Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • Некромант в PvE 11.1


     Поделиться

    Здравствуйте, дорогие читатели! Эта статья продолжает цикл статей про классы в обновлении 11.1 «Великий Бал». В этот раз речь пройдет об одном из дд игры в текущем сезоне:

    Цитата

    Некромант никогда не ходит один. Его союзники нежить и нечисть. Тёмная магия позволяет насылать ему на толпы врагов смертельные эпидемии, разъедать саму их плоть, но она и поможет исцелить страшные раны союзников.

    Allods_201105_150428.jpg

    Актуальная роль:  нападение, исцеление, поддержка.
    Тип брони: ткань.


    Плюсы:

    • Высокий урон как в ПвЕ, так и в ПвП.
    • Большой аое урон.
    • Легок в освоении.


    Минусы:

    • Требовательный к вехам и умениям.
    • Ватный по сравнению с другими классами в пве аспекте.


    Содержание:

    1. Классовый ресурс.
    2. Умения от перерождения.
    3. Расовые умения.
    4. Умения Тайн Мира.
    5. Умения брони.
    6. Артефакты.
    7. Характеристики.
    8. Зелья и алхимия.
    9. Некромант в PvE.
    10. Вехи, от которых можно отказаться.
    11. Умения, от которых можно отказаться.
    12. Ротация.


    1. Классовый ресурс

    кровь.jpg
    Основным ресурсом класса являются Капли Крови. Запас крови некроманта может вмещать до 15 капель. 
    Капли крови нужны для активации умений Некроманта, поэтому их своевременный набор во время боя очень важен.
    Всего можно набрать до 15 капель крови, если изучены необходимые вехи, которые позволяют увеличить максимальный запас крови с 10 до 15 единиц, вне боя количество капель крови равно 10. Вехи, позволяющие увеличить максимальный запас капель крови:

    • Тауматургия – увеличивает максимальный запас капель крови на 5. Увеличивает наносимый урон на 10%. Увеличивает исходящее исцеление на 15%.

    Получить дополнительные капли крови  можно специальными умениями:

    • Вампиризм – позволяет получить 1 каплю крови. Спам-умение.
    • Кровавый пир – поддерживаемое умение, наносит урон врагам в радиусе 8 м, 4 раза за время действия умения наносит урон самому некроманту в размере 10% от текущего уровня здоровье и восполняет запас капель крови на 2 единицы.
    • Шаг сквозь тени – некромант мгновенно перемещается к выбранной цели и восполняет запас капель крови на 5 единиц.
    • Душегубка – призванная некромантом нежить, каждой второй атакой восполняет запас капель крови на 1 единицу.


    2. Умения от перерождения

    Какие умения стоит взять от перерождения в пве на Некроманте? Здесь каждый имеет несколько вариантов:

    • Блик от жреца – быстрее покинуть поле боя (если долго не выходите из боя), убежать\догнать цель, выйти из аое (например, из катаклизма мага).
    • Сдвиг от мага – замена блика при отсутствии жреца-перерождения.
    • Здравница от инженера – масс чистка на группу (чистка группы происходит в момент установки механизма и лишь единожды).


    3. Расовые умения

    • чёрная кровь.jpg Чёрная кровь – единственный актуальный расовый скил у некроманта сейчас. Дот, висит 14 секунд и наносит вполне неплохой урон, особенно под Тёмной мощью.
    • канал жизни.jpg Канал жизни – возможно в некоторых случаях так можно будет спасти танка, но в нынешних реалиях – это вряд ли понадобится.


    4. Умения Тайн Мира

    • очищение.jpg Очищение – в PvE используется часто, для счищения необходимых негативных эффектов с себя или тимейта.
    • восстановление.jpg Восстановление – в PvE используется не так часто, но может пригодиться для подхила себя или, к примеру, танка, если с вами нет хила или же он не справляется.


    5. Умения брони

    Первая аугментация в PvE (на ваше предпочтение):

    • оппортунист.jpg Оппортунист – срабатывает сам с некоторой вероятностью, увеличивает урон (показатель зависит от ранга брони) на 10 секунд раз в 40 секунд. При долгих боях, пожалуй, самая выгодная аугментация.
    • зверь.jpg Зверь – если же оппортунист у вас отсутствует или вы рассчитываете на быстрый бой (пример – испытание крови), здесь пригодиться эта аугментация. В отличие от оппортуниста, эту аугментацию вы прожимаете вручную и ждать рандомного срабатывания не нужно. Но и кд у нее 5 минут.

    Вторая аугментация в PvE (на ваше предпочтение):

    • воевода.jpg Воевода – эта аугментация пассивно увеличивает бонус от всех аугментаций всем членам группы. Эффект не суммируется, поэтому достаточно, чтобы лишь один член пати использовал эту аугментацию.
    • гигант.jpg Гигант – просто увеличивает хп в броне, и т.к. в пве второй аугментацией брать особо нечего.

    Модуль в PvE:

    • реактив.jpg Реактив – следующие 4 направленные атаки нанесут на 50% урона меньше. Откат 4 минуты.
    • бастион.jpg Бастион – используется при отсутствии реактива или же на некоторых боссах типа Мираха. Кастуемый скил брони, при поддержании каста получаемый урон снижается на 99%. Прерывается при передвижении.


    6. Артефакты

    • крест.jpg Крест Победы – основной артефакт для дд, увеличивает наносимый вами урон.
    • аспис.jpg Аспис Дракона – уменьшает наносимый по вам урон.
    • коронаъ.jpg Корона скитальца – продлевает тоники, алхимические зелья, увеличивает скорость передвижения, а также от силы духа значительно уменьшает гкд на некоторое время.


    7. Характеристики

    Атакующие:

    • Мастерство\Решимость\Беспощадность – 1к1к1, но так, чтобы саппортом бафалась решимость.
    • Удача – 500-700 единиц.
    • Господство – 700-800 единиц. Господство у некроманта дает гораздо больший прирост к урону, чем мастерство, однако для его работы необходимое условие – отсутствие союзников в радиусе 5 метров вокруг некроманта.

    Защитные:

    • Осторожность – 600 единиц.
    • Живучесть – 600-800 единиц при полётов с хилом (в текущих реалиях на фри-серверах хилы в компасах уже отходят на второй план). Стоит брать только при наличии в группе хила в ПвЕ.
    • Кровожадность – там, где нельзя взять стойкость, стоит взять ее. Этот стат стоит заливать, если ваша группа летает в ПвЕ без хила.
    • Остальные характеристики стоит вложить в Стойкость.


    8. Зелья и еда

    Алхимия:

    • алхим бож.jpg Снадобье божественного урона – увеличивает весь божественный урон на 5%. *Основной урон некроманта – божественный.
    • алхим реш.jpgалхим маст.jpgалхим бесп.jpg Снадобье решимости\мастерства\беспощадности – можно использовать при отсутствии снадобья божественного урона, но профит от этих зелий меньше. *Одновременно могут быть активны только одно снадобье и один Эликсир\Экстракт.

    Экстракты и эликсиры:

    • шоп бож.jpg Экстракт\Эликсир божественного урона – увеличивает весь божественный урон на 4%\9%.
    • шоп решка.jpgшоп маст.jpgшоп бесп.jpg Экстракт\Эликсир  решимости\мастерства\беспощадности – можно использовать при отсутствии экстракта\эликсира божественного урона, но профит от этих зелий меньше.
    • шоп стойкость.jpg Экстракт\Эликсир стойкости – защитный шоп, увеличивает показатель стойкости.

    Еда в PvE:

    • пве еда 2.jpg Айринское полусладкое – увеличивает показатель решимости на 25 единиц.
    • пве еда 1.jpg Кабаньи рёбрышки – увеличивает показатель стойкости на 30 единиц.


    9. Некромант в PvE
    Вариаций взятия вех и умений у некроманта в PvE особо немного, вот самый распространенный из них.
    Этот вариант рассчитан на максимально возможный высокий урон в PvE, с необходимыми деф-скилами. Особое внимание хочу уделить вехе Единение с тенью (орех). При срабатывании вехи, с некроманта развеиваются негативные эффекты, которые можно развеять. Поэтому веху можно назвать ситуативной, т.к в некоторых случаях она может убить некроманта или его группу (например, на Старой Иде на Обители фении, где при счищении неправильного бафа, группа получает шот).

    вар 1.jpg


    10. Вехи, от которых можно отказаться при нехватке

    • Кровопускание – можно взять на 2, меняется только кд, и второго ранга вполне хватит, чтобы находиться в луже постоянно.
    • Моровое поветрие – можно взять на 1, но тогда на слишком больших паках вирус придется закастовывать несколько раз в разные цели.
    • Обреченность – можно взять на 2, уменьшит наносимый стражем урон, не самый лучший вариант для отказа.
    • Решимость\беспощадность – также можно пожертвовать этими вехами, что тоже нежелательно, но возможно при сильной нехватке вех (90 статов от трёх вех в текущих реалиях – всего половина шмотки).


    11. Умения, от которых можно отказаться при нехватке

    • Плеть обреченного – в пве нормально дать плеть возможность выпадает редкая, урона наносит в пве она не слишком много, так что при нехватке умений можно отказаться от нее.
    • Мир призраков – на 2,  на 1 или не брать совсем, тут многое зависит от количества контролей в группе.


    12. Ротация

    Ротация у некроманта совсем простая и выглядит следующим образом:

    • Пак мобов: ДС => Вампиризм => ДС (для стака решимости и стаков Мрачного жнеца, который стакается до 3 и увеличивает урон от дотов) => Ритуал Чумы => Вирус => Спам ДС\Вампиризма (доты поддерживаются поочередным накладыванием ритуалов и вирусов с руки).
    • Соло цель: ДС => Вампиризм => ДС (для стака решимости и стаков Мрачного жнеца, который стакается до 3 и увеличивает урон от дотов) => Ритуал Боли =>  Спам ДС\Вампиризма (доты поддерживаются поочередным накладыванием ритуалов и вирусов с руки).

    Деф скилы:

    • Щит крови, Кровопускание – единственные деф-скилы некроманта, которые можно поддерживать постоянно. Некромант довольно «ватный» класс и их стоит комбинировать с декоктом\негасимым светом (например декокт+кровопускание, щит крови+негасимка).
    • Вуаль тьмы – бабл на 4-6 сек. (в зависимости от ранга), в котором ваше здоровье падает до 1%, однако вы неуязвимы к любому урону. Также, вуаль снимает негативные эффекты с персонажа, которые можно развеять.

    Бурст скилы:

    • Длань тьмы – скил, используемый для аое бурста. Длань бьет по аое конусом в области перед собой, урон наносит огромный.
    • Тёмная мощь – этот скил можно использовать при бурсте и в соло цель, и в паки. Скил увеличивает наносимый вами урон, позволяет кастовать на ходу, а также дарует дополнительные возможности стражнику.
    • Сила духа – это умение общее, стоит напомнить, что при надетой короне скитальца скил уменьшает гкд, что позволяет значительно увеличить урон.

    Прочие скилы:

    • Кровопускание – лужа, в которой некромант должен находиться постоянно. Скил уменьшает гкд, а также откаты некоторых способностей. По сути, всё время находясь в луже, гкд некроманта составляет 0,8 сек. (т.е на 20% меньше, чем у остальных классов).
    • Страх смерти – контроль, в основном используется для сбивания кастов.
    • Мир призраков – длительный контроль.
    • Шаг сквозь тени – позволяет быстро набрать кровь, но основная его функция – массовая уязвимость на паках на 4 сек.
    • Кровавый пир – позволяет быстро набрать кровь вне боя.

     

    Надеюсь, данный обзор поможет вам лучше понять класс Некромант и успешно использовать его в ПвЕ-активностях. 
    На этом всё, спасибо за внимание!

    • Нравится 1
     Поделиться

    "Вестник Сарнаута" - дайджест за октябрь'20


    Новости

    Жизнь серверов
    Интервью
    Геймплей





    Творчество игроков




    Юмор
    Кроссворд
    Тест


    Гайды



    Обзоры
    Замесы и стримы














    Клипы и мувики

    « сентябрь ноябрь »


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Обои

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • 1. Скачать и установить этот аддон https://alloder.pro/files/file/325-opredelitel-klyucha-dlya-privyazki-addonov/ 2. Запустить игру, включить этот аддон, скопировать ваш ключ 3. В шапке сайта нажать "Аддоны" -> "Ввести ключ". Вставить ваш ключ в поле "ID игрового аккаунта". Нажать "Сохранить". (Альтернативный способ: Клик по своему нику в правом верхнем углу сайта -> Настройки профиля -> Изменить профиль (справа) -> ID игрового аккаунта) 4. Теперь можно скачивать и заново устанавливать купленный вами аддон. И он будет работать. Шаги 1-3 больше не потребуются. Любой скачиваемый вами платный аддон теперь будет привязываться к ключу вашего аккаунта. Можно удалять аддон-определитель ключа. Если в аддонах крякозябры и иероглифы вместо букв, то решение в этой теме
    • Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста , купил аддон он не запускается , пишет не корректный ID акаунта на alloder . pro укажите правильный ID и переустановить аддон . Как это сделать ?
    • Это не мой билд, друг. Ты между приемом водки в себя хотя бы ники читай
    • Представляем вашему вниманию дайджест за февраль. Основное событие месяца - переработка каталога аддонов. Также спасибо @Бэллион за поддержку гайдов в актуальном состоянии. Напоминаю, что премии начисляются не только за написание, но и за актуализацию статей. Обновление материалов Каталог аддонов - изменен интерфейс. Теперь данные отображаются плитками, что позволило компактно выводить информацию, уменьшив размер страницы. Также добавлена фильтрация по категориям. Улучшен быстрый поиск по названиям аддонов. Исправлена проблема, когда аддон поднимался в списке при простом редактировании его описания. Галерея обоев - также изменен интерфейс, теперь под просматриваемым изображением доступна лента соседних старых-новых изображений. Новые статьи Жрец в Аспекте Исцеления @Грубовато Жрец в Аспекте Нападения @Бэллион Обновление статей Некромант в Аспекте Поддержки, ПвП - актуализация под 15.0 @Бэллион Некромант в Аспекте Нападения, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Демонолог в Аспекте Защиты, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.1: лабиринты - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.2: активные способы фарма - переработано под 15.0 @Бэллион Развитие аддонов InstanceManager - реинкарнация аддона, переписан и актуализирован. Выбор на "Нужно" при розыгрыше на Арене Смерти. Всегда "Готов" на сражениях, кроме Доминиона. Опускание Флага войны. Подсветка игрока с баффом х2 ("Лидерство") на Диком Хуторе. Снятие таргета с пета на БГ. Скрытие группы на Гоблиноболе. Отображение Астральных ключей, отметок за БГ и Гоблинобол в верхнем правом углу. Отображение таймера до конца сражения (баг, которому более 10 лет, когда при разных обстоятельствах пропадает стандартный таймер. Вернуть его можно, нажав на название рядом с картой, т.е. выключить и включить ее) @worm AutoQuest - добавлен экспорт/импорт содержимого окон. Добавлена возможность привязки реплик к НПС, причем можно выставить, чтобы реплика работала только с этим НПС или только не с этим НПС. Улучшен дизайн. Добавлена настройка при включенном CapsLock не отвечать на реплики. У реплики можно включить возможность повторно не отвечать на нее в течение определенного времени, время выставляется в настройках. Добавлена настройка отказа от проваленных квестов, при включенной настройке появляется кнопка, по которой можно узнать о 50 последних отказанных квестах (название, дата, краткая цель, зона квеста и тайна ли мира). Улучшена опция  "Автоответ" (что запускается отдельной кнопкой): добавлены алгоритмы автоответа  алгоритм 1 - ответ на первую реплику в списке до 8 итераций (как правило хватает на ответы длинных монологов при каче) алгоритм 2 - перебор реплик кроме действий с последующим отсевом неверных (проверено на Шпионаже Айрина) алгоритм 3 - аналогичен алгоритму 2 с дополнительной проверкой последней реплики. Между ответами имеется задержка, потому работает дольше (задержка не оптимизирована. Работает на пионерах Суслангера) выбор алгоритма нажатием ПКМ по кнопке автоответа аддона. При выборе аддон будет перезагружаться. Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в Усыпальнице @budunovmv SidekickAlarm - добавлена поддержка отслеживания знамени @x3max InformerZ - повышено быстродействие, стали доступны изменение таблиц и импорт\экспорт, фильтры игнорирования теперь работают быстрее, содержимое Settings.txt теперь является значениями по умолчанию в игре @Zeno GuildAutoHallResources - теперь умеет сдавать боевые трофеи и животный жир @budunovmv MountMirageBuffRemove - добавлена кнопки МО - включен режим снятия бафа, МF - выключен режим снятия бафа @budunovmv ValentinesDay (Поиск цели для стрелы страсти) - теперь кнопка каждую минуту сама прожимается, аддон сам не выделяет таргет (теперь просто бегаем по меткам и юзаем стрелу) @budunovmv Исправление ошибок DnDforEverything @OLDodin BattlePack @Фирлиан AddonManager, SearchCrown @worm AutoButtonDuelist_OK @x3max Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1000 ₽ - за гайд @Грубовато 2500 ₽ - за актуализацию старых и новый гайд @Бэллион 500 ₽ - за развитие аддонов @worm Открыть запись
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования