Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • Волшебник


     Поделиться

    Здравствуйте, дорогие читатели! Эта статья продолжает цикл статей про классы в обновлении 10.0 «Возвышение». В этот раз речь пройдет об одном из самых лучших дд в текущем сезоне:

    Волшебник управляет силами стихий. Лёд и пламя, гром и молнии – всё это он готов обрушить на головы своих противников.

    Актуальная роль: нападение, поддержка.

    Тип брони: ткань.

    Плюсы:Волшебник.jpg

    • Высокий урон.
    • Мобильность.
    • Лёгок в освоении.

    Минусы:

    • Сравнительно низкая выживаемость.
    • Сравнительно низкое количество исцеляемых умений.
    • Дороговизна класса.

    Содержание:

    1. Основной ресурс класса.
    2. Доступные расы и расовые умения.
    3. Передаваемые умения.
    4. Умения за тайны мира.
    5. Основные характеристики.
    6. Обязательные вехи.
    7. Волшебник в пве.
    8. Волшебник в пвп.
    9. Полезные аддоны.
    10. Заключение.

    1. Основной ресурс класса.

    Основным ресурсом класса являются Стихии. Всего их 3 типа:

    стихии.jpg

    • Стихии Огня.
    • Стихии Льда.
    • Стихии Электричества.

    Стихии нужны для активации умений Волшебника, поэтому их своевременный набор во время боя очень важен.

    Всего можно набрать по 5 стихий каждого типа, если изучены необходимые вехи, которые позволяют увеличить максимальный запас стихий с 3 до 5 единиц, вне боя количество каждой из стихий равно 2. Вехи, позволяющие увеличить максимальный запас стихий:

    Первое поле вех – Огнепоклонник.

    Владыка огня.jpgВладыка огня
    увеличивает максимальное количество единиц стихий огня на 1 за каждый ранг вехи (максимум 2).

    Второе поле вех – Владыка Льда.

    Владыка Льда.jpgВладыка льда
    увеличивает максимальное количество единиц стихий льда на 1 за каждый ранг вехи (максимум 2).

    Третье поле вех – Вестник Штормов.

    Владыка молний.jpgВладыка молний
    увеличивает максимальное количество единиц стихий молнии на 1 за каждый ранг вехи (максимум

    Получить дополнительные стихии можно специальными умениями:

    • Стихии огня:

    ош.jpgОгненный шар
    применение этого заклинания в бою дает волшебнику 1 единицу стихий огня.

    огненная стрела.jpgОгненная стрела
    если изучена веха «Тепловой удар», дает волшебнику 1 единицу стихий огня.

    • Стихии льда:

    Ледяная стрела.jpgЛедяная стрела
    применение этого заклинания в бою дает волшебнику 1 единицу стихий льда.

    • Стихии электричества:

    Электрошок.jpgЭлектрошок – применение этого заклинания в бою дает волшебнику 1 единицу стихий электричества, если взята веха «Высокое напряжение» в третьем поле вех «Вестник Штормов». Веха «Высокое напряжение» – применение заклинания «Электрошок» в бою волшебник получает с вероятностью 50% за каждый ранг вехи (максимум 2) одну единицу стихий электричества.

    Разряд молнии.jpgРазряд молнии
    применение этого заклинания в бою дает волшебнику 1 единицу стихий электричества.

    2. Доступные расы и расовые умения.

    чародей.jpg

    • Чародеи Кании

    Касание Хаоса.jpgКасание хаоса
    Элемент: Астрал. Дальность действия: 40. Время восстановления: 1 м. Накладывает случайный негативный эффект на цель и всех противников в радиусе 15 м от неё. Длительность эффекта – 6 сек.

    магистр.jpg

    • Магистры Эльфов

    Блуждающий ужас.jpgБлуждающий ужас
    Элемент: Астрал. Дальность действия: 40. Время восстановления: 1 м. Проклятие, пугающее противника на 3 сек. Когда эффект закончит своё действие, то единожды перейдет на ближайшего противника.

    специалист.jpg

    • Специалисты Хадаганцев

    Астральная эгида.jpgАстральная эгида
    Элемент: Астрал. Время восстановления: 1 м. Волшебник окружает себя астральным барьером на 8 сек, снижаемый получаемый урон от направленных атак на Х на время действия эффекта.

    заклинатель.jpg

    • Заклинатель Восставших Зэм

    пв.jpgПламенный всполох
    Элемент: Огонь. Дальность действия: 40. Время восстановления: 1 м. Отправляет в противника огненное копьё, которое при попадании в противника поджигает его и наносит Х урона каждую секунду в течение 6 сек, также сбивает с ног на 1 сек при попадании и при спадании эффекта.

    Ворожей.jpg

    • Ворожей Прайденов

    Крылья Ворона.jpgКрылья ворона
    Элемент: Астрал. Время восстановления: 1 мин. Благословление духов, повышающий показатель двойной атаки волшебника на 150 на 10 сек.

    Гоэт.jpg

    • Гоэты Аэдов

    синергия.jpgСинергия
    Элемент: Огонь. Время восстановления: 1 мин. Гоэт взывает к владыкам стихий. В течении 15 сек все затраты стихий будут снижены вдвое.

    3. Передаваемые умения.

    сдвиг.jpgСдвиг
    Элемент: Электричество. Время восстановления: 1 мин 15 сек. Мгновенное перемещение вперед на 25 м. Любое препятствие, встреченное на пути, прерывает перемещение. Все эффекты замедления и обездвиживания будут развеяны.

    Вьюга.jpgВьюга
    Элемент: Холод. Дальность действия: 40. Время восстановления: 1 м. Время поддержания: 4 сек. Атака по площади. Насылает на противника стылый ветер, каждую секунду наносящий Х урона ему и всем противникам в радиусе 15 м. Также замедляет всех врагов, попавших в радиус умения, на 50%.

    4. Умения за тайны мира.

    Буйство стихий.jpgБуйство стихий
    Элемент: Физика. Время восстановления: 3 м. Маг призывает на помощь нестабильные эссенции стихий, уменьшая время подготовки и поддержания всех умений на 20%, а также глобальное время восстановления на 20% на 10 сек. (Используется для бурста).

    морозная волна.jpgМорозная волна
    Элемент: Холод. Время восстановления: 1 м 30 сек. Взрыв ледяной стихии, обездвиживающий всех противников в радиусе 15 м от волшебника на 2 сек.

    5. Основные характеристики.

    Основные характеристики для ПВЕ-ДД (Атакующие):

    • Мастерство – 300 единиц.
    • Решимость – 600 единиц.
    • Двойная атака – 300 единиц.
    • Стихийный урон – 210 единиц.

    Основные характеристики для ПВЕ-ДД (Защитные):

    • Сосредоточенность – 250 единиц.
    • Осторожность – 300 единиц.
    • Стойкость – все остальные характеристики можно залить в стойкость.

    Основные характеристики для ПВП-ДД (Атакующие):

    • Двойная атака – 250-300 единиц.
    • Стихийный урон – 210 единиц.
    • Решимость – 300 единиц.
    • Мастерство и беспощадность следует взять 1 к 1.

    Основные характеристики для ПВП-ДД (Защитные):

    • Осторожность – 300 единиц.
    • Стойкость – все остальные характеристики можно потратить в стойкость.
    • Живучесть – где нельзя взять ни стойкость, ни осторожность, следует взять живучесть (перчатки, епанча, рубашка).

    6. Обязательные вехи.

    обязательные вехи владыка льда.jpg

    Нестабильная магия – показатель двойной атаки увеличивается на 40 единиц за 1 ранг вехи (максимум 3).

    обязательные вехи Вестник штормов.jpg

    Адепт – показатель беспощадности увеличивается на 30 единиц за 1 ранг вехи (максимум 3). Странствующий волшебник – показатель выносливости увеличивается на 20%, а показатель брони на 5% за 1 ранг вехи (максимум 3). Эрудит – показатель могущества увеличивается на 3% за 1 ранг вехи (максимум 3). Мастер стихий – увеличивает весь наносимый стихийный урон на 40% и еще на 5% за каждые 100 единиц показателя двойной атаки на 5 ранге вехи.

    7. Волшебник в ПВЕ.

    Этот вариант рассчитан на высокую мобильность и высокий исходящий урон.

    пве-умения.jpg

    В умениях всё просто и стандартно:

    • Аспект нападения – постоянный не спадающий с персонажа эффект, дающий роль могучего бойца. Увеличивает весь наносимый урон на 30%.
    • Ледяной поток, ледяная стрела – для набора стихий льда, также наносят неплохой урон.
    • Ледяной метеор (улучшенная Ледяная комета) – наносит высокий урон цели и врагам в радиусе 8 м в размере 16%. Накладывает эффект Звездопад (с описанием эффекта можно ознакомиться в поле вех Владыка Льда).
    • Электрошок и разряд молнии – для набора стихий электричества, также наносят неплохой урон.
    • Грозовой фронт (улучшенное Шаровые молнии) – наносит высокий урон цели и врагам в радиусе 8 м в размере 16%. Накладывает эффект Звездопад (с описанием эффекта можно ознакомиться в поле вех Вестник Штормов).
    • Испытание огнём – единственный дот-урон, снимает эффект Звездопад, тратит одну единицу стихий огня и поэтому применяется только при срабатывании эффекта Гармония (с описанием эффекта можно ознакомиться в поле вех Вестник Штормов).
    • Невидимость – используется редко, в случае если нужно срочно сбежать от большой кучи мобов.
    • Катаклизм, проклятое пламя – ульта, чаще всего используется на паках.
    • Сугроб – контроль на 30 секунд, берут в основном для прохождения испытания крови или сложных островов.
    • Колдовской барьер – щит, поглощающий 60% урона в течении 6 сек.
    • Сдвиг – блинк, используется для быстрого перемещения или при необходимости кого-либо догнать или же наоборот – сбежать.
    • Огненный шар – его в пве-билде брать совсем не обязательно, но тогда «Испытание огнем» кидать придется только под срабатывание вехи «Гармония». Но если всё же брать – исключительно для восполнения стихий огня для того, чтобы по откату кидать «Испытание огнем» и снимать стаки звездопада.

    пве-владыка льда.jpg

    • Тактическое колдовство – позволяет на ходу кастовать ледяной поток, грозовой фронт и шаровые молнии.
    • Холодный расчет – после применения умения Ледяной поток дает 1 стихию льда и 3 уровня эффекта Стремительное колдовство, которые позволяют применить без времени подготовки умение «ледяная стрела» или «Разряд молнии».
    • Вечная мерзлота – при применении умений электричества с вероятностью 40% будет получен эффект «Вечная мерзлота», во время действия которого урон холодом увеличивается на 45%.

    пве-вестник штормов.jpgпве-огнепоклонник.jpg

    • Гармония – после применения умений ледяной поток, ледяная стрела, разряд молнии или электрошок с вероятностью 20% волшебник получит эффект Гармония, который позволит повесить дот Испытание Огнём без затрат стихий огня.
    • Шоковый разряд – разряд молнии накладывает на цель эффект Шоковый разряд на 8 сек, который повышает урон электричеством по цели на 30%.
    • Штормовое предупреждение – при применении умений холода с вероятностью 40% будет получен эффект «Штормовое предупреждение», во время действия которого урон электричеством увеличивается на 45%.
    • Молниеносная скорость – применение заклинания Электрошок волшебник получает 1 уровень эффекта стремительное колдовство (суммируется до 6), который позволит применить следующее умение Ледяная стрела или Разряд молнии без времени подготовки.

    Ротация заключается в том, чтобы прокнуть «Штормовое предупреждение» и под него бурстануть через электричество.

    При срабатывании эффекта Вечная мерзлота: Ледяной поток – Ледяная стрела – Ледяной метеор по кругу до срабатывания эффекта «Штормовое предупреждение».

    При срабатывании эффекта Штормовое предупреждение можно прожать все бурсты, повесить усиливающий баф на цель от «Разряда молнии» и спамить Электрошок и Грозовой фронт: Буйство Стихий – Тоник Концентрации – Грозовой фронт\Электрошок.

    8. Волшебник в ПВП.

    пвп-умения.jpg

    • Огненный шар – для набора стихий огня, наносит неплохой урон по площади.
    • Взрыв – наносит высокий урон.
    • Испытание огнем – дот, наносит неплохой урон.
    • Дезинтеграция – наносит высокий урон, также накладывает уязвимость на 4 сек.
    • Ошеломление – стан на 3 сек.
    • Колдовской барьер – щит, снижающий урон на 60% на 6 сек. Если взята веха Магическое зеркало, щит возвращает 21% урона в противников.
    • Огненная стрела – теперь она инкастовая, а значит, набирать стихии огня мы будем именно ей, наносит сравнительно неплохой урон.
    • Невидимость – помогает выйти из-под ассиста или же сбежать.
    • Сдвиг – помогает догнать цель или же сбежать.

    пвп-огнепоклонник.jpg

    • Всполох – используется для бурста. Увеличивает наносимый урон на 20%. Позволяет применять огненные заклинания на ходу.
    • Вечный огонь – снижает получаемый урон на 21%.
    • Пожарище – огненные заклинания оставляют на цели эффект пожарище (суммируется до 10 раз). Каждый уровень эффекта увеличивает наносимый волшебником урон на 1%.
    • Вулкан – вешает уязвимость. При повторной активации исцеляет волшебника на 30% от своего максимального запаса здоровья.
    • Сверхновая – огненная лужа, наносит Х урона врагам в радиусе 8 м от волшебника, вешает трусость, слабость и замедление на 1 сек.
    • Тепловой удар – теперь «Огненная стрела» дает волшебнику 1 единицу стихий огня.

    пвп-вестник штормов.jpgпвп-владыка льда.jpg

    Гармония – можно отказаться при сильной нехватки вех, стихий огня будет вполне хватать по ходу боя.

    Ротация:

    Бурст: Буйство стихий – Тоник концентрации – вулкан – дезинтеграция – испытание огнем – взрываем вулкан (повторная активация).

    Огненная стрела – спам-умение.

    Взрыв кидать по возможности (в зависимости от количества единиц стихий огня).

    9. Полезные аддоны.

    10. Заключение.

    Несмотря на то, что волшебник имеет сравнительно низкую выживаемость, это компенсирует высокий урон волшебника. Класс прост в освоении, однако очень требователен к вехам в пве аспекте игры, что делает класс отчасти дорогим.

    • Нравится 1
     Поделиться

    "Вестник Сарнаута" - дайджест за март'19


    В центре внимания
    Жизнь серверов
    Особое мнение

    Геймплей


    Истории Аллодов
    Творчество игроков


    Гайды
    Обзоры



    Замесы и стримы











    « февраль апрель »


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Обои

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста , купил аддон он не запускается , пишет не корректный ID акаунта на alloder . pro укажите правильный ID и переустановить аддон . Как это сделать ?
    • Это не мой билд, друг. Ты между приемом водки в себя хотя бы ники читай
    • Представляем вашему вниманию дайджест за февраль. Основное событие месяца - переработка каталога аддонов. Также спасибо @Бэллион за поддержку гайдов в актуальном состоянии. Напоминаю, что премии начисляются не только за написание, но и за актуализацию статей. Обновление материалов Каталог аддонов - изменен интерфейс. Теперь данные отображаются плитками, что позволило компактно выводить информацию, уменьшив размер страницы. Также добавлена фильтрация по категориям. Улучшен быстрый поиск по названиям аддонов. Исправлена проблема, когда аддон поднимался в списке при простом редактировании его описания. Галерея обоев - также изменен интерфейс, теперь под просматриваемым изображением доступна лента соседних старых-новых изображений. Новые статьи Жрец в Аспекте Исцеления @Грубовато Жрец в Аспекте Нападения @Бэллион Обновление статей Некромант в Аспекте Поддержки, ПвП - актуализация под 15.0 @Бэллион Некромант в Аспекте Нападения, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Демонолог в Аспекте Защиты, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.1: лабиринты - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.2: активные способы фарма - переработано под 15.0 @Бэллион Развитие аддонов InstanceManager - реинкарнация аддона, переписан и актуализирован. Выбор на "Нужно" при розыгрыше на Арене Смерти. Всегда "Готов" на сражениях, кроме Доминиона. Опускание Флага войны. Подсветка игрока с баффом х2 ("Лидерство") на Диком Хуторе. Снятие таргета с пета на БГ. Скрытие группы на Гоблиноболе. Отображение Астральных ключей, отметок за БГ и Гоблинобол в верхнем правом углу. Отображение таймера до конца сражения (баг, которому более 10 лет, когда при разных обстоятельствах пропадает стандартный таймер. Вернуть его можно, нажав на название рядом с картой, т.е. выключить и включить ее) @worm AutoQuest - добавлен экспорт/импорт содержимого окон. Добавлена возможность привязки реплик к НПС, причем можно выставить, чтобы реплика работала только с этим НПС или только не с этим НПС. Улучшен дизайн. Добавлена настройка при включенном CapsLock не отвечать на реплики. У реплики можно включить возможность повторно не отвечать на нее в течение определенного времени, время выставляется в настройках. Добавлена настройка отказа от проваленных квестов, при включенной настройке появляется кнопка, по которой можно узнать о 50 последних отказанных квестах (название, дата, краткая цель, зона квеста и тайна ли мира). Улучшена опция  "Автоответ" (что запускается отдельной кнопкой): добавлены алгоритмы автоответа  алгоритм 1 - ответ на первую реплику в списке до 8 итераций (как правило хватает на ответы длинных монологов при каче) алгоритм 2 - перебор реплик кроме действий с последующим отсевом неверных (проверено на Шпионаже Айрина) алгоритм 3 - аналогичен алгоритму 2 с дополнительной проверкой последней реплики. Между ответами имеется задержка, потому работает дольше (задержка не оптимизирована. Работает на пионерах Суслангера) выбор алгоритма нажатием ПКМ по кнопке автоответа аддона. При выборе аддон будет перезагружаться. Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в Усыпальнице @budunovmv SidekickAlarm - добавлена поддержка отслеживания знамени @x3max InformerZ - повышено быстродействие, стали доступны изменение таблиц и импорт\экспорт, фильтры игнорирования теперь работают быстрее, содержимое Settings.txt теперь является значениями по умолчанию в игре @Zeno GuildAutoHallResources - теперь умеет сдавать боевые трофеи и животный жир @budunovmv MountMirageBuffRemove - добавлена кнопки МО - включен режим снятия бафа, МF - выключен режим снятия бафа @budunovmv ValentinesDay (Поиск цели для стрелы страсти) - теперь кнопка каждую минуту сама прожимается, аддон сам не выделяет таргет (теперь просто бегаем по меткам и юзаем стрелу) @budunovmv Исправление ошибок DnDforEverything @OLDodin BattlePack @Фирлиан AddonManager, SearchCrown @worm AutoButtonDuelist_OK @x3max Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1000 ₽ - за гайд @Грубовато 2500 ₽ - за актуализацию старых и новый гайд @Бэллион 500 ₽ - за развитие аддонов @worm Открыть запись
    • ну стряпая такие билды убеждён что ты вообще мало что понимаешь за Некроманта  
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования