Jump to content

Digest Jan-Feb

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

January February

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

The Addons Updater

Let us to introduce the addons updating software and to share the details

Read more Download

  • Хард-мод рейдового приключения "Фрактал"


     Share

    В декабрьском номере было рассказано про сюжетную сложность нового рейдового приключения, однако за месяц большая часть ТОП-гильдий уже успели освоить хард-мод рейда. Значит, настало время поговорить о ВФК. Как именно изменились тактики боя с каждым из них?

    Screenshot_16.pngКриг

    В лабиринт перед могущественным Критом случайно забрел ещё один (изначально нейтральный по отношению к игрокам) архитектор - Несовершенный. Сам по себе он не представляет угрозы для рейда, однако осколки Крига теперь можно убивать только рядом с Несовершенным, иначе при смерти они взорвутся и нанесут немалый урон игрокам. В комнате с Критом появилась движущаяся справа налево стена, в которой (каждый раз в новом месте) появляется проём. На тех, кто не успеет забежать в проём, появляется стазисный дебаф, снимающийся чисткой. Также необходимо чистить тикающий дебаф, рандомно появляющийся в рейде. Тактика с замедляющими кругами и основной АоЕ-шкой не меняется, и во всём остальном Криг соответствует своему сородичу в сюжетной сложности.

    Screenshot_17.pngЗенит

    Шпиль, на вершине которого расположился Зенит, становится замечательным плацдармом для зрелищного сражения. В хард-моде Зенит не только обзавёлся верным помощником - Соглядатаем, который так и норовит скинуть героев со Шпиля, но и усовершенствовал ячейки сохранения, являющиеся тюрьмами для игроков: теперь, чтобы разрушить ячейку, необходимо, чтобы к ней подбежал игрок с соответствующим дебафом. Также АоЕ Зенита теперь исчезает только с течением времени, оставаясь множеством красных кругов в том или ином секторе. Весь рейд перемещается по часовой стрелке, когда очередная лужа пропадает. На данный момент Зенит является самым лёгким боссом хард-мода.

    Screenshot_18.pngСавант

    Тактика боя с Савантом кардинально не изменилась. Из значимых отличий можно заметить следующее: лужи, которые появляются после убийства нейтральных мобов в «нижнем» мире, теперь необходимы для защиты рейда от АоЕ босса «наверху». Двуединого теперь необходимо убивать сразу же, как только тот появится в том или ином измерении. «Чистка» всё также спасает рейд от основной АоЕ атаки Саванта. Также Савант теперь пользуется конусной АоЕ-атакой в «верхнем» мире. Как и прежде, Савант является одним из самых сложных боссов Фрактала.

    Screenshot_19.pngВершитель

    Целевые атаки Вершителя стали настолько смертоносными, что могут отправить в чистилище даже самых крепких бойцов в одну секунду. В целом, тактика боя с финальным боссом Фрактала в ХМ почти полностью соответствует сюжетной сложности, однако в цифрах всё выглядит совсем по-другому. Наверняка многим известно, что даже в сюжетке Средоточия и сам Вершитель способны «раздавать ваншоты», так что для его убийства на повышенной сложности смельчакам пришлось изрядно потрудиться. Как и прежде, бой проходит в три фазы: 100-75% ХП босса, 75-30% ХП босса, 30-0% ХП босса.

    Первые две фазы игроки сражаются с Вершителем своими силами, здесь самое главное - держать танков и вовремя чистить дебафы (стан и рок), а также быстро разрушать сингулярности.

    Во время третьей фазы героям помогает Береника, в целом тактика остается прежней: рейд убивает прислужников Вершителя рядом с Береникой, тем самым позволяя ей накапливать энергию и запечатывать портал.

    Также средоточия испускают сгустки материи, медленно движущиеся к Беренике, которые тоже необходимо уничтожать.

    Победа над Вершителем знаменует закрытие Пути и портала в мир архитекторов. Вполне возможно, что в подсезоне 7.1 нас ждёт уже новая квестовая цепочка и новый, наверняка не менее могущественный, враг. А кто именно бросит вызов героям на самом деле - покажет время. 

     Share


    User Feedback

    Recommended Comments

    There are no comments to display.



    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use