Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


Уважаемые игроки!

Начиная с 15 ноября мы больше не будем публиковать отдельные новости, касающиеся еженедельных профилактических работ, проводимых по четвергам.

Штатные временные рамки проведения данных работ остаются неизменными: c 10:00 по 12:00 МСК. В случае острой необходимости длительность проведения работ может быть увеличена.

Объявления, качающиеся установки обновлений, будут публиковаться как и раньше.
Друзья!

В рамках подготовки к выходу обновлению 10.0, мы планируем отказаться от дальнейшего использования старой программы запуска клиента. Это достаточно непростое решение, продиктованное сложностью дальнейшей поддержки лаунчера, функционирующего на основе устаревших компонентов Internet Explorer.



Начиная с сегодняшнего дня, всем игрокам, использующим лаунчер, при запуске игры будет предложено перейти к использованию Игрового Центра, либо отложить это решение. При выборе первого варианта откроется ИЦ (если он уже есть на вашем компьютере), либо он будет скачан и установлен. Второй вариант позволит войти в «Аллоды» без каких-либо изменений.

«Аллоды Онлайн» поддерживают два типа авторизации в Игровом Центре:

Электронная почта
Авторизация через почтовый ящик Mail.Ru. Нажмите в правом верхнем углу окна приложения на кнопку «Войти». Если у вас уже есть аккаунт от почтового ящика Mail.Ru, введите его логин и пароль и нажмите ОК. Если аккаунта нет — нажмите ссылку «Регистрация» и создайте новый.


Логин и пароль
Если вы зарегистрированы с логином не от Mail.Ru, а с других почтовых сервисов (Yandex, Rambler, Gmail и др.), то необходимо сделать следующее:
  • откройте в Игровом центре страницу «Аллодов Онлайн»,
  • справа от кнопки «Играть» нажмите кнопку управления игрой (квадратная кнопка со стрелкой v),
  • выберите пункт «Играть под другим логином»,
  • введите используемые вами логин и пароль.




Если в указанном меню пункт «Играть под другим логином» отсутствует, нажмите кнопку «Играть» и введите данные от любой имеющейся у вас почты Mail.Ru: нужная опция появится.

Обратите внимание, что существует несколько типов логинов:
  • старые логины вида "login" — используют отдельный пароль для игрового аккаунта;
  • логины сторонних сервисов вида "[email protected]" — используют пароль от личного кабинета на сайте;
  • логины сервисов Mail.Ru вида "login@(mail|bk|inbox|list).ru" — используют пароль от электронной почты.
Узнать ваш точный логин вы можете в личном кабинете на сайте в разделе «Баланс игрового аккаунта».

Цитата Сообщение от ak1310 Посмотреть сообщение
Аэрил, спасибо за ответ в теме , но главная проблема астрала на данный момент и в сегодняшних реалиях игры это скудная награда в астрале за задания, как никрути чтобы летать и зарабатывать в астрале нужно собирать команду , непростую прошу заметить, а людей нужно обучить , установить с ними голосовую связь, ну и желательно конечно чтобы они были адекватными, необязательно чтобы это были 6 человек , 4 или 3 вполне достаточно , мы в свое время и соло летати в астрал когда он был интересен людям. А так же мы забываем про корабль его нужно тоже одевать чтобы летать в плюс а не в минус, понимаю что вы люди больше творческие, и мыслите более глобально , но я думаю это очевидно что награда в астрале должна быть больше , чем на бг , гб , цс , ал риате .
Ответ Вам очень простая человеческая математика:

В современном мире отсеивается почти все, что имеет плейтам выше 20+ минут. Давайте вспомним, как много времени мы могли провести у монитора играя в Lineage 2. Плейтайм достигал от 4-12 часов, у некоторых больше.

Современные правила диктуют свои условия. Плейтайм короче, сбор группы проще, активности - более динамические. В том виде, в каком астрал есть сейчас, вряд ли когда-то заслужит внимание, так как является хоть и интересной активностью, но очень сложной с точки зрения времени и социализации игроков.

Планы по изменению астрала есть и о них не раз говорили, но он не вернется в том же виде в каком есть сейчас, он будет иметь уклон в сторону более быстрого геймплея, упрощения понимания управления кораблем, добавится соло-контент. Без этого астрал возрождать нет смысла, т.к. он не будет интересен массовой аудитории.
Цитата Сообщение от Tykromidze Посмотреть сообщение
Звучит внушительно... но.. я так полагаю, будет "одна единственная мета" на сборку оттисков.
Чаще всего "мета" - это неиболее популярная, а не наиболее эффективная сущность. "А король то голый" - как нельзя лучше описывает такие ситуации. Фракции будут выравниваться друг относительно друга только по мере необходимости, но не в угоду "моде"

Цитата Сообщение от Tykromidze Посмотреть сообщение
Вход в чужой полигон... неограничен? или как с лабиринтами - по времени и по количеству?
Вход не ограничен.

Есть три модуля у трех героев:
A - Модуль "А" стоит в списке первым, вы попадете к нему.
B
C

Вы попали в модуль А и прошли/не прошли его. Структура поменялась.

B - Теперь вы попадете к персонажу B
C
A

У каждого модуля есть необходимый минимальный уровень силы монстров, чтобы он добавился в окно выбора активности. Если вы не занимаетесь своим модулем, он там не появится. Каждые несколько недель нижняя планка будет медленно повышаться, чтобы отсеять людей, который не занимаются модулями.
Цитата Сообщение от Salvetion Посмотреть сообщение
Aerril, прокомментируй, пожалуйста, вот это:






Если нужна какая-либо еще информация - готов предоставить. ИС реально достало уже всех.
Да нечего особенно отвечать. Честный ответ - в 90% случаях не приятен игрокам, а просто говорить, то что хотят услышать – я очень не люблю.
Загвоздка в том, что поверхностно – для любого человека понятие “Взять и отключить” – очень простое, с первого взгляда даже не задумываешься, а что еще на эту сущность завязано и что произойдет? Таким образом, быстро обнаруживаешь, что нельзя просто “Взять и отключить” – это выливается в сложную задачу.
Разумеется, я не могу говорить с 100% гарантией, так как астралом не занимаюсь. В связи с низкой популярностью астрала как активности, шанс того, что на эту задачу выделят средства не очень высокий.
Разумеется, вы можете просто привлекать внимание к этому вопросу более активно и тогда руководство проекта сможет заметить, что проблема острая для большого количества людей.
Друзья!

Срочные новости! Сегодня на все склады, принадлежащие канцелярии Очень Уважаемого Гоблина, пришло письмо от самого босса, поставившее весь штат на уши! На пергаменте густыми чернилами было выведено: «Устроить всем жителям Сарнаута праздник! Продаем все с молотка!»



Специальные цены, со скидкой до 90%, будут выставлены более чем на 70 товаров в Лавке редкостей! Все желающие смогут сэкономить на покупке популярных лотов. Акция действует только на обычные кристаллы!

Крупнейшая распродажа этого года пройдет с 18:00 мск 12 ноября до 12:00 мск 30 ноября.

Удачи!
Цитата Сообщение от grayx27 Посмотреть сообщение
Какой смысл заходить в пустой магазин?
Он не пустой вообще-то. Кроме того, помимо Аллодов там есть множество других сервисов, которые могут быть для кого-то полезными, например скидки на онлайн-курсы, книги или подписки на сайтах по просмотру фильмов.
Раз в месяц можно зайти просмотреть новинки, возможно найти что-то полезное для себя.
Цитата Сообщение от ak1310 Посмотреть сообщение
Огромное количество здравых мыслей написано в этой теме по поводу астрала , но ничего этого не было введено в игру , считаю что они смогли бы поднять интерес астрала у игроков, и возможно притянуть обратно ушедших в слак.
Большинство "здравых" мыслей нельзя воплотить в силу особенностей движка или нехватки человеческого ресурса. Большой ошибкой было бы предложить, что "Главное!' - это хорошая идея.
Профессии не были введены исключительно из-за нехватки человеческих ресурсов, относительно самых востребованных активностей и других геймплейных элементов, которые обычно не видны с первого взгляда, профессии – являются опциональными.
Они не забыты, но на старте аддона 10.0 их небудет.
Причиной не является “лень” или отсутствие “хороших идей” – ограничитель исключительно человеческий ресурс.
P.S. Никогда не делайте профессии, которые “Ограничены по классу”
  • Текущие цели пожертвования

  • Справка

    Астральный рупор автоматически импортирует сообщения администрации игры, оставляемые на официальном форуме, для удобства их отслеживания.

    В силу настроек поисковой выдачи оф.форума, сообщения могут импортироваться с задержкой до пары дней.

    Рупор разработал tial. Доработал - logg.

    Вопросы, комментарии и баг-репорты пишите сюда.

  • Allods Team posts Фильтры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования