Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • Астральные острова постклассики


     Поделиться

    Астральный Шип

    Астр шип.png

    Климат:

    Умеренный, ближе всего к Тенебре.

    Принадлежность:

    Нейтральный аллод, населен в основнов троллями и ламиями. 

    Сюжет:

    Федор Конюхин (Астральный Путешественник):
    Быть может, тебе доводилось сталкиваться с существами, которых коснулся астрал. Из-за его влияния они меняются и зачастую меняются не в лучшую сторону...
    Астральный Шип – как раз такое существо. Это единорог, превращенный в опасного монстра. Даже добраться до него будет непросто, не говоря уже о том чтобы победить. Но кое-что мне известно… Отыскав остров Астрального Шипа, тебе надо прорубить себе дорогу сквозь астральные кристаллы. В прямом смысле слова. Тебе нужен Молот Боли. Сам молот ты сможешь добыть, победив Брызговика -опасного водного элементаля. После, сражаясь с гранитными троллями, ты добудешь Осколки Боли. Сила, сокрытая в них, позволит тебе зарядить магией свое оружие. Сделать это можно будет в джунских руинах, охраняемых циклопом по кличке Топтун. И лишь заполучив это оружие, ты сможешь преодолеть магический щит, преграждающий путь в логово Шипа. Не знаю, что ждет тебя там. Будь готов к любым неожиданностям. Известно лишь, что отыскать Шипа непросто, он умеет прятаться.

    Боссы:

    Брызговик, Топтун, Астральный Шип.

    Типизация: 

    Малый аллод. Данж. Астральный остров.

    Галерея:

    Отсутствует 😕


    Атолл Квага

    АтоллКвага1.png

    Климат:

    Тропический, ближе всего к Жемчужному Кольцу, Тропическому Атоллу.

    Принадлежность:

    Нейтральный аллод, населен Гуманоидными Жабами.

    Сюжет:

        Федор Конюхин(Астральный Путешественник).
    Хм-м... Слышал я о таком островке в глубинах астрала, да, признаться, сам ни разу на нём не бывал. Байки об этом месте нехорошие ходят. Вроде как корабли там пропадают... Знакомый лоцман рассказывал, что рядом с этим островом вся аппаратура барахлить начинает, реактор вскипает, а визор - так вовсе с ума сходит!  Но это ещё не всё. Как-то повстречал я в одном порту вдрызг пьяного орка, который, по его словам, служил коком на имперской торговой шхуне. И рассказал он, что их корабль потерпел крушение на этом атолле. Про нежить бродячую говорил, про дикарей каких-то, которые людьми питаются, про идол уродливый... Я к его пьяной болтовне особо не прислушивался, если честно. Но ты того, ежели к этому атоллу причалить решишь - оружие из рук не выпускай!

    Боссы:

    Бугор, Чесотка, Пупыль , Мертвый Капитан.

    Типизация: 

    Малый аллод. Данж. Астральный остров.

    Галерея:

    АтоллКвага4.jpg

    АтоллКвага2.jpg

    АтоллКвага3.jpg
     

    Безмолвная Падь

    БезмовнПадь1.png

    Климат:

    Тропический, ближе всего Асээ-Тэпх.

    Принадлежность:

    Нейтральный аллод, обитает нежить.

    Сюжет:

        Попадаем на остров и нас просит о помощи семейка искателей. Лара, Инди и Натан,  им нужно пробраться в башню за артефактами, для этого нужно собрать несколько осколков и победить часового который блокирует проход. Направляется сначала  в чащу, тут нас агрессивно встречают его обитатели, после того как мы зачистили эту чащу, мы находим Сильвана, который сетует на то, что мол ему придётся самому нас выгнать с аллода, Побеждаем и Инди забирает осколок. Далее мы пробираемся через болото, попутно убивая всех кто попадается у нас на пути и доходим до Безмолвной стражи, которая не пускает нас дальше. Победив их, Лара находит еще 1 осколок. Пробираемся через  руины, также убивая врагов. Находим проход, но его охраняет Часовой, Активируем его и побеждаем. После этого открывается проход в Башню, и вместе с семейкой Искателей побеждаем Велияра. Гибберлинги нас благодарят за помощь. 

    Боссы: 

    Сильван, Кодо Безмолвная и Ниган Безмолвный, Часовой, Велияр.

    Типизация: 

    Малый аллод. Данж. Астральный остров.

    Галерея:

    БезмолвнПадь2.png

    БП3.png

    БП4.png
     

    Безмятежный Погост

    БПогост1.png

    Климат:

    Умеренный, ближе всего к Темноводью.

    Принадлежность:

    Лигийский аллод, Канийское кладбище с кучей нежити.

    Сюжет:

        Федор Конюхин (Астральный Путешественник).
    Да, видал я этот островок. Действительно погост, и действительно безмятежный. Старое канийское кладбище - ещё один забытый осколок погибшего мира. Тихое это место, печальное. Тёмные деревья, туман над болотами, покосившиеся надгробья... А в глубине какие-то тени плавают, да огоньки мерцают. Так и веет от него скорбью да жутью. Пролетал я как-то раз мимо него, но решил не высаживаться. Поверь моему опыту: не тревожь мертвецов, а то они сами тебя так потревожат - век будешь помнить!

    Боссы: 

    Паромщик, Жирослав Глумеевич, Страхолюд Кромешников, Волох.

    Типизация: 

    Малый аллод. Данж. Астральный остров.

    Галерея:

    БПогост2.jpg

    БПогост3.jpg

    Allods_220206_222421.jpg

    Allods_220206_222609.jpg

    Allods_220206_222704.jpg
     

    Белая Гора

    БГора1.png

    Климат: 

    Умеренный, ближе всего к Гипату.

    Принадлежность:

    Нейтральный аллод, обитают гоблины.

    Сюжет:

        Федор Конюхин (Астральный Путешественник):
    Довелось попасть туда в составе миссионерско-просветительской миссии. Видишь ли, на Белой горе обитает племя совершенно диких гоблинов. Эти бедолаги не знают даже о том, кто такой Великий Незеб! Совсем тёмный народ да ещё и агрессивный! Наших миссионеров хотели принести в жертву какой-то чешуйчатой твари, которую местные гоблины считают, представь себе, богом! Святотатство чистой воды!
    Когда я с миссионерами покинули остров, туда прибыл карательный отряд Комитета, дабы привить грязным язычникам основы правильной веры, взаимоуважения и почитания Триединой Церкви. То, что случилось на острове, мне не ведомо, но знаю, что комитетчики вернулись с острова основательно потрёпанные и злющие как тысяча драконов, после чего координаты острова и данные о двух экспедициях, совершённых Империей на Белую гору, засекретили.Но из слухов и сплетен я слышал о каком-то идоле, которому поклоняются лохматые дикие недомерки и который, якобы, дал своим прислужникам силу совладать с закаленными имперскими бойцами.Если твой путь лежит на Белую гору, запомни – фанатики не внемлют гласу разума. Грубая сила – вот единственная вещь, которую они Хорошо понимают!

    Боссы: 

    Мосол, Толстопуз, Кажетан, И'до-ол.

    Типизация:

    Малый аллод. Данж. Астральный остров.

    Галерея:

    БГОрв2.jpg

    Allods_220206_231603.jpg

    Allods_220206_231701.jpg

    Allods_220206_231727.jpg
     

    Белый-17

    Белый17.png

    Климат:

    Тундровый, ближе всего к Хладбергу.

    Принадлежность:

    Имперский аллод, секретная лаборатория.

    Сюжет:

        Федор Конюхин (Астральный Путешественник):
    Да, доводилось мне слышать о таком городе. Белый-17 - засекреченный военный городок, спрятанный где-то глубоко в астрале. И, насколько я знаю, там есть что прятать. Видишь ли, в Белом-17 имперские учёные занимались чрезвычайно опасными разработками. Точно не знаю, но слухи говорят о том что Номарх Эбол, ведущий исследователь, поддерживал очень тесные отношения с Иавером Говером. Ну а про Иавера Говера и инцидент в Лаборатории №9 я тебе уже рассказывал. А недавно связь с Белым-17 пропала. Совсем. Ни письма, ни посыльного, ни единой весточки... Боюсь, как бы там не случилось беды вроде той, какая постигла Генерала Чуму и его подчинённых. Так что если ты в своих странствиях наткнёшься на заснеженный остров, охраняемый имперскими вояками, лучше сразу поворачивай обратно. Но если всё же рискнёшь там высадиться и попадёшь в беду, разыщи Валентина Штаммина, знакомого моего. Он там старшим механником вроде как числится. Ох, чует мое сердце, неладное что-то с этим Белым-17...

    Боссы:

    Чумка, Ядолиск, Хряск, Номарх Эбол.

    Типизация:

    Малый аллод. Данж. Астральный остров.

    Галерея:

    Белый17-1.jpg

    Белый17-2.png

    бел17-3.png

    бел17-4.png
     

    Вертеп

    вертеп.png

    Климат:

    Пустынный, ближе всего Гробнице.

    Принадлежность:

    Нейтральный аллод, обитают контрабандисты и т.д.

    Сюжет:

        Федор Конюхин (Астральный Путешественник).
    Спасибо Яскеру, в Империи хватает мест для культурного отдыха. Хочешь, в иллюзион сходи, хочешь - в музей или библиотеку, хочешь – в санаторий поезжай, хочешь – на Летний атолл. Не хватает азарта в жизни – так играй в спортлото! А всё-таки даже у нас есть ещё элементы, которым таких развлечений мало, им чего погорячее да позапретнее подавай. И это в Империи – что за разврат творится за рубежом, я просто молчу! Ну а пока есть спрос, будет и предложение.В общем, один ушлый гоблин нашёл в астрале стабильный островок и устроил там арену для гладиаторских боёв. Почти как на Язесе – только без демонов, зато с азартными играми и барышнями сомнительной репутации. Какой только сброд там не толчётся: и наёмники, и контрабандисты, и работорговцы... Пьянствуют, ставки делают, режут друг друга почём зря. Стыд и срам! Порядочным людям там делать нечего, помяни моё слово.

    Боссы: 

    Бицепс, Спартак, Прорва, Калигула.

    Типизация: 

    Малый аллод. Данж. Астральный остров.

    Галерея:

    вертеп2.jpg

    вертеп3.jpg
     

    Волчий Остров

    ВолчийОстров.png

    Климат:

    Умеренный, ближе всего к Темноводью.

    Принадлежность:

    Нейтральный аллод, ранее был Канийским.

    Сюжет:

    Федор Конюхин (Астральный Путешественник):
        Во время своих странствий Волчий остров я всегда обхожу стороной. Древняя легенда, связанная с этим гиблым местом, повествует о канийской деревне, ставшей трапезной для волколака. Говорят, что когда-то давным-давно канийский друид по имени Всеслав Чаров так сроднился с волками, живучими на острове, что научился перекидываться в волчий облик. Он стал вожаком стаи, а его соседи -первыми жертвами. Со временем там не осталось никого, кроме волков и волколаков. Незадачливые путешественники рискнувшие высадиться на острове, становятся желанным лакомством для его обитателей. Если ты жаждешь совершить подвиг, то Волчий остров - вполне подходящее место. Но вот тебе мой совет: сто раз подумай прежде чем бросить вызов стае!

    Боссы: 

    Чернобок, Лихо Волчьего острова, Всеслав Чаров.

    Типизация: 

    Малый аллод. Данж. Астральный остров.

    Дополнения:

    Основан на Осколке Умойра.

    Галерея:

    ВолчОстр1.png

    ВолчОстр3.png

    ВолчОчтр2.png
     

    Гибнущий Фрактал

    ГибнФракталКарта.png

    Климат:

    Пустошь, часть вселенной Архитекторов.

    Принадлежность:

    Нейтральный аллод, обитают Архитекторы. 

    Сюжет:

    А с проклятущими Архитекторами разобраться до конца так и не смогли. Основную атаку разбили с величайшим усилием, да только в один момент разлетелись эти твари по всему миру. Дальше вот капитан знакомый рассказал — видел в глубоком астрале знакомый остров, некогда зеленый-зеленый, просто оазис. Теперь — голый голышом. Только шпили эти синие торчат. И зверье живёт. Смотрят мёртвым взглядом. Глазищи голубым светятся. Тьфу, аж муражки берут… Видать, обосновались там Архитекторы и вновь все переделывают по убогому своему подобию. Эх, кто бы их на куски подробил…

    Боссы: 

    Птерос, Окулус, Арктус, Зеро.

    Типизация: 

    Малый аллод. Данж. Астральный остров.

    Галерея:

    ГибнФрактал1.jpg

    ГибнФрактал2.jpg

    Allods_220206_234808.jpg

    Allods_220206_234901.jpg

    Allods_220206_235012.jpg

    Allods_220206_235340.jpg

    Allods_220206_234721.jpg

     

    Гнездилище Роя

    ГнездРояКарта.png

    Климат: 

    Умеренный, ближе всего Темноводью.

    Принадлежность:

    Нейтральный аллод, гнездо термитов.

    Сюжет:

        Федор Конюхин (Астральный Путешественник).
    Чего боятся астралонавты? Знамо дело: демонов да аномалий. Но недавно ещё одна напасть образовалась. Один за другим в порты приходили потрёпанные корабли, экипажи которых рассказывали о стаях термитов, летающих по астралу, словно по зелёной лужайке. Как-то раз такая стая долетела до самого Незебграда! Их, конечно, расстреляли ещё на подлёте, но вопрос остался: как эти насекомые шныряют во враждебной среде, растворяющей всё живое и неживое? Я слышал, один частный коммерсант сумел изловить несколько особей и провёл вскрытие. В брюшках у насекомых он нашёл следы метеоритной пыли - вот что их защищало! Сейчас свободные торговцы обещают кругленькую сумму любому, кто найдёт гнездо этих тварей. Многие бросились на поиски... Вот, только, боюсь, гибель свою они ищут. Представляешь, какой громадный должен быть термитник? Знал бы я, где он находится - будь там хоть метеорит, хоть золото, хоть самоцветы, облетал бы десятой дорогой!

    Боссы: 

    Жужелица, Мурава, Зуд, Хризалида.

    Типизация: 

    Малый аллод. Данж. Астральный остров.

    Галерея:

    ГнездилищеРоя1.jpg

    ГнездилищеРоя2.jpg

    ГнездилищеРоя3.jpg

    ГнездилРоя4.jpg
     

    Гнилотопь

    ГнилотопьКарта.png

    Климат:

    Умеренный, ближе всего Темноводью.

    Принадлежность:

    Нейтральный аллод, населен Ламиями и Дрейками.

    Сюжет:

        Федор Конюхин (Астральный Путешественник):
    Тьфу ты, ну и вопрос! Гнилотопь -самое мерзкое место в астрале. Под ногами хлюпает, за шиворот капает, в грязи насекомые кишат, и туман такой, что своих собственных ног не видишь. Короче говоря, Гнилотопь -самое мерзкое болото на свете! А сколько там путешественников сгинуло... Там же куда ни пойди, сразу на опасных тварей наткнешься! Когда мне не повезло попасть с экспедицией в это вонючее болото, то в первый же день мы потеряли троих охранников в драках с гидрами. Жуткие твари, плюющиеся ядом а самая старая гидра, которую мы прозвали Ехидна, одним махом перекусила пополам вьючную лошадь!
    Ночью мы проснулись от жутких криков – вооруженные до зубов ламии напали на лагерь, зарубили часового и бросились к нам выкрикивая что-то про двух сестёр, жаждущих нашей крови. Насилу отбились! Но, отступая, мы забрались в самую глубь болота, и там-то нас и поджидала главная опасность. Не успели мы удивиться тому, что ламии перестали нас преследовать, как с ночного неба прямо на наш отряд спикировал огромный дрейк, поливая всё вокруг огнём, а более мелкие дрейки кружили над головами, следя чтобы никто из нас не сбежал. Мне удалось уцелеть лишь чудом - я упал в грязь, зарылся в неё, и дрейки меня не заметили. А вот моим товарищам не повезло… К утру, дождавшись, пока дрейки завершат свою кровавую трапезу и улетят, я прокрался обратно к кораблю. Весь измученный, израненный и покрытый грязью с головы до ног, при виде корабля ожидающего нас, я едва не расплакался от облегчения и поклялся что ноги моей больше не будет в этом проклятом месте!

    Боссы: 

    Ехидна, Эвриала и Сфено, Старый Болотник, Ядокрыл.

    Типизация: 

    Малый аллод. Данж. Астральный остров.

    Галерея:

    Гнилотопь3.png

    Гнилотопь2.png

    Гнилотопь1.png

    Гнилотопь4.png

     

    Благодарности за помощь:

    • Рпикту ака Рыцарь Пафоса и тем кто ему помогал, за неоценимый труд в съемках материалов по Островам.
    • Kochegarov`у, за аналогичные заслуги.
    • Дарье Клеменчук ака Евпраксии, за предоставление нужных материалов и информации, А так же как главному архивирусу по лору и миру аллодов.
    • Allods Teams, за создание такой великолепной вселенной которая подарила столько эмоций.

        А так же всем кто хоть как-то и чем-то помогал. Без этих людей моя инициатива сгорела бы.

    Используемые источники:

        Статья Евпраксии по островам ОБТ(А так же её секретный архив собранный для написания  статьи и её не вышедшего продолжения)
    https://alloder.pro/main/lore/ostrova-rannego-obt-r715/    
        Плейлист Утерянного сюжета АО Рпикта
    https://www.youtube.com/playlist?list=PLDo7e68EtppBBjwQ2Be2mGBBMxkJtxjFX
        База данных аллодсвики
    https://allodswiki.ru/
        Канал кочегарова
    https://www.youtube.com/c/Kochegarovhttps://www.youtube.com/c/Kochegarov

        Ковыряние в игровых ресурсах.
        Многочисленные  заимствования на различных интернет ресурсах и ютуб каналах.


    Продолжение следует...

    • Нравится 2
     Поделиться

    "Вестник Сарнаута" - дайджест за январь'22


    Новости
    Интервью
    Геймплей




    Игровой мир


    Творчество игроков






    Кроссворд


    Гайды


    Обзоры
    Замесы и стримы


















    Юмор

    « декабрь февраль »


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Обои

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Это не мой билд, друг. Ты между приемом водки в себя хотя бы ники читай
    • Представляем вашему вниманию дайджест за февраль. Основное событие месяца - переработка каталога аддонов. Также спасибо @Бэллион за поддержку гайдов в актуальном состоянии. Напоминаю, что премии начисляются не только за написание, но и за актуализацию статей. Обновление материалов Каталог аддонов - изменен интерфейс. Теперь данные отображаются плитками, что позволило компактно выводить информацию, уменьшив размер страницы. Также добавлена фильтрация по категориям. Улучшен быстрый поиск по названиям аддонов. Исправлена проблема, когда аддон поднимался в списке при простом редактировании его описания. Галерея обоев - также изменен интерфейс, теперь под просматриваемым изображением доступна лента соседних старых-новых изображений. Новые статьи Жрец в Аспекте Исцеления @Грубовато Жрец в Аспекте Нападения @Бэллион Обновление статей Некромант в Аспекте Поддержки, ПвП - актуализация под 15.0 @Бэллион Некромант в Аспекте Нападения, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Демонолог в Аспекте Защиты, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.1: лабиринты - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.2: активные способы фарма - переработано под 15.0 @Бэллион Развитие аддонов InstanceManager - реинкарнация аддона, переписан и актуализирован. Выбор на "Нужно" при розыгрыше на Арене Смерти. Всегда "Готов" на сражениях, кроме Доминиона. Опускание Флага войны. Подсветка игрока с баффом х2 ("Лидерство") на Диком Хуторе. Снятие таргета с пета на БГ. Скрытие группы на Гоблиноболе. Отображение Астральных ключей, отметок за БГ и Гоблинобол в верхнем правом углу. Отображение таймера до конца сражения (баг, которому более 10 лет, когда при разных обстоятельствах пропадает стандартный таймер. Вернуть его можно, нажав на название рядом с картой, т.е. выключить и включить ее) @worm AutoQuest - добавлен экспорт/импорт содержимого окон. Добавлена возможность привязки реплик к НПС, причем можно выставить, чтобы реплика работала только с этим НПС или только не с этим НПС. Улучшен дизайн. Добавлена настройка при включенном CapsLock не отвечать на реплики. У реплики можно включить возможность повторно не отвечать на нее в течение определенного времени, время выставляется в настройках. Добавлена настройка отказа от проваленных квестов, при включенной настройке появляется кнопка, по которой можно узнать о 50 последних отказанных квестах (название, дата, краткая цель, зона квеста и тайна ли мира). Улучшена опция  "Автоответ" (что запускается отдельной кнопкой): добавлены алгоритмы автоответа  алгоритм 1 - ответ на первую реплику в списке до 8 итераций (как правило хватает на ответы длинных монологов при каче) алгоритм 2 - перебор реплик кроме действий с последующим отсевом неверных (проверено на Шпионаже Айрина) алгоритм 3 - аналогичен алгоритму 2 с дополнительной проверкой последней реплики. Между ответами имеется задержка, потому работает дольше (задержка не оптимизирована. Работает на пионерах Суслангера) выбор алгоритма нажатием ПКМ по кнопке автоответа аддона. При выборе аддон будет перезагружаться. Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в Усыпальнице @budunovmv SidekickAlarm - добавлена поддержка отслеживания знамени @x3max InformerZ - повышено быстродействие, стали доступны изменение таблиц и импорт\экспорт, фильтры игнорирования теперь работают быстрее, содержимое Settings.txt теперь является значениями по умолчанию в игре @Zeno GuildAutoHallResources - теперь умеет сдавать боевые трофеи и животный жир @budunovmv MountMirageBuffRemove - добавлена кнопки МО - включен режим снятия бафа, МF - выключен режим снятия бафа @budunovmv ValentinesDay (Поиск цели для стрелы страсти) - теперь кнопка каждую минуту сама прожимается, аддон сам не выделяет таргет (теперь просто бегаем по меткам и юзаем стрелу) @budunovmv Исправление ошибок DnDforEverything @OLDodin BattlePack @Фирлиан AddonManager, SearchCrown @worm AutoButtonDuelist_OK @x3max Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1000 ₽ - за гайд @Грубовато 2500 ₽ - за актуализацию старых и новый гайд @Бэллион 500 ₽ - за развитие аддонов @worm Открыть запись
    • ну стряпая такие билды убеждён что ты вообще мало что понимаешь за Некроманта  
    • Представляем вашему вниманию дайджест за январь. Хотелось бы отметить замечательную работу, которую проделал @worm над переработкой аддона на взятие и сдачу квестов. Обновление материалов AOUIEditor - добавлена поддержка WidgetCSS (см. свойство styleSheets у UIAddon). Через окно создания виджетов теперь можно создавать пустые файлы UIRelatedTexts, UIRelatedTextures, UIRelatedSounds, FMODProject и WidgetCss. Теперь при сохранении аддона тэги сохраняются в определённом порядке, а не рандомно при каждом сохранении. Добавлен режим изоляции выбранного виджета @Slashuur Калькулятор талантов обновлен под 15.0.00.36 @Slashuur Обновление статей Иранох, тактика - апдейт под 15.0, добавлена тактика убийства Ираноха в одного танка, изменены получаемые награды за убийство Ираноха @SerjAnt Аддоны для ПВП и ПВЕ, которые упростят вашу жизнь - список рекомендуемых аддонов расширен @SerjAnt Испытание крови: прохождение инженером - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Язычник в Аспекте Нападения - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Исцеления - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Поддержки - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Инженер в Аспекте Нападения: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Инженер в Аспекте Поддержки: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Новые аддоны AbilityUnlocks - альтернативное описание возможностей персонажа. Для временных умений указана дата сгорания, а не сколько осталось до него. Также имеется поиск по возможностям @worm CritChance - после выхода из боя в чате показывает общее количество нанесенных ударов, из них критических ударов, а также процентное соотношение. Будет полезен тем, кто хочет проверить работу характеристики "Удача" на своём персонаже @Кердак Колизей хранителя - при разговоре с Максимус Корнель автоматически запускает бой с хранителем @budunovmv AutoQuestEasy - продолжение развития классического варианта аддона AutoQuest, предназначенного для приема и сдачи важных квестов, без графического интерфейса @budunovmv MountMirageBuffRemove - снимает баф с аватара "Пространственное искажение" от Миража. Мираж хорош тем, что можно агрить мобов умением "Темпоральный луч", который наносит урон по мобам по площади, а не по соло цели как на молнии. Но при спешивании может вешаться баф невидимости при наличии бафа "Пространственное искажение", а когда аватар уходит в невидимость все мобы отагриваются @budunovmv Развитие аддонов Помощник торговца - в настройках новый параметр - интервал [0;1] цена за лот в случае, если лоты на аукционе выходят за пределы наших цен. 0 - выставлять по минимальной цене (сейчас по умолчанию, как работало раньше), 1 - выставлять по максимальной цене, 0.5 - выставлять среднее, т.е. Мин + (Макс - Мин) * <текущий параметр> @budunovmv AutoQuest - переработка аддона @worm Подключил графический интерфейс. Теперь правой кнопкой мыши по кнопке аддона можно вызвать окно, в котором можно вписать название квеста и сохранить его, включить или отключить квест. Также можно указать, полностью сверять название квеста или частично (это удобно в паре случаев, на память приходят Карты судьбы. т.е. указываете "Поиск сокровищ" и все). Можно отметить, какие квесты не сдавать. Добавлен начальный список квестов. Загрузить можно по щелчку+alt на "?". Поддерживается сортировка, группировка квестов, изменение названий цветом и т.п. Доработал функцию сравнения названия квестов. Если ранее сравнение происходило по системным именам и только в случае их отсутствия по локализованным, то теперь и по системному и в случае отрицательного результата по локализованному. Это дает возможность для тех, кто не умеет получать системные имена, добавлять самим названия в массив в файле AutoQuest.lua . Например sysNameExceptionsAddTkaRika["Охота на Умойре: Кабарга"] = true В связи с графическим интерфейсом наименования почти всех квестов из AutoQuest.lua закомментировал. Сопоставление названий идет сначала из AutoQuest.lua и затем из файла-конфигурации аддона. Таким образом вы можете как вписывать в файл аддона свои квесты (что будет тереться при обновлениях аддона, но можно переносить на другой компьютер) так и заносить в файл конфигурации (тереться не будет, но чтобы перенести на другой компьютер - надо копировать и файл конфигурации). Добавлен новый метод хранения списка с квестами в файле. К папке с аддоном приложена отдельная папка. Ее необходимо разархивировать и установить как аддон. В ней находится файл который заполнятся по образу и подобию как в AutoQuest.lua При дальнейших обновлениях аддона этот файл не будет перезаписывать. Проверить подключен или нет файл можно по наведению на копку "?" в окне аддона Сопоставление квестов из файла-конфигурации аддона (внесенных через окно настроек) не учитывает заглавная ли буква или нет. С неполным наименованием будьте аккуратнее. Добавлена опция ответа на произвольную фразу (кроме действия), включаемая нажатием по отдельно вынесенной кнопке. Кнопку можно встроить в Окно Службы поддержки. Добавлена кнопка "диалоги" в окно аддона. По нажатию на нее появляется окошко с ранее пройденными репликами. Предназначено для копирования в аддон Теперь по нажатию на кнопку для вывода системного и локализованного имени квеста это имя выводится не только в лог-файл но и в окошко что позволяет удобнее копировать его. Квест "Обет рвения" принимается, если в сумке 50 знаков. HideVote (Скрытое голосование) - добавлена проверка на смерть игрока. Теперь если голосование начинается когда игрок мертв, то окно с голосованием не скрывается ровно как и окно с возрождением @worm CalcAuthority - теперь работает в гильдиях 100 уровня. Новый дизайн. Кнопка закрытия теперь в привычном для всех месте @Milten-Idemax AcceptMerc - добавлена функция по щелчку пкм по кнопке аддона активировать "Контракт Наёмников" @Сорока Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в белом колизее. Теперь будет возможность анализировать, на каком этапе тратим больше времени и где нужно пытаться ускоряться проходить быстрее @budunovmv PetsSearch2 - добавлена принудительная проверка отката "Усмирите" при входе в игру @worm AutoScrZ - вложенное меню появляется при наведении, а не нажатии. Теперь элементы интерфейса скрываются при кат-сценах @Zeno Searcher - теперь аддон корректно ищет юнитов с морфизмом (т.е. на Айрине теперь ищутся гости, на Джигране слетает поиск, когда Искра поэта превращается в поэта и т.п.). Добавлена возможность встраивания кнопки аддона в окно Службы поддержки @worm ExoModulesZ - исправлено отсутствие скрытия интерфейса дополнения по событию на скрытие интерфейса (для кат-сцен). Обновлены списки модулей и заклинаний @Zeno PinPanelInfo - во всплывающую подсказку по искре добавлены: количество доступных вех к распределению, ваш текущий уровень и максимальный в игре, опыт искры соответствующий текущему и максимальному уровням, количество сгораемого опыта при сбросе талантов. Добавлено текстовое поле на икону "Таланты искры" с количеством доступных к распределению вех. При заходе в игру функция с информацией по ордену дополнительно запускается по таймеру @worm GuildAutoHallResources - аддон теперь умеет сдавать ресурсы (искры островов, рейда, корм) при достижении максимального прогресса по хранителю для добычи монеток гильдии @budunovmv Notepad - добавлена кнопка, по нажатию на которую в текст вставляет имя и уровень выбранной цели. Добавлена функция считывания экипировки с выделенного персонажа @worm Исправление ошибок ChatTrans, GuildInvite (Глашатай гильдии) @Сорока BattlePack @Фирлиан GuildAutoActions, GuildAutoActions @budunovmv UnitDetector, IgnoreManager, QuestCouture, Auction+, KickNotification @worm SidekickAlarm @x3max StopCastZ, GuildFameZ, TargeterZ, RaidBuffsZ, PointerZ, PartyMapZ, TracksInfoZ, WalkOnBuffZ @Zeno Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1500 ₽ - за актуализацию гайдов @SerjAnt 900 ₽ - за актуализацию гайдов @shugardaddy 1250 ₽ - за переработку AutoQuest @worm Открыть запись
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования