• Начало конца, или Повесть одной Выжившей


    belozybka

    Часть 1

    Заходящее солнце пробивалось сквозь пыльное окно таверны, где я удобно пристроилась в углу, рядом с камином. Настрой был флегматичный (или вялый, если не умничать).

    Хотелось то ли спать, то ли много спать после бессонных суток, которые провела в сплошной лихорадке за ценностями мира Сарнаут: обновками в гардеробе. Пришлось, правда, немало их отдраивать от слизи и крови монстров, а еще, спасибо Грамотину, от копоти.

    «Маг он, конечно, хороший, но если взрывает — то всё и всех подряд...»

    Полумрак был на руку — расслаблял и убаюкивал, вот бы вздремнуть...

    «Кгхм-кгхм» послышалось рядом.

    «А чтоб тебя через тыр-тыр» промелькнула мысль, и я подняла глаза на стоящее рядом нечто в огромных смешных сапогах и шляпе с полями, на которых хоть самбу танцуй. Хадаганец с глазами цвета пыли (если пыль вообще имеет цвет) умоляюще смотрел на мою уставшую тушку.

    — Помоги, пожалуйста, меня дома дети ждут, жена уже плачет... — начал было он, но...

    — Ближе к телу. — Оборвав его блеянье, я даже встрепенулась, так как обычно более мягко отношусь к любому существу, явно не желающему моей смерти... Сейчас, по крайней мере. — Вы что-то хотели от меня? — Более мягко поинтересовалась я у незнакомца.

    — Вам не сложно будет помочь мне с посещением Пурпурного слоя Астрала? Моя экипировка еще не настолько закалённая в боях и обшита сталью, чтобы самому выдерживать напор монстров и огненное дыхание драконидов. А семью кормить нужно, денег в обрез, еще и сынишка в возрасте для наставничества — вот-вот на обучение пора бы отдать.

    Черт. Знал, хитрец, на что надавить. Я же сама в юном возрасте была, зарабатывала на оплату наставнику, знаю, каково это — тяжко трудиться или рисковать жизнью ради золота.

    — Ладно. Но учти — потребую оплату! — Я усмехнулась, когда выражение лица незнакомца стало умоляюще-отчаянным. — Забудь, мне деньги не нужны. Я за другими трофеями падка: крестоцвета жуть как не хватает, а заказы на зелья «горят». Поможешь мне добыть крестоцвета — помогу и тебе.

    Лишний заработок от алхимии я открыла для себя очень давно — еще когда моя нога ступила на землю Игша и тут же внимание привлекло бледное мерцание странных трав у городских ворот. Прохожие еще тогда посмеивались надо мной: юная прайденка копошится в кустах, пачкает и без того замызганную одежду ради каких-то кореньев. Только вот наставник учил не обращать внимания на чужое мнение — главным было получение результата. И чем лучше результат — тем больше в итоге признание, тем больше заказов. А их сейчас у меня немало... Так вот.

    Пока я вспоминала свое прошлое и грезила будущим, незнакомец успел присесть рядом на дубовый стул и даже попытался спереть мой кошелёк, но был пойман в ловушку — яд болотной гидры и несколько шипов дикобраза отбивают все желание лазить по чужим карманам. Особенно если эти карманы принадлежат мне.

    — Ты переставай-ка пакостить. Иначе сделке не бывать. — Сурово повысив голос, я даже почувствовала себя злобной учительницей. — Через пять минут жду у южных ворот. Нужно еще кое-куда заскочить. И оружие не забудь! — Крикнула я уже вдогонку обрадовавшемуся «герою». — Растяпа, прости господи.

    По пути нужно было зайти к Грамотину. Он, конечно, дразнился часто, доводил до нервных тиков меня, но в бою ему равных не бывало. По крайней мере в моей практике избиения чудищ и добыче ценностей, которые можно было перепродать или обменять.

    Пройдя через площадь с фонтаном, я свернула вправо и уже видела окна его дома, как сверху послышался треск, словно переламывают ржавую железку или балку. Инстинкты всегда были превыше всего, и на этот раз я верно отпрыгнула немного вперед и влево — под крыльцо. Через секунду там, где я стояла, образовалась черная воронка и рядом — совершенно немыслимое голубоватое свечение, откуда появилось ОНО... Не чудо в перьях, но немыслимая ходячая тренога с огромным не то соплом, не то ртом. Что оно такое размышлять было некогда — оно хотело лишить меня жизни, а значит я отплачу ему (или ей) тем же — перекат на более свободное пространство, ставлю ловушку, перемещаюсь за спину (это такая спина или что это вообще?) и наношу иллюзию боли и страданий. Только вот тренога не реагирует на иллюзию, поворачиваясь корпусом ко мне.

    Стыдно, батенька, но пока лучше я спасусь бегством. Оставив на десерт парочку фантомных копий себя, я телепортировалась на расстояние пятидесяти метров вперед и чуть не врезалась в товарища.

    — Миша! За мной что-то такое щас пришло, я его даже покалечить толком не смогла — по барабану все мои иллюзии! А еще оно странное, а еще оно, оно... — Хватая ртом воздух, я еле могла объяснить, что за чудище сейчас со мной вело (или ведет, пока сотворённые фантомы не пропадут) бой.

    — За мной, и быстро! — Только и сказал Грамотин и, развернувшись вокруг оси, резко дёрнул мою руку за собой...

    Часть 2





    Отзывы пользователей


    Нет комментариев для отображения



    Гость
    Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
    Добавить комментарий...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    Загрузка...

  • Нам требуются

    Действует программа поощрений от Allods Team (1-2 тыс. кри). Также поощряем премиум-подпиской на аддоны и теплой компанией в общем чатике :)

  • Категории

  • Свежие комментарии

    • Хочу официальный сервер 1.0
    • 2009 год запомнился как первый год игры, старые и уважаемые серверы только открылись, а игроки после ЗБТ, наконец, смогли поучаствовать в ОБТ.
      В этот период были опубликованы первые дневники разработчиков, а игру называли не иначе как Проект. Чем жили тогда игроки? Самые сильные группы ходили в героические ХАЭС и Орешек. С боссов локаций сыпались хорошие вещи, которые могли пригодиться на много уровней вперед. А на Святой земле разгоралось так любимое игроками ПвП. Гильдии собирали деньги на строительство корабля и призывали согильдийцев качать портного, так как крафтовые вещи на капе были не хуже, чем те, что давались на Святой земле. Самые сильные гильдии собирали свои первые корабли и начинали исследовать астрал, где игроки выводили специальные схемы и рисовали карты от руки. Найти остров было большой удачей, а первые навигаторы пользовались уважением и почетом. Это было время, когда целые гильдии собиралась на Глубинного Ужаса и не могли его убить. Лошадь была премиальным средством передвижения, получить её можно было через зубодробильный квест, наряду с расширенной сумкой. Так и бегали мы пешочком по локации в поисках квестовых НПС, собирая по дороге травку и добывая железо для нужд крафтеров гильдии. Запомнились и очереди к квест-стартерам, и воровство квестовых мобов. Самый частый вопрос, который можно было найти на форуме, был о том, кто лучше фармит элитных мобов в Темнолесье, ведь курс золота был просто запредельный, и подчас золотой стоил несколько десятков рублей. 20 марта – завершился первый этап ЗБТ, на котором был доступен всего один сервер «Боевое крещение». 30 июня – первый Конкурс фан-арта: «Лига и Империя». 06 июля – Nival Online изменил название на Astrum Nival. 05 августа – завершился второй этап ЗБТ, на который можно было попасть, подав заявку через анкету, отбор был строгим. 07 августа – продажа первых DVD-изданий, которые давали возможность насладиться ОБТ на 2 недели раньше официального открытия для всех игроков
      Стоимость издания была в районе 1500 рублей, в качестве бонуса покупатели получили «Дракончика-покровителя», красочный плакат, а также кристаллы на сумму эквивалентную 1500 рублям. Одновременно с DVD в продажу вышло коллекционное издание «Аллодов Онлайн», которое стоили в районе 3000 рублей. В дополнение к содержимому DVD-издания в коллекционную версию вошел диск с оригинальным саундтреком игры, красочный арт-бук, печатное руководство пользователя, наклейки, дополнительный плакат, а также брелок с символикой «Аллодов Онлайн». Издания раскупили практически сразу, и потом пришлось долго ждать выпуск дополнительного тиража. В то время скачать такую большую игру было довольно проблематично, и выход DVD-версии помог многим сэкономить деньги. По сути скачать игру и купить диск было равнозначно по стоимости. 01 сентября – вышел первый дайджест новостей «Летописи астрала», прообраз «Вестника Сарнаута». Далее новый выпуск радовал нас ежемесячно! Первый выпуск - сентябрь, Второй выпуск - октябрь, Третий выпуск - ноябрь, Четвертый выпуск - декабрь. 01 октября – дата начала открытого бета-тестирования для игроков, оформивших пред заказ на сайте и купивших DVD-издания. В этот день празднуют свое день рождение и два первых сервера – "Владыки Астрала" и "Раскол". 15 октября – двери «Аллодов Онлайн» были открыты для всех! Что вызвало большой приток игроков и ожидаемые падения серверов. Изначально разработчики заявляли, что серверы могут выдержать до 5000 игроков, но в тот день их зашло явно больше. В этот день празднуют свое день рождение серверы "Молодая Гвардия" и "Последний Рубеж". 16 октября – открылся сервер "Сумерки Богов". 23 октября – подоспел "Горн Войны". 06 ноября – празднует свой день рождения сервер "Вечный Зов", в то время самый молодой, и именно в этом скрывалось причина его многолюдности. После восторженных отзывов в интернете новые игроки предпочитали осесть на нем, так как не хотели быть в числе отстающих на других серверах. 11 декабря вышло самое известное обновление Аллодов (1.0.05.13), где было уменьшено жужжание пчел и отменен платный чат зоны, из-за которого игроки собирались в Оке и на площади перед башней. И да, раньше Айденус был не дедушкой  18 декабря стартовала первая ларцовая акция «Сундуки с редкостями!». За 30 кристаллов можно было попробовать вытянуть руну, мертвую воду, полезные зелья и самое главное — это рубин, дающий дополнительную веху развития. Напомню, что в 2009 году 5-е руны считались ну очень крутыми, и не каждый игрок мог себе их позволить. Руны вставлялись в экипировку, и при смене вещи их нужно было доставать. При вынимании руны был довольно хороший шанс ее сломать с понижением ступени. Счастливые обладатели такого сундука могут получить руну покровителя высокого уровня, мертвую воду, полезные зелья и многое другое. Игроки с удовольствием вспоминают 2009 год, который считается самым лучшим, почти как ванила в ВоВе. Тут тебе и добрый Нивал без доната, битвы на Паучьем склоне и неизведанный астрал. На самом деле игра тогда была не такой удобной и дружелюбной для игроков, замесы на Святой земле случались исключительно потому, что батлграундов не было. На Арену Смерти было крайне тяжело попасть, приходилось идти туда ножками и усиленно тыкать привратника вместе с другими игроками в надежде, что успеешь первым. В только открытом Городе Демонов стояли специальные затычки на боссах, так как дальше разработчики не прописали контент. Повышение уровня было крайне сложным делом, некоторые месяцами проходили одну локацию, быстрый кач сдерживал бар бодрости, потратив который, ты начинал качаться на 50% медленнее. Были имбалансные классы, которые просто разрывали целые рейды: например, жрецы со своим знаменитым разрядом и святым гневом, храмовники, убивающие тикающим аналогом современной анафемы — он просто пробегал мимо, и ты умирал от ДОТа. Платный зон-чат, руны — которые можно было сломать, вынимая из вещи с потерей грейда, дорогая накурь — без которой могли качаться только профи на мистиках, длительные полеты в астрале, остров можно было искать 2-3 часа, прохождение самого острова занимало еще несколько часов, конь был премиальным средством передвижения, все бегали пешком, архималенькие сумки, с одним отделением под все, которые подчас были забиты только квестовыми предметами, и многое другое. Аллоды прошли большой путь и, на мой взгляд, стали лучше и удобнее, но навсегда в моей памяти останутся часы первого знакомства с этой игрой и люди, с которыми я играл тогда.
      Просмотреть полную запись
    • Добавлен паладин (спасибо Скобычу).
    • Я уже посмотрел. http://calc.alloder.pro/#t для паладина. Только нет нарезанных иконок.
    • localhost? ) p - это priest, а не paladin.
    • Изменен формат ссылок на билды (спасибо, Скобыч). Сделано это для упрощения реализации их поддержки в аддоне (BuildManager). Поддержка старых ссылок при этом сохранена, они автоматически перенаправляются в новый формат.
  • Недавно обновленные аддоны