Прошло около 2х месяцев, как я решил поиграть на новом для себя классе – Мистик. Впечатление о классе очень хорошее; конечно первые 2-3 недели было тяжко привыкнуть к классу, у которого в ПВП больше 3 кнопок, но для меня это было полезным опытом.
В этой статье хочу Вам рассказать о трудностях игры на мистике, с которыми может столкнуться как новичок, так и опытный игрок в «Аллодах». В первую очередь – это многократное нажатие клавиш под бурст, а именно – 6 кнопок, не считая постоянного спама умения Фантом. Во вторую очередь – это сейвы, которых у мистика 3; при том 2 из них – «чистятся», если вы попадаетесь на ПВП–активности против саппорта.
Это очень не привычно – вроде нажал сейв и тут же его нет. После недели постоянных бг, конечно, привыкаешь к этому всему.
Е
В начале пути сталкиваешься с тем, что его всегда в избытке – это очень мешает комфортно играть. Но, когда научишься его контролировать и правильно использовать – Мистик становится превосходным классом для ПВП–активностей.
Характеристики
После длительных тестов класса я в конечном итоге пришёл к данному стат билду.
С хилом Без хила
Для меня эти характеристики стали более комфортнее для ПВП-активностей.
Можно, конечно, брать еще 400 Удачи, но из-за того, что многие заливают Инстинкт – эта характеристика не так эффективна в бою, как Мастерство. Так же алхимию и шопы пить на Божественный урон.
Умения
В Аспекте Поддержки вариативности в билде почти нет.
Вот пример моего билда:
Заключение
К сожалению, Мистик актуален только в одном аспекте игры – это ПВП и выбор, зачастую, один – АП (Аспект поддержки). В ПВЕ АН (Аспект нападения) средний урон по манекену ниже на 50%, чем у топовых классов – тут все и так понятно.
АП (Аспект подавления) не актуален.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет