Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


[PTS] Хотфикс 9.0.00.10

От Gelikan <Комьюнити-менеджер>, в Хотфиксы, 09.11.2017 07:15

Цитата Сообщение от LanaMi Посмотреть сообщение
Хилов поправили?
Работы по балансным правкам еще не завершены. Вчера в хотфиксе был существенно снижен урон, наносимый всеми классами в PvP, нужно посмотреть на ситуацию после него. Вообще комментарии "хилы сломаны/чините хилов" не слишком конструктивны. Хотелось бы видеть конкретику с указанием названий умений и случаев, где именно возникают сложности. Все это можно описать в соответствующей теме отзывов для каждого класса, а дальше уже будем предметно заниматься.

Цитата Сообщение от nasty1002 Посмотреть сообщение
Мобы в астрале шотят ни с того ни сего, чтобы дойти до босса надо умереть 100500раз. Шмот с боссов не падает от слова совсем,так же не падает и в искажениях. А что по хилам?"Хилы?! Не не слышал" Надеюсь на боевые такое не выпустят.
Я очень сожалею о задержке с публикацией статей "В Разработке", там будут прояснены многие моменты. С уроном от монстров в приключениях разбираются. Шансы получения готовой экипировки в приключениях были значительно снижены. Её по прежнему можно там получить, но те, кто не хочет ждать этого момента, могут создать вещи с помощью профессий, либо же купить на аукционе у других игроков.

Цитата Сообщение от Vladimir2017 Посмотреть сообщение
Демоническая руда дикий дефицит, что бы прокачать профу надо часами просто бегать по этой малой локации( И это при условии, что там её ни кто не собирает ещё параллельно.
Цитата Сообщение от SkyXP Посмотреть сообщение
Портного до сих пор не прокачать до 80. Добавьте ему рецептов чтобы апнуть 80. С текущими максимально возможный уровень портного 77.
Поставили задачи по данным вопросам.

Цитата Сообщение от Stanislav29 Посмотреть сообщение
Сейчас зашёл на ПТС и что я вижу,время страха действительно стало 2,5 сек,а откат как был минута на 3 ранге,так и осталась.
Несколько правок, заявленных в этом патчноуте, еще не прошли финальную проверку и могут функционировать не так, как запланировано.
Цитата Сообщение от OLDodin Посмотреть сообщение
В свете волны банов хотелось бы услышать от администрации являются ли следующие действия наказуемыми:

1) Вечером перед установкой 9,0 покупаем молотки за реальгар (2д срок жизни), после обновления их используем - значительный рывок в кол-ве материала.
2) Копим 1500 соверенов, с выходом 9,0 мы можем скупить 300 сундуков разом.

Это уязвимость (что не отбирают эти ценности) или так задумано и до выхода 9,0 копим эти ресурсы?
  1. Вопрос пока открыт, постараюсь ответить на него позже.
  2. На ПТС с высокой вероятностью накопленные Соверены могли быть не изъяты, поскольку персонажи туда попадали путем копирования, а не "честной" конвертации.

Воины - Общее обсуждение

От Aerril <Allods Team>, в Воин, 09.11.2017 06:30

Цитата Сообщение от warrior71 Посмотреть сообщение
в физе не планируется небольшое увеличение милизоны?

Оно на стадии рассмотрения, гарантии, что появится дать не могу.

Воины - Общее обсуждение

От Aerril <Allods Team>, в Воин, 09.11.2017 06:05

Цитата Сообщение от Cepega66 Посмотреть сообщение
До установки 8.1 воин вообще-то был один из основных слотов в ЧД пачке
Хотелось бы его большей роли, чем просто крутить мельницу на 15м. И более интересного геймплея.

---------- Сообщение добавлено в 13:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:04 ----------

Цитата Сообщение от Paolon Посмотреть сообщение
To Aerril:
Здравствуйте. Прочитала Ваши сообщения в данной теме, и решила высказаться. Надеюсь, прочтёте.
Хорошо, когда человек серьёзно относится к своей работе, но уверяю Вас, за годы игры многие уже привыкли к тому, что другие дизайнеры классов работают не по Вашим принципам. Они сначала делают что-то, а потом смотрят, что из этого получается. В итоге это постоянно приводит к «вымыванию» воинов с Доминиона. Я два раза уходила из сезонов в самый их разгар, потому что воин становился бесполезным после усиления остальных классов. На третий раз я уже «плюнула» и пересела на волшебницу. Какое же было моё удивление, когда я первое время, тренируясь на сражениях, легко и играючи убивала ратников, даже одетых гораздо лучше меня. К хорошему быстро привыкаешь, и я вернусь на воина, только если Вы с ним действительно сделаете что-то сверхъестественное. Но… Если Вы с этим затянете, никого из воинов, которые вернутся под 9.0, не останется на серверах. Группы Доминиона будут формироваться в первую (ну ещё и во вторую) неделю, и те, кто не попадут в состав, снова уйдут ждать следующий сезон, потому что Доминион - это единственная интересная активность (все остальные боевые активности слишком сильно зависят от случая), про 3 на 3 я молчу, там воинам никогда не будет места, что, кстати, затрудняет процесс улучшения экипировки (амулетов) воинами.
Поэтому торопитесь, прошу Вас. Иначе в АО будет очередной сезон без воинов (настоящих).

З.Ы. И не надо никакого «пианино». Большинство классов лёгкие в обращении, и имеют преимущество над воином изначально, потому что умеют наносить урон издалека. Если воин будет слишком сложен, он будет отодвинут игроками на второй план автоматически. Воин последний раз был актуален года четыре назад, когда просто делал рывок, им же сбивал с ног, и бил добивающим ударом. Всё, что было после, только ухудшало ситуацию с воинами, потому что в условиях ПвП воинам частенько тяжело нанести и этот единственно важный удар, не говоря уже о каком-то там «пианино».
Я сделаю, что смогу.

По факту, все, что вы описываете уже сделано, но вот что касается пианино - то объясню, чем класс сложнее в освоении, тем больший потолок ДПС он сможет себе позволить.

Объясню по простому

Сталкер/Некромант ( максимально простой ДПС цикл: Вывод, стабильный дпс, с низким потолком) \---1к----------20к--------40к---\ - Все лимитировано

Сложный класс Воин/Маг (Сложный дпс цикл в котором легко ошибиться и сложно освоить, как итог: порог выше, т.к. освоение сложнение) \--1к------------20к-----------40к--------50к-----\ - но получить потолок сложнее. Классы различаются по сложнсти освоения - воин традиционно был сложен, но его обделили потолком наносимого урона, что я намерен исправить.

Барды - Общее обсуждение

От Aerril <Allods Team>, в Бард, 09.11.2017 06:00

Добрый день, во первых всех благодарю за фидбек, но пожалуйста постарайтесь конструктивнее. Фидбек уровня - "Вы сделали ерунду" - малоинформативен и почти не приносит пользы.

Я буду крайне благодарен за развернутые ответы с указанием.

1) Что конкретно вам не нравится

2) Чтобы вы предложили

3) Чтобы вы не хотели, чтобы изменилось

И т.д. Заранее благодарен.
Цитата Сообщение от grayx27 Посмотреть сообщение
А патчноут будет?
Патчноут: [PTS] Хотфикс 9.0.00.10

Цитата Сообщение от Artemb18 Посмотреть сообщение
На счет шмота. Где статья про новую экипировку?? Вроде должна быть. И как теперь одеваться? По старой схеме так понимаю?
Скоро будет.

[PTS] Хотфикс 9.0.00.10

От Gelikan <Комьюнити-менеджер>, в Хотфиксы, 08.11.2017 12:52

Обратите внимание, что изменения, касающиеся подписочного сервера, выделены специальным тегом [подписка].

Составляя сообщения об обнаруженных ошибках или с аргументированными комментариями, обязательно указывайте ваш сервер.
Для этого достаточно будет поставить такой же тег в начале вашего поста.
Полный размер обновления составляет ~358Mb


Общее
  • Крабам в Астральной Академии добавлены отсутствующие ресурсы для создания экипировки.
  • Исправлены известные случаи нестабильной работы клиента.
  • Эффект "Легенда астрала" больше не спадает после смерти.
  • Часть текстов-заглушек заменена финальными.
  • Исправлена ошибка, по причине которой было невозможно изменить расу на экране создания персонажа.
  • Добавлены новые загрузочные экраны.
  • Обновлено описание вех в "Талантах души".
  • Получение опыта для искры анонсируется в чате.
  • Перед использованием предмета "Очищение света" теперь выводится корректное предупреждение.
  • Дополнительные настройки графики теперь не сбрасываются после обновления клиента.

Зоны

Согот
  • Исправлена проблема с освещением.
  • Улучшено отображение ряда текстур.
  • "Уничтожители" теперь корректно засчитываются в прогресс выполнения задания "Власть Света".
Ирдрих
  • Исправлена ошибка, по причине которой шкатулки с костюмами из Пирамиды Тэпа не могли быть открыты демонологами.

Классы

  • Снижена эффективность характеристик "Кровожадность" и "Сосредоточенность".
  • У танков увеличена генерация агрессии по отношению к монстрам.
  • Скорректированы значения наносимого урона.
Воин
  • Ряд вех в поле развития "Телохранитель" изменили свое положение.
  • Эффект "Черепаха" больше не замедляет воина на 3-ем ранге вехи "Надежный панцирь", а сама веха больше не привязана к Аспекту.
  • Урон способности "Смертельный Выпад" увеличен на 100%, а время его восстановления уменьшено на 1.5 сек.
  • Длительность эффекта "Рассечение" уменьшена вдвое, но его урон увеличен на 100%.
  • Все операции с барьерами теперь проходят корректно.
  • Эффект “Расколотая броня” теперь увеличивает входящий урон только для того воина, который наложил данный эффект.
Некромант
  • Базовая длительность "Страха смерти" сокращена до 2,5 сек. (было 5 сек.). Время восстановления способности сокращено до 60/50/40 сек. (было 80/70/60).
  • Веха "Единение с тенью" корректно прекращает свою работу после смены класса.
Демонолог
  • Демонологи корректно отображаются в интерфейсе Орденов.
  • Исправлена ошибка в описании умения "Искушение".
  • Доработаны визуальные эффекты у Демонологов.
  • Теперь Демонологам выдаются корректные предметы экипировки в награду за выполнение квестов.
  • Классовая панель демонологов теперь корректно скрывается при открытии меню.
  • Аэды-демонологи теперь могут изменить свою расу в Комнате перемен.
  • Демонологи теперь могут выбрать роль в окне поиска группы.
  • Инсигнии оружейника теперь можно корректно использовать.
  • Исправлено отображение урона во всплывающих описаниях умения "Темное пламя".
  • Умение "Истощение" переименовано в "Атаксия" и теперь наносит корректный урон на всех рангах.
  • Исправлено умение "Атаксия", имеющее различное время восстановления в демонических формах.
  • Умение "Вторжение" теперь корректно требует Слезы Дракона для своего применения.
  • Умение "Натиск демона" теперь замедляет цель при применении и наносит урон Тенью согласно описания.
  • Урон умения "Покров безумия" корректно изменяется вместе с рангами способности.
  • Исправлена работа способности "Сфера отрицания".
  • Урон от способности "Убийца героев", теперь наносится корректно и увеличивается при взятой вехе "Тёмная сторона".
  • Исправлена проблема с отображением анимации и эффекта способности "Поводок демона".
  • Скорректировано количество Одержимости, даваемое способностью "Осквернение" в человеческом облике.
  • "Завеса тьмы" не искажает визуальное отображение демонолога при смене формы.
  • Способности "Терзания" и "Темное пламя" теперь имеют корректное время восстановления в человеческом облике.
  • Способность "Завеса тьмы" теперь может быть подготовлена заранее.
  • Способность "Сигил распада" наносит урон Тенью согласно описания.
  • Доработано визуальное оформление способности “Осквернение”.
  • Исправлено отображение способности “Мания”.
  • Визуальный эффект способности “Полет тени” теперь корректно воспроизводится при смене формы.
  • Смена формы теперь снимает эффект невидимости.
  • “Крылатая смерть” работает согласно своего описания.
  • Исправлена работа вехи “Неукротимая тень”.
  • Исправлено визуальное отображение способности “Печать хаоса”.
  • Для способности “Первобытный вой” корректно отображается длительность накладываемого эффекта.
  • Исправлена работа вехи “Бич слабых”.
  • Способность “Воля хаоса” корректно накладывает бафф “Злая воля”.
  • “Узы страдания” теперь корректно снижают время восстановления умения “Терзания”.
  • Веха “Эрратика пламени” теперь функционирует согласно своего описания.
  • Исправлено отображение “Осквернения” во всех демонических формах.
  • Исправлена работа вехи “Засада”.
  • Исправлено описание способности “Касание пустоты” при изученной вехе “Завершающий удар”.
  • Способность “Тёмная жертва” работает согласно описания.
  • Способность “Натиск демона” вводит в бой цели, попавшие под её действие.
Храмовник
  • Исправлена работа вехи "Укрепление".
Разведчик
  • Эффект “Пристрел” на цели теперь является негативным и корректно накладывается после окончания обстрела.
  • Разведчик корректно шевелит ногами при применении способности “Калечащий выстрел”.
Инженер
  • “Здравница” корректно развеивает негативные эффекты после своего появления.

Приключения
  • Исправлена ошибка, по причине которой кнопка "Покинуть" могла быть неактивной.

Рейдовые приключения
Мертвый Город
  • Теперь после убийства Нихаза корректно появляется неигровой персонаж, которому требуется сдать сюжетный квест.

Рейтинговые сражения
  • Отключено снижение рейтинга в боях 3х3 и 6х6.


Профессии
  • Исправлены различные ошибки в рецептах.
  • Исправлено описание Наборов портного, кожевника, кузнеца и оружейника.
  • Текущие цели пожертвования

  • Справка

    Астральный рупор автоматически импортирует сообщения администрации игры, оставляемые на официальном форуме, для удобства их отслеживания.

    В силу настроек поисковой выдачи оф.форума, сообщения могут импортироваться с задержкой до пары дней.

    Рупор разработал tial. Доработал - logg.

    Вопросы, комментарии и баг-репорты пишите сюда.

  • Allods Team posts Фильтры

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования