Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • Чемпионский доминион


     Поделиться

    На протяжении уже более чем шести лет Астральное противостояние, а ныне – чемпионский доминион, остается ключевой активностью в Аллодах. Именно по вечерам среды и воскресенья в игре собирается огромное количество игроков, каждый из которых не уходит без заслуженной награды. По этому сражению написано немало руководств, однако сейчас речь пойдет не только о наградах, но и о самых распространенных тактиках ведения боя и распределения  ставок.

    image055.png

    Несомненно, в первую очередь в обновлении 7.0 серьезным изменениям подверглась система распределения наград за участие в активности. В одном из хотфиксов формула была усовершенствована и на данный момент удовлетворила большинство активных игроков. Что же мы имеем в итоге?

    Модификатор гильдии, (основной множитель, зависящий от успехов той или иной гильдии в боях) помноженный на честь игрока (находится в ценностях, базовое значение – 100, максимальное – 500) и помноженный на модификатор гильдейской накидки (При наличии чемпионской накидки количество получаемого реальгара увеличивается в полтора раза) определяют количество получаемых игроком крупиц реальгара. Модификатор напрямую зависит от рейтинга гильдии, а тот в свою очередь – от позиции гильдии в общем списке.

    image056.pngИзначально честь можно было набирать только одним способом: участвуя в групповых сражениях. Из-за этого многие игроки,  не имеющие возможности заходить в игру в воскресенье вечером, оставались без реальгара. Однако с недавним хотфиксом систему дополнили: теперь каждому игроку полагается 100 чести изначально (1/5 от количества реальгара, получаемого самыми активными игроками), вдобавок ко всему за участие в рейдовой активности дополнительно можно набрать от 225 до 300 чести. В итоге получилась система, при которой никто не остается без награды, но личные достижения и участие в активностях каждого игрока также учитываются.

    Это можно пояснить на простом примере: игрок-чемпион гильдии с общим множителем 2,5 и максимально заполненной честью (500/500) получит в неделю 2,5*500*1,5 = 1875 крупиц реальгара, тогда как игрок с той же чемпионской накидкой, но заполненной лишь наполовину честью – всего лишь 2,5*250*1,5 = 938 крупиц реальгара.

    Новый способ распределения наград удовлетворил большую часть игроков и был признан, по факту, наиболее успешным за всю историю доминиона.

    image057.pngТем не менее, помимо наград существуют и не менее интересные аспекты доминиона, такие как тактики ведения боя, рейдовое сражение, а такжеострова и помощники, доступные для сражений.

    Список карт для проведения групповых баталий уже долгое время остаётся неизменным, его всё также составляют самые известные некогда убранные из игры острова разных сезонов, а именно: Заверть, Осколок силы, Енох, Коч-Ицмаль, Лаборатория 9, Остров проклятых. У многих сыгранных команд есть отдельные тактики ведения боя для каждой локации, однако самые интересные тактические моменты раскрывают карты «Лаборатория 9» и «Заверть» в связи с уникальным ландшафтом.

    Бойцов доминиона можно призвать при наличии определенного бафа, появляющегося раз в минуту в центре карты. Всего доступны для призыва шесть разных помощников, каждый из которых обладает уникальными способностями:

    image058.pngАэлла - гарпия-воительница, увеличивает наносимый группой физический урон на 30%, а также использует умение, аналогичное серенаде барда. 

    Фальконет – боевой механоид, увеличивает наносимый группой магический урон на 30%, а также наносит огромные повреждения одиночной цели.

    Пимен – лесовик-лекарь, исцеляет союзников.

    Симург – авиак-стрелок, может сделать всю группу невидимой, а также отправить врага в чистилище одним долго кастующимся выстрелом.

    Ых Тяжёлая Лапа – огромный медведень, играет роль «танка» для группы. Использует умения, оглушающие и сбивающие врагов с ног, снижает получаемый группой физический урон на 20%, заставляет случайного противника выбрать в качестве цели именно  его.

    Идалена – яростная ведьма. Уменьшает входящий магический урон на 20% для всех союзников, использует способность, аналогичную умению «призрачный мир», на несколько секунд накладывает щит на союзника с наименьшим количеством здоровья.

    Труднее всего в бою приходится команде, которая первой начинает игру в защите, ведь именно защитникам нужно подстраиваться под тактику соперника.

    Почти на любой карте до дальней точки можно добраться только двумя путями, в связи с чем самым распространенным считается метод, при котором команда сначала одновременно захватывает две ближние точки, оттесняя противника к дальней, а затем собирает «бафы» и начинает решительный штурм последнего оплота. Тем не менее, существует и множество более изысканных тактик, о части из них будет рассказано ниже.

    image059.png«4-2»

    Игроки разделяются на большую и малую группы, после чего малая, но стойкая группа блокирует превосходящих по численности противников на одной из точек на короткое время, пока соратники захватывают остальные, используя количественный перевес.

    Тактика «кайта» (или «кайтинг»)

    Вся группа начинает бой со штурма ближайшей к центру карты точки, специально оставляя на ней малое количество времени до окончания захвата. Как только на ней остается 30-40 секунд до окончания захвата, вся группа уходит на захват оставшихся двух святилищ, а противника стараются вытеснить на точку, уже почти отобранную в начале боя.

    Также стоит отметить тот факт, что до сих пор на доминионе часто используются устаревшие тактические маунты: трон владыки, ловчий, быстролёт, молох. Каждая сыгранная группа в конце концов приходит к созданию своей, уникальной тактики, однако большинство таких тактик так или иначе можно свести к трём вышеописанным.

    Перед решающим боем проходит гильдейский аукцион, ставкой на котором служит набранный всеми чемпионскими группами престиж, а лотами являются гильдии-соперники. Атаковать гильдии, располагающиеся по рейтингу выше, возможно только если разница между соперниками составляет пять или менее позиций. По итогам аукциона каждая гильдия может сыграть два боя: один в атаке и один в защите при наличии соответствующих ставок.

    Мглистая падь или рейдовый чемпионский доминион (РЧД) – еще один неотъемлемый аспект всеми любимой активности. В отличие от группового доминиона, который почти не изменился с давних пор, рейдовый переделывали не раз. Последняя его вариация оказалась наиболее интересной: последовательный захват четырёх точек, к каждой из которых приставлена одна или две пушки. В этом сражении, в отличии от ГЧД, боевое преимущество досталось защитникам святилищ: достаточно наиболее сильной группой удерживать пушку, и защита точки не составит особого труда.

    image060.pngТактики нападения на разных точках отличаются. Первое святилище подразумевает под собой стандартный бой «стенка на стенку». Наиболее сложное для штурма второе святилище простирается между двумя пушками, каждую из которых придётся контролировать для захвата точки, вдобавок по всему каждая гаубица может стрелять не только по врагам на точке, но и по противоположной пушке. Третье святилище расположено около высокого уступа, на котором расположилась батарея: пушкарь может стрелять на опережение и сбивать с маунтов подступающих врагов. Четвертое святилище также окружено двумя орудиями, однако радиус стрельбы не позволяет стрелять одной из гаубиц по противоположной. Чвсего исход боя определяет сражение за вторую точку.

    В завершение можно сказать, что гильдейский доминион является сердцем PvP направления в Аллодах онлайн, и примеры, приведенные в статье – всего лишь малая часть того разнообразия, что предоставляет сыгранным группам каждый бой. Честных вам побед и достойных поражений!

     Поделиться


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования