Jump to content

Digest March

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

March

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

The Addons Updater

Let us to introduce the addons updating software and to share the details

Read more Download

  • Прохождение Обсерватории хард\норма, ч.1


     Share

    Решил обновить руководства по Обсерватории, так как старые во многом потеряли актуальность.

    Новое руководство:

    Обороты Обсерватории:

    1 неделя

    • Сарн
    • Тэп
    • Назеб и Тенсес
    • Иеро

    2 неделя

    • Копыто
    • Пророк
    • Скиталец
    • Космос

    3 Неделя

    • Мертвый король
    • Кровавое око
    • Нихиль
    • Талас

    4 неделя

    • Канаан и Авелина
    • Механический богатырь
    • Хыхдун Третий
    • Эвриаль

    5 неделя

    • Ат-Зако
    • Великий дракон
    • Арман ди Дусер
    • Кайрадж

      Аватар Сарна

      Фаза 1

      В центре комнаты будет находится босс, который призывает в начале боя двух мини боссов, стража гробницы и охотника за душами, нападающих на игроков.
      Ваша задача иметь одного сильного танка или двух способных их держать на себе. Они оба появляются сбоку от босса с одной и другой стороны и накапливают стаки ярости, увеличивающий их урон, чтобы их сбросить надо будет завести их в лужу (умение: Аватара Сарна агония).
      Само умение, периодически, босс будет ставить на случайных игроков в рейде виде спускающегося столба воды и небольшой лужи под ним, где вы будите получать урон.
      Либо два танка меняются стражами по откату вызова и таким образом не набирают критическое количество бафов от стражей.

      Также периодически будут появляться демоны, которых нужно оперативно уничтожать, пока они бегут к своей цели, иначе они убьют игрока на которого нацелились.

      Фаза 2

      Также со временем на карте будут появляться младшие демоны.

      Их нельзя будет взять в цель и на одном из участников рейда (кто стоит ближе всех к Сарну) появится эпицентр связки лучей. Его задачей будет передвигаться возле босса, чтобы давать пространство игрокам для перемещения между лучами (сами лучи будут наносить вам урон, если вы их зацепите). Ваша задача простая, дать весь урон в босса в центре комнаты и захилить танков пока они держат стражей, таская их по  лужам.

      Тэп

      На боссе не нужны танки, но пригодится несколько хилов, всему рейду стоит взять кровожадность и не забыть про живу честь, стойкость можно взять по минимому.

      Фаза 1

      Тэп накладывает раз в 20 сек. на одного из игроков чуму Тэпа. Если игрок умрет с этим эффектом то вайпнется весь рейд.

      Фаза 2

      Тэп расположение рун.jpg

      Ориентировочное положение рун

      Тэп начинает медитировать в центре комнаты, вокруг него стоит 3 источника чумы и пульт управления при входе в комнату.
      В этот момент нужно использовать пульт. Один из игроков использует пульт и пропадает.
      Важно, что бы на нем не было чумы тепа (т.к. он умрет и весь рейд вайпнется).

      На игроках появится 3 случайные руны:

      • Красная;
      • Синяя;
      • Зеленая.

      Задача игрока на пульте сказать игрокам с рунами куда нужно подойти и снять с себя руны, это нужно сделать в течении 20 сек.
      После снятия рун повреждается источник чумы.
      Фаза повторяется три раза, при этом сесть за пульт игрок может только один раз, в следующий раз за пульт должен садиться кто то другой.

      Для указания направления куда должны подойти игроки с рунами удобно использовать часовой циферблат, например:

      • Красная руна на 3 часа;
      • Синяя руна на 6 часов;
      • Зеленая на 12 часов.

      Незеб и Тенсес

      Убиваем стража в башне, тут важен высокий соло урон.

      На этом боссе не нужен танк, так как Великие маги не танчатся, в комнате находятся члены конклава, убивать их нельзя.

      В центре комнаты начинают биться Тенсес (заклинание холода) и Назеб (заклинание огня).
      Рейд разбивается на две группы, первая группа бьет Назеба, вторя Тенсеса, здоровье у них должно уходить равномерно, без перекосов, больше чем на 5% увлекаться нельзя иначе будет вайп, но если достаточно урона можно бить только Назеба.

      В определенный момент боссы накинут на двух игроков столп огня и столб холода.
      Столбы обычно имею в начале 8 стаков и со временем будут уменьшатся.
      Столб холода не убьет игрока (только по окончанию действия), а вот столб огня после истечения таймера убьет, счистить его может только сам игрок, при этом при каждой чистке проходит средний урон по всему рейду, много стаков чистить одновременно не стоит.

      По этому для обновления таймера столба огня нужно будет подойти к игроку со столбом холода. Либо перед концом действия столба огня нужно прожать негасимый свет, что бы снять с себя этот дебаф.

      Иеро

      Перед боем всем игрокам рейда надо будет пройти через фиолетовый портал (кроме танка, хилов и сапов, так как в случае их смерти они окажутся в призрачном мире и оперативно поднять их не получится), для того, что бы во время второй фазы получить возможность уйти в призрачный мир поговорив с баньшами в начале комнаты и убить там червей.

      Фаза 1

      В комнате боса появляются шарики синего и красного цвета. Игроки рейда собирают шарики красного цвета, танк следит за тем, что бы Иеро в них не забегал после рывка, а так же водит их по синим шарам, чтобы не копились стаки на боссе, иначе аое от Иеро будет совсем болючим.
      Дополнительно босс вешает удушение на случайного игрока, он должен быстро зайти за любой портал, не проходя через него, чтобы сбить каст удушения.

      Фаза 2

      Иеро становится неуязвимым, в это время первая группа должна поговорить с баньшами и отправится в призрачный мир и убить там червя.
      После его убийства вторая группа отправляется для убийства червя.
      Хил, танк и сапы в призрачный мир не уходят и через портал не проходят, что бы их всегда можно было воскресить.
      Выпавших из иномирья червей должны убить игроки, после их убийства начинается 3 фаза.

      Фаза 3

      С 10% ДПС-чек.
      Иеро медленно идет к порталу, в это время его надо максимально быстро убить, пока он не дошел до портала.

      • Like 2
       Share

      "Вестник Сарнаута" - дайджест за июль'20


      Новости
      Геймплей




      Творчество игроков


      Гайды




      Обзоры




      Замесы и стримы











      Клипы и мувики
      Юмор

      « июнь август »


      User Feedback

      Recommended Comments

      There are no comments to display.



      Guest
      Add a comment...

      ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

        Only 75 emoji are allowed.

      ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

      ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

      ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    ×
    ×
    • Create New...

    Important Information

    By using our site you agree to the Terms of Use