Я не первый год уже в шпионах, знакома со всеми приёмами. 

    – Хорошо, тогда тебе нужно знать, что мои помощники засекли двоих поблизости, но они уже ликвидированы. Их взяли в плен, и если хочешь – мы можем их допросить с твоим участием. А чтобы они рассказали побольше, стоит разыграть некую сцену. Побудешь временно пленной? – Ирф произнёс последние фразы с явной насмешкой в голосе, а девушка отметила про себя, что не так уж и глуп этот Зэм.

    Продолжение следует...

    • Нравится 1
     Поделиться

    "Вестник Сарнаута" - дайджест за декабрь'18


    В центре внимания
    Жизнь серверов
    Особое мнение
    Интервью


    Геймплей



    Топ-10
    Творчество игроков


    Тест
    Юмор


    Гайды
    Обзоры




    Замесы и стримы









    Клипы и мувики

    « ноябрь январь »


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Обои

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Это не мой билд, друг. Ты между приемом водки в себя хотя бы ники читай
    • Представляем вашему вниманию дайджест за февраль. Основное событие месяца - переработка каталога аддонов. Также спасибо @Бэллион за поддержку гайдов в актуальном состоянии. Напоминаю, что премии начисляются не только за написание, но и за актуализацию статей. Обновление материалов Каталог аддонов - изменен интерфейс. Теперь данные отображаются плитками, что позволило компактно выводить информацию, уменьшив размер страницы. Также добавлена фильтрация по категориям. Улучшен быстрый поиск по названиям аддонов. Исправлена проблема, когда аддон поднимался в списке при простом редактировании его описания. Галерея обоев - также изменен интерфейс, теперь под просматриваемым изображением доступна лента соседних старых-новых изображений. Новые статьи Жрец в Аспекте Исцеления @Грубовато Жрец в Аспекте Нападения @Бэллион Обновление статей Некромант в Аспекте Поддержки, ПвП - актуализация под 15.0 @Бэллион Некромант в Аспекте Нападения, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Демонолог в Аспекте Защиты, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.1: лабиринты - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.2: активные способы фарма - переработано под 15.0 @Бэллион Развитие аддонов InstanceManager - реинкарнация аддона, переписан и актуализирован. Выбор на "Нужно" при розыгрыше на Арене Смерти. Всегда "Готов" на сражениях, кроме Доминиона. Опускание Флага войны. Подсветка игрока с баффом х2 ("Лидерство") на Диком Хуторе. Снятие таргета с пета на БГ. Скрытие группы на Гоблиноболе. Отображение Астральных ключей, отметок за БГ и Гоблинобол в верхнем правом углу. Отображение таймера до конца сражения (баг, которому более 10 лет, когда при разных обстоятельствах пропадает стандартный таймер. Вернуть его можно, нажав на название рядом с картой, т.е. выключить и включить ее) @worm AutoQuest - добавлен экспорт/импорт содержимого окон. Добавлена возможность привязки реплик к НПС, причем можно выставить, чтобы реплика работала только с этим НПС или только не с этим НПС. Улучшен дизайн. Добавлена настройка при включенном CapsLock не отвечать на реплики. У реплики можно включить возможность повторно не отвечать на нее в течение определенного времени, время выставляется в настройках. Добавлена настройка отказа от проваленных квестов, при включенной настройке появляется кнопка, по которой можно узнать о 50 последних отказанных квестах (название, дата, краткая цель, зона квеста и тайна ли мира). Улучшена опция  "Автоответ" (что запускается отдельной кнопкой): добавлены алгоритмы автоответа  алгоритм 1 - ответ на первую реплику в списке до 8 итераций (как правило хватает на ответы длинных монологов при каче) алгоритм 2 - перебор реплик кроме действий с последующим отсевом неверных (проверено на Шпионаже Айрина) алгоритм 3 - аналогичен алгоритму 2 с дополнительной проверкой последней реплики. Между ответами имеется задержка, потому работает дольше (задержка не оптимизирована. Работает на пионерах Суслангера) выбор алгоритма нажатием ПКМ по кнопке автоответа аддона. При выборе аддон будет перезагружаться. Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в Усыпальнице @budunovmv SidekickAlarm - добавлена поддержка отслеживания знамени @x3max InformerZ - повышено быстродействие, стали доступны изменение таблиц и импорт\экспорт, фильтры игнорирования теперь работают быстрее, содержимое Settings.txt теперь является значениями по умолчанию в игре @Zeno GuildAutoHallResources - теперь умеет сдавать боевые трофеи и животный жир @budunovmv MountMirageBuffRemove - добавлена кнопки МО - включен режим снятия бафа, МF - выключен режим снятия бафа @budunovmv ValentinesDay (Поиск цели для стрелы страсти) - теперь кнопка каждую минуту сама прожимается, аддон сам не выделяет таргет (теперь просто бегаем по меткам и юзаем стрелу) @budunovmv Исправление ошибок DnDforEverything @OLDodin BattlePack @Фирлиан AddonManager, SearchCrown @worm AutoButtonDuelist_OK @x3max Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1000 ₽ - за гайд @Грубовато 2500 ₽ - за актуализацию старых и новый гайд @Бэллион 500 ₽ - за развитие аддонов @worm Открыть запись
    • ну стряпая такие билды убеждён что ты вообще мало что понимаешь за Некроманта  
    • Представляем вашему вниманию дайджест за январь. Хотелось бы отметить замечательную работу, которую проделал @worm над переработкой аддона на взятие и сдачу квестов. Обновление материалов AOUIEditor - добавлена поддержка WidgetCSS (см. свойство styleSheets у UIAddon). Через окно создания виджетов теперь можно создавать пустые файлы UIRelatedTexts, UIRelatedTextures, UIRelatedSounds, FMODProject и WidgetCss. Теперь при сохранении аддона тэги сохраняются в определённом порядке, а не рандомно при каждом сохранении. Добавлен режим изоляции выбранного виджета @Slashuur Калькулятор талантов обновлен под 15.0.00.36 @Slashuur Обновление статей Иранох, тактика - апдейт под 15.0, добавлена тактика убийства Ираноха в одного танка, изменены получаемые награды за убийство Ираноха @SerjAnt Аддоны для ПВП и ПВЕ, которые упростят вашу жизнь - список рекомендуемых аддонов расширен @SerjAnt Испытание крови: прохождение инженером - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Язычник в Аспекте Нападения - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Исцеления - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Поддержки - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Инженер в Аспекте Нападения: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Инженер в Аспекте Поддержки: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Новые аддоны AbilityUnlocks - альтернативное описание возможностей персонажа. Для временных умений указана дата сгорания, а не сколько осталось до него. Также имеется поиск по возможностям @worm CritChance - после выхода из боя в чате показывает общее количество нанесенных ударов, из них критических ударов, а также процентное соотношение. Будет полезен тем, кто хочет проверить работу характеристики "Удача" на своём персонаже @Кердак Колизей хранителя - при разговоре с Максимус Корнель автоматически запускает бой с хранителем @budunovmv AutoQuestEasy - продолжение развития классического варианта аддона AutoQuest, предназначенного для приема и сдачи важных квестов, без графического интерфейса @budunovmv MountMirageBuffRemove - снимает баф с аватара "Пространственное искажение" от Миража. Мираж хорош тем, что можно агрить мобов умением "Темпоральный луч", который наносит урон по мобам по площади, а не по соло цели как на молнии. Но при спешивании может вешаться баф невидимости при наличии бафа "Пространственное искажение", а когда аватар уходит в невидимость все мобы отагриваются @budunovmv Развитие аддонов Помощник торговца - в настройках новый параметр - интервал [0;1] цена за лот в случае, если лоты на аукционе выходят за пределы наших цен. 0 - выставлять по минимальной цене (сейчас по умолчанию, как работало раньше), 1 - выставлять по максимальной цене, 0.5 - выставлять среднее, т.е. Мин + (Макс - Мин) * <текущий параметр> @budunovmv AutoQuest - переработка аддона @worm Подключил графический интерфейс. Теперь правой кнопкой мыши по кнопке аддона можно вызвать окно, в котором можно вписать название квеста и сохранить его, включить или отключить квест. Также можно указать, полностью сверять название квеста или частично (это удобно в паре случаев, на память приходят Карты судьбы. т.е. указываете "Поиск сокровищ" и все). Можно отметить, какие квесты не сдавать. Добавлен начальный список квестов. Загрузить можно по щелчку+alt на "?". Поддерживается сортировка, группировка квестов, изменение названий цветом и т.п. Доработал функцию сравнения названия квестов. Если ранее сравнение происходило по системным именам и только в случае их отсутствия по локализованным, то теперь и по системному и в случае отрицательного результата по локализованному. Это дает возможность для тех, кто не умеет получать системные имена, добавлять самим названия в массив в файле AutoQuest.lua . Например sysNameExceptionsAddTkaRika["Охота на Умойре: Кабарга"] = true В связи с графическим интерфейсом наименования почти всех квестов из AutoQuest.lua закомментировал. Сопоставление названий идет сначала из AutoQuest.lua и затем из файла-конфигурации аддона. Таким образом вы можете как вписывать в файл аддона свои квесты (что будет тереться при обновлениях аддона, но можно переносить на другой компьютер) так и заносить в файл конфигурации (тереться не будет, но чтобы перенести на другой компьютер - надо копировать и файл конфигурации). Добавлен новый метод хранения списка с квестами в файле. К папке с аддоном приложена отдельная папка. Ее необходимо разархивировать и установить как аддон. В ней находится файл который заполнятся по образу и подобию как в AutoQuest.lua При дальнейших обновлениях аддона этот файл не будет перезаписывать. Проверить подключен или нет файл можно по наведению на копку "?" в окне аддона Сопоставление квестов из файла-конфигурации аддона (внесенных через окно настроек) не учитывает заглавная ли буква или нет. С неполным наименованием будьте аккуратнее. Добавлена опция ответа на произвольную фразу (кроме действия), включаемая нажатием по отдельно вынесенной кнопке. Кнопку можно встроить в Окно Службы поддержки. Добавлена кнопка "диалоги" в окно аддона. По нажатию на нее появляется окошко с ранее пройденными репликами. Предназначено для копирования в аддон Теперь по нажатию на кнопку для вывода системного и локализованного имени квеста это имя выводится не только в лог-файл но и в окошко что позволяет удобнее копировать его. Квест "Обет рвения" принимается, если в сумке 50 знаков. HideVote (Скрытое голосование) - добавлена проверка на смерть игрока. Теперь если голосование начинается когда игрок мертв, то окно с голосованием не скрывается ровно как и окно с возрождением @worm CalcAuthority - теперь работает в гильдиях 100 уровня. Новый дизайн. Кнопка закрытия теперь в привычном для всех месте @Milten-Idemax AcceptMerc - добавлена функция по щелчку пкм по кнопке аддона активировать "Контракт Наёмников" @Сорока Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в белом колизее. Теперь будет возможность анализировать, на каком этапе тратим больше времени и где нужно пытаться ускоряться проходить быстрее @budunovmv PetsSearch2 - добавлена принудительная проверка отката "Усмирите" при входе в игру @worm AutoScrZ - вложенное меню появляется при наведении, а не нажатии. Теперь элементы интерфейса скрываются при кат-сценах @Zeno Searcher - теперь аддон корректно ищет юнитов с морфизмом (т.е. на Айрине теперь ищутся гости, на Джигране слетает поиск, когда Искра поэта превращается в поэта и т.п.). Добавлена возможность встраивания кнопки аддона в окно Службы поддержки @worm ExoModulesZ - исправлено отсутствие скрытия интерфейса дополнения по событию на скрытие интерфейса (для кат-сцен). Обновлены списки модулей и заклинаний @Zeno PinPanelInfo - во всплывающую подсказку по искре добавлены: количество доступных вех к распределению, ваш текущий уровень и максимальный в игре, опыт искры соответствующий текущему и максимальному уровням, количество сгораемого опыта при сбросе талантов. Добавлено текстовое поле на икону "Таланты искры" с количеством доступных к распределению вех. При заходе в игру функция с информацией по ордену дополнительно запускается по таймеру @worm GuildAutoHallResources - аддон теперь умеет сдавать ресурсы (искры островов, рейда, корм) при достижении максимального прогресса по хранителю для добычи монеток гильдии @budunovmv Notepad - добавлена кнопка, по нажатию на которую в текст вставляет имя и уровень выбранной цели. Добавлена функция считывания экипировки с выделенного персонажа @worm Исправление ошибок ChatTrans, GuildInvite (Глашатай гильдии) @Сорока BattlePack @Фирлиан GuildAutoActions, GuildAutoActions @budunovmv UnitDetector, IgnoreManager, QuestCouture, Auction+, KickNotification @worm SidekickAlarm @x3max StopCastZ, GuildFameZ, TargeterZ, RaidBuffsZ, PointerZ, PartyMapZ, TracksInfoZ, WalkOnBuffZ @Zeno Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1500 ₽ - за актуализацию гайдов @SerjAnt 900 ₽ - за актуализацию гайдов @shugardaddy 1250 ₽ - за переработку AutoQuest @worm Открыть запись
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования