Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


Цитата Сообщение от DozorTula Посмотреть сообщение
Еще была замечена проблема автозалипания зарядки, 1 нажатие ЛКМ делает выстрел, 2 нажатие ЛКМ (где то через секунду) запускает зарядку без удержания, очень раздражает.
Этот баг в процессе исправления, он наиболее раздражает при игре за данный класс.

Цитата Сообщение от hovardvolovitz Посмотреть сообщение
Так же заметил залипание каста умелок у ведьмака. В интерфейсе поставил ручное управление направленными умениями. И теперь внимание: если сделать клик или нажатие на клавишу ооочень быстро то умелка начинает кастоваться до конца.
Но ведь мы вы можете настроить управление так как Вам удобно. Настроек очень много.
Цитата Сообщение от filaun86 Посмотреть сообщение
Заметил, что при быстром прожатие осколка+умени не всегда успевает сработать усилинный вариант. Предположение из-за долгой анимации перехода. Сейчас подробно это потестирую.

В не боя все нормально работает. Но на бг часто активировал осколок и давал печать ставилась обыная, а не рут.

Есть такое. В данный момент тоже озадачен этим вопросом. ГКД у стоек нет, в теории все должно быть хорошо, но на практике есть проблемы. Будем решать.

Цитата Сообщение от MasretKinen Посмотреть сообщение
то в пве против прыгающих боссов ведьмак становиться куском мусора, извини если обидел.
На данный момент Ведьмак является самым сильным ДПСером в PvE

Цитата Сообщение от tasleo Посмотреть сообщение
Не хватает:
Успеваю раз в моба плюнуть, а вары мимо пробегающие уже довыносят с одного-двух ударов, второй плевок в пустоту. По анимации луча, он у меня конкретно направлен куда то вниз под углом, он уходит в землю метрах в 4-5 от перса, хотя уже и в воздух направлял.
Мне кажется, что вы определились с классом) - Воин ваш выбор)
Цитата Сообщение от Waldas Посмотреть сообщение
А будет ли увеличена скорость стрел?))
Приоритетная проблема - стабильность их попадания (и корректная визуализация хита).
Когда разберёмся с ней - сможем себе позволить увеличить скорость.

Движок игры позволяет, конечно, сделать и стрелы быстрее, и перекаты дальше, и бег резвее, но стабильность боёвки от таких изменений пойдёт по швам. Всему своё время
Цитата Сообщение от AllodWarner Посмотреть сообщение
То есть мгновенно получить 40 уровень и заняться тестом классов, ведь именно такой фидбек нужен в профильных ветках классов
Именно это и нужно... но имеем, что имеем. Мне нечего Вам ответить.

Цитата Сообщение от AllodWarner Посмотреть сообщение
И второй вопрос, КМ следопыта - не вы? Фидбека в той ветке много, реакции никакой.
Нет, им занимается известный Вам Skaldr - напишите ему в ПМ, уверяю Вас, он читает.
Цитата Сообщение от Jacka1 Посмотреть сообщение
А что насчёт положения прицела относительно модели персонажа? В будущем можно будет изменить положение камеры?
п.с. я наверное уже всех достал, но так и не получил ответа, поэтому повторюсь. Что с видом оружия? Можно ли в будущем надеется на мечи, кинжалы? Или только топоры, навечно? Прошу ответить, мне это очень важно
По прицелу собираем фидбэк, насколько удобно его положение большинству. В будущем возможно появление настроек его расположения. Пока таких планов нет.
Относительно оружия персонажей: да, оно фиксировано. Кроме топоров и лука Следопыты ничего больше не будут использовать.
Цитата Сообщение от leonatol2 Посмотреть сообщение
Аерил, а по поводу обычных аллодов будет какая инфа? будут ли хоть какие-то изменения в классах, лвле?( нужен официальный ответ от команды ао)
Конечно же тени это классно, но передайте человеку, кто ими занимался, что забыли добавить тень к маунту "Титан"=)
Прошу прощения что вопрос был задан в этой теме.(тк в других темах фул игнор)
У меня нет информации об этом, лучше обратиться к Гелликану или в группе вк. От себя по оригинальным Аллодам могу лишь говорить о своих активностях:

* Небольшое развитие истории с яйцом на ЛА (После релиза)

* Класс воин будет редактироваться, пока не вернется в строй (С Релизом)

* Нерф Рейдов и Героических островов (С Релизом)


Вероятно будут и другие изменения - Мне это не известно. Я ответил Вам исключительно понимания Ваше любопытство над обычными АО, но все же пожалуйста, давайте не будем продолжать эту тему в теме Ведьмака, спасибо.
Привет!

Касательно анимаций: вас слышим, будем работать в сторону их улучшения. В текущем виде более-менее вменяемыми анимациями Следопыта могут похвастаться разве что орки. К сожалению, работы в эту сторону будут проводиться, видимо, уже после вывода на боевые. Если сроки изменятся, сообщу отдельно.

Касательно звуков умений: в данный момент не готовы, ожидаются к выводу на боевые.

Касательно эффектов умений: осталось несколько умений с драфтовыми эффектами. Также будут доделаны к боевым.

Касательно переката: техническая сторона движка в данный момент обязала нас сделать перекат в направлении прицела. Да, перекат по вектору движения был бы лучше. Мы работаем в сторону его реализации.

Касательно кастов: попробуйте выставить эту опцию, станет привычнее https://s.mail.ru/2gPb/HQYYGYVdx
Цитата Сообщение от dyferyk Посмотреть сообщение
Если начать бой с луча, то урон не наносится. Сперва приходится агрить мобов другими умениями.
А вот это очень полезная информация, благодарю Вас.

Цитата Сообщение от PainTendo Посмотреть сообщение
Вследствие 3 пункта хотелось бы спросить, решится ли эта проблема к 40-му уровню? По моему мнению, это может быть огромной проблемой в пвп, где не каждый будет стоять на месте в течение секунды или даже двух.
Они есть, но Ведьмак не превратится в следопыта, то есть резкого бурстового урона у него не появится. Ведьма рассчитана на более длительный/изматывающий бой, благодаря своей защите, питомцу (Которого не жалко) и ДоТам. Сражая с Вами, другие классы обязаны идти в наступление с первой минуты, игра от защиты доступна только Ведьмаку.

Однако! Если эта концепция будет плохо себя показывать, она будет меняться и Ведьмак обзаведется бурстовым уроном, но лишится части защитных способностей.

На Край мира выделяются средства и время, Ведьмак не будет оутсайдером ни в PvP, ни в PvE. За ним будут приглядывать.

Цитата Сообщение от Fuskov Посмотреть сообщение
Побился в бгшке
Мне понравилось, хотя конечно хотелось уж сразу все скиллы осмотреть, пока что то конкретное говорить рано.
К сожалению... Не могу комментировать максимальный КАП уровня в 19-й уровень как дизайнер и сотрудник, поэтому прокомментирую это просто как игрок...

Это (Цензура) просто... Надеюсь Максимальный уровень введут с ближайшими обновлениями. Мне бы очень хотелось, чтобы вы могли полностью раскрыть потенциал класса и выдать соответствующий фидбек.

Ждем вместе... Читаем описание способностей.
  • Текущие цели пожертвования

  • Справка

    Астральный рупор автоматически импортирует сообщения администрации игры, оставляемые на официальном форуме, для удобства их отслеживания.

    В силу настроек поисковой выдачи оф.форума, сообщения могут импортироваться с задержкой до пары дней.

    Рупор разработал tial. Доработал - logg.

    Вопросы, комментарии и баг-репорты пишите сюда.

  • Allods Team posts Фильтры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования