Совсем недавно было установлено обновление 8.0.1, где потерпели изменения не только Ордены и крафт, но и классы.
Долгое время барды оставались «в тени» и были лишь вторыми саппортами после инженеров. Судя по классовым изменениям, разработчики пытались избавиться от двух саппортов и попрощаться с долгими боями. В нынешних реалиях у бардов полная свобода действий — единственный саппорт в пати и отличный дамагер в рейде. Почему бард? Сейв пати, ускорение по 30 секунд, большее количество контроля и, конечно же, он «толще» среди саппортов.
Пожалуй, самый актуальный класс во всех сезонах — Храмовник. Правда, ранее паладины были полезны в основном в ПВЕ, имея самый огромный АОЕ урон. Сейчас же все немного иначе, Храмовник занимает главное место в пати как дамагер и стал больше работать по соло-цели, не давая своей жертве никаких шансов. Что касается ПВЕ, с легкостью может танчить в аспекте нападения, тем самым помогая пати/рейду с дополнительным уроном. Почему паладин? Огромный урон, намного подняли выживаемость, сейв «Преодоление» больше не чистится, да и в одиночку он способен обыграть любой класс.
Воины запомнились до обновления как «крутится, тычка, убил», но сейчас это больше толстенький класс, который на доминионе будет полезен в защите. В ПВЕ выстоит против любых боссов, в то время как Храмовник может «лопнуть» из-за барьеров.
После того, как многие бафы сделали несчищаемыми, Волшебники обрадовались своему превосходству. Но больше всего радовались тому, что «Всполох» сбить можно теперь только после 6-ти секунд в контроле. Огромный урон, внушительная выживаемость, основной дебафер и контроль по праву дают магам в этом сезоне место в актуальной пати для сражений.
Много разговоров ходило о том, что после актуализации Волшебников Мистики останутся забытыми, но не тут-то было. Мистик, как и ранее, основной «бурст-класс», который за малое время наносит критический урон. А взаимодействие с паладином и магом полностью сотрет противников с карты. Что касается подавления, сходите в этом аспекте один раз на батлграунд — и противники с огромной вероятностью запомнят ваш ник, лицо и сервер.
Ранее актуальны были не только два саппорта, но и два хила в пати. Так, Язычники постепенно стали вторыми хилами. В этом мини-сезоне такой нужды нет, но выживаемость шаманов осталась впечатляющей: несчищаемая кора и «Дыхание леса» с порезкой урона на 45% + отхил себя и пати.
Многие помнят надоедливых некромантов в 7.0, вернули ли их? Нельзя сказать, что нет, но и вернули их в более сбалансированном состоянии. Некроманты в аспекте поддержки — такие же востребованные в серьезных сражениях, как и ранее описанные классы. Ускорение на 10 секунд, вуаль, да и щит крови стал тратить теперь две капли. В аспекте исцеления также приобрел популярность, совсем немного уступая жрецу из-за кастующихся хилок. Но уступает ли? Щит под стремительностью и ускорением с откатом в 4 секунды + баф защиты на всю пати и значительно высокие хилки. Станет ли некромант первым/вторым хилом? Покажет время.
Жрецы долгие годы остаются мейн-хилами. И пусть даже в этом обновлении Напутствие невозможно наложить дважды на одну и ту же дружественную цель в течение 40 секунд, нельзя забывать про огромное количество щитов, бафа защиты (под тарелкой вообще нон-стоп), да и тяжелая броня жрецов дает преимущество среди остальных хилящих классов. Поддержка актуальна до такой степени, что на форуме часто мелькают сообщения о порезке этого аспекта: щиты, хил и огромный урон. Что касается нападения, то тут выживаемость меньше, но и урона больше, поэтому актуален скорее всего только в батлграундах.
Спросите, где Разведчики и Инженеры? Разведчиков ждут самые масштабные классовые правки, где разработчики обещали изменить актуальность луков до неузнаваемости. Относительно Инженеров — тоже ждем ближайших правок и надеемся на скорейшее возвращение.
Наиболее популярные сетапы 3х3 и 6х6 в принципе можно вынести, исходя из ранее описанного.
На рейтинговых поединках 3х3 в основном встречаются сетапы:
- бард в роли саппорта
- некромант или жрец в роли хилящих классов
- мистик или маг в роли основных дд классов
Почему не паладин? Мили-класс и трудность добежать.
В поединках 6х6 куда проще и нет огромного разнообразия: некромант тут уже выступает как дд и идет в поддержке, храмовник, маг, мистик, жрец в роли хила и бард в саппорте. Сетап Доминиона, в принципе, ничем не отличается.
Но это не значит, что в будущем не будет перемен. Они будут, возможно, даже кардинальные, и мы это обязательно обсудим!
- 1
Рекомендуемые комментарии