Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


Воины - Общее обсуждение

От Aerril <Allods Team>, в Воин, 15.11.2017 13:51

Цитата Сообщение от Lexarud Посмотреть сообщение
не пугайте меня так, не выкручивает бычка урон из увечий, даже со взятой вехой. Прям сейчас протестил на ПТС
Я сказал, что этого нет на ПТСе, но будет на боевых.

Цитата Сообщение от xyxp30 Посмотреть сообщение
Кому нужен этот доп урон по обычным мобам с Рывка? Верните щит на Рывок, ПОЖАЛУЙСТА.
Нет

Цитата Сообщение от Vladimir2017 Посмотреть сообщение
Согласен... Какая то зубодробительная и странная логика
да, она не нормальная, но сделать я с ней ничего не смогу, т.к. это будет иметь далеко идущие последствия.

Хотелось бы так же ответить по теме с рассчением, т.к. она вызвала много вопросов из-за невероного текстовика:

1) Сама абилка - дает 3сек. + Кровавые реки 1сек + Кровопускание +3сек и того 7сек - (прошу помнить, что это не прямой нерф, урон не ушел, он просто остался в более коротком промежутке времени) - это косвенный ап.

Воины - Общее обсуждение

От Aerril <Allods Team>, в Воин, 15.11.2017 13:05

Цитата Сообщение от 1307200 Посмотреть сообщение
Почему у воина веха "Идельная заточка" дает лишь 20 ску, вместо 120? В хотфиксе об этом не сказано
Этого не будет на ОБТ, Враги украли все нули.

[PTS] Хотфикс 9.0.00.14

От Gelikan <Комьюнити-менеджер>, в Хотфиксы, 15.11.2017 12:44

Цитата Сообщение от papik71 Посмотреть сообщение
А по поводу профессий не подскажете?)) Почему демонический шелк никаким образом не переработать,ни вставить в окно профы? соответсвено никак не сделать рулоны дем.шелка(
Отправили на проверку.

[PTS] Хотфикс 9.0.00.14

От Gelikan <Комьюнити-менеджер>, в Хотфиксы, 15.11.2017 12:04

Цитата Сообщение от Mmolox Посмотреть сообщение
Чтобы сделать зелёнку 95 надо 50 стабильной таинственной пыльцы (если все крафты зелёные). На 5 этой мути надо 20 аммы и 415 пыльцы таинственной. Итого на 1 крафт шмотки 200 аммы, и 4150 пыли. Зелёное сырьё даёт 6 пылинок если разбить САЛАТОВЫМ молотком. Итого нам надо 691 сырьё. Это 138 островов с ладошкой. И в итоге я получу шмотку 85/85 скорее всего. Нужна ли она мне с учётом что я даже инсижками её проапать не смогу?

Вы реально там ничего с цифрами не попутали? этот кактус будут жрать только самые терпеливые.

З.Ы. Хотя синий шмот требует столько же ресов сколько и зелёный, проблемма в конце сезона скорее всего разрешится сама собой. НО ЧТО ДЕЛАТЬ ДО КОНЦА СЕЗОНА? Бегать в старом салате?
Спасибо за оперативное сообщение, проверили количество ресурсов - оно действительно сильно завышено. Поставили задачу на исправление.

В разработке: Сбор экипировки

От Allods_Online <Комьюнити-менеджер>, в В Разработке, 15.11.2017 11:46



Обширные правки в обновлении коснутся системы сбора экипировки. Уходящий сезон показал ряд связанных с ней проблем: например, игрокам приходится быстро тратить большое количество «старых» ключей, чтобы не потерять их при полётах в новый сектор, или постоянно собирать новые комплекты вещей. Итак, что же изменится?


После прохождения сюжетной линии заданий всем персонажам достанется по 42 астральных ключа, а возможность ежедневного получения новых будет выдана сразу всем, кто достиг 75-го уровня. Нет нужды торопиться и поднимать уровень персонажа до 80-го в этот же вечер, чтобы не потерять ключи.


Эта система начисления сохранится и при открытии новых секторов, доступ к которым будет открываться автоматически по прошествии некоторого времени. Все старые ключи «сгорят», а персонаж получит 42 новых.


Сектора больше не будут делиться на «чётные» и «нечётные» — каждый из них теперь соответствует редкости экипировки, которую в нём можно добыть: изумрудный — добротные экипировка и материал; лазурный — замечательные экипировка и материал и т.д.


Для полетов туда доступен поиск группы, а при желании их можно комфортно проходить с наёмниками. Доступными всегда остаются только актуальный и предшествующий ему сектор, причем в последнем открытие шкатулок с добычей (они остались только одного вида) не требует наличия астральных ключей.


Из каждой шкатулки вы получите материал для создания экипировки (обратите внимание, что редкость полученного материала будет соответствовать сектору, в котором он был добыт), золото, и с определенным шансом — случайную «выбиваемую» вещь.

Шкатулки из актуального слоя могут быть приобретены за Эмблемы поединка, Эмблемы противостояния и Астральные самородки без каких-либо ограничений.



Заметим, что шанс получения «выбиваемых» вещей из шкатулок был существенно снижен. Основным способом их добычи станут профессии: для создания вещи потребуется специальный компонент, уникальный для каждой профессии, и Демонические сущности, которые можно добыть в Царстве Стихии. Все подобные предметы экипировки можно будет передать другим игрокам либо продать на аукционе.

С помощью профессий могут быть созданы любые вещи 94-го уровня, а также «выбиваемые» вещи 95-го уровня любого качества (наплечники, перчатки, пояса, ожерелья, наручи, оружие, аксессуары и специальное оружие), если оно открыто на сервере. Инструменты, создаваемые ремесленниками, теперь не имеют градации качества, варьируется лишь их количество.


Список Инсигний героя существенно расширился. Для каждого качества предмета существует несколько инсигний, отличающиеся максимальным уровнем эффективности характеристики, которого можно достичь с их помощью. Добыть их можно в следующих активностях:
  • За Эмблемы противостояния и Эмблемы поединка:
    • до 103%;
    • до 106% (необходимо набрать 1000+ рейтинга);
  • В героических приключениях (в качестве добычи с сильных противников):
    • до 103% (сложность 1-5);
    • до 106% (сложность 6-10);
    • до 109% (сложность 11-15);
    • до 112% (сложность 16-20);
    • до 115% (сложность 21-25).
Все Инсигнии теперь могут быть применены к предметам, чье качество ниже или совпадает с качеством улучшителя.




Помимо привычной добычи, в рейдовых приключениях появятся специальные сундуки, из которых можно будет получить вещь, полностью подходящую вашему классу. Количество таких предметов будет ограничено, и их будет необходимо распределять с помощью дележа. В режиме высокой сложности могут быть добыты вещи даже со 100% эффективностью специальных характеристик.



На смену Зерцалу Свободы придет новый артефакт: Грааль Пробуждения, который даст персонажам, обладающим им, следующие бонусы:
  • (1 уровень) Применение Силы Духа любого ранга дарует эффект "Подъём духа" на 6 сек. Пока действует этот эффект, скорость передвижения персонажа увелична на 20% и он невосприимчив к эффектам замедления.
  • (2 уровень) При смерти персонажа его убийца (если тот - вражеский персонаж) получает эффект "Метка Мстителя". Пока на нём активен этот эффект, он получает на 15% больше урона от вашего персонажа. Кроме того, в течение 3 сек. после воскрешения ваш персонаж получает на 90% меньше урона от обычных источников.
  • (3 уровень) Длительность эффекта "Несгибаемая воля" (от умения "Сила Воли") продлевается на 2 секунды.
  • (4 уровень) Если в бою персонаж не получает урон в течение 6 сек., его самая высокая специальная атакующая характеристика увеличивается на 90. В Аспекте Защиты характеристика увеличивается на 15 за каждый полученный урон (макс. до 90; эффект пропадает, если персонаж не получал урон в течение 6 сек.). Артефакт не влияет на характеристики типов урона и Ярость.
  • (5 уровень) Пока уровень здоровья персонажа выше 50%, наносимый им урон и сотворяемое исцеление увеличиваются на 5%. Пока уровень здоровья персонажа ниже 50%, получаемый им урон снижается на 5%.

Воины - Общее обсуждение

От Aerril <Allods Team>, в Воин, 15.11.2017 10:03

Цитата Сообщение от RomkaKarapuz Посмотреть сообщение
Проверь, пожалуйста, описаниие уумений и вех по своим классам. А то может там много сюрпризов скрыто?
Больше чем мне бы хотелось.

Воины - Общее обсуждение

От Aerril <Allods Team>, в Воин, 15.11.2017 09:28

Цитата Сообщение от wiwzwiwz Посмотреть сообщение
Про бычий удар тоже +, ничего об увечьях не сказано.
Да, не дописал описание, находится доп. эффект в вехе "натиск"

[PTS] Хотфикс 9.0.00.14

От Gelikan <Комьюнити-менеджер>, в Хотфиксы, 15.11.2017 07:55

Обратите внимание, что изменения, касающиеся подписочного сервера, выделены специальным тегом [подписка].

Составляя сообщения об обнаруженных ошибках или с аргументированными комментариями, обязательно указывайте ваш сервер.
Для этого достаточно будет поставить такой же тег в начале вашего поста.
Полный размер обновления составляет ~166Mb


Общее
  • Уменьшены размеры некоторых элементов интерфейса на панели персонажа.
  • Исправлена критическая ошибка клиента, возникающая при входе персонажа в мир.
  • Изменен бонус от талантов искры, дающих характеристику "Воля".
  • Часть текстов-заглушек заменена финальными вариантами.

Зоны

Царство Стихии
  • Задание "Фуражировка"
    • Теперь "Пугливая черепаха" и "Матерая пугливая черепаха" больше не используют способность "Глухая защита".

Классы

  • Аспект Поддержки больше не усиливает негативные эффекты поддержки.
  • Внесены корректировки в значения урона и исцеления в PvP.
Демонолог
  • Будучи целью способности "Я - настоящий мужик!", демонолог принимает человеческую форму.
  • "Апофеоз" теперь увеличивает максимальный уровень здоровья на 50% (ранее на 30%).
  • Исправлено описание "Бесконечной ярости".
  • Исправлено описание способности "Разлом Боли".
  • Исправлено описание вехи "Завеса тьмы".
  • Исправлено описание вехи "Пробуждающаяся ярость".
  • Умения в Книге Способностей теперь конкретно обновляются при смене формы.
  • Демонологи теперь получают подходящую экипировку из Сундуков Рекрута.
  • "Прилив Безумия" больше не может убить демонолога.
  • Ранги способности "Апофеоз" теперь корректно снижают её время восстановления.
  • Изменены рекомендации по прокачке вех и умений.
  • Демоны, призываемые умением "Вторжение" теперь появляются в случайных точках и не маршируют шеренгой.
  • Увеличен урон демонов, призываемых умением "Вторжение".
  • Исправлены визуальные эффекты ближнего боя.
  • Изменено расположение некоторых вех.
  • Способность "Скрытая угроза" теперь имеет корректную анимацию и визуальный эффект.
  • Способность "Последний ритуал" теперь имеет корректную анимацию и визуальный эффект.
  • Способность "Изгнание" при использовании на неигровых персонажей теперь не вводит игрока в бой.
  • Исправлено описание способность "Разлом боли".
Волшебник
  • Веха "Магическое зеркало" больше не усиливает эффекты поддержки.
Воин
  • Эффект "Ярость Титана" дополнительно снижает входящий урон на 20%.
  • Исправлено описание умения "Превозмогание".
  • Бонус к урону от эффекта "Расколотая броня" увеличен до 4/8/12% за уровень эффекта.
  • Добавлен новый эффект в способность "Черепаха".
    • Если способность используется в Аспекте Нападания, то воин получает эффект "Прижигание ран", восстанавливающий ему 5% здоровья раз в 1 сек. в течении 4 сек.
  • Веха "Легкоатлет" больше не требует активного Аспекта Защиты.
    • На текущий момент известна ошибка, связанная с тем, что "Рывок" не уменьшает время восстановления.
  • Увеличение дистанции ударов ближнего боя перенесено в веху "Идеальная заточка".
Храмовник
  • Дополнено описание способности "Святая земля" в Аспекте Защиты.
  • Бонус к урону для способности "Cвятая земля" от вехи развития "Корона света", перенесен в способность "Ярость света". "Корона света" больше не повышает урон.
  • Исправлено описание вехи "Раскалённый щит".
  • Исправлено описание вехи "Корона света".
  • Исправлена работа вехи "Укрепление".
    • Если храмовник находится на святой земле, то он исцеляется на 35/45/50% от поглощенного урона, вместо 40/50/60%.
  • Изменена механика работы вехи "Последний рубеж"
    • При использовании способности "Святая земля" храмовник закрывает пылающим щитом членов своей группы на 2% или 5% в зависимости от ранга.
Разведчик
  • Исправлено описание вехи "Пристрел".
Мистик
  • Веха "Предчувствие" больше не усиливает эффекты поддержки.
Некромант
  • Исправлена ошибка, по причине которой у способности "Страх смерти" оставалось старое значение времени восстановления. Теперь оно корректно составляет 60/50/40 секунд.

Приключения
  • Снижен наносимый противниками урон.
  • Скорректированы характеристики Наёмников.
  • Снижен модификатор Рунического Проклятия, что должно положительно отразиться на исцелении.
  • Временно отключены следующие астральные острова: "Подводное царство", "Белая гора", "Пепелище", "Ледяной чертог".
  • Отключена возможность получения Соверенов на островах. Также была отключена возможность покупать за эту валюту товары у соответствующих NPC для Лиги и Империи.


Рейтинговые сражения

  • Инсигнии героя, улучшающие характеристики предметов до 106% теперь доступны для приобретения у Опытных Поединщиков (Гээл-Бран Хмурый для Лиги и Удар Буйных для Империи) после набора 1000 рейтинга.



Профессии
  • Скорректирована эффективность новых алхимических зелий, а также поправлен требуемый для них уровень.
  • Теперь в Царстве Стихии можно добыть Демоническую руду.
  • В портяжное дело добавлены рецепты начиная с 75 по 80 уровень.
  • В кузнечное дело добавлен рецепт перчаток.
  • Длительность действия некоторых алхимических зелий снижена до 12 сек.

Достижения
  • Исправлена проблема с дублирующимся названием достижения "Воскреситель".
  • Исправлено описание достижения "На ремень и сапоги".
  • Исправлено описание рангов достижения "Астральные связи".
  • Исправлены названия рангов достижений, связанных с профессиями.
  • Теперь для получения достижений, связанных с профессиями, требуется 80 уровень их развития.
  • Текущие цели пожертвования

  • Справка

    Астральный рупор автоматически импортирует сообщения администрации игры, оставляемые на официальном форуме, для удобства их отслеживания.

    В силу настроек поисковой выдачи оф.форума, сообщения могут импортироваться с задержкой до пары дней.

    Рупор разработал tial. Доработал - logg.

    Вопросы, комментарии и баг-репорты пишите сюда.

  • Allods Team posts Фильтры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования