Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


Понравился ли вам Край Мира ?

От Sathla <Продюсер проекта>, в Обсуждение игры, 19.11.2018 12:43

Цитата Сообщение от YoungGod22 Посмотреть сообщение
Вы видите, что для многих варп не зашёл от слова совсем. И все равно будете гнуть свою линию? О боже, это просто пять!
Я вижу, что немало людей пишет, что нон-таргет им ок и надо править баги и шлифовать игру. И я в сотый раз напомню - обычные АО никто не забросил.

Понравился ли вам Край Мира ?

От Sathla <Продюсер проекта>, в Обсуждение игры, 19.11.2018 12:42

Цитата Сообщение от vseslaw80 Посмотреть сообщение
и прошу прошения но мы не первый и даже не 5 ПТС видим,все что вы сейчас показали то и на боевые выкатите - можете не обещать мы глядя на стримы уже увидили цену этим обешаниям,особенно про зависимость доната и крутости в варпе
Отличная возможность поспорить про донат!

В варпе мы обещали донат только на визуал и на ускорение прогресса. Как сказали, так оно и есть - ни одной позиции, которая увеличивает статы. Можно полностью не зависеть от доната и играть. Ранний доступ даже на 5 дней не даст такого преимущества, чтобы не догнать потом. Так что претензии к коллекционному изданию могу понять только в плане цены. Которую мы снизили, к слову. Разослали кристаллов всем покупателям, чтобы скомпенсировать разницу.

Понравился ли вам Край Мира ?

От Sathla <Продюсер проекта>, в Обсуждение игры, 19.11.2018 12:33

Цитата Сообщение от vseslaw80 Посмотреть сообщение
прошу меня простить но вы так много всего перечислили но главное забыли,ИДЕЯ в чем идея,противостояние -нет,состезания -нет ,что тут вообще и зачем????????
Состязания именно фракций? PvP здесь есть. По фракциям другая история, мы про неё не забыли.

Цитата Сообщение от leksadr Посмотреть сообщение
Один вопрос-Вы как игрок и как разработчик,ну зачем вы это выложили как разработчик,зная все недостатки как игрок,это же править и править,вы отпугнули многих сыростью и тд и тп...
Вообще, игроки каждое утро прилежно создавали темы, в которых просили ПТС

А если серьёзно, то нам критично необходимо было собрать фидбек, пусть даже и негативный - на базовые механики, на внешний вид мира, на то, какая динамика у игры. Это всё надо знать как можно раньше, вот мы и показываем вам прототип.

Понравился ли вам Край Мира ?

От Sathla <Продюсер проекта>, в Обсуждение игры, 19.11.2018 12:31

Цитата Сообщение от ZazaYabu Посмотреть сообщение
И что такого сложного в новом движке который тянет более одного ядра. Картинка уровня 2009 года в почти 2019ом - зашквар, самоуважение есть? Или у вас мало донат акций? Да и в какой компании вы будете работать после такого провала? И прежде чем форумчане начнут вякать в мою сторону дату регистрации гляньте я много чего видел и мне нет смысла выё....
Год разработки, это минимум.И дело не столько в самом движке, можно же было бы просто использовать анрил. На движок надо накинуть графику АО, которая не сильно с ним совместима.

Понравился ли вам Край Мира ?

От Sathla <Продюсер проекта>, в Обсуждение игры, 19.11.2018 12:28

Ребята, всем привет!

Высунусь на форум, совсем уж в стороне от происходящего стоять не могу.
В первую очередь, спасибо, что пишете фидбек, особенно, когда он детальный и конструктивный.
Далее хочу попросить писать больше деталей, если есть моменты с нюансами (например, что мешает идти по сюжетным квестам, часто ли получается так, что нечего делать на локации и так далее)

Не судите строго за один голос в плюс - я голосовал как игрок, а не как разраб. И я тоже вижу, что версия сырая. Давайте заострим внимание на самых суровых проблемах. Я перечислю то, что мне видится прям важным, поддержите, пожалуйста мнениями, что ещё чинить.


- Динамика. Всё словно в киселе, слишком плавно и медленно
- Нет фидбека от ударов и попаданий
- Боёвка в принципе "ватная"
- Корявые анимации, имя им легион
- Нет туториала, неудобное управление
- Криво работает нон-таргет (чего не хватает больше - фиксации на цели?)
- Квесты разбросаны как попало, нет нормальных маркеров
- Не хватает озвучки
- Не хватает нормальных эффектов, постпроцессинга (всякие дымки, искры и прочая красота на локах)
- Проблемы с ИЦ (да, мы не выключим лаунчер, пока ИЦ так себя ведёт!)
- Хочется больше контента в АО в этом году.


Напишите про ощущения от классов, пожалуйста. От последних активностей, которые удалось потрогать.


Тут многие опасаются, что ПТС - это тот уровень качества, который будет на релизе. Ребята, это не так.
Цитата Сообщение от VetalAssasin Посмотреть сообщение
Следующие пять боёв: "может быть, он и не так уж безнадежен"
Следующие пять: "Ну вот - очередной витязь-смертник(("
Ведьмак довольно силен, но в ближайший из ХФ изменится уровень здоровья Иссушителя и его дистанция упадет с 40м. до 30м. Он слишком сильный. Противник должен иметь возможность убить его.

Цитата Сообщение от kostrull Посмотреть сообщение
Полностью поддерживаю. Очень портит впечатление подобная ситуация, вроде поставил осквернителя, юзаешь уже другие скиллы, а они не прожимаются, ибо осквернитель не поставился и все еще ждет выбора места установки ( и так по всему
Надо подумать об этом

Цитата Сообщение от VetalAssasin Посмотреть сообщение
Насчет барьера (ПКМ). Нифига он весь урон не отражает. Хорошо если хоть часть урона от какой-либо из полученных атак. Милишников почти всегда просто отбрасывает без ответного урона. Но он всё-равно хорош.
Ответный урон сейчас очень маленький, буквально - символический. Его нужно увеличивать, незначительно по аватарам и значительно по монстрам.
Так какой же должна быть женщина, которая хочет стать содержанкой богатого мужчины в современных реалиях? Верьте в себя, и вам обязательно повезет!
Текущая неуязвимость в перекате длится 700 мс. Просьбы повышения этого времени (как и дальности) учтём, но особо большим оно в любом случае не будет. Длительные перекаты снизят динамику боя, и без того заниженную в угоду стабильности.

madlynx0
Сквозь союзников должно быть можно стрелять. Разберёмся, в чём проблема. Если укажете, какой именно скилл не работал, будет проще.
О "Кошмаре Найана" - проверим хитбокс указанных мобов. Касательно стрельбы в упор - сейчас она работает не так стабильно, как хотелось бы. Стрельба на большие дистанции работает лучше.

P.S. После того, как будет собран фидбэк о показателях Следопыта в 3х3 и Призрачном полигоне (которые откроются сегодня), озвучу список первичных планируемых изменений механической стороны. Изменения в арте столь оперативными, увы, не будут.
  • Текущие цели пожертвования

  • Справка

    Астральный рупор автоматически импортирует сообщения администрации игры, оставляемые на официальном форуме, для удобства их отслеживания.

    В силу настроек поисковой выдачи оф.форума, сообщения могут импортироваться с задержкой до пары дней.

    Рупор разработал tial. Доработал - logg.

    Вопросы, комментарии и баг-репорты пишите сюда.

  • Allods Team posts Фильтры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования