• Начало конца, или повесть одной Выжившей


    belozybka

    Часть 1

    Часть 2

    На улицах громыхали взрывы, было слышно, как умоляюще кричат люди. Жуткие звуки, по правде говоря. Я отчаянно пыталась вырваться из цепкого захвата Михаила, но этот упрямец наотрез отказывался меня куда-либо пускать, особенно в бой с неведомым.

    — Да погоди ты, не спеши! — Уже раз десятый повторял мне товарищ. — Это обманка, иллюзия, не умирает там никто! Вечер уже, народ по домам попрятался давно! Да не кусайся же ты, ай!!! — Да, это было уже лишним. Сообразив, что палка перегнута, я умоляюще посмотрела в хитрые глаза наемника.

    — Прости, я не со зла. Просто ты же знаешь, когда...

    — Когда кто-то требует помощи, не надо сразу в бой лететь, ты же видела что это создания не из нашего мира! Как ты будешь их убивать? Взглядом умоляющим? А если тебя убьют, что тогда мн... — Миша осёкся и внимательно посмотрел на голубоватый огонёк, который разжег пару минут назад, словно скрывая какую-то истину.

    Минутное молчание и отдалявшиеся стоны с призывом о помощи дали шанс сосредоточиться на проблемах. Или это было неловкое молчание. Прокашлявшись, Миша твердо заявил:

    — Надо предупредить Айденуса, Яскера, Сольдину, Наймитова в конце концов. Пусть собирают подкрепление и высылают... Что ты на меня так смотришь? — Миша прервал серьезные размышления, увидев выражение моего лица.

    — Погоди, то есть ты хочешь сказать, что и с Сольдиной, и с Наймитовым... Ты их обоих знаешь? Прости, я имею ввиду... Как ты умудряешься сотрудничать с обеими фракциями вобще?? Это же не... — В голове тотчас стал кружиться рой вопросов, и даже удалось забыть, зачем мы сидим в сыром подвале, говорим полушепотом, а наши силуэты расползаются крючковатыми тенями от блеклого сияния магического сгустка огня. И представьте себе, я даже забыла о том, что у меня жутко болит рука, которую отдавил Мишаня, пока тащил меня в эту дыру.

    — Дорогая, послушай меня. Я всего лишь наемник, которому выгодно сотрудничать с обеими фракциями. Да, это своего рода меркантильность, но я не богат, а выживать как-то надо. — В голове промелькнуло «да и не беден вовсе», когда я в который раз взглянула на аккуратную жилетку с золотой цепочкой карманных часов и молодецкую стрижку Грамотина. — А раз уж сегодня наука продвинулась столь далеко, что позволяет мне быть сразу в нескольких местах одновременно... Ой, да перестань, будто ты не знала о проекциях. — Тут уже моя челюсть стала немного отвисать.

    — Мы используем проекцию для того, что бы пребывать в разных местах. Это сродни клонированию, но без последствий вроде смерти клона, разложения тела, скорбящих друзей и тому подобного. Я сейчас... — При этом Миша достал из кармана на золотой цепочке вовсе не часы, как я думала, а некую сферу с отметками по всей поверхности. — Вот, мои проекции сейчас в астрале помогают на острове: три, пять, шесть... Шесть проекций. И две проекции находятся в безвременье. Итого восемь. Максимально может быть 24.

    — Но если будет больше? — Тут же заинтересовалась я.

    — Больше не будет, а если и будет, то мне несдобровать. Так, вернемся к телу, или к возникшей проблеме. Нужно собрать наших, ваших, чужих и своих где-то на нейтральной территории, что бы не поубивали друг друга от одного лишь вида. Сдается мне, что Остров Откровения был бы кстати. И там как раз Вероника, она бы очень пригодилась со своим багажом знаний.

    — Нет! — Тут же воскликнула я. — Это место не безопасно все равно, слишком много посторонних ушей ошивается рядом. Я думаю, нужно сразу к Смеяне. Она барышня с опытом, тут же организует все как следует. — Воодушевившись столь замечательной идеей, я рывком встала, но тут же осела наземь от удара в макушку: потолки тут низковаты... Или полы. Шут их разберешь.

    На том и порешили — я отправилась в качестве гонца к Смеяне на поклон... Тьфу ты ну ты, какие поклоны. Просто у меня камень путешественника был заряжен на Вышгород, так как недавно только там собирала эдельвейс в палисаднике у знакомой. А Миша откомандировался к начальникам с докладом о происходящих неурядицах на Дайне.

    Для телепортации мне нужно было пространство, поэтому пришлось выбираться из укрытия. Тем временем взрывы усиливались и воздух наполнялся гарью от пожаров. Снаружи было уже довольно темно, но я успела различить силуэт на земле: большущие сапоги мертвого хадаганца с глазами цвета пыли... Был человек, и не стало человека. Некогда горевать и жалеться, срочно-срочно в путь, чем быстрее соберем силы, тем меньше жертв...

    Пока копошилась в кармане и бормотала заклинание, не заметила, как подкравшаяся сзади тварь выстрелила в меня сгустком яркого света. Это было последнее, что запомнило сознание... а дальше — ночь и невесомость.

    Часть 3





    Отзывы пользователей


    Нет комментариев для отображения



    Гость
    Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
    Добавить комментарий...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    Загрузка...

  • Нам требуются

    Действует программа поощрений от Allods Team (1-2 тыс. кри). Также поощряем премиум-подпиской на аддоны и теплой компанией в общем чатике :)

  • Категории

  • Свежие комментарии

    • Хочу официальный сервер 1.0
    • 2009 год запомнился как первый год игры, старые и уважаемые серверы только открылись, а игроки после ЗБТ, наконец, смогли поучаствовать в ОБТ.
      В этот период были опубликованы первые дневники разработчиков, а игру называли не иначе как Проект. Чем жили тогда игроки? Самые сильные группы ходили в героические ХАЭС и Орешек. С боссов локаций сыпались хорошие вещи, которые могли пригодиться на много уровней вперед. А на Святой земле разгоралось так любимое игроками ПвП. Гильдии собирали деньги на строительство корабля и призывали согильдийцев качать портного, так как крафтовые вещи на капе были не хуже, чем те, что давались на Святой земле. Самые сильные гильдии собирали свои первые корабли и начинали исследовать астрал, где игроки выводили специальные схемы и рисовали карты от руки. Найти остров было большой удачей, а первые навигаторы пользовались уважением и почетом. Это было время, когда целые гильдии собиралась на Глубинного Ужаса и не могли его убить. Лошадь была премиальным средством передвижения, получить её можно было через зубодробильный квест, наряду с расширенной сумкой. Так и бегали мы пешочком по локации в поисках квестовых НПС, собирая по дороге травку и добывая железо для нужд крафтеров гильдии. Запомнились и очереди к квест-стартерам, и воровство квестовых мобов. Самый частый вопрос, который можно было найти на форуме, был о том, кто лучше фармит элитных мобов в Темнолесье, ведь курс золота был просто запредельный, и подчас золотой стоил несколько десятков рублей. 20 марта – завершился первый этап ЗБТ, на котором был доступен всего один сервер «Боевое крещение». 30 июня – первый Конкурс фан-арта: «Лига и Империя». 06 июля – Nival Online изменил название на Astrum Nival. 05 августа – завершился второй этап ЗБТ, на который можно было попасть, подав заявку через анкету, отбор был строгим. 07 августа – продажа первых DVD-изданий, которые давали возможность насладиться ОБТ на 2 недели раньше официального открытия для всех игроков
      Стоимость издания была в районе 1500 рублей, в качестве бонуса покупатели получили «Дракончика-покровителя», красочный плакат, а также кристаллы на сумму эквивалентную 1500 рублям. Одновременно с DVD в продажу вышло коллекционное издание «Аллодов Онлайн», которое стоили в районе 3000 рублей. В дополнение к содержимому DVD-издания в коллекционную версию вошел диск с оригинальным саундтреком игры, красочный арт-бук, печатное руководство пользователя, наклейки, дополнительный плакат, а также брелок с символикой «Аллодов Онлайн». Издания раскупили практически сразу, и потом пришлось долго ждать выпуск дополнительного тиража. В то время скачать такую большую игру было довольно проблематично, и выход DVD-версии помог многим сэкономить деньги. По сути скачать игру и купить диск было равнозначно по стоимости. 01 сентября – вышел первый дайджест новостей «Летописи астрала», прообраз «Вестника Сарнаута». Далее новый выпуск радовал нас ежемесячно! Первый выпуск - сентябрь, Второй выпуск - октябрь, Третий выпуск - ноябрь, Четвертый выпуск - декабрь. 01 октября – дата начала открытого бета-тестирования для игроков, оформивших пред заказ на сайте и купивших DVD-издания. В этот день празднуют свое день рождение и два первых сервера – "Владыки Астрала" и "Раскол". 15 октября – двери «Аллодов Онлайн» были открыты для всех! Что вызвало большой приток игроков и ожидаемые падения серверов. Изначально разработчики заявляли, что серверы могут выдержать до 5000 игроков, но в тот день их зашло явно больше. В этот день празднуют свое день рождение серверы "Молодая Гвардия" и "Последний Рубеж". 16 октября – открылся сервер "Сумерки Богов". 23 октября – подоспел "Горн Войны". 06 ноября – празднует свой день рождения сервер "Вечный Зов", в то время самый молодой, и именно в этом скрывалось причина его многолюдности. После восторженных отзывов в интернете новые игроки предпочитали осесть на нем, так как не хотели быть в числе отстающих на других серверах. 11 декабря вышло самое известное обновление Аллодов (1.0.05.13), где было уменьшено жужжание пчел и отменен платный чат зоны, из-за которого игроки собирались в Оке и на площади перед башней. И да, раньше Айденус был не дедушкой  18 декабря стартовала первая ларцовая акция «Сундуки с редкостями!». За 30 кристаллов можно было попробовать вытянуть руну, мертвую воду, полезные зелья и самое главное — это рубин, дающий дополнительную веху развития. Напомню, что в 2009 году 5-е руны считались ну очень крутыми, и не каждый игрок мог себе их позволить. Руны вставлялись в экипировку, и при смене вещи их нужно было доставать. При вынимании руны был довольно хороший шанс ее сломать с понижением ступени. Счастливые обладатели такого сундука могут получить руну покровителя высокого уровня, мертвую воду, полезные зелья и многое другое. Игроки с удовольствием вспоминают 2009 год, который считается самым лучшим, почти как ванила в ВоВе. Тут тебе и добрый Нивал без доната, битвы на Паучьем склоне и неизведанный астрал. На самом деле игра тогда была не такой удобной и дружелюбной для игроков, замесы на Святой земле случались исключительно потому, что батлграундов не было. На Арену Смерти было крайне тяжело попасть, приходилось идти туда ножками и усиленно тыкать привратника вместе с другими игроками в надежде, что успеешь первым. В только открытом Городе Демонов стояли специальные затычки на боссах, так как дальше разработчики не прописали контент. Повышение уровня было крайне сложным делом, некоторые месяцами проходили одну локацию, быстрый кач сдерживал бар бодрости, потратив который, ты начинал качаться на 50% медленнее. Были имбалансные классы, которые просто разрывали целые рейды: например, жрецы со своим знаменитым разрядом и святым гневом, храмовники, убивающие тикающим аналогом современной анафемы — он просто пробегал мимо, и ты умирал от ДОТа. Платный зон-чат, руны — которые можно было сломать, вынимая из вещи с потерей грейда, дорогая накурь — без которой могли качаться только профи на мистиках, длительные полеты в астрале, остров можно было искать 2-3 часа, прохождение самого острова занимало еще несколько часов, конь был премиальным средством передвижения, все бегали пешком, архималенькие сумки, с одним отделением под все, которые подчас были забиты только квестовыми предметами, и многое другое. Аллоды прошли большой путь и, на мой взгляд, стали лучше и удобнее, но навсегда в моей памяти останутся часы первого знакомства с этой игрой и люди, с которыми я играл тогда.
      Просмотреть полную запись
    • Добавлен паладин (спасибо Скобычу).
    • Я уже посмотрел. http://calc.alloder.pro/#t для паладина. Только нет нарезанных иконок.
    • localhost? ) p - это priest, а не paladin.
    • Изменен формат ссылок на билды (спасибо, Скобыч). Сделано это для упрощения реализации их поддержки в аддоне (BuildManager). Поддержка старых ссылок при этом сохранена, они автоматически перенаправляются в новый формат.
  • Недавно обновленные аддоны