Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • Чего мы хотим от астрала...


     Поделиться

    ...атакже НЕ хотим.

    9.jpg

    Астрал – необычная сущность, которая отличает Аллоды от других игр. Увы, за последние годы эта активность в Аллодах пользуется все меньшей популярностью. Причин тому множество, и в этой статье мы поговорим о некоторых из них, а также о способах решить возникшие проблемы. Недавняя попытка вынести астрал и корабли из Аллодов в отдельную игру – Пираты: Штурм небес – обернулась неудачей, и игра была вскоре закрыта после запуска. Но были ли идеи Пиратов изначально порочными? Или просто неудачной идей была идея самой отдельной игры?

    Поговорим о том, что лично я бы хотела видеть в Аллодах Онлайн:

    11.jpg1. Полеты на корабле в одиночку.

    Вообще изначально одиночные, групповые и рейдовые корабли обещали в анонсах игры. И если в необходимости рейдовых я сейчас не уверена, то одиночные в игре нужны. Причин тому множество – и они не имеют отношения к желанию избежать «социализации». Мы готовы летать с кем-то вместе, но при этом – на разных кораблях.

    Причин, по которым далеко не все могут собрать полноценную группу для управления кораблем, можно назвать множество, и они вполне очевидны. И полеты, когда один человек управляет всеми устройствами корабля – возможны и сейчас, многие летают в часть активностей именно что в одиночку, преодолевая возникающие неудобства.

    На мой взгляд, у группового корабельного геймплея есть существенный изъян – разница ролей приводит к тому, что часть команды изрядную часть времени просто скучает. Плюс все это требует дополнительной координации, часто в голосе, что для случайных групп часто критично. 

    12.jpgМеня от покупки оборудования в эту акцию удержало как раз осознание, что без постоянной консты мне этот корабль и не нужен совсем. А был бы у меня свой собственный независимый корабль, я бы для него купила полезные штуки. 

    У меня есть убежденность, что астралу массовым не стать, пока не будет кораблей, которыми управляет один человек.

    Такие маленькие корабли могут быть, скажем, быстрее (т.к. легче), но огневая мощь там будет несравнима с шестиместными.

    Еще раз: никто не против социализации. Я просто думаю, что такое ограничение, как необходимость сбора команды, чтобы просто куда-то полететь – это архаизм. Социализацию можно делать иначе – взаимодействием между капитанами отдельных кораблей. Можно из тех же «Пиратов» утянуть идеи кораблей-хилов, кораблей-танков.

    Просто необходимость постоянного сбора команды сужает аудиторию астрала, как активности, до людей с постоянными констами. Это сейчас такая роскошь, которую далеко не все могут позволить.

    Кроме того, ИМХО, но нам не нужно радикальное изменение геймплея по примеру тех же «Пиратов», который целиком и полностью отличается от того, что есть в Аллодах. Корабли все же могли быть еще одной альтернативой для фанатов. Все-таки Аллоды – игра, в которой астрал является одной из фишек, отличающей её от других игр. Совсем ее убивать – неправильно. Нужен именно уже имеющийся астральный геймплей, но только ориентированный на игрока, который сам всем управляет.

    Что это может собой представлять:

    13.jpg1) Отдельные, упрощенные сектора астрала с более слабыми демонами. Я вижу большее деление астрала на категории, чем оно есть сейчас. У нас есть условный ближний астрал, где никто никого не атакует, где даже демоны не представляют существенной угрозы. Там летают наши одиночные корабли, есть торговля. Дальше у нас есть дальний астрал, где уже воюют фракции, демоны опасны, одиночным кораблям уже сложнее, и лучше летать группой. Наконец, есть астрал чужедальний, где просто АдЪ, ПвП всех против всех, демоны смертельно опасны, а торговля приносит космические барыши. 

    2) Упрощенное управление устройствами корабля, сведенное «на рули» – чтобы убрать необходимость бегать.

    Сейчас управление сканером, пушками, визором, рулями, реактором, пушками, лучеметами находится в разных частях корабля. Это вынуждает или бегать по нему, пытаясь везде успеть, или все-таки собирать команду. Сведение управления в одно могло бы значительно упросить дело. Геймплей бы тоже стал богаче.

    При этом старые корабли и старые сектора никуда не деваются, они могут иметь существенный выигрыш в мощи и характеристиках, но создается некий альтернативный путь.

    2. Астрал неизведан, огромен и его надо открывать.

    Начиная с патча 5.0, когда ввели систему изумрудный-янтарный, астрал ужался просто до неприличных размеров. Вместо сотен секторов, визуально разных, мы получили какой-то ошметок, который обнуляется каждый год.

    14.jpgЭто не есть правильно. В астрал необходимо вернуть первоначальный дух «Великих географических открытий». Он должен быть именно что бесконечен, в нем должна быть возможность найти реально ВСЁ. Я, кстати, не считаю, что прям необходимо вернуть полеты до островов, какими они были, но некий аналог, который способен дать аналогичный опыт, тоже должен быть.

    3. Развитие астральной торговли.

    Вообще вот эта изначальная идея с некими фабриками, заводами, которые именно что парят в астрале и доступны сразу для всех, а не в которые нужно «влетать», как в инстансы, представлялась крайне перспективной.

    Тогда думалось, что это только начало, что на основе этих механик создадут какие-то иные активности, с пиратами, археологами, охотниками на демонов. Но все ограничилось тем, что есть, более того, с этой странной системой все деградировало, так что полностью доступно лишь треть года.

    В общем, думается, что именно «Торговые войны» и их развитие должны стать базисом астрала. 

    З.Ы.: Это лишь несколько возможных идей. Нам известно, что у разработчиков уже есть какие-то мысли по реанимации астрала. Так что будущее покажет к чему все придет.

    Когда-то астрал даже визуально сильно отличался.

    1.jpg2.jpg3.jpg
     

     "Пиратский" арт был заставкой Аллодов в течении всего седьмого сезона.

    4.jpg


     В «Пиратах» корабли были именно одичночными и имели уникальную специализацию.

    5.jpg6.jpg7.jpg

    • Нравится 1
    • Плюсую 2
     Поделиться

    "Вестник Сарнаута" - дайджест за март'18


    В центре внимания
    Новости
    Жизнь серверов
    Особое мнение


    Интервью

    Геймплей

    Топ-10
    Истории Аллодов
    Творчество игроков

    Тест


    Обзоры

    Замесы и стримы




    Юмор

    « февраль апрель »


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    То что надо собирать пати в астрал - это не проблема. Проблема в том что по сути там ничего полезного нет. Когда введут, тебе туда и рейды соберут.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Астрал однозначно надо расширять, но не плодить 100500 однообразных секторов хотя идея бесконечного астрала привлекательна но быстро надоест если там будет прежнее однообразие. Воссоздайте острова, пусть будет 2 варианта прохождения островов. Оно то понятно что несколько лет назад убрали поиск островов через полеты, люди покидали игру и найти пати было проблематично, Сейчас же онлайн высокий, найти пати на охоту или на лютиков проблемы не представляет, также как и собрать группу на остров. Но воскресить острова в астрале все равно надо, пусть они будут или легче немного чем обычные или награда будет немного иная, или гарантированное выпадение рыжего предмета. Но не надо их пихать пачками в каждом, придется изрядно полетать чтобы найти остров.Еще одна идея по разнообразию астрала - регата. Почему бы не придумать аналог парусной регаты на астральных кораблях? создать квест, маршрут: сложный, с кучей мобов, аномальных зон. 5-10 хабов но таких, чтобы 7 потов сошло с команды. И уберите монополию топовых гильдий на фарм древнего, по факту на всех серверах на древнего заходит только 1 гильдия, из несколько кораблей, блокируют хаб и никого не пускают. 99,9% игроков на сервере так и не увидит рыжую оборудку за весь  сезон. Введите альтернативу древнему, например какого либо усложненного лютика который будет появляться 1 раз в неделю и с него упадет 1 рыжий предмет на всю команду. Это будет справедливо, сервер при этом не будет перенасыщен рыжей оборудкой и у людей появится дополнительная мотивация.

    Сейчас астрал не прост беден он нищий, полеты скучные легкие и бесполезные, летают туда раз в 4 дня когда появляется баф от ордена на астральную охоту. Сама же охота превратилась в нудный однообразный процесс который всем надоел до тошноты. Хотя это лучше чем монотонный гринд одних и тех же островов.

    P.S. Было бы здорово если бы убрали выпадение зеленого лута с демонов, ставить его на корабль будет только последний болван. Он линий раз засоряет сумку, многие его сразу же выкидывают.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Обои

  • Current Donation Goals

  • Свежие комментарии

    • Итак, после установки обновления 15.1 многие аддоны сломаются. Это неприятное, но неизбежное событие в рамках процесса по переводу клиента на х64.  Суть проблемы Очень много аддонов имеют скомпилированный код. Компиляция - это процесс перевода кода, понятного человеку в код, человеку уже непонятный, но понятный компьютеру. Такие аддоны их авторам надо перекомпилировать новой версией компилятора. Проблема в том, что многие аддоны давно заброшены их авторами 🙃 Мы знаем, как реанимировать такие аддоны. Однако процесс это хлопотный, поэтому мы вероятно ограничимся только популярными брошенными аддонами (в первую очередь Cartographer). Что касается остальных - то, поскольку речь будет идти как правило о каких-то очень старых аддонах - наверняка у нас найдется им более свежая и удобная альтернатива. Но даже там, где аддон скомпилирован, но автором не заброшен - могут возникнуть задержки, зависящие от скорости реакции автора аддона. Перекачивание платных аддонов Также отмечу, что платные аддоны надо будет перекачать (после установки 15.1, не ранее), даже если у них не было изменений. И да, если исходный код платного аддона был скомпилирован - надо будет затем дождаться апдейта от его автора. Заключение В общем, как вы понимаете, там, где проблемы возникнут - их решение может занять некоторое время. А где-то решением будет только смена аддона на аналог. Также мы постараемся произвести ревизию и отселить устаревшие и неактуальные аддоны в отдельный раздел (как это ранее делали с аддонами для версий 1.0-3.0). По мере развития событий этот пост будет обновляться. Информация разработчику Там же и компилятор. For players from EU servers Until installing 15.1 on your servers you need to download purchased addons from separate category. Открыть запись
    • Загрузки аддонов за март 2024 посчитано число пользователей, которые производили скачивания аддонов, сколько раз скачивал аддон один и тот же пользователь - не учитывается
    • Мы благодарны следующим пользователям за их поддержку в марте: 10.00 USD RoZher 12.03.2024 Всего собрано $10 из 49.62 необходимых.
    • спасибо, тебе, добрый человек! низкий поклон!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования