• Навигация по гайдам

    Показать оглавление гайдов
    Классы ПВП ПВЕ Геймплей Ивенты и гильдия
    10.0
         
    9.0 - 9.1
    8.0 - 8.2
     
    7.0 - 7.2
  • "Вестник Сарнаута" - дайджест за март'19


    В центре внимания
    Жизнь серверов
    Особое мнение

    Геймплей


    Истории Аллодов
    Творчество игроков


    Гайды
    Обзоры



    Замесы и стримы











    « февраль апрель »

    Волшебник


    Агли

    Здравствуйте, дорогие читатели! Эта статья продолжает цикл статей про классы в обновлении 10.0 «Возвышение». В этот раз речь пройдет об одном из самых лучших дд в текущем сезоне:

    Волшебник управляет силами стихий. Лёд и пламя, гром и молнии – всё это он готов обрушить на головы своих противников.

    Актуальная роль: нападение, поддержка.

    Тип брони: ткань.

    Плюсы:Волшебник.jpg

    • Высокий урон.
    • Мобильность.
    • Лёгок в освоении.

    Минусы:

    • Сравнительно низкая выживаемость.
    • Сравнительно низкое количество исцеляемых умений.
    • Дороговизна класса.

    Содержание:

    1. Основной ресурс класса.
    2. Доступные расы и расовые умения.
    3. Передаваемые умения.
    4. Умения за тайны мира.
    5. Основные характеристики.
    6. Обязательные вехи.
    7. Волшебник в пве.
    8. Волшебник в пвп.
    9. Полезные аддоны.
    10. Заключение.

    1. Основной ресурс класса.

    Основным ресурсом класса являются Стихии. Всего их 3 типа:

    стихии.jpg

    • Стихии Огня.
    • Стихии Льда.
    • Стихии Электричества.

    Стихии нужны для активации умений Волшебника, поэтому их своевременный набор во время боя очень важен.

    Всего можно набрать по 5 стихий каждого типа, если изучены необходимые вехи, которые позволяют увеличить максимальный запас стихий с 3 до 5 единиц, вне боя количество каждой из стихий равно 2. Вехи, позволяющие увеличить максимальный запас стихий:

    Первое поле вех – Огнепоклонник.

    Владыка огня.jpgВладыка огня
    увеличивает максимальное количество единиц стихий огня на 1 за каждый ранг вехи (максимум 2).

    Второе поле вех – Владыка Льда.

    Владыка Льда.jpgВладыка льда
    увеличивает максимальное количество единиц стихий льда на 1 за каждый ранг вехи (максимум 2).

    Третье поле вех – Вестник Штормов.

    Владыка молний.jpgВладыка молний
    увеличивает максимальное количество единиц стихий молнии на 1 за каждый ранг вехи (максимум

    Получить дополнительные стихии можно специальными умениями:

    • Стихии огня:

    ош.jpgОгненный шар
    применение этого заклинания в бою дает волшебнику 1 единицу стихий огня.

    огненная стрела.jpgОгненная стрела
    если изучена веха «Тепловой удар», дает волшебнику 1 единицу стихий огня.

    • Стихии льда:

    Ледяная стрела.jpgЛедяная стрела
    применение этого заклинания в бою дает волшебнику 1 единицу стихий льда.

    • Стихии электричества:

    Электрошок.jpgЭлектрошок – применение этого заклинания в бою дает волшебнику 1 единицу стихий электричества, если взята веха «Высокое напряжение» в третьем поле вех «Вестник Штормов». Веха «Высокое напряжение» – применение заклинания «Электрошок» в бою волшебник получает с вероятностью 50% за каждый ранг вехи (максимум 2) одну единицу стихий электричества.

    Разряд молнии.jpgРазряд молнии
    применение этого заклинания в бою дает волшебнику 1 единицу стихий электричества.

    2. Доступные расы и расовые умения.

    чародей.jpg

    • Чародеи Кании

    Касание Хаоса.jpgКасание хаоса
    Элемент: Астрал. Дальность действия: 40. Время восстановления: 1 м. Накладывает случайный негативный эффект на цель и всех противников в радиусе 15 м от неё. Длительность эффекта – 6 сек.

    магистр.jpg

    • Магистры Эльфов

    Блуждающий ужас.jpgБлуждающий ужас
    Элемент: Астрал. Дальность действия: 40. Время восстановления: 1 м. Проклятие, пугающее противника на 3 сек. Когда эффект закончит своё действие, то единожды перейдет на ближайшего противника.

    специалист.jpg

    • Специалисты Хадаганцев

    Астральная эгида.jpgАстральная эгида
    Элемент: Астрал. Время восстановления: 1 м. Волшебник окружает себя астральным барьером на 8 сек, снижаемый получаемый урон от направленных атак на Х на время действия эффекта.

    заклинатель.jpg

    • Заклинатель Восставших Зэм

    пв.jpgПламенный всполох
    Элемент: Огонь. Дальность действия: 40. Время восстановления: 1 м. Отправляет в противника огненное копьё, которое при попадании в противника поджигает его и наносит Х урона каждую секунду в течение 6 сек, также сбивает с ног на 1 сек при попадании и при спадании эффекта.

    Ворожей.jpg

    • Ворожей Прайденов

    Крылья Ворона.jpgКрылья ворона
    Элемент: Астрал. Время восстановления: 1 мин. Благословление духов, повышающий показатель двойной атаки волшебника на 150 на 10 сек.

    Гоэт.jpg

    • Гоэты Аэдов

    синергия.jpgСинергия
    Элемент: Огонь. Время восстановления: 1 мин. Гоэт взывает к владыкам стихий. В течении 15 сек все затраты стихий будут снижены вдвое.

    3. Передаваемые умения.

    сдвиг.jpgСдвиг
    Элемент: Электричество. Время восстановления: 1 мин 15 сек. Мгновенное перемещение вперед на 25 м. Любое препятствие, встреченное на пути, прерывает перемещение. Все эффекты замедления и обездвиживания будут развеяны.

    Вьюга.jpgВьюга
    Элемент: Холод. Дальность действия: 40. Время восстановления: 1 м. Время поддержания: 4 сек. Атака по площади. Насылает на противника стылый ветер, каждую секунду наносящий Х урона ему и всем противникам в радиусе 15 м. Также замедляет всех врагов, попавших в радиус умения, на 50%.

    4. Умения за тайны мира.

    Буйство стихий.jpgБуйство стихий
    Элемент: Физика. Время восстановления: 3 м. Маг призывает на помощь нестабильные эссенции стихий, уменьшая время подготовки и поддержания всех умений на 20%, а также глобальное время восстановления на 20% на 10 сек. (Используется для бурста).

    морозная волна.jpgМорозная волна
    Элемент: Холод. Время восстановления: 1 м 30 сек. Взрыв ледяной стихии, обездвиживающий всех противников в радиусе 15 м от волшебника на 2 сек.

    5. Основные характеристики.

    Основные характеристики для ПВЕ-ДД (Атакующие):

    • Мастерство – 300 единиц.
    • Решимость – 600 единиц.
    • Двойная атака – 300 единиц.
    • Стихийный урон – 210 единиц.

    Основные характеристики для ПВЕ-ДД (Защитные):

    • Сосредоточенность – 250 единиц.
    • Осторожность – 300 единиц.
    • Стойкость – все остальные характеристики можно залить в стойкость.

    Основные характеристики для ПВП-ДД (Атакующие):

    • Двойная атака – 250-300 единиц.
    • Стихийный урон – 210 единиц.
    • Решимость – 300 единиц.
    • Мастерство и беспощадность следует взять 1 к 1.

    Основные характеристики для ПВП-ДД (Защитные):

    • Осторожность – 300 единиц.
    • Стойкость – все остальные характеристики можно потратить в стойкость.
    • Живучесть – где нельзя взять ни стойкость, ни осторожность, следует взять живучесть (перчатки, епанча, рубашка).

    6. Обязательные вехи.

    обязательные вехи владыка льда.jpg

    Нестабильная магия – показатель двойной атаки увеличивается на 40 единиц за 1 ранг вехи (максимум 3).

    обязательные вехи Вестник штормов.jpg

    Адепт – показатель беспощадности увеличивается на 30 единиц за 1 ранг вехи (максимум 3). Странствующий волшебник – показатель выносливости увеличивается на 20%, а показатель брони на 5% за 1 ранг вехи (максимум 3). Эрудит – показатель могущества увеличивается на 3% за 1 ранг вехи (максимум 3). Мастер стихий – увеличивает весь наносимый стихийный урон на 40% и еще на 5% за каждые 100 единиц показателя двойной атаки на 5 ранге вехи.

    7. Волшебник в ПВЕ.

    Этот вариант рассчитан на высокую мобильность и высокий исходящий урон.

    пве-умения.jpg

    В умениях всё просто и стандартно:

    • Аспект нападения – постоянный не спадающий с персонажа эффект, дающий роль могучего бойца. Увеличивает весь наносимый урон на 30%.
    • Ледяной поток, ледяная стрела – для набора стихий льда, также наносят неплохой урон.
    • Ледяной метеор (улучшенная Ледяная комета) – наносит высокий урон цели и врагам в радиусе 8 м в размере 16%. Накладывает эффект Звездопад (с описанием эффекта можно ознакомиться в поле вех Владыка Льда).
    • Электрошок и разряд молнии – для набора стихий электричества, также наносят неплохой урон.
    • Грозовой фронт (улучшенное Шаровые молнии) – наносит высокий урон цели и врагам в радиусе 8 м в размере 16%. Накладывает эффект Звездопад (с описанием эффекта можно ознакомиться в поле вех Вестник Штормов).
    • Испытание огнём – единственный дот-урон, снимает эффект Звездопад, тратит одну единицу стихий огня и поэтому применяется только при срабатывании эффекта Гармония (с описанием эффекта можно ознакомиться в поле вех Вестник Штормов).
    • Невидимость – используется редко, в случае если нужно срочно сбежать от большой кучи мобов.
    • Катаклизм, проклятое пламя – ульта, чаще всего используется на паках.
    • Сугроб – контроль на 30 секунд, берут в основном для прохождения испытания крови или сложных островов.
    • Колдовской барьер – щит, поглощающий 60% урона в течении 6 сек.
    • Сдвиг – блинк, используется для быстрого перемещения или при необходимости кого-либо догнать или же наоборот – сбежать.
    • Огненный шар – его в пве-билде брать совсем не обязательно, но тогда «Испытание огнем» кидать придется только под срабатывание вехи «Гармония». Но если всё же брать – исключительно для восполнения стихий огня для того, чтобы по откату кидать «Испытание огнем» и снимать стаки звездопада.

    пве-владыка льда.jpg

    • Тактическое колдовство – позволяет на ходу кастовать ледяной поток, грозовой фронт и шаровые молнии.
    • Холодный расчет – после применения умения Ледяной поток дает 1 стихию льда и 3 уровня эффекта Стремительное колдовство, которые позволяют применить без времени подготовки умение «ледяная стрела» или «Разряд молнии».
    • Вечная мерзлота – при применении умений электричества с вероятностью 40% будет получен эффект «Вечная мерзлота», во время действия которого урон холодом увеличивается на 45%.

    пве-вестник штормов.jpgпве-огнепоклонник.jpg

    • Гармония – после применения умений ледяной поток, ледяная стрела, разряд молнии или электрошок с вероятностью 20% волшебник получит эффект Гармония, который позволит повесить дот Испытание Огнём без затрат стихий огня.
    • Шоковый разряд – разряд молнии накладывает на цель эффект Шоковый разряд на 8 сек, который повышает урон электричеством по цели на 30%.
    • Штормовое предупреждение – при применении умений холода с вероятностью 40% будет получен эффект «Штормовое предупреждение», во время действия которого урон электричеством увеличивается на 45%.
    • Молниеносная скорость – применение заклинания Электрошок волшебник получает 1 уровень эффекта стремительное колдовство (суммируется до 6), который позволит применить следующее умение Ледяная стрела или Разряд молнии без времени подготовки.

    Ротация заключается в том, чтобы прокнуть «Штормовое предупреждение» и под него бурстануть через электричество.

    При срабатывании эффекта Вечная мерзлота: Ледяной поток – Ледяная стрела – Ледяной метеор по кругу до срабатывания эффекта «Штормовое предупреждение».

    При срабатывании эффекта Штормовое предупреждение можно прожать все бурсты, повесить усиливающий баф на цель от «Разряда молнии» и спамить Электрошок и Грозовой фронт: Буйство Стихий – Тоник Концентрации – Грозовой фронт\Электрошок.

    8. Волшебник в ПВЕ.

    пвп-умения.jpg

    • Огненный шар – для набора стихий огня, наносит неплохой урон по площади.
    • Взрыв – наносит высокий урон.
    • Испытание огнем – дот, наносит неплохой урон.
    • Дезинтеграция – наносит высокий урон, также накладывает уязвимость на 4 сек.
    • Ошеломление – стан на 3 сек.
    • Колдовской барьер – щит, снижающий урон на 60% на 6 сек. Если взята веха Магическое зеркало, щит возвращает 21% урона в противников.
    • Огненная стрела – теперь она инкастовая, а значит, набирать стихии огня мы будем именно ей, наносит сравнительно неплохой урон.
    • Невидимость – помогает выйти из-под ассиста или же сбежать.
    • Сдвиг – помогает догнать цель или же сбежать.

    пвп-огнепоклонник.jpg

    • Всполох – используется для бурста. Увеличивает наносимый урон на 20%. Позволяет применять огненные заклинания на ходу.
    • Вечный огонь – снижает получаемый урон на 21%.
    • Пожарище – огненные заклинания оставляют на цели эффект пожарище (суммируется до 10 раз). Каждый уровень эффекта увеличивает наносимый волшебником урон на 1%.
    • Вулкан – вешает уязвимость. При повторной активации исцеляет волшебника на 30% от своего максимального запаса здоровья.
    • Сверхновая – огненная лужа, наносит Х урона врагам в радиусе 8 м от волшебника, вешает трусость, слабость и замедление на 1 сек.
    • Тепловой удар – теперь «Огненная стрела» дает волшебнику 1 единицу стихий огня.

    пвп-вестник штормов.jpgпвп-владыка льда.jpg

    Гармония – можно отказаться при сильной нехватки вех, стихий огня будет вполне хватать по ходу боя.

    Ротация:

    Бурст: Буйство стихий – Тоник концентрации – вулкан – дезинтеграция – испытание огнем – взрываем вулкан (повторная активация).

    Огненная стрела – спам-умение.

    Взрыв кидать по возможности (в зависимости от количества единиц стихий огня).

    9. Полезные аддоны.

    10. Заключение.

    Несмотря на то, что волшебник имеет сравнительно низкую выживаемость, это компенсирует высокий урон волшебника. Класс прост в освоении, однако очень требователен к вехам в пве аспекте игры, что делает класс отчасти дорогим.

    "Вестник Сарнаута" - дайджест за март'19


    В центре внимания
    Жизнь серверов
    Особое мнение

    Геймплей


    Истории Аллодов
    Творчество игроков


    Гайды
    Обзоры



    Замесы и стримы











    « февраль апрель »



    User Feedback

    Recommended Comments

    Цитата

     

    помоему у эдов и прайденов рассовый нвык перепутон 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites


    Create an account or sign in to comment

    You need to be a member in order to leave a comment

    Create an account

    Sign up for a new account in our community. It's easy!

    Register a new account

    Sign in

    Already have an account? Sign in here.

    Sign In Now