Очередная смена сезонов, как и следовало ожидать, не затронула основу основ нашей любимой вселенной, а именно острова и рейдовое приключение: как и прежде, самым действенным способом добычи экипировки является фарм астральных островов и нового рейда - Фрактала.
Некоторые игроки высказали своё возмущение по поводу того, что астральный корабль для попадания на остров более не требуется: попасть на него можно через контекстное меню сражений.
О новых островах читатели наверняка уже не раз слышали, их в подсезоне 7.0.0 четыре: Отражение Храма Тенсеса, Залесский посад, Черепаший остров и Чумной город. Первые три острова многие игроки наверняка уже посещали в прошлых сезонах, однако Чумной город был подготовлен специально для 7.0 и, по отзывам, вышел невероятно проработанным. В дальнейшем администрация проекта пообещала добавить больше интересных и красочных островов, чего уже сейчас пожелали бы многие любители разнообразия.
Чумной город
Если три старых острова читателям уже известны, то о новом стоит поговорить отдельно, а именно о его вариации в повышенной сложности. Чумной город включает в себя несколько кварталов: бедняцкие трущобы, торговый, ремесленный, центральный районы и канализацию. Попасть на улицы через главные ворота не представляется возможным, т.к. чумные доктора закрыли город на карантин.
Астралонавтам приходится проникнуть в канализацию, где обитает несметное количество чумных крыс и порождений мора. Здесь также находится первый босс - Гыр Бурлящий. Тактика боя с ним заключается в следующем: на протяжении боя на игроках появляется дебаф, который оставляет под ними лужи. Эти лужи необходимо оставлять как можно дальше от союзников, не менее важно не попасть в них и вам самим. Под конец боя в углах комнаты начинают появляться ядовитые сферы. Если такую сферу не собрать вовремя - группа гарантированно отправится в чистилище.
Пробившись сквозь канализационные трубы, герои оказываются в бедняцких районах: голод, нищета, несметное количество бесхозных уличных животных и мародёры. Атмосфера улиц действительно завораживает. Здесь же обитает шайка подрывников во главе с Лапой Загребущих. Бой с этим боссом не представляет особой сложности: достаточно вовремя выбегать из кругов и уворачиваться от бочек.
За бедняцкими кварталами следует квартал ремесленников. Здесь игроки наблюдают стычки мародёров с чумными докторами и «чистильщиками», а также сами принимают участие в этих стычках. Пробиваясь с боем по узким улочкам, игроки выходят на просторную площадь.
Здесь расположился Иавер Бранд, командир отряда чистильщиков. В бою с ним необходимо вовремя разбегаться от огненных волн и использовать эффекты контроля на сферы. Игроками этот босс признан самым сложным на острове.
За кварталом ремесленников и торговым кварталом следует главная площадь, где героям предстоит остановить трёх чернокнижников, проникнуть в главную башню и одолеть сам Мор - финального босса Чумного острова. Бой с ним, однако же, не представляет особой сложности: периодически появляются миньоны, которых необходимо заводить в круги, а также сам босс иногда превращается в стаю ворон на 12 секунд, от которых нужно убегать. Изредка Мор использует АоЕ, однако оно не представляет особой опасности.
Сложно не согласиться с тем, что Чумной город вышел одним из самых проработанных и интересных островов. Также стоит упомянуть, что на некоторых улицах можно отыскать костюмы чумных докторов - их по достоинству оценили многие коллекционеры, будем надеяться, что вскоре они появятся и в гардеробе.
Фрактал
Новое рейдовое приключение успели оценить любители ПвЕ: даже на сюжетной сложности без должного знания тактики невозможно убить и первого босса, не говоря уже о ласте.
Всего в подсезоне 7.0.0 доступно 4 босса 71 уровня: могущественные архитекторы Криг, Савант, Зенит и Вершитель. Визуально Фрактал не слишком отличается от хорошо известного героям иномирья: с первого взгляда видно, что это место Архитекторы выбрали своим плацдармом для наступления на Дайн.
У входа во Фрактал расположен лабиринт, ведущий к Кригу: смертоносные залпы архитекторов попеременно обстреливают коридоры лабиринта, поэтому пройти его весь не так-то просто. Сам же Криг постоянно призывает верных помощников, использует обширное и мощное АоЕ, а также постоянно замедляет жертв при помощи особых сфер.
После боя с Критом появляется Береника, которая переносит отряд к башне архитекторов. Именно на её вершине расположился еще один могущественный враг - Зенит. Чтобы до него добраться, игрокам придется использовать реактивные ранцы, однако бой с самим Зенитом не представляет особой сложности, шансы его одолеть весьма велики даже без должного знания тактики.
Домен Саванта представляет из себя два измерения, сам босс находится в физическом мире, однако его ядро надёжно спрятано в ирреальном. В бою с Савантом необходимо сражаться сразу в обоих измерениях: часть героев заходит в особые капсулы и оказывается в «нижнем» мире, остальные остаются в «верхнем». Также не стоит забывать про верного помощника Саванта - Двуединого, который постоянно усиливает своего хозяина.
Логово Вершителя (последнего босса Фрактала) - это портал, окруженный двумя средоточиями. Бой с ним проходит в три фазы: первые две фазы герои ослабляют Вершителя, а на третьей фазе с помощью Береники отряд убивает могучего архитектора.
Подсезоны 7.0.1-7.0.3 наверняка готовят нам не менее интересные сюжетные линии, сложных противников и новую Арену Героев. Мы будем следить за развитием событий.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет