[PTS] Хотфикс 9.0.00.10
От Gelikan <Комьюнити-менеджер>, в Хотфиксы, 09.11.2017 17:23
Обновление 9.0: Глобальное время восстановления
От Gelikan <Комьюнити-менеджер>, в Публичный тестовый сервер 9.0, 09.11.2017 14:47
Я неспроста написал в первом сообщении, что это предмет исключительно для тестирования. Такая его реализация и метод распространения обусловлены исключительно тем, что это наиболее оперативный способ проверить влияние изменений без кардинальных правок всей системы.
Обновление 9.0: Глобальное время восстановления
От Gelikan <Комьюнити-менеджер>, в Публичный тестовый сервер 9.0, 09.11.2017 14:17
Уважаемые игроки!
Для того, чтобы понять отношение игроков к текущему отношению ГКД и проанализировать ситуацию с ним, на ПТС было добавлено Зелье Проворства, увеличивающее скорость подготовки умений на 30%, а также снижающее их скорость восстановления и глобальное время восстановления на 30%.
Данный предмет можно найти в Лавке Редкостей (раздел Зелья). Зелье добавлено исключительно в экспериментальных целях и не появится на боевых серверах.
Поскольку кошельки с кристаллами не могут быть добавлены в данный момент на ПТС, те, у кого отсутствуют кристаллы на счету, могут обратиться ко мне в ЛС и мы начислим их вручную. Обязательно указывайте ник персонажа.
Оставить свои отзывы касательно ГКД, а также впечатления после использования Зелья проворства вы можете в этой теме.
Меня на эту мысль натолкнули 20-е компаса
---------- Сообщение добавлено в 20:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:46 ----------
Он равен откатку чарджа, или я вас не понял?
Хотелось бы, но ребята с интерфейса не в ближайшее время разгрузятся, пока пользуется аддонами.
Танки осознанно лишают привязки к стремительности, чтобы заставить их ДУМАТЬ, когда использовать свои способности, сейчас - это бестолковое кручение барьеров.
Собрать урон в один барьер и расколоть - это не танкинг. Запомнить умения босса - знать, когда нужно прожать сейв, знать где положить землю и рассчитать тайминги - это танкинг.
Паладин - статичен, я осознанно лишаю его маневренность из-за его СЗ, именно поэтому у воина, почти нет КД на чардж, прыжки, массовый гарпун, он контролирует бой и сам решает вопрос позиционирования, паладин - этого осознанно лишается. Воин не сможет выживать так же как храмовник, у каждого свои слабые места, у каждого свои сильные.
[PTS] Серверный хотфикс
От Gelikan <Комьюнити-менеджер>, в Хотфиксы, 09.11.2017 13:16
Уважаемые игроки!
На сервере были произведены правки, касающиеся значений урона и исцеления в PvP, по результатам которых должна исчезнуть проблема с чрезмерным уроном от некоторых атак, а исцелять союзников станет легче.
Пожалуйста, обратите внимание на данные изменения - нам бы хотелось услышать ваши отзывы.
Добрый день, друзья, маленький анонс касающийся "Авангарда" Как вы уже знаете, авангард больше не привязан к вехе развития, а идет напрямую через способность. О ее изменениях:
"Храмовник совершает рывок к цели и наносит ей урон.
Если храмовник использовал способность в аспекте нападения, то он получит эффект "Авангард" со снижением входящего урона на -30%, если в Аспекте защиты, то эффект усиливается до -50%, но время восстановления способности будет увеличено до 60сек."
Средний КД в аспекте нападения 10сек.
Аспект нападения: Время жизни авангарда: 5сек
Аспект защиты: Время жизни авангарда: 9сек.
P.S. Пожалуйста максимально конструктивно выражайте фидбек, чтобы от этого была польза.
Уведомление о проведении внутриигровых проверок
От Gelikan <Комьюнити-менеджер>, в Важная информация, 09.11.2017 11:28
Уважаемые игроки!
Сообщаем вам, что в рамках контроля за соблюдением параграфа 5 приложения «Правила Игры» Лицензионного Соглашения:
представители Администрации осуществляют проверки персонажей, чей характер действий может указывать на применение игроком стороннего программного обеспечения, либо прочих средств автоматизации.Лицензиату запрещено:
- создавать и использовать в Игре ботов (сторонняя программа, которая позволяет в автоматическом режиме управлять персонажем/Игрой), иных программ, каких-либо технических и/или иных средств для эмуляции действий Лицензиата в Игре.
В ходе проверки подозреваемый в нарушении персонаж может быть физически перемещен в пространстве, либо уведомлен посредством чата "Шепот" о необходимости незамедлительно ответить игровому мастеру.
В случае игнорирования требований игрового мастера и продолжении выполнения однотипных действий, Администрация оставляет за собой право бессрочно заблокировать подобный аккаунт.
Обратите внимание, что Администрация никогда не запрашивает пароли от вашего игрового аккаунта или регистрационной почты.
Важная информация
Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования