Перейти к публикации
alloder.pro: официальный фан-сайт игры "Аллоды Онлайн"
  • Это рубрика, где любой игрок может рассказать о наболевшем, поделиться впечатлениями или предложить свои идеи. Присылайте свои материалы на почту manager@igrograd.net и вы обязательно появитесь на страницах нашего журнала, при желании - анонимно. В этой рубрике нет цензуры. Дерзайте!

    Внимание! Любая высказанная в данной рубрике точка зрения является индивидуальным мнением ее автора и может полностью расходиться с мнением редакции!

  • "Вестник Сарнаута": дайджест за январь


    Lafayette

    В первом в 2017 году выпуске у нас получилось очень, очень много материала. Мы думали отложить часть статей на следующий номер, но решили, что это было бы нехорошо по отношению к нашим дорогим читателям.

    Но все же, несмотря на обилие ценных и полезных (надеемся :blush:), гвоздем номера мы решили сделать статью, посвященную Дню Всех Влюбленных :)

    До трепета влюблённым и слегка "не очень",
    Редакция журнала желает, между прочим:
    Твёрдого терпения и нежности щепотку.
    Семейным - пополнения, а ищущим - находку.

    Безумства от волнения и сердца замирания,
    И чувство облегчения - все позади страдания.
    Горите чувством страсти сегодня и всегда!
    Любите, ждите, верьте...

    С Валентинчиком, друзья! :d_daisy:

    Напоминаем, что нам по-прежнему нужны авторы, а также репортажи о событиях на вашем сервере (скандалы, интриги, расследования, ливы, фейлы и т.д. и т.п. — вся местная жизнь в одном флаконе). Наши контакты указаны в конце новости, пишите нам!

    Будем рады вашим комментариям, отзывам, и приятного вам чтения.

    Обои на рабочий стол
    (автор - Дарья Шило)

    wallpaper_1701.jpg
    скачать

    Над выпуском для вас работали:

    Скоро Зима - редактор
    Журналисты и авторы:
    Дарья Клеменчук
    Anastasia Dubois
    animationstime
    МатаХари
    Виктория Харченко
    Дарья Шило
    Ифир
    Лена Вавилонская - корректор, аналитик
    Дарья Шило - художник

    Хотите стать автором? Мы будем рады опубликовать ваши материалы!

    Варианты для связи: отправить личное сообщение, почта manager@igrograd.net, skype norrath_ru

    Изменено пользователем Fye D. Flowright



    Отзывы пользователей

    Рекомендованные комментарии

    Была б у вас какая-нибудь интересная инфа про 8.1 скажем, было б интересно

    А так, достаточно большой труд для чего? Для аддона цатьлетней давности который делал персов голыми? Для "Ой вот тот чсвшный зажрался и стал скотиной?" Для подборки костюмов цатьлетней давности?

    Есть и годные статьи, с рейтингом по 8му сезону. Рубрику особое мнение нужно не в журнал, а в раздел есть идея.

    Я уважаю ваш труд, но для чего он? Лучше договоритесь с разрабской кухней, чтобы скидывали вам какую-нибудь инсайд-инфу, а так 80% мимо.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    По 8.1 ничего сверх того что есть на форуме в ответах админов. Да они недавно выбросили довольно интересные намеки,но на статью это не тянет. ПТС в начале марта. Салаты будем доделывать еще в 8.0.1. Что за новая система которая одевания которая затронет старые инсты, сами не ведаем. 

    По поводу статьи о лабиринте. Чтобы что то ввели в игру нужен хороший хайп, иначе любые идеи разработчикам не интересны, они строят свой контент в вакууме, порой совсем не то что хотелось людям.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А вообще, лично я был бы очень благодарен если бы читатели ответили про что им было бы интересно почитать в будущем ! С учетом того что следующий выпуск совпадает с ПТС. Да и на глобальные темы.

    Изменено пользователем animationstime

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    2 часа назад, animationstime сказал:

    А вообще, лично я был бы очень благодарен если бы читатели ответили про что им было бы интересно почитать в будущем ! С учетом того что следующий выпуск совпадает с ПТС. Да и на глобальные темы.

    Опрос можно устроить. Кому-то интересно перечитывать сюжет раз за разом, даже вне игры. Кому-то - костюмчики пересматривать вне гардероба. Кому-то - читать мнение других о том как лучше/интереснее/продуктивнее развивать проджект и некоторые его аспекты (Уберз, я скучаю). Кому-то - читать слухи с серверов и читать/видеть/слушать фанатское творчество в виде анекдотов, шуток, анимаций, рассказов, видео, коубов, ремиксов, костюмов или окрасов...

    ПС. Я вот до сих пор фанатею от Утраченной Родины авторства Стада Котов - так мило, смешно и слегка матерно обыграть сюжет Лиги не каждый сможет!

    ППС. После кончины достопочтенного (но некоторыми нелюбимого) АллодСлива очень не хватает инсайдерской инфы (маунты, окрасы, сюжет), а сами разработчики выдают такие крохи (и то, только на форуме), что считать их инсайдом - смешно...

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    56 минут назад, Равэнна сказал:

    ППС. После кончины достопочтенного (но некоторыми нелюбимого) АллодСлива очень не хватает инсайдерской инфы (маунты, окрасы, сюжет), а сами разработчики выдают такие крохи (и то, только на форуме), что считать их инсайдом - смешно...

    Сейчас и сами разработчики стали гораздо строже относиться к таким вещам, в том плане, что в клиенте как правило нет никакой информации о будущем сезоне, вплоть до ПТС.

    А так - утилиты вон лежат на сайте, любой может поискать.

    Изменено пользователем lust13

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    4 часа назад, Равэнна сказал:

    ППС. После кончины достопочтенного (но некоторыми нелюбимого) АллодСлива очень не хватает инсайдерской инфы (маунты, окрасы, сюжет), а сами разработчики выдают такие крохи (и то, только на форуме), что считать их инсайдом - смешно...

    Часть инфы копалась благодаря ныне покойному сайту с калькулятором. Часть благодаря утилитам которые даже усовершенствовали с того времени и они есть на сайте.

    Проблема в том что как сказано выше до ПТС ничего нового Вы в клиенте как правило не найдете. И даже если сильно захотите в клиенте все очень хорошо спрятано. 

    Да и разговорчивых разработчиков не осталось. 

     

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вас публикуют на главной новостной аллодской странице, думаю вопрос о предоставлении вам кое-какой информации о грядущем вы задать можете, это как минимум. Не нужно выкладывать все карты, а вот кое чем заинтриговать вполне можно.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах


    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

  • Поддержка проекта

  • Нам требуются

    Действует программа поощрений от Allods Team (1-2 тыс. кри). Также поощряем премиум-подпиской на аддоны и теплой компанией в общем чатике :)

  • Категории

  • Ближайшие события

  • Свежие комментарии

    • Что ж, спасибо за проделанную работу, Ваш ответ очень интересен. Он говорит, что Ваши утверждения соответствуют алгоритмам, заложенным разработчиками, а не их описанию. Или, по крайней мере, их описание выглядит несколько странно, на мой взгляд. Так, если верить описанию
      "Шанс нанесения критического урона умением "Крещендо" увеличивается на 100%"   то по факту должны быть справедливы утверждения, например: 1. Мой базовый шанс  (при сброшенных вехах) критического урона равен 0%. При 3-х взятых вехах, увеличивающих шанс критического урона на 100%, мой шанс критического урона стал равным 100% 2. Мой базовый шанс  (при сброшенных вехах) критического урона равен 10%. При 3-х взятых вехах, увеличивающих шанс критического урона на 100%, мой шанс критического урона стал равным 100% 3. Мой базовый шанс  (при сброшенных вехах) критического урона равен 25%. При 3-х взятых вехах, увеличивающих шанс критического урона на 100%, мой шанс критического урона стал равным 100%   Ммм... ну как-то это непонятно. Ну напиши:вместо слов "увеличивается на" слова "становится равным" и вопросов и двусмысленностей не возникнет. Но.... это Аллоды.   Пойдем дальше. А что, если у меня взята одна веха? По описанию того же примера для одной вехи имеем   "Шанс нанесения критического урона умением "Крещендо" увеличивается на 33%"   По этой логике шанс критического урона при одной взятой вехе должен быть равным 33%.   Теперь допустим, что у меня расплавились мозги и базовый шанс критического урона (при сброшенных вехах) равен 40%. И вот теперь я беру одну веху, увеличивающую шанс критического урона на 33%, и ... и что? Получу "увеличение" с 40% до 33% ? Что ж, такие открытия интересны, при наличии КМВ обязательно посмотрю )   Дальше, получается, что мои опасения по поводу "наказания" классов с уклоном на силу критического урона не просто  беспочвенны. Оказывается, в Аллодах есть классы, которые гарантированно бьют критами. И не просто критами, а критами с увеличенной силой урона! Это просто здорово. Значит, балансировать классы можно еще долго )   Еще раз спасибо за ваш интересный ответ.  
    • Спор у нас о некоторых терминологических проблемах. Как уже было мною написано, да, господ разработчиков понять иногда сложно (допускаю, что это чисто моя проблема). Тем не менее постараемся это сделать...   Полностью можно было бы присоединиться к вашему посту при условии следующей его редакции: "Струны души - третий ранг. Шанс критического урона этюдов увеличивается до 100%." хотя богатство русского языка позволяет и эту фразу понять неправильно )   Однако просьба ответить на вопрос, как Вы будете трактовать фразу: Число 10 увеличили на 100% ? Далее, шанс критического урона - это некое число? Понятно, когда написано, что шанс (шанс - это некая вероятность, т.е. значение от 0 до 100%) увеличивают ДО 100% (это означает, что событие гарантировано произойдет). Но что будет, если шанс (некое число, выраженное в процентах), увеличить на 100% ? Вы трактуете это как достижение 100%. Попробуйте прочитать это более внимательно. Ну и еще раз. Есть дпс-метры, которые показывают, сколько %% критов у вас было в бою. Вы уверены, что, если провести бой с какой-нибудь гарпией в Ал-Риате, Вы увидите 100% на указанных вами умениях? Не сложно было бы дать вашу статистику, если 5-тиминутный бой Вас не очень напряжет?  
    • Ем. Не совсем вас понял. На примере барда вехи на 100 % крит.  Струны души - третий ранг. Шанс критического урона этюдов увеличивается на 100%. Предвестие гибери - третий ранг. Этюды накладывают на цель эффект Предвестие погибели на 15 сек, который увеличивает шанс нанесения критического урона аккордами на 100%. ... Виса.  Лень переписывать описание, читайте сами там так же 100 % крит. Рапсодия. --//--- Баллада. --//--- При правильной ротации и взятие вех у класса бард не критическими могут быть только умения Соло и Реквием, потому как криты с них выпилены уже давно.  Просто постарайтесь прочитать все вехи и умения классов более внимательно.
    • У меня класс с шансом критического урона. А вот классы на силу критического урона всегда казались как-бы наказанными разработчиками именно потому, что умения, не завязанные на силу критического урона, не будут работать в полную силу при отсутствии шанса. И вот сейчас вижу своё полное невежество, посыпаю голову пеплом и готовлюсь уйти в монастырь ( Но всё же перед уходом хотелось бы немного конкретики. Вот, открываю построение билдов у барда и начинаю искать, как бы ему поднять шанс критического урона до гарантированных 100%. Вижу, например, 3 вехи "Ужас в ночи". Они для аспекта поддержки, но автор уже объяснил нам, что ничего другого и не нужно, так что всё нормально. Читаю, что написано на каждой вехе, а именно:     а от всех 3-х вех - на 100%. Или у друида есть аналогичные 3 вехи - "Летняя гроза", увеличивающие шанс нанесения критического урона умениями "Грозовая туча" и "Гром и молнии" на 100%. Пытаюсь понять, что же получается. Уже не раз приходилось нарываться, что свой текст разработчики пишут очень конкретно и лучше бы их не домысливать (это только моё личное впечатление). Обращу внимание, что разработчики НИГДЕ не пишут, что шанс станет равным 100% !!! Раз они пишут, что шанс надо увеличивать на 100% (иными словами, удваивать шанс), то этим и займемся. Ну, например, если шанс нанести критическое повреждение был 10%, то, увеличенный вдвое, должен был бы стать 20%. Ммм... так нам же советуют вообще стат шанса не брать! Так... имеем шанс критического урона 0%, увеличиваем его на 100% и.... как ни странно, но шанс критического урона остается равным тому же нулю... Что-то тут не так?   Может, мне просто не удалось найти "предоставленные условия" для нанесения 100%-го крита? Тогда огромная просьба хоть один раз указать эти условия.   Кстати, некоторые дпс-иетры показывают и процент критов. Хотелось бы увидеть статистику критов автора вместе со значениями этих статов. Заглянул ради любопытства на своего персонажа. И вот тут ... перестаю понимать. Например, у меня шанс нанести критический урон или исцеление составляет 50,98%. Если, допустим, такой же шанс будет иметь бард или друль, то что, шанс нанести критический урон теми же "Крещендо" или "Грозой с молниями" у них превысит 100% ? Что бы это значило? Или разработчики в целях экономии просто не стали добавлять слова "но не выше 100%" ? Статья точно заставляет начинать думать, как к этому и призывал автор. Хотелось бы получить ответы от просвещённых игроков. Объясните мне пожалуйста!  
  • Недавно обновленные аддоны

  • Официальные новости

ALLODER.PRO
about Allods
with love

manager@igrograd.net

×