Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


10 изображений

Информация о файле

"Очередной таргетер" с набором своих достоинств, к коим ключевым можно отнести оптимизацию под слабые компьютеры и гибкую настройку.Подробнее ниже.

Название читать "ИзиТаргет" ;)

Итак, что же аддон умеет?

 


Умеет показывать окружающих игрока юнитов в разных режимах.
Всего имеет три режима: Враги, Друзья и Монстры. Враги - режим для ПВП, Монстры - для ПВЕ, Друзья - для хилов во всех ипостасях.

В заголовке основного окна имеются всякие полезные кнопочки, которые по порядку делают следующее:

  • Переключатель режимов
  • Обновление списка
  • Включение/выключение сортировки по ХП
  • Режим сна, в котором аддон ничего не делает и никого не показывает
  • Включение/отключение фракционных фильтров
  • Настройки


За ладошку в том же заголовке можно окно аддона потаскать по экрану.


В настройках всё должно быть прозрачно и понятно. Если вдруг непонятно - можно обратиться к текстовым конфигурационным файлам, в которых можно почитать дополнительные комментарии и найти некоторые опции, которые не были вынесены в графическое окно настроек в силу непреодолимых причин. Есть три конфигурационных файла под каждый из режимов + один глобальный, который содержит общие для всех режимов настройки.

Тезисно плюсы аддона, которыми он выгодно отличается от некоторых своих конкурентов:

  • Построен на событийной системе, что означает, что любые изменения набора юнитов в окружающем пространстве отображаются в аддоне сразу же, без задержек.
  • Каждый режим можно настроить отдельно.
  • Аддон имеет широкие возможности по настройке внешнего вида плашек (размеры, отступы, шрифт).
  • Умеет отображать различные состояния юнитов, как то забабленность (аналогичным игровому эффектом), невозможность выделить (плашка становится полупрозрачной), опущенный/поднятый флаг (поднятый флаг показывается красным цветом ника для врагов и зеленым для друзей)
  • Не меняет список и порядок плашек при наведении мышки
  • Умеет показывать только тех юнитов, которые в бою. Это полезно, например, в рейдовых приключениях, когда в аддонах светятся все боссы приключения сразу. Но может быть и вредным. Например, мученики не входят в бой, соответственно их не будет видно, если стоит галочка в настройках.
  • Умеет сообщать о юнитах, входящих в уже идущий бой. Полезно для рейдовых приключений (когда адды появляются) и для ПВП (сигнализирует о петах, капканах и прочих двойниках)
  • Для персонажей игроков показывает гильдию, если они состоят в какой-то. Умеет схлопывать длинные названия в аббревиатуры (Мы Делили Апельсин -> МДА)


Про событийную систему необходимо отдельно упомянуть. Её использование вместо постоянного опроса окружения может в некоторых случаях приводить к некорректному отображению списка юнитов. Это происходит редко и почти всегда некритично, но, тем не менее, именно поэтому в заголовке основного окна есть кнопка обновления списка. Причина такого поведения - АПИ не предоставляет полного набора событий. К примеру, гуляющий по Светлолесью нейтральный волк превращается при атаке в красного, но никаких игровых событий на этот счет не приходит.

 


Что нового в версии 1.4   Просмотр изменений

Размещено

Версия 1.4 - это багфикс версии 1.3. В числе изменений только правки функционала, чтобы работало, как предполагалось. Поэтому оставляю описание "Что нового" из предыдущей версии:

Большое обновление для аддона, который столько лет не менялся ))

  1. Самое главное - аддон стал приспособлен к работе в условиях Битвы за Амброзию. Для этого в заголовке (верх основного окна аддона) появилась новая кнопка с символом флага, которая переключает работу фракционных фильтров. Когда флажок включен (т.е. горит ярко), то аддон работает по старому принципу, разделяя персонажей в сейф-зонах по основным фракциям: Лига и Империя. Когда флаг выключен, эти фракционные фильтры отключаются и в ход вступает чистое отношение этих персонажей к аватару. Таким образом с выключенным флагом в сейф-зонах нам будут "друзьями" все персонажи, независимо от фракции. И только при выходе таких персонажей из сейф-зоны они станут "врагами" и появятся в соответствующем списке. Ну а в Битве за Амброзию, т.к. там перемешаны Лига и Империя, только так и можно понять, кто друг, а кто враг.
  2. Этот же флажок еще работает и на режим мобов. При включенном флажке будут показываться только те мобы, которые нам "враги", как раньше. С выключенным флажком теперь будет учитываться уровень репутации с той фракцией, которой принадлежит моб. Причем, максимальный уровень определяется окном настроек (т.е. можно менять прям в игре). Можно, к примеру, выбрать "Доверительную" репутацию, и тогда покажет вообще всех мобов вокруг.
  3. Появилась возможность глобально выключить отображение петов. Возрадуйтесь те, кто не хотел залезать ради этого в текстовые конфиги.
  4. Появилась возможность исключать из показа тех юнитов, которых аватар не может взять в цель (например, если этот юнит находится в другом "плане" или на недоступной локации).
  5. Я передвинул настройки внешнего вида вниз для каждого режима, предполагая, что вряд ли кто-то регулярно заходит в настройки покрутить геометрию плашек. Есть мысль их вообще отдельно куда-нибудь вынести, но я не знаю, как отреагирует аудитория. Если вам эти визуальные настройки мешают среди игровых, дайте знать в теме поддержки или в личных сообщениях.
  6. Добавил опцию показывать рядом с титулом (надписью EZTarget) количество юнитов вокруг, которые соответствуют выбранному режиму. Таким образом если, к примеру, у вас настроен небольшой список (допустим, только 10 юнитов показывает), вы сможете узнать, сколько же их таких вокруг в действительности.
  7. Поправил использование API, которое предполагается к удалению разработчиками игры в ближайшем будущем.

Т.к. изменений достаточно много, к тому же они затрагивают некоторые базовые функции, а у меня тем временем совершенно нет никаких тестеров, очень бы не хотелось уворачиваться от тапок и гнилых помидоров. Лучше придите в тему поддержки/приват/дискорд (Neko) и сформулируйте, где и что неправильно работает.

  • Нравится 13
  • Спасибо 3
  • Плюсую 9

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования