Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • Обновление 8.0.1


     Поделиться

    Вот новый поворот
    И мотор ревёт,
    Что он нам несёт...

    Впрочем, не о песне разговор, а о новом обновлении в нашей игре. Обновление 8.1, а если быть точным, то  8.0.1.08. Блин, но я опять не об этом. Что-то меня заносит не туда.

    Описание данного обновления Вы можете найти по ссылке. Я же попробую немного разобрать некоторые моменты, показавшиеся мне наиболее интересными, и понять, а что же, собственно, произошло в ночь с 22 на 23-е марта.

    body_x3.png

    Новый сервер — это, безусловно, позитив! Так же, как и подписочный сервер. У Вас нет времени астралить и фармить? Вам однозначно туда! Кроме того, это отличная возможность для игроков, которые давно хотят вернуться в игру, но не решаются из-за необходимости догонять остальных. 

    Конечно, я понимаю, что Дионский архипелаг — это привязка к сеттингу древней Греции. Но все же один из первых игровых опытов ММО связан с игрой Lineage 2, где был Town of Dion с шикарным треком города (советую ознакомиться). Потому лично меня очень удивило название, когда я увидел анонс данной локации. Данный архипелаг в АО довольно интересный и привнесет в игру много нового. Мини-ивенты позволят с пользой и прибылью провести время в игре и получить некоторые награды. Хотя я очень надеюсь, что в будущем ассортимент этих самых наград будет расширен, впрочем, как и за соверены.

    Разочарованием же стал новый Доминус Космос. Слоган: «Я знаю все на свете, но Вам не скажу», — это точно про него. 

    U1oRi9QJjRY.jpg

    getimg.jpgПоявилась возможность менять характеристики инсигниями. Правда, многие до сих пор не понимают, что это даёт в игре! Поясню довольно просто. Есть два игровых дополнения, которые позволяют перераспределять характеристики в игре: "Менеджер статов" и "Изменение характеристик инсигниями". Устанавливаете одно из них на выбор, затем сохраняете ваш текущий набор характеристик. Когда в астрале вам выпадет любая вещь, которую вы можете надеть, и она лучше по характеристикам, чем ваша, вы ее просто надеваете и нажимаете одну кнопку в аддоне. Всё, теперь у любой надетой на вас вещи характеристики изменятся на сохраненные вами ранее! И это работает всегда, больше не нужно собирать отдельные вещи, скажем, для танка или пвп. Вы просто надеваете лучшие вещи и меняете характеристики на нужные вам в текущий момент. А инсигния оружейника позволяет изменить любой тип оружия на нужный! Например, вам не везет и падают одни луки — один клик, и у вас вместо лука жезл! Затем вы его надели и поменяли характеристики на нужные вам. Больше никаких изнурительных полетов в надежде достать вещи с высоким показателями бюджета статов и нужными вам статами!

    Артефакт. Вроде бы маловажная часть, но стоит вспомнить прошлый сезон, в котором, чтобы получать бонусы от салатовой экипировки, людям приходилось в конце сезона поднимать уровень старым салатам, что в итоге выливалось в бесконечный фарм пыльцы и амы. Долгое и рутинное прохождение островов до состояния, когда уже не хочется заходить в игру, потому что там опять нужно фармить. Всего этого больше нет! Кроме того, сами рейды перестали быть настолько обязательными для одевания, Сейчас фактически не будет разницы — ходите Вы в рейд или нет. Можно спокойно летать в астрал и вообще не посещать рейд, если артефакт вам не нужен.

    Window.jpgРейтинг лабиринта. Наконец-то! Вот честно. В прошлом сезоне была ситуация, когда владелец лабиринта сам себя наказывал, если заинтересовывал грабителей в посещении своего лабиринта. Во-первых, не было разницы — ограбили твой лабиринт или нет, во-вторых, если даже ограбили, но оставили мало искр, то в конечном счете ты в любом из случаев начинал терять рейтинг.

    Была добавлена возможность создавать пользовательские дополнения, отображающие текущий прогресс выдержки по всем группам контроля. И, кстати, товарищ  logg – один из разработчиков аддонов нашего сайта — уже постарался и представил на ваш суд свой вариант данного дополнения.

    Наконец-то прикрыли баг, который позволял прокачивать бесконечное количество аэдов-воплощений, благодаря которым некоторые игроки фармили очень много голды и авторитета — банально создавая, прокачивая и удаляя воплощений. И даже продавали свои услуги по прокачке гильдий!

    В этом сезоне продолжилась борьба с контролем. Это именно то, что уже очень длительное время просили все. Эта борьба идет с переменным успехом с самого старта сезона 7.0, и сейчас она, как видим, вышла на финишную прямую. Контроль срезали практически у всех классов. Работа выдержки теперь более наглядна и отображается в виде баффов на персонаже.

    801_010317_2_big.jpg

    Согласно сюжетной линии (внимание, спойлеры!) время сопротивляется нашему вмешательству, из-за чего образовалась петля, в которой Космос запечатал Нихаза. Игрокам предстоит преодолеть трудности и сопротивление времени, чтобы вернуться в петлю и победить Нихаза! В рейдовом приключении мы сразимся со своими старыми «приятелями»: Мёртвым Королем, Кровавым Оком, Нихиль и Талосом. 

    Frame.pngN2_small.png

    Еще одно долгожданное изменение весьма ускоряет время ожидания в очереди на сражение, а также позволяет более комфортно управлять рейдом. На то, что на БГ можно будет вступать премейдом, я уже, честно говоря, и не надеялся! Очень многое из того, чего желают игроки, начинает воплощаться в игре — мы, наконец, услышаны!

    Приятная новость для той прослойки игроков, которые любят качать персонажей до капа: в сражениях для новичков (до 69-го уровня) уменьшен урон боевых способностей всех транспортных средств. Сам я ничего не могу сказать о таких бг, но знаю много людей, который серьезно заморачиваются одеванием персонажа в рыж, не доходя до капа, фармом ПИ на равном с ним уровне и добыча с него рыжей, недавно даже рейд в Город Демонов собирали на актуальном для инста уровне (40-м). Регулярно от этих ребят поступают скрины и видеоотчеты об их достижениях. Убийство Мертвого Короля, например, для добычи уникальной лошадки с него.

    В этом сезоне было приятно увеличено количество наград от Ордена. Вместе с тем, было увеличено и количество престижа, необходимого для получения званий, что позволит избежать ситуаций, когда люди создают бесконечное количество твинков и воплощений и получают награды, фактически ничего не делая.

    Со стартом 8.0.1 появилось два старых-новых острова: Безмятежный Погост и Белая Гора.

    pogost22_big.jpga4_1.jpg

    И, кроме того, все острова теперь будут встречаться игрокам с равной вероятностью, что позволит избежать бесконечного фарма одной и той же локации. Еще одним интересным нововведением стало то, что теперь имеет смысл проходить астральный остров полностью. После того, как ключи стали тратиться только после убийств босса, игроки перестали проходить острова целиком, предпочитая «переприыгыивать» в поисках боссов попроще. В обновлении 8.0.1 за убийство всех боссов на астральных островах четных секторов теперь дается особая валюта — соверены, за которые можно приобрести большие шкатулки с экипировкой (что фактически на 15% ускорит трату ключей), а также зелья, еду и особые титулы. Игроки подписочного сервера могут обменять соверены на репликаторы.

    И напоследок маленькая и одновременно большая деталь: 

    • Время восстановления умения «Дар Тенсеса» теперь составляет 1 секунду при использовании вне боя (ранее — 60 секунд).

    54525d768155b.jpg

    Теперь творить добро можно практически безоткатно! 


     

    • Плюсую 1
     Поделиться


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Крайне безграмотная статья с точки зрения норм русского языка, по манере повествования напоминает речь 10-12 летнего ребёнка.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Спасибо, просто и понятно!

    20 часов назад, Faraon1978 сказал:

    Крайне безграмотная статья с точки зрения норм русского языка, по манере повествования напоминает речь 10-12 летнего ребёнка.

    Так в чем проблема иди в редакторы журнала, смотрю тебя там заждались =Р

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В этом выпуске мы опять лишились корректора, который минимизирует ошибки в статьях, поэтому в этом номере, к сожалению, их действительно может быть многовато. Мы находимся в поисках того, кто возьмется за эту работу. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Мне, как корректору, совсем стиль автора не кажется безграмотным. Ну да, есть опечатки, есть ошибки, но стиль в общем - он, скорее, жаргонный, игровой. Бафы (вместо эффектов), бг (вместо сражений\), баг (вместо игровой уязвимости или ошибки разработчиков) - это просто слова, которые понятны всем игрокам. Понятно, что в художественной литературе или в СМИ эти термины писатели и журналисты постарались бы объяснить как-то, но тут-то вроде междусобойчик? Всем всё понятно?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    И об обновлении. Мне НЕ понравилась сюжетная цепочка. Конечно, выглядит прикольным - вместо выкашивания мобов пачками нужно пройти состязания. Но если бы в стартовом приключении за Лигу или Империю (несколько лет назад) было то же самое - меня бы в игре не было. Мне проще пойти и убить кого-то, можно ещё распутать загадку, головоломку, можно сделать сочетание таких заданий. Но когда есть задания только на ловкость управления персонажем, без "мочилова" - если бы вся квестовая цепочка была такой, меня бы с вами не было)

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В 11.04.2017 в 22:55, Onega сказал:

    Мне, как корректору, совсем стиль автора не кажется безграмотным. Ну да, есть опечатки, есть ошибки, но стиль в общем - он, скорее, жаргонный, игровой. Бафы (вместо эффектов), бг (вместо сражений\), баг (вместо игровой уязвимости или ошибки разработчиков) - это просто слова, которые понятны всем игрокам. Понятно, что в художественной литературе или в СМИ эти термины писатели и журналисты постарались бы объяснить как-то, но тут-то вроде междусобойчик? Всем всё понятно?

    Ну да куда ж понятнее..."  Блин, но я опять не об этом ". Жаргон же, скоро прямым текстом начнёте писать?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Обои

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Спасибо. А что автору аддона надо будет сделать? Перекомпилировать свой аддон в версии 2.1 luajit? Или в той, что по ссылке?
    • Итак, после установки обновления 15.1 многие аддоны сломаются. Это неприятное, но неизбежное событие в рамках процесса по переводу клиента на х64.  Суть проблемы Очень много аддонов имеют скомпилированный код. Компиляция - это процесс перевода кода, понятного человеку в код, человеку уже непонятный, но понятный компьютеру. Такие аддоны их авторам надо перекомпилировать новой версией компилятора. Проблема в том, что многие аддоны давно заброшены их авторами 🙃 Мы знаем, как реанимировать такие аддоны. Однако процесс это хлопотный, поэтому мы вероятно ограничимся только популярными брошенными аддонами (в первую очередь Cartographer). Что касается остальных - то, поскольку речь будет идти как правило о каких-то очень старых аддонах - наверняка у нас найдется им более свежая и удобная альтернатива. Но даже там, где аддон скомпилирован, но автором не заброшен - могут возникнуть задержки, зависящие от скорости реакции автора аддона. Перекачивание платных аддонов Также отмечу, что платные аддоны надо будет перекачать (после установки 15.1, не ранее), даже если у них не было изменений. И да, если исходный код платного аддона был скомпилирован - надо будет затем дождаться апдейта от его автора. Заключение В общем, как вы понимаете, там, где проблемы возникнут - их решение может занять некоторое время. А где-то решением будет только смена аддона на аналог. Также мы постараемся произвести ревизию и отселить устаревшие и неактуальные аддоны в отдельный раздел (как это ранее делали с аддонами для версий 1.0-3.0). По мере развития событий этот пост будет обновляться. Информация разработчику Там же и компилятор. For players from EU servers Until installing the 15.1 on your servers you need to download purchased addons from the separate category. Открыть запись
    • Загрузки аддонов за март 2024 посчитано число пользователей, которые производили скачивания аддонов, сколько раз скачивал аддон один и тот же пользователь - не учитывается
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования