Jump to content

Digest Jan-Feb

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

January February

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

The Addons Updater

Let us to introduce the addons updating software and to share the details

Read more Download

  • Чего мы хотим от астрала...


     Share

    ...атакже НЕ хотим.

    9.jpg

    Астрал – необычная сущность, которая отличает Аллоды от других игр. Увы, за последние годы эта активность в Аллодах пользуется все меньшей популярностью. Причин тому множество, и в этой статье мы поговорим о некоторых из них, а также о способах решить возникшие проблемы. Недавняя попытка вынести астрал и корабли из Аллодов в отдельную игру – Пираты: Штурм небес – обернулась неудачей, и игра была вскоре закрыта после запуска. Но были ли идеи Пиратов изначально порочными? Или просто неудачной идей была идея самой отдельной игры?

    Поговорим о том, что лично я бы хотела видеть в Аллодах Онлайн:

    11.jpg1. Полеты на корабле в одиночку.

    Вообще изначально одиночные, групповые и рейдовые корабли обещали в анонсах игры. И если в необходимости рейдовых я сейчас не уверена, то одиночные в игре нужны. Причин тому множество – и они не имеют отношения к желанию избежать «социализации». Мы готовы летать с кем-то вместе, но при этом – на разных кораблях.

    Причин, по которым далеко не все могут собрать полноценную группу для управления кораблем, можно назвать множество, и они вполне очевидны. И полеты, когда один человек управляет всеми устройствами корабля – возможны и сейчас, многие летают в часть активностей именно что в одиночку, преодолевая возникающие неудобства.

    На мой взгляд, у группового корабельного геймплея есть существенный изъян – разница ролей приводит к тому, что часть команды изрядную часть времени просто скучает. Плюс все это требует дополнительной координации, часто в голосе, что для случайных групп часто критично. 

    12.jpgМеня от покупки оборудования в эту акцию удержало как раз осознание, что без постоянной консты мне этот корабль и не нужен совсем. А был бы у меня свой собственный независимый корабль, я бы для него купила полезные штуки. 

    У меня есть убежденность, что астралу массовым не стать, пока не будет кораблей, которыми управляет один человек.

    Такие маленькие корабли могут быть, скажем, быстрее (т.к. легче), но огневая мощь там будет несравнима с шестиместными.

    Еще раз: никто не против социализации. Я просто думаю, что такое ограничение, как необходимость сбора команды, чтобы просто куда-то полететь – это архаизм. Социализацию можно делать иначе – взаимодействием между капитанами отдельных кораблей. Можно из тех же «Пиратов» утянуть идеи кораблей-хилов, кораблей-танков.

    Просто необходимость постоянного сбора команды сужает аудиторию астрала, как активности, до людей с постоянными констами. Это сейчас такая роскошь, которую далеко не все могут позволить.

    Кроме того, ИМХО, но нам не нужно радикальное изменение геймплея по примеру тех же «Пиратов», который целиком и полностью отличается от того, что есть в Аллодах. Корабли все же могли быть еще одной альтернативой для фанатов. Все-таки Аллоды – игра, в которой астрал является одной из фишек, отличающей её от других игр. Совсем ее убивать – неправильно. Нужен именно уже имеющийся астральный геймплей, но только ориентированный на игрока, который сам всем управляет.

    Что это может собой представлять:

    13.jpg1) Отдельные, упрощенные сектора астрала с более слабыми демонами. Я вижу большее деление астрала на категории, чем оно есть сейчас. У нас есть условный ближний астрал, где никто никого не атакует, где даже демоны не представляют существенной угрозы. Там летают наши одиночные корабли, есть торговля. Дальше у нас есть дальний астрал, где уже воюют фракции, демоны опасны, одиночным кораблям уже сложнее, и лучше летать группой. Наконец, есть астрал чужедальний, где просто АдЪ, ПвП всех против всех, демоны смертельно опасны, а торговля приносит космические барыши. 

    2) Упрощенное управление устройствами корабля, сведенное «на рули» – чтобы убрать необходимость бегать.

    Сейчас управление сканером, пушками, визором, рулями, реактором, пушками, лучеметами находится в разных частях корабля. Это вынуждает или бегать по нему, пытаясь везде успеть, или все-таки собирать команду. Сведение управления в одно могло бы значительно упросить дело. Геймплей бы тоже стал богаче.

    При этом старые корабли и старые сектора никуда не деваются, они могут иметь существенный выигрыш в мощи и характеристиках, но создается некий альтернативный путь.

    2. Астрал неизведан, огромен и его надо открывать.

    Начиная с патча 5.0, когда ввели систему изумрудный-янтарный, астрал ужался просто до неприличных размеров. Вместо сотен секторов, визуально разных, мы получили какой-то ошметок, который обнуляется каждый год.

    14.jpgЭто не есть правильно. В астрал необходимо вернуть первоначальный дух «Великих географических открытий». Он должен быть именно что бесконечен, в нем должна быть возможность найти реально ВСЁ. Я, кстати, не считаю, что прям необходимо вернуть полеты до островов, какими они были, но некий аналог, который способен дать аналогичный опыт, тоже должен быть.

    3. Развитие астральной торговли.

    Вообще вот эта изначальная идея с некими фабриками, заводами, которые именно что парят в астрале и доступны сразу для всех, а не в которые нужно «влетать», как в инстансы, представлялась крайне перспективной.

    Тогда думалось, что это только начало, что на основе этих механик создадут какие-то иные активности, с пиратами, археологами, охотниками на демонов. Но все ограничилось тем, что есть, более того, с этой странной системой все деградировало, так что полностью доступно лишь треть года.

    В общем, думается, что именно «Торговые войны» и их развитие должны стать базисом астрала. 

    З.Ы.: Это лишь несколько возможных идей. Нам известно, что у разработчиков уже есть какие-то мысли по реанимации астрала. Так что будущее покажет к чему все придет.

    Когда-то астрал даже визуально сильно отличался.

    1.jpg2.jpg3.jpg
     

     "Пиратский" арт был заставкой Аллодов в течении всего седьмого сезона.

    4.jpg


     В «Пиратах» корабли были именно одичночными и имели уникальную специализацию.

    5.jpg6.jpg7.jpg

    • Like 1
    • Upvote 2
     Share

    "Вестник Сарнаута" - дайджест за март'18


    В центре внимания
    Новости
    Жизнь серверов
    Особое мнение


    Интервью

    Геймплей

    Топ-10
    Истории Аллодов
    Творчество игроков

    Тест


    Обзоры

    Замесы и стримы




    Юмор

    « февраль апрель »


    User Feedback

    Recommended Comments

    Guest Капитан1337

    Posted

    То что надо собирать пати в астрал - это не проблема. Проблема в том что по сути там ничего полезного нет. Когда введут, тебе туда и рейды соберут.

    Link to comment
    Share on other sites

    Ввели бы какой нибудь гильдейский огромный корабль, для рейдовых мероприятий.

    Link to comment
    Share on other sites

    Астрал однозначно надо расширять, но не плодить 100500 однообразных секторов хотя идея бесконечного астрала привлекательна но быстро надоест если там будет прежнее однообразие. Воссоздайте острова, пусть будет 2 варианта прохождения островов. Оно то понятно что несколько лет назад убрали поиск островов через полеты, люди покидали игру и найти пати было проблематично, Сейчас же онлайн высокий, найти пати на охоту или на лютиков проблемы не представляет, также как и собрать группу на остров. Но воскресить острова в астрале все равно надо, пусть они будут или легче немного чем обычные или награда будет немного иная, или гарантированное выпадение рыжего предмета. Но не надо их пихать пачками в каждом, придется изрядно полетать чтобы найти остров.Еще одна идея по разнообразию астрала - регата. Почему бы не придумать аналог парусной регаты на астральных кораблях? создать квест, маршрут: сложный, с кучей мобов, аномальных зон. 5-10 хабов но таких, чтобы 7 потов сошло с команды. И уберите монополию топовых гильдий на фарм древнего, по факту на всех серверах на древнего заходит только 1 гильдия, из несколько кораблей, блокируют хаб и никого не пускают. 99,9% игроков на сервере так и не увидит рыжую оборудку за весь  сезон. Введите альтернативу древнему, например какого либо усложненного лютика который будет появляться 1 раз в неделю и с него упадет 1 рыжий предмет на всю команду. Это будет справедливо, сервер при этом не будет перенасыщен рыжей оборудкой и у людей появится дополнительная мотивация.

    Сейчас астрал не прост беден он нищий, полеты скучные легкие и бесполезные, летают туда раз в 4 дня когда появляется баф от ордена на астральную охоту. Сама же охота превратилась в нудный однообразный процесс который всем надоел до тошноты. Хотя это лучше чем монотонный гринд одних и тех же островов.

    P.S. Было бы здорово если бы убрали выпадение зеленого лута с демонов, ставить его на корабль будет только последний болван. Он линий раз засоряет сумку, многие его сразу же выкидывают.

    Link to comment
    Share on other sites



    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use