Реклама
  • Объявления

    • Fye D. Flowright

      Проблема с отображением баффов, хп, маны и урона в аддонах   20.04.2017

      После хотфикса 8.0.1.21 от 19 апреля в аддонах перестала отображаться информация о баффах, дебаффах, уроне, здоровье, входящем отхиле и изменении маны. Связано это с изменениями, внесенными разработчиками в API аддонов в данном хотфиксе. Восстановление работоспособности тех аддонов, которых затронуло это изменение, требует некоторого времени, поскольку не является легко поправимым. Авторам платных аддонов необходимо как можно быстрее, в срок до конца апреля, исправить проблемы. В случае невозможности исправить проблему и фактической бесполезности и неработоспособности аддона в отсутствие этих исправлений такой аддон будет снят с продажи. В случае снятия аддона с продажи покупателям будут проведены возвраты. По аддонам, работоспособность которых будет возобновлена, будут продлены сроки подписки. В случае, если окажется, что ситуация сложнее, чем представляется, в приведенные выше условия могут быть внесены изменения, о чем я обязательно сообщу. Подробности об изменении авторам аддонов: common.RegisterEventHandler(eventFunction, sysEventName, params) Для следующих событий params является обязательным параметром, в котором должен быть указан идентификатор интересующего объекта ObjectId: EVENT_HEALING_RECEIVED EVENT_UNIT_HEALTH_CHANGED EVENT_UNIT_MANA_PERCENTAGE_CHANGED EVENT_UNIT_DAMAGE_RECEIVED EVENT_DEVICE_DAMAGE_RECEIVED EVENT_OBJECT_BUFFS_CHANGED EVENT_OBJECT_BUFF_ADDED EVENT_OBJECT_BUFF_REMOVED Пример: local onEventObjectBuffsChanged = function(p)     -- событие придет для аватара end local params = {objectId = avatar.GetId()} -- Подписываем обработчик: common.RegisterEventHandler(onEventObjectBuffsChanged, 'EVENT_OBJECT_BUFFS_CHANGED', params) -- Отписываем обработчик: common.UnRegisterEventHandler(onEventObjectBuffsChanged, 'EVENT_OBJECT_BUFFS_CHANGED', params) Обращаем внимание на одну маленькую деталь в этом примере: -- Подписываем обработчик: common.RegisterEventHandler(onEventObjectBuffsChanged, 'EVENT_OBJECT_BUFFS_CHANGED', {objectId = avatar.GetId()}) -- Отписываем обработчик: common.UnRegisterEventHandler(onEventObjectBuffsChanged, 'EVENT_OBJECT_BUFFS_CHANGED', {objectId = avatar.GetId()}) -- здесь будет ошибка, поскольку params не равен тому, который использовали при регистрации. Оставить комментарий

4 скриншота

Описание файла

В архиве следующие файлы:
- AO_runes.doc (описание работы с рунами в АО);
- CoR.doc (описание работы с калькулятором);
- CoR.exe (собственно калькулятор);
 

Для работы с калькулятором необходимо извлечь папку из архива и произвести запуск файла "CoR.exe".

 


Первоначально Калькулятор запускается в самом простом режиме, где можно указав курс кристаллов и ваш ветеранский ранг увидеть количество требуемых ресурсов и получить пошаговый рецепт создания выбранной руны.

 

Стрелкой по центру справа можно раскрыть вторую часть простого вида калькулятора, где возможно рассчитать требуемые ресурсы на апгрейд текущего комплекта рун или создание нового, учесть имеющиеся в наличии ресурсы, при этом руны не обязательно должны быть одного уровня. После этого будет выдан пошаговый рецепт.

 

Выбрав в меню "Подробный калькулятор" можно перейти в расширенный режим калькулятора, в котором есть много дополнительных функций (помимо описанного выше):

 

Планирование необходимых затрат (в крошке, пыли, кристаллах и золотых) на производство одной или нескольких рун любых уровней с учетом уже имеющихся крошки, пыли, кристаллов, золотых и рун любых уровней.
Самый необходимый и очень гибкий инструмент для расчетов затрат.
Пользователю предлагается ввести начальные условия: имеющиеся в распоряжении ресурсы (готовые руны, руны первого уровня, крошка, пыль, кристаллы и золотые) и ввести руны, которые мы хотим получить (количество, уровень, причем это не обязательно руны одного уровня). После этого происходит подсчет необходимых затрат ресурсов и вывод списка недостающих ресурсов. Выводится список использованных при расчетах рун высокого уровня пользователя, количество недостающих рун первого уровня (со стоимостью закупки), количество недостающей кристаллической крошки и золотой пыли (и эквивалент недостачи в кристаллах и золоте, что бы закупить недостающее в лавке редкостей и у мастера рун). Так же выводится общая сумма недостающих ресурсов в кристаллах или золоте для тех, кто захочет вложить деньги и купить кристаллы или добыть игровым путем золото, что бы докупить все недостающее. Выводится пошаговый рецепт всего процесса.

 

Подсчет прибыли при продаже руны указанного уровня напрямую или через аукцион.
Удобный инструмент для работы с наценкой на руну, имеющий следующие информационные поля:
- Стоимость производства руны;
- Наценка в процентах на стоимость;
- Стоимость с наценкой;
- Прибыль;
- Прибыль после продажи через аукцион (комиссия аукциона 5% с продажи).
Все поля взаимосвязаны, при вводе значения в одно из полей автоматически происходит перерасчет значений в остальных полях, что позволяет максимально точно рассчитать все варианты получения прибыли. Дополнительным удобством является то, что информационные поля продублированы и есть возможность одновременно рассчитывать минимальную и максимальную наценки и прибыль.

 

Планирование стратегии продаж рун всех уровней по существующим шаблонам наценки или составлением собственного шаблона.
Данный инструмент в информационном плане аналогичен предыдущему - для вывода информации используются такие же поля, но позволяет оперировать только с надбавкой в процентах. При этом так же используется дублирование полей для расчетов минимальной и максимальной наценок. Применяется сразу ко всем уровням рун, но выставляется для каждого уровня индивидуально. Так же имеется набор шаблонов для выставления процентов надбавки на продаваемые руны.

 

Отображение эффекта от комплекта ваших рун в процентах увеличения защиты и атаки.
Наглядно демонстрирует эффективность выбранного комплекта рун для атаки и для защиты. Отдельно выставляются уровни всех шести рун, и высчитывается общий коэффициент.


Изменения в версии 3.0.2   Просмотреть список изменений

Выпущена

  • 1) Не требуется подключения к интернету (все данные перенесены внутрь программы), для всех теперь доступен весь функционал программы.
  • 2) Введена возможность указать ветеранский ранг для автоматического выставления стоимости пыли и рун (со скидкой от ранга, предполагается максимальная репутация с фракцией мастера рун).
  • 3) Добавлена возможность получения пошаговых рецептов создания руны или комплекта рун.
  • 4) Исправлены найденные ошибки.
  • 5) Новое: максимально удалены дополнительные компоненты (по факту остался только один msflxgrd.ocx)
  • Приложенная для скачивания версия имеет следующие особенности:
  • - Только исполняемый файл формата exe (CoR.exe), без инсталлятора;
  • - В архиве помимо исполняемого файла приложены файлы с описанием калькулятора и файл с описанием для работы с рунами в формате doc;
  • - Так же в архиве приложены дополнительные компонент msflxgrd.ocx. Если в вашей версии Windows при запуске будет появляться ошибка об отсутствии компонента - значит его необходимо поместить в системную папку Windows и зарегистрировать самостоятельно.
  • В архиве следующие файлы:
  • - AO_runes.doc (описание работы с рунами в АО);
  • - CoR.doc (описание работы с калькулятором);
  • - CoR.exe (собственно калькулятор);
  • - MSFLXGRD.OCX (дополнительный компонент, теоретически уже должен быть установлен вместе с Microsoft Office Excel).