Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • Слава Орде!, ч.9-10


     Поделиться

    К ОГЛАВЛЕНИЮ

    Блокада Изуна

    Астральный линкор «Алая Звезда» стоял на рейде близ Изуна. Этот новенький корабль совсем недавно сошел с верфи, но уже был включен в состав в качестве флагмана имперской эскадры, направленной к берегам этого аллода. Вся эскадра насчитывала десяток корветов и несколько бригов, стоявших кольцом вокруг аллода орков, блокируя его.

    Блокада Изуна была частью операции «Родогор», которой руководил Шрам Непокорённых, новый адмирал Игшского военного округа. Собственно, «Алая Звезда» и была флагманом Шрама и ключевым элементом всей операции.

    — «Алая Звезда» вызывает Незебград. Прием. — Адмирал ИВО стоял возле корабельного астралофона, ожидая ответа.

    — Незебград слушает. Прием. — По поверхности мана-прибора прокатилась рябь, а из динамиков послышался голос Штурма Бешеных.

    — У меня срочное донесение с Изуна. Прием. — Поймав нужную частоту, Шрам Непокорённых начал крутить какие-то тумблеры, настраивая картинку. Спустя минуту его очам предстала рожа командора Хранителей Империи.

    — Срочно! Второй канал, Яскеру! — Голос Штурма Бешеных смешался с посторонними шумами и голосами техников.

    — Яскер слушает. Прием. — Наконец, помехи прекратились, а изображение на экране астралофона задрожало и разделилось на две картинки — на Штурма и Яскера.

    — Операция «Родогор» сорвана. Орки захватили береговые батареи. Из-за их огня «Алая Звезда» не может зайти в Пасть Изуна. Прием. — Доложил адмирал.

    — Как голодранцам удалось захватить батареи?! Доложить! Прием. — Отреагировал командор.

    — «Голодранцы» цепляют контрабандные манапушки на огров и идут на штурм укреплений. Прием. — Ответил Шрам Непокорённых.

    — Вас понял. — Ответил Яскер по дальносвязи. — Нужно перерезать поставки контрабанды. Разрешаю открывать предупредительный огонь по всем кораблям, в том числе по судам Свободных Торговцев. Прием.

    — Контрабандисты не единственная наша проблема. Захватив береговые батареи, бунтовщики получили доступ к дальнобойным противокорабельным лучеметам. «Алая Звезда» не может подойти на расстояние выстрела, не попав под огонь. Прием. — Рапортовал адмирал.

    — А защитные турели вам на что?! — Рявкнул по дальносвязи Штурм Бешеных.

    — Подтверждаю. Разверните турели в сторону аллода и уничтожьте береговые батареи вместе с лучеметами. — Ответил Яскер. — «Алая Звезда» должна зайти в Пасть Изуна и оказать поддержку Негус Невзру! Прием.

    — Так точно! — Шрам Непокорённых собирался было прерывать дальносвязь, как по экрану астралофона вновь пошла рябь, а в эфире появились помехи.

    — Говорит Рахл-Изун! Прием! — Раздался хрипящий голос Великого мага Изуна.

    — «Алая Звезда» слушает. Прием. — Шрам настроился и на третий канал связи.

    — Незебград слушает. Прием. — Отозвался командор Хранителей Империи.

    — Яскер слушает. Прием. — Последним ответил Глава Империи.

    — ГДЕ ВАС НОСИТ?! ГДЕ ПОДКРЕПЛЕНИЕ?! ПРИЕМ! — Рявкнул Негус Невзр.

    — «Алая Звезда» делает все, чтобы зайти в Пасть Изуна. Прием. — Отчитался адмирал.

    — Что у вас происходит, Негус Невзр? Прием. — Поинтересовался Яскер.

    — ЧЕРЕП ШТУРМУЕТ ГЛОТКУ! ПРИЕМ! — Кричал Невзр.

    — Хренов выродок! — Штурм Бешеных громко ударил по столу, на котором стоял его прибор дальносвязи, из-за чего его изображение возмущенно замерцало от помех. — Стоять до последнего! Прием!

    — Держитесь! «Алая Звезда» делает все возможное, чтобы зайти в порт! — Адмирал ИВО уже во всю отдавал распоряжения разворачивать защитные турели.

    — ПРОТИВНИК ВЕДЕТ ОГОНЬ ИЗ САМОДЕЛЬНЫХ ОРУДИЙ! — Великий маг Изуна отчитывался о происходящем прямо у него на глазах. — РАХЛ-ИЗУН СРОЧНО ЗАПРАШИВАЕТ ПОМОЩЬ! ПРИЕМ!

    — Пошло оно все в астрал! Шрам, СРОЧНО веди «Алую Звезду» в Пасть Изуна, во чтобы это ни встало! Прием! — Скомандовал командор Хранителей Империи.

    — Но береговая батарея?! — Переспросил Шрам.

    — Я СКАЗАЛ: ВЕДИ «ЗВЕЗДУ» В ПАСТЬ! — Повторил свой приказ Штурм Бешеных.

    — Понял. Конец связи. — Орк-адмирал щелкнул по тумблеру, выключая астралофон.

    Спустя несколько минут реактор «Алой Звезды» вновь загудел, подавая энергию на двигатели и различное оборудование линкора. Из множества выхлопных отверстий и труб в кормовой части корабля стали вырываться клубы синего дыма, растворяющегося в астрале позади «Звезды», набирающей ход. Из-за своих размеров, судно было очень неповоротливым, поэтому для того, чтобы взять курс на разлом Изуна, потребовалось время.

    На носу у «Алой Звезды» была статуя Незеба, державшего в руке искрящийся кристалл сферической формы, освещавший курс не хуже маяка в порту Игша. Два массивных круглых генератора, встроенных в оба борта, вращались в сторону, постепенно набирая обороты. Это были новейшие генераторы мана-щитов корабля, первой линии обороны. По заверениям конструкторов, эти щиты не уступали щитам легендарного «Затмения», а в чем-то даже и превосходили. Так ли это было? Это предстояло узнать Шраму Непокорённых и экипажу «Звезды» в ближайшее время.

    До радиуса поражения оставалось совсем немного. Еще минута, и линкор окажется в области поражения противокорабельных лучеметов на берегу, и еще долго не сможет открыть ответный огонь, пока не подойдет на дальность поражения собственного носового орудия. Ожидая удара противника, адмирал отдал приказ подать напряжение на щиты сверх нормы.

    Яркий луч энергии ударил близ корабля, не попав даже в энергетический щит. Промах, или предупредительный выстрел? Орк-адмирал не знал этого, и приказал на полном ходу идти в Пасть. Спустя минуту, береговая батарея ударила вновь. Голубая молния с треском ударилась в щит, прорисовывая его гексагональную структуру. Щит дергался, искрился, но выдержал попадание.
    Но не успел экипаж перевести дух, как с другой стороны в щит попал еще один смертоносный луч. Разряды, отклоняясь от основного направления луча, били то тут, то там, словно ища брешь в мана-щите. Уже во второй раз защитная сфера, окружавшая линкор, выдержала.

    В третий раз береговая батарея открыла огонь сразу из двух орудий. Два потока энергии били прямо в нос корабля. Щит дребезжал и буквально звенел от перенапряжения. Массивные генераторы щита, отражая нападения, вышли на повышенные обороты, а кольцо маны, пульсирующей в устройствах, начало светиться красным вместо голубого, что сигнализировало о перегрузке. Реактор «Алой Звезды», питавший одновременно и двигатели, и генераторы щитов, не справлялся.
    С оглушающим звоном, щит лопнул, оставив после себя яркие всполохи в воздухе. Магические лучи, пробив преграду, попали аккурат в статую Вождя, разнеся бронзовое изваяние в металлические осколки.

    К этому моменту, силам Империи уже удалось развернуть ближайшую турель и навестись на береговые укрепления. Накопив достаточное количество энергии, сооружение произвело залп. Мощный пучок энергии, сформировавшись в излучателе, направился в сторону аллода. Не прошло и секунды, как прогремел взрыв, донесшийся до экипажа флагмана. На месте одной из орудийных башен сейчас вздымалось голубоватое облако пыли и паров маны, принимающее форму гриба.

    Но без корабельных щитов это было уже бесполезно. Следующий же залп из противокорабельного лучемета проделал зияющее отверстие в корпусе линкора, разрезав толстенную стальную обшивку словно нож — масло. Когда «Алая Звезда» подошла на расстояние, необходимое, чтобы вести ответный огонь, его корпус уже представлял собой решето. Последний удар лучемета разнес в хлам астральные двигатели.

    Стремительно теряя скорость и управление, «Алая Звезда» взяла курс на вторую орудийную батарею, желая забрать ее с собой.

    ***

    Череп Степных поднимался в лифте на верх Рахл-Изуна уже второй раз. В этот раз его сопровождали Коловрат Северных и Сердце Кровожадных, голоса разума и силы в новой Орде.

    Речь орка-мистика в Великом Стойбище так вдохновила орочьи кланы, избравшие путь независимости, что буквально уже наутро, с первыми лучами солнца, новая Орда двинулась на Глотку. Как и обещал Негус Невзр, его солдаты отступали, не оказывая сопротивления, что позволило оркам достичь столицы в кратчайшее время.

    Серьезные столкновения начались только у границ Глотки, где уже высадились первые полки с Игша. Но к тому моменту орки контролировали уже почти весь Изун, так что взятие столицы оставалось лишь вопросом времени. Хоть новые отряды Империи все прибывали и прибывали в Глотку, Орда с каждым новым днем пробивалась все глубже на улицы и подворотни города.
    Поставить точку удалось благодаря совместной атаке Дерзких и Кровожадных на береговые орудийные башни. Захватив батареи, орки получили полный контроль над Пастью Изуна, отрезав имперцев от кораблей, взявших аллод в блокаду.

    В конце следующего дня, Великий маг Изуна, Негус Невзр, отступил, сдав Глотку. На пылающих обломках «Алой Звезды» ордынцы праздновали победу, а Череп поднимался в кабинет Великого мага на вершине Рахл-Изуна.

    — Кто отдал приказ стрелять по «Алой Звезде»?! — Стоило оркам зайти в кабинет, как на них сразу накричал Номарх Атон.

    — ХРЕНОВЫ ЖЕЛЕЗКИ! — Сердце Кровожадных выхватил свой топор и ломанулся на Восставших, но, не сделав и два шага, замер.

    — Стоять! — Череп Степных полностью контролировал разум вождя Кровожадных. — Они — наши союзники.

    — Че?! — Спросил Сердце, наконец получив контроль над своим телом.

    — У нас был уговор! — Раздался женский синтезированный голос. Рядом с Атоном стояла Номарх Нефру, ученица Негуса Невзра. — А вы жестоко убили весь экипаж «Алой Звезды»!

    — Я не отдавал приказа стрелять по линкору. — Ответил Череп Степных, занимая кресло Невзра.

    — Уговор? Какой еще уговор?! — Переспросил Верховный шаман орков.

    — Негус Невзр добровольно сдал аллод в обмен на определенные договоренности. — Пояснил Номарх Атон. — Вы же не думали, что причиной постоянного отступления армии Изуна был ваш устрашающий вид?

    — Что за хрень вы несете?! — Сердце отказывался признавать факт секретного договора.

    — Это правда. — Череп Степных закинул ноги на письменный стол. — Я действительно пошел на сделку с железками, чтобы вернуть Изун Орде.

    — И каковы же условия? — Поинтересовался Коловрат Северных. Он был явно недоволен тем, что важные государственные вопросы решались без него.

    — Орда не должна проявлять жестокости к войскам Империи. — Ответила Номарх Нефру. — Но вы пролили реки крови.

    — Какая, астрал ее побери, Орда без крови?! — Недоумевал Сердце Кровожадных.

    — У нас был договор, Череп. И вы его нарушили! — Номарх Атон проигнорировал орка, обращаясь к мистику. — Кто отдал приказ стрелять по «Алой Звезде»?!

    — Это уже не имеет значения. Среди нас нет Космоса, чтобы повернуть время вспять. — Защищал своих сородичей Степных. — Другие условия я все еще намерен соблюсти.

    — Другие условия?! — Взревел Сердце. — Какие еще, нахрен, условия?!

    — Орда окажет помощь Восставшим Зэм в реорганизации Империи. — Череп не дал ответить Восставшим. — И я все еще держу это обещание. А вы?

    — Мы начали удерживать аллод сразу с отбытием учителя. — Ответила Номарх Нефру.

    — Хренов интриган. — Сухо прокомментировал Коловрат Северных действия орка-мистика.

    — Не согласись я на эти условия, нам бы пришлось с голыми жопами отбиваться от вооруженных войск Яскера! — Ответил ему Череп Степных. — Орде нужны союзники!

    — Теперь, когда вы уничтожили его новенькую игрушку — тем более. — Вставил свое слово Номарх Атон.

    — Че? — Переспросил Сердце Кровожадных. — Какую игрушку? Чью?

    — «Алая Звезда» создавалась при личном участии Яскера. — Молвила Номарх Нефру. — Уничтожив линкор, вы разворошили осиный улей.

    — Узнав о потери своей игрушки, Яскер разозлится и перебросит все имеющиеся войска сюда. — Пояснил Атон. — У берегов Изуна будет уже не жалкий десяток корветов, а почти весь флот Империи.

    — Без собственного флота Изун не выстоит. — Верховный шаман Орков осознал всю серьезность ситуации.

    — А вы? — Охладив свой пыл, Сердце обратился к Восставшим. — Ваш главный не может пригнать корабли? Раз уж вы типа помогаете нам.

    — Именно что помогаем. — Ответил Номарх Атон. — Нефер Ур не будет вставать сейчас ни на чью сторону. Мы не можем терять своих.

    — Ох, не хотел я этого. Но, видимо, придется. — Череп Степных полез обыскивать свои карманы.

    Спустя минуту он выложил на стол артефакт, украшенный золотыми узорами и кристаллами. Это был портативный астралофон эльфийской работы.

    — Каспар, это Череп Степных. Нужна твоя помощь.

     

    Рука помощи

    Эльфийское хитроумное устройство ожило — голубой шар в золотой оправе начал вращаться, а маленькие фокусирующие кристаллы засияли, направляя энергию в центральную сферу. Следом засветился и магический шар, а в его глубине показалось лицо эльфа.

    — Каспар ди Вевр, Глава Дома ди Вевр и Великий маг Флоренты, слушает… А, Череп, ты? — Отозвался остроухий из шара, рассматривая своего собеседника. — Я думал, что ты выкинешь астралофон сразу же. После того, что случилось на Айрине.

    — А что случилось на Айрине? — Недоумевал вождь клана Кровожадных. — А что ты делал у остроухих?

    — Дурень! — Коловрат ткнул его в бок локтем. — А где он, по-твоему, добыл крови драконьей?

    — А-а-а… — Сердце почесал затылок.

    — Что? — Каспар ди Вевр вертел головой в магическом шаре, пытаясь осмотреться. — Кто это говорит?

    — Друзья. — Отозвался Череп, вынимая миниатюрное приспособление. Орк медлил, опасаясь разбить устройство, но все же подкинул сферу в воздух. Но вместо того, чтобы упасть, магический кристалл завис в воздухе.

    — Что? Где ты? Почему ты не на Нее? Где Найан?! — Великий маг обеспокоено засыпал мистика вопросами. — Почему ты прервал обучение?!

    — Хренова мать! Успокойся! — Рявкнул Степных, заставляя собеседника замолчать. — Я на Изуне. Не спрашивай пожалуйста ничего больше, а выслушай.

    — На Изуне?! — Каспар ди Вевр эмоционально взмахнул руками. — Каким таким демоном тебя занесло на Изун?! Что за самодеятельность?! Я срочно связываюсь с Найаном!

    — СТОЯТЬ! — Вновь крикнул Череп. — Я воспользовался одним из порталов на Нее, и переместился на Кадаган. Найану я оставил записку.

    — На Кадаган?! — Эльф продолжал суетиться, выражая беспокойство пополам с недовольством. — А что не в лапы Комитета?! А если бы они вновь тебя убили?! Все наши планы бы пошли к демонам под хвост! Ох, что сказал бы мессир?..

    — Э, остроухий, кончай истерить! — В этот раз рявкнул Коловрат, не выдержав эмоционального Великого мага Флоренты. — Мы к тебе по делу.

    — Кто «мы»? — Глава Дома ди Вевр резко сменил тон и презрительно посмотрел на шамана. — Представьтесь, пожалуйста.

    — Коловрат Северных, Верховный шаман Орды. — Буркнул старый орк.

    — Орда?.. — Эльф почесал подбородок, думая, а когда его осенило, он обратился к Черепу: — О, я понял! Тебе так понравился наш Великий Бал, что ты решил устроить что-то подобное? Уважаю.

    — Восстание — это не какие-то свистопляски! — Огрызнулся Сердце Кровожадных.

    — Вы просто не представляете, какие революции можно совершить во время антракта. — Каспар ди Вевр высокомерно махнул на орка рукой.

    — Каспар! — Череп Степных вернул эльфа к сути диалога. — Нам нужна твоя помощь.

    — Это я уже понял. — Кивнул эльф и выжидающе посмотрел на мистика. — Ну-у?

    — Нам нужны корабли. — Ответил ученик Найана. — И оружие, пушки, войска.

    — Муза моя! — Игриво отозвался эльф. — Я вынужден отказать.

    — Но почему? — Спросил Верховный шаман Орды.

    — Я подчиняюсь Её Величеству королеве Антуанетте ди Делис. — Обращаясь к Коловрату, эльф сменил свой тон на официально-деловой. — Её Величество во время своей коронации издала манифест, обязывающий эльфов соблюдать нейтралитет. Я обязан подчиниться воле Её Величества.

    — А ты подчинялся воле короля, когда этот старый остроухий дед ввязал тебя и меня в свои шашни? — Поинтересовался Череп степных.

    — М-м. — Эльф замолчал, поджав губы. — Луи ди Дазирэ впоследствии присоединился к заговору Эллекена! Моя совесть чиста!

    — Хреллекен. — Степных фыркнул. — А как он отнесется к тому, что его единственную надежду, навигатора-шмавигатора, сцапает Комитет Незеба и казнит прилюдно за измену родине?

    — Прости? Я не понимаю. — Каспар ди Вевр делал вид, что упускает нить того, к чему клонит орк. Но его сияющие глаза забегали туда-сюда.

    — Все ты понимаешь! Орда захватила Изун, но теперь Яскер перебросит сюда еще больше войск. — Напирал орк.

    — С превосходящими силами, Яскер вновь займет Изун. — Вставил свое слово Номарх Атон, заинтересованный речами эльфа. Зэм усмехнулся, беря в оборот насыщенную манеру общения, и принялся сгущать краски. — Следом он накроет колоссальной имперской лапой и покарает всех предателей. Поотрубает головы, чтобы никто не воскрес. Особенно Череп Степных.

    — Я осознаю такую вероятность, — Великий маг жевал губу, решая, как ему поступить.

    — Поэтому нам нужна твоя помощь. — Череп вновь попросил подмоги.

    — Если Её Величество узнает… — Каспар ди Вевр мямлил. — Мой Дом может лишиться всякой поддержки на следующем Великом Балу…

    — Тысячелетия Дом ди Вевр держал Грох, живя бок о бок с орками. — Напомнил эльфу Верховный шаман.

    — А затем Родогор предал нас! Убил моего предка, Клода ди Вевр, вступил в союз с Незебом, захватил наш дом! — Недовольно фыркнул Великий маг.

    — Славные были времена! — Заметил Сердце Кровожадных.

    — Цыц! — Рявкнул на него Степных, а затем вновь обратился к Каспару. — Это было в далеком прошлом!

    — Но было. — Подметил эльф.

    — Но теперь мы хотим заключить союз с тобой, а не с Хадаганом! — Ответил ему мистик.

    — Орда обязуется не повторять ошибок прошлого и не нападать ни на Дом ди Вевр, ни на эльфов вообще? — Каспар ди Вевр пошел на уступки.

    — Ну, если не оборзеете… — Начал было Сердце Кровожадных, но, не выдержав гневного взгляда всех собравшихся, поправился. — Ладно. Не тронем мы вас. Больно костлявые вы.

    — Если я все же помогу вам, то поможет ли Орда моему Дому на следующем Балу? — Каспар ди Вевр продолжил диктовать условия.

    — Поможет. — Ответил Верховный шаман Орков.

    — Я почти готов согласиться. — Улыбнулся Каспар. — Кстати, пока не забыл! На Изуне же водятся дрейки, насколько я помню?

    — Есть несколько стай. — Ответила Номарх Нефру. — Последние годы нам удается сдерживать бесконтрольную охоту орков на них.

    — Отлично. — Вновь улыбнулся эльф. — Дом ди Вевр может рассчитывать на исключительные права на отлов этих существ?

    — Гы. Тоже мяска их хотите? — Усмехнулся Сердце Кровожадных.

    — Фу! — Великий маг сморщился. — Мы будем их отлавливать, разводить и приручать!

    — Да, все изунские дрейки в вашем распоряжении. — Ответил Череп Степных. — Это все условия?

    — Осталось последнее, моя муза. — Каспар ди Вевр добродушно улыбнулся мистику. — Когда мессиру, достопочтенному Эллекену ди Велюнд, потребуется твоя помощь, окажешь ли ты ее?

    — Хрен с тобой и твоим этим Хреллекеном! — Плюнул Череп. — Будь что будет.

    — Тогда решено! Великий Дом ди Вевр протянет руку помощи Орде! — Великий маг Флоренты довольно хлопнул в ладоши.

    • Нравится 1
     Поделиться

    "Вестник Сарнаута" - дайджест за октябрь'20


    Новости

    Жизнь серверов
    Интервью
    Геймплей





    Творчество игроков




    Юмор
    Кроссворд
    Тест


    Гайды



    Обзоры
    Замесы и стримы














    Клипы и мувики

    « сентябрь ноябрь »


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Обои

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Это не мой билд, друг. Ты между приемом водки в себя хотя бы ники читай
    • Представляем вашему вниманию дайджест за февраль. Основное событие месяца - переработка каталога аддонов. Также спасибо @Бэллион за поддержку гайдов в актуальном состоянии. Напоминаю, что премии начисляются не только за написание, но и за актуализацию статей. Обновление материалов Каталог аддонов - изменен интерфейс. Теперь данные отображаются плитками, что позволило компактно выводить информацию, уменьшив размер страницы. Также добавлена фильтрация по категориям. Улучшен быстрый поиск по названиям аддонов. Исправлена проблема, когда аддон поднимался в списке при простом редактировании его описания. Галерея обоев - также изменен интерфейс, теперь под просматриваемым изображением доступна лента соседних старых-новых изображений. Новые статьи Жрец в Аспекте Исцеления @Грубовато Жрец в Аспекте Нападения @Бэллион Обновление статей Некромант в Аспекте Поддержки, ПвП - актуализация под 15.0 @Бэллион Некромант в Аспекте Нападения, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Демонолог в Аспекте Защиты, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.1: лабиринты - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.2: активные способы фарма - переработано под 15.0 @Бэллион Развитие аддонов InstanceManager - реинкарнация аддона, переписан и актуализирован. Выбор на "Нужно" при розыгрыше на Арене Смерти. Всегда "Готов" на сражениях, кроме Доминиона. Опускание Флага войны. Подсветка игрока с баффом х2 ("Лидерство") на Диком Хуторе. Снятие таргета с пета на БГ. Скрытие группы на Гоблиноболе. Отображение Астральных ключей, отметок за БГ и Гоблинобол в верхнем правом углу. Отображение таймера до конца сражения (баг, которому более 10 лет, когда при разных обстоятельствах пропадает стандартный таймер. Вернуть его можно, нажав на название рядом с картой, т.е. выключить и включить ее) @worm AutoQuest - добавлен экспорт/импорт содержимого окон. Добавлена возможность привязки реплик к НПС, причем можно выставить, чтобы реплика работала только с этим НПС или только не с этим НПС. Улучшен дизайн. Добавлена настройка при включенном CapsLock не отвечать на реплики. У реплики можно включить возможность повторно не отвечать на нее в течение определенного времени, время выставляется в настройках. Добавлена настройка отказа от проваленных квестов, при включенной настройке появляется кнопка, по которой можно узнать о 50 последних отказанных квестах (название, дата, краткая цель, зона квеста и тайна ли мира). Улучшена опция  "Автоответ" (что запускается отдельной кнопкой): добавлены алгоритмы автоответа  алгоритм 1 - ответ на первую реплику в списке до 8 итераций (как правило хватает на ответы длинных монологов при каче) алгоритм 2 - перебор реплик кроме действий с последующим отсевом неверных (проверено на Шпионаже Айрина) алгоритм 3 - аналогичен алгоритму 2 с дополнительной проверкой последней реплики. Между ответами имеется задержка, потому работает дольше (задержка не оптимизирована. Работает на пионерах Суслангера) выбор алгоритма нажатием ПКМ по кнопке автоответа аддона. При выборе аддон будет перезагружаться. Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в Усыпальнице @budunovmv SidekickAlarm - добавлена поддержка отслеживания знамени @x3max InformerZ - повышено быстродействие, стали доступны изменение таблиц и импорт\экспорт, фильтры игнорирования теперь работают быстрее, содержимое Settings.txt теперь является значениями по умолчанию в игре @Zeno GuildAutoHallResources - теперь умеет сдавать боевые трофеи и животный жир @budunovmv MountMirageBuffRemove - добавлена кнопки МО - включен режим снятия бафа, МF - выключен режим снятия бафа @budunovmv ValentinesDay (Поиск цели для стрелы страсти) - теперь кнопка каждую минуту сама прожимается, аддон сам не выделяет таргет (теперь просто бегаем по меткам и юзаем стрелу) @budunovmv Исправление ошибок DnDforEverything @OLDodin BattlePack @Фирлиан AddonManager, SearchCrown @worm AutoButtonDuelist_OK @x3max Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1000 ₽ - за гайд @Грубовато 2500 ₽ - за актуализацию старых и новый гайд @Бэллион 500 ₽ - за развитие аддонов @worm Открыть запись
    • ну стряпая такие билды убеждён что ты вообще мало что понимаешь за Некроманта  
    • Представляем вашему вниманию дайджест за январь. Хотелось бы отметить замечательную работу, которую проделал @worm над переработкой аддона на взятие и сдачу квестов. Обновление материалов AOUIEditor - добавлена поддержка WidgetCSS (см. свойство styleSheets у UIAddon). Через окно создания виджетов теперь можно создавать пустые файлы UIRelatedTexts, UIRelatedTextures, UIRelatedSounds, FMODProject и WidgetCss. Теперь при сохранении аддона тэги сохраняются в определённом порядке, а не рандомно при каждом сохранении. Добавлен режим изоляции выбранного виджета @Slashuur Калькулятор талантов обновлен под 15.0.00.36 @Slashuur Обновление статей Иранох, тактика - апдейт под 15.0, добавлена тактика убийства Ираноха в одного танка, изменены получаемые награды за убийство Ираноха @SerjAnt Аддоны для ПВП и ПВЕ, которые упростят вашу жизнь - список рекомендуемых аддонов расширен @SerjAnt Испытание крови: прохождение инженером - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Язычник в Аспекте Нападения - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Исцеления - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Поддержки - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Инженер в Аспекте Нападения: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Инженер в Аспекте Поддержки: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Новые аддоны AbilityUnlocks - альтернативное описание возможностей персонажа. Для временных умений указана дата сгорания, а не сколько осталось до него. Также имеется поиск по возможностям @worm CritChance - после выхода из боя в чате показывает общее количество нанесенных ударов, из них критических ударов, а также процентное соотношение. Будет полезен тем, кто хочет проверить работу характеристики "Удача" на своём персонаже @Кердак Колизей хранителя - при разговоре с Максимус Корнель автоматически запускает бой с хранителем @budunovmv AutoQuestEasy - продолжение развития классического варианта аддона AutoQuest, предназначенного для приема и сдачи важных квестов, без графического интерфейса @budunovmv MountMirageBuffRemove - снимает баф с аватара "Пространственное искажение" от Миража. Мираж хорош тем, что можно агрить мобов умением "Темпоральный луч", который наносит урон по мобам по площади, а не по соло цели как на молнии. Но при спешивании может вешаться баф невидимости при наличии бафа "Пространственное искажение", а когда аватар уходит в невидимость все мобы отагриваются @budunovmv Развитие аддонов Помощник торговца - в настройках новый параметр - интервал [0;1] цена за лот в случае, если лоты на аукционе выходят за пределы наших цен. 0 - выставлять по минимальной цене (сейчас по умолчанию, как работало раньше), 1 - выставлять по максимальной цене, 0.5 - выставлять среднее, т.е. Мин + (Макс - Мин) * <текущий параметр> @budunovmv AutoQuest - переработка аддона @worm Подключил графический интерфейс. Теперь правой кнопкой мыши по кнопке аддона можно вызвать окно, в котором можно вписать название квеста и сохранить его, включить или отключить квест. Также можно указать, полностью сверять название квеста или частично (это удобно в паре случаев, на память приходят Карты судьбы. т.е. указываете "Поиск сокровищ" и все). Можно отметить, какие квесты не сдавать. Добавлен начальный список квестов. Загрузить можно по щелчку+alt на "?". Поддерживается сортировка, группировка квестов, изменение названий цветом и т.п. Доработал функцию сравнения названия квестов. Если ранее сравнение происходило по системным именам и только в случае их отсутствия по локализованным, то теперь и по системному и в случае отрицательного результата по локализованному. Это дает возможность для тех, кто не умеет получать системные имена, добавлять самим названия в массив в файле AutoQuest.lua . Например sysNameExceptionsAddTkaRika["Охота на Умойре: Кабарга"] = true В связи с графическим интерфейсом наименования почти всех квестов из AutoQuest.lua закомментировал. Сопоставление названий идет сначала из AutoQuest.lua и затем из файла-конфигурации аддона. Таким образом вы можете как вписывать в файл аддона свои квесты (что будет тереться при обновлениях аддона, но можно переносить на другой компьютер) так и заносить в файл конфигурации (тереться не будет, но чтобы перенести на другой компьютер - надо копировать и файл конфигурации). Добавлен новый метод хранения списка с квестами в файле. К папке с аддоном приложена отдельная папка. Ее необходимо разархивировать и установить как аддон. В ней находится файл который заполнятся по образу и подобию как в AutoQuest.lua При дальнейших обновлениях аддона этот файл не будет перезаписывать. Проверить подключен или нет файл можно по наведению на копку "?" в окне аддона Сопоставление квестов из файла-конфигурации аддона (внесенных через окно настроек) не учитывает заглавная ли буква или нет. С неполным наименованием будьте аккуратнее. Добавлена опция ответа на произвольную фразу (кроме действия), включаемая нажатием по отдельно вынесенной кнопке. Кнопку можно встроить в Окно Службы поддержки. Добавлена кнопка "диалоги" в окно аддона. По нажатию на нее появляется окошко с ранее пройденными репликами. Предназначено для копирования в аддон Теперь по нажатию на кнопку для вывода системного и локализованного имени квеста это имя выводится не только в лог-файл но и в окошко что позволяет удобнее копировать его. Квест "Обет рвения" принимается, если в сумке 50 знаков. HideVote (Скрытое голосование) - добавлена проверка на смерть игрока. Теперь если голосование начинается когда игрок мертв, то окно с голосованием не скрывается ровно как и окно с возрождением @worm CalcAuthority - теперь работает в гильдиях 100 уровня. Новый дизайн. Кнопка закрытия теперь в привычном для всех месте @Milten-Idemax AcceptMerc - добавлена функция по щелчку пкм по кнопке аддона активировать "Контракт Наёмников" @Сорока Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в белом колизее. Теперь будет возможность анализировать, на каком этапе тратим больше времени и где нужно пытаться ускоряться проходить быстрее @budunovmv PetsSearch2 - добавлена принудительная проверка отката "Усмирите" при входе в игру @worm AutoScrZ - вложенное меню появляется при наведении, а не нажатии. Теперь элементы интерфейса скрываются при кат-сценах @Zeno Searcher - теперь аддон корректно ищет юнитов с морфизмом (т.е. на Айрине теперь ищутся гости, на Джигране слетает поиск, когда Искра поэта превращается в поэта и т.п.). Добавлена возможность встраивания кнопки аддона в окно Службы поддержки @worm ExoModulesZ - исправлено отсутствие скрытия интерфейса дополнения по событию на скрытие интерфейса (для кат-сцен). Обновлены списки модулей и заклинаний @Zeno PinPanelInfo - во всплывающую подсказку по искре добавлены: количество доступных вех к распределению, ваш текущий уровень и максимальный в игре, опыт искры соответствующий текущему и максимальному уровням, количество сгораемого опыта при сбросе талантов. Добавлено текстовое поле на икону "Таланты искры" с количеством доступных к распределению вех. При заходе в игру функция с информацией по ордену дополнительно запускается по таймеру @worm GuildAutoHallResources - аддон теперь умеет сдавать ресурсы (искры островов, рейда, корм) при достижении максимального прогресса по хранителю для добычи монеток гильдии @budunovmv Notepad - добавлена кнопка, по нажатию на которую в текст вставляет имя и уровень выбранной цели. Добавлена функция считывания экипировки с выделенного персонажа @worm Исправление ошибок ChatTrans, GuildInvite (Глашатай гильдии) @Сорока BattlePack @Фирлиан GuildAutoActions, GuildAutoActions @budunovmv UnitDetector, IgnoreManager, QuestCouture, Auction+, KickNotification @worm SidekickAlarm @x3max StopCastZ, GuildFameZ, TargeterZ, RaidBuffsZ, PointerZ, PartyMapZ, TracksInfoZ, WalkOnBuffZ @Zeno Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1500 ₽ - за актуализацию гайдов @SerjAnt 900 ₽ - за актуализацию гайдов @shugardaddy 1250 ₽ - за переработку AutoQuest @worm Открыть запись
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования