Реклама
  • "Вестник Сарнаута" - дайджест за сентябрь'17


    В центре внимания
    Новости
    Жизнь серверов
    Интервью


    Геймплей
    Топ-10
    Истории Аллодов
    Колонка коллекционера
    Творчество игроков


    Тест


    Гайды
    Обзоры





    Замесы и стримы


    Юмор

    « август октябрь »

    Игроки об актуализации астрала


    Strelka

    Астрал. Изменчивый и непостоянный. Безмятежный и неспокойный. Яркий и сияющий. Манящий и… неактуальный. Сегодня мы решили поговорить с игроками об астрале, и не просто о путешествии на острова, с целью добычи экипировки, а конкретно о полетах на кораблях. 

    апрвке.jpgАстральные полеты, с самого старта проекта, были главной «фишкой» Аллодов. Ну, кого можно было удивить орком или эльфом? Квесты и гринд тоже не были чем то новым. А вот летающие корабли, вальяжно пролетающие над березками Кватоха или парками Игша – это интересно и самобытно. 

    Астральные активности были как отдельная игра. В ПвП и ПвЕ аспектах астрала, в первую очередь играет роль слаженность действий команды.  Опытный капитан и устройство корабля тоже влияют на исход сражения с противником, будь то вражеский корабль или лютый демон. 

    Об устройстве корабля можно создавать отдельную тему. Множество механизмов разного назначения: защитные, атакующие, вспомогательные. И у каждого из них  свои классификации: с большей или меньшей мощностью, энергопотреблением, уроном/защитой и прочее. Каждый капитан оборудовал корабль под свой стиль игры, выбирал из множества видов оборудования, оптимально подходящее для своей команды. 

    Для большинства новых игроков корабельный астрал – непонятно, непрофитно и неактуально.  Для игроков, заставших эру расцвета астрала, та награда, которую сейчас предлагают за выполнение заданий, – насмешка с оглядкой на курс обменников. Корабли пылятся или не строятся вовсе из-за ненадобности.  Времязатраты несоизмеримы с прибылью. Складывается чувство, что корабли застряли во временах сезонов  3.0-4.0. Вся игра семимильными прыжками бежит в светлое будущее навстречу  актуализации, забыв позади одного своего верного союзника – астральный контент.  

    Найти заинтересованных в этой теме игроков оказалось не так просто. Всего три человека согласились обсудить эту забытую тему. Мы поговорили об их первой встрече с астралом, узнали мнение о текущем состоянии астрала и попросили поделиться идеями по возможной актуализации данной активности.

    Авангард

    Локтанчик, гильдия Падшие Ангелы

    При знакомстве с игрой астрал для меня был главным мотиватором для прокачки. Когда я достиг минимального уровня для доступа в астрал, я был просто поражен его красотой и механикой. «Да это же игра в игре!» – сказал я тогда своей команде. Про сам дизайн астрала можно говорить очень долго, при правильном погружении в игру можно было реально чувствовать себя не в своей тарелке, так как было ощущение, что находишься далеко от дома. Восторг был настолько сильный, что я нажал на запись во фрапсе, возможно, с этого все у меня и началось.

    При прокачке персонажа  я ощущал острую потребность в кристаллах, плюс раньше не было всяких клубочков и сорок, все это добавили потом. Честно, я уже не помню, что мы делали, но через час у меня в сумке была гора золота и я смог на эту денюжку «апнуть» сумку на 30 ячеек.

    На 4.0 я был рулевым в небольшой консте.  Для нас была закрыта дорога в пвп, так как были слишком слабы и неодеты. Поэтому мы часто зависали в астрале и зарабатывали голд на будущие карты. Чаще всего мы возили эфирит (по сути «караваны») и это было рискованно, иногда нас грабили, но это было очень интересно и в лучшем исходе – профитно. Я слышал о фармерах эфирита с мобов. Был очень наслышан о богатстве таких фармеров, но наш лидер не хотел этим заниматься, увы. Сейчас  «кефир» (эфирит) уже не так прибыльно продавать/фармить.

    На 5.0 произошли большие перемены, люди были немного шокированы после ввода Диких Земель, и большинству стало не до астрала. Позже развалилась наша конста, они пошли в более топовые ги, а я остался с пятыми рунками один.
    На 7.0 большинство забило на астрал, так как прокачка корабля была такой же затратной (время/голд), как и прокачка персонажа. Нужен был свой внутренний донат (доп. слоты под пушки и т.д.), прям как с персонажами.

    Увы, но для меня сейчас нет астрала. Не знаю, с чем связана такая низкая активность среди людей, но никто не хочет этим заниматься. Можно в мини-сезоне потратить средства на прокачку корабля, и эти затраты не окупятся. Говорят, есть смысл за амальгамой летать, но не за золотом. Нужен мотиватор, пинок под зад для игроков. Сейчас как раз есть проблемы с фармом голда на хай лвле, и не для накопления кристаллов, а просто для прокачки шмота.

    уефце.jpgНадеюсь, на 9.0 проблема решится сама по себе, так как мини-сезоны уберут и люди не будут так часто терять актуальность собственного оборудования. Но все хотят не только фан, но и профит. Возможно, стоит упростить прокачку корабля и добавить явный мотиватор для освоения астрала. Так как мероприятий там хватает, просто сделать призы более желанными, например, такие, как полезные расходники и актуальный визуал. Но причиной для каждодневного фарма астрала и, соответственно, его актуализации, будет голда.

    Наследие Богов

    ЗаковичЪ, гильдия  Массаракш

     Знакомство с астралом – это, пожалуй, самый лучший момент в игре. Никогда не забуду свой первый полет в астрал, как мы минут 40 увлеченно летели на корабле до острова, пробиваясь через толпы различных мобов, и, с огромным интересом и удовольствием, разглядывали астрал. Было ощущение некого путешествия и исследования чего-то нового, а не обычного сюжетного аллода. Наверное, это не передать словами, те, кто летал в первые слои астрала, думаю, вспомнят эти чувства, и каждый вспомнит что-то приятное… На то время полеты были, пожалуй, самым интересным событием, к сожалению, чего нельзя сказать об астрале сейчас.

    Что можно сказать о текущем состоянии астрала... оно весьма плачевное :(.

    Я думаю, и сами разработчики прекрасно понимают, что то, что мы называем сейчас астралом, таковым не является, а ведь суть-то игры как раз-таки в астрале: изучении его, исследовании неизведанных аллодов, астральных сражениях с демонами/пиратами/враждующей фракцией и т.п.

    Что же можно делать в астрале сейчас:

    • Убийство древнего спрутоглава (Авторитет ГИ, оборудка для корабля (но смысл от нее, если астрал пуст?)).
    • Аномальный сектор – сомнительная возможность пофармить частицы для «настойки моряка» или амальгамы. А т.к. произошли изменения в наградах ордена за престиж, фарм престижа стал менее заманчивым.

    Иии... все?

    Астрал как фарм шмота «убит», и это понятно, ведь многие жаловались, что очень много времени занимали полеты до острова (ранее) и обратно.

    Астрал, как фарм золота (в принципе это везде, не только в астрале) тоже более не актуален. По непонятным причинам, разработчики не актуализируют фарм и скорее наоборот его пытаются свести к нулю.

    Возвращаясь к теме о том, что астрал – это основополагающая вселенной «Аллоды», то данная активность должна вернуться в игру, правда, уже в ином виде.

    Как я уже и упоминал ранее, в игру можно внести:

    • Борьба с астральными пиратами (как ПВП-, так и ПВЕ-режим, и награда за это должна быть соответствующая: Золото, Престиж, может быть, даже костюмы и многим полюбившиеся титулы).
       
    • Вернуть полет за экипировкой в астрал, но здесь есть множество оговорок с учетом пожеланий игроков. Например, дабы это не было навязано, полет за усиленной экипировкой (а-ля инсигнии 8.2) исключительно через астральные полеты. Здесь же можно построить таким образом все, что необходимый дроп будет падать не только с островов, но и с астральных демонов. Вернуть значимость уже запылившихся корабликов.
       
    • Актуализировать фарм золота, как это было на заставах. Если это, например, торговля – дать игроку свободу действий в выборе товара и оптимального маршрута, согласно уровню экипировки корабля (да-да, немножко дальнобойщики).
      Или, к примеру, организовать настоящую «охоту на демонов». Организовать динамические контракты на отстрел опасных демонов или пиратов (почему нет?)
       
    • Создать астральные рейды/инстанты, как обс/тт/бб и прочее. В затмении была крутая идея с кораблями, но почему бы это не сделать в виде полноценного рейда на своих кораблях. Очень круто бы смотрелось, если 2-3 корабля рейда влетали в какой-нибудь астральный сектор, начинали штурм со своих кораблей и все это перетекало уже к обычным сражениям «на суше».
       
    • Исследование астрала. Многие из старых игроков помнят байки про одноместные корабли. Почему бы не дать возможность игрокам исследовать новые аллоды. Например, для тех, кто качает различные профессии. Сделайте фарм «особенных» ингредиентов исключительно на «исследуемых островах». Это возможность повысить интерес не только к астралу, но и вновь воскресить профессии, которые опять почти утеряли актуальность. (крафт молотков и алхимки ? Ну, это несерьезно, ребят )
       
    • Захват Личных Аллодов! Вам не кажется, что личные аллоды существуют больше, как декор и место «хранения» лабиринтов? Может, пора организовать мини-баталии в формате 6х6. Что-то наподобие режима «Форт». Сделайте из обычных астралонавтов – настоящих корсаров!

    Не знаю, насколько хватает мощности движка АО, но я бы пересмотрел  текущие сектора. Дизайн самого астрала сильно устарел, сам по себе сектор (кружок и пара точек в виде портала) достаточно скучен. Когда появился астрал, это было простым решением задачи – сейчас же надо это пересмотреть. А также сделать что-то в виде стартовой локации на острове, чтобы можно было ТПшиться на аллод и прогуляться по нему самостоятельно до следующего портала с основной локацией, чтобы не было ощущения, что ты летишь до чекпоинта.

    Как любитель анимированных игровых сцен – скажу вам, что очень хочется видеть: много мультипликационных сцен, больше озвучки и «жизни» в мобах. (Я думаю, мое мнение многие разделяют, вывод можно сделать по тому, сколько средств другие проекты вкладывают в создание озвучки и красивых видеороликов). В данный момент этого мало, в конце концов, если у вас выходят отличные ролики для различных акций – может, вставите их больше в игру?

    Как видно, астрал сейчас – это чистый лист. Раздолье для идей и новых открытий. Если разработчики все-таки решат заняться данной активностью игры и «услышат» хотя бы десятую часть из вышеупомянутого, то, на мой взгляд, это сильно «взбодрит» игру. Я надеюсь, что рано или поздно астрал вернется в игру в том виде, в котором мы хотели бы его видеть, и я бы с огромным удовольствием поделился с разработчиками  идеями еще, если хотя бы эти будут услышаны.

    Нить Судьбы

    ЧумнаяКрыса, гильдия «Хочу в ЮП»

    уыеу.jpgРаньше астрал был неотъемлемой частью повседневной жизни в Аллодах Онлайн. На острова летали на своем корабле, и порой приходилось очень трудно, ведь остров мог находиться через 4 хаба или даже больше. Несмотря на трудности, это было очень весело, игра была насыщена, а главное, была приближена к теме астрала, проникаешься атмосферой, и кажется, что ты – действительно член команды. Также, во времена 2.0 и 3.0, можно было воровать сундуки с кораблей, для этого не нужны были ключи, и можно было фармить шмот, даже если ты уже всё отлетал. В то время частенько по вечерам я со своей кп собирались одной дружной семьёй и летали грабить людей. Это было нечестно относительно других игроков, но это было весело, тогда я действительно чувствовал себя астральным пиратом, думаю, старички вспомнят это непередаваемое чувство. Также хочу отметить Аномальный сектор. Раньше он был отличным местом для фарма амальгамы, это место было вторым Тающим островом. Пожалуй, нигде больше нельзя было получить так много эмоций от пвп на кораблях. Подводя итог, хочу сказать, что астрал раньше был не только местом фарма, но также отличной локацией для получения положительных эмоций. Были своя романтика и невероятная атмосфера в астрале в то время.

    Как по мне, на сегодняшний день астрал стал унылым и скучным местом. Он стал обычной фарм-локацией. Сколько бы я ни летал на охоту или в аномальный сектор, нет желания оставаться там, хочется лишь быстрее заработать не очень щедрые награды, чтобы что-то приобрести. Тот же аномальный сектор – сейчас в нем главный приоритет не веселье, а фарм престижа для ордена. Как по мне, сейчас астрал стал абсолютно не атмосферным и скучным местом.

    Чтобы астрал стал актуальным, думаю, разработчикам стоит попытаться вернуть атмосферу того времени путем введения нового интересного контента, который будет больше направлен не на фарм, а на получение эмоций. Например, какие-нибудь рейдовые приключения в астрале, чтобы привлекать как можно больше народа в одном месте. Почему бы не вдохнуть жизнь в Спрутоглава, которого можно убить лишь в несколько кораблей, или сделать астральные пути, по которым можно было бы с пользой насладиться красотами астрала. Также хотелось бы увидеть в астрале не только демонов, но и мирных существ, или можно добавить квесты, где нужно спасать корабли НПС от разных напастей. Думаю, что-то подобное помогло бы вселить любовь к астралу большинству игроков.


    "Вестник Сарнаута" - дайджест за сентябрь'17


    В центре внимания
    Новости
    Жизнь серверов
    Интервью


    Геймплей
    Топ-10
    Истории Аллодов
    Колонка коллекционера
    Творчество игроков


    Тест


    Гайды
    Обзоры





    Замесы и стримы


    Юмор

    « август октябрь »



    Отзывы пользователей


    По поводу былого пиратства. Помню, что пираты караулили корабли в домашнем секторе - имперские пираты в домашнем секторе Лиги и наоборот. Поэтому возвращаться приходилось иногда через Остров Откровения - там была астральная пристань.

    Подробностей не помню, но помню случаи, когда при возвращении в ангаре видели враждебных мобов - лигийским персонажем пробирались мимо имперских мобов в беретах ястребов Яскера)

    Теперь на Острове Откровения запустение и тишина... А раньше кипела жизнь: улетали, прилетали, оттуда в Мавзолей Искр заходили и бегали на респ. Ну и там были дублёры основных столичных НПС : мастоеров профессий, рун, аукцион, почта...

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах


    Гость
    Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
    Добавить комментарий...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Разрешено не более 75 смайлов.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был востановлен.   Очистить редактор

    Загрузка...

  • Нам требуются

    Действует программа поощрений от Allods Team (1-2 тыс. кри). Также поощряем премиум-подпиской на аддоны и теплой компанией в общем чатике :)

  • Категории

  • Свежие комментарии

    • Защищать - не защищаю, слегка комментирую, уточняю.  По поводу ников: да, все верно сказано ораторами выше, только я не знаю более игрока, который интересуется делами гильдии, при этом подписывая себя "Роберт". И уж тем более с таким именем. Моя логика слишком наивна, фальши не жду, хотя стоит)  Ну а так - заходите ещё, пишите, звоните. 
    • Начало последнего вашего сообщения противоречит тому, что вы писали ранее. Спасибо, и вам удачи в восстановлении гильдии.
    • Зуби, Зуби, не понимаю, кого ты здесь защищаешь, если на вас никто не нападает. :-) Не разочаровывай своих читателей, в число которых вхожу и я. Никто не обязан никого узнавать, пока человек не представился. По нику гостя тем более. Если я подпишусь Елизаветой II, то это не значит, что сюда зашла английская королева. А Роб, которого я, конечно, знаю, нигде здесь не написал ни какого-либо своего ника, ни гильдии, ни сервера. А вообще - учитесь не только писать, изощряясь в зубоскальстве, но и читать. Потому что я нигде не говорила, что статья  или кто-то из вас меня оскорбил или обидел. Это могут сделать только близкие люди, от которых априори ждешь хорошего отношения. А все остальные, в том числе и журналисты, не обязаны относиться хорошо. А уж обижаться на кого-то в игре или на форуме, где анонимы, пользуясь своей безнаказанностью, несут что попало, что в реале они бы не посмели сказать в глаза, вообще смешно. Также не стоит приписывать другим людям мысли, чувства и намерения, говорите только за себя. И чем точнее вы выражаете свои мысли, чем больше опираетесь на факты, а не домыслы, тем больше вероятности, что вас правильно поймут. И еще - вам никто ничего не должен - в том числе отвечать на ваши вопросы. Тем более, касающиеся внутренних дел гильдии. К тому же, это вообще мало кому интересно. Как я поняла, наши внутренние дела интересны только Робу. И не надо пугать нас сплетнями - сомневаюсь, что за пределами нашей гильдии смену лидера вообще кто-то обсуждал - ну, может, бывшие соги посплетничали 5 минут. Но мы с Робом все же знакомы и были даже согильдийцами - Вова не совсем прав - Роберт даже при мне входил-выходил несколько раз. (А кошку "приютили" 3 года назад. И на сегодня я "старейшина" "Экспансии", т.к. единственная за это время не покидала гильдию.) Поэтому я отвечу на его вопрос, который не освещался в первой статье: почему гильдию не начали восстанавливать раньше? По одной простой причине - когда Эпичный после объединения серверов не передал гма, то из гильдии ушли оба казначея, и я осталась единственным офицером, а оф, как известно, не может дать накидки. На этом развитие гильдии стало невозможным. Как только появился новый играющий лидер, стало возможно и воскрешение "Экспансии". Кстати, хотя в "Вестнике" уже второй раз пишут про "Экспансию", мы не имеем к этому отношения. Первую статью действительно написал наш соги - штатный журналист "Вестника", но по собственной инициативе. А лично я совершенно не хотела выносить сор из избы и сейчас не хочу. Ну, а об этой статье, как следует из моего первого коммента, мы совсем не ведали. И, Роб, то, что журналист Стрелка - наш слакающий соги - это секрет Полишинеля. Но это обсуждение потеряло для меня интерес, т.к. я уже в первых комментах сказала то, что хотела, о статье и ее авторе. И получила достаточно информации о том, как подписываются коллективные статьи, и откуда у автора внутренние сведения о нашей гильдии. Также догадываюсь, кто автор сего опуса, и удивляюсь - для чего такая анонимность: чего и кого людям бояться? Что можно сделать здесь человеку, кроме, как погрозить пальчиком? Так что, журналисты, не бойтесь нас, приходите в гости на чай, и за чашкой чая, или чего покрепче, мы ответим на ваши вопросы. "Вестнику" желаю удачи - я читаю все ваши статьи, в которых много полезного и интересного. А журналистам - поменьше сплетен и домыслов и побольше фактов, которые зачастую интересней испорченного телефона.
    • Посыл не в вопросе о количестве авторов, а в качестве самой статьи, о чем писалось ранее. Ну да ладно, спорить со всеми нет особого желания, это как .... против ветра, все и так всё поняли. Поднимайте качество написанной статьи и читать станет в разы приятнее.
    • Ваше мнение имеет право на жизнь, но внесу свою мааааленькую лепту разъяснений. Дайждест по новостям создается 3-5 авторами, при том в разный промежуток времени (первая неделя месяца... Середина там или конец...). Т.к все играют на разных серверах и за разные фракции. + Используются новости, которые изредка присылаются игроками. Зима выше писал, что если авторство нескольких - то статья идет от его "имени". 
    • Вобщем, мой взгляд со стороны, статья новостная очень слабая и не особо интересная. Если автор хотел писать про мчд, тем самым завлекая интересным материалом про пересадки, так надо было предоставить больше фактов, все это мы могли узнать из стрима, по сути просто дубляж, ничем не подкрепленный. Автор добил статью "кусками" сплетен с других серверов, откровенно скучными,неинтересными, уж простите, меня за мнение. Понимая, что это все обыденность, мало кому интересная уже, решил помуссировать тему ги экспансия, пожалуй и тут он не особо смог передать суть информации прошедшей с его слов, не через одни руки. Где факты, где цитаты, где конкретные ники,а то баба Маша, увидела, что баба Галя ходит с большими сумками домой,Ворует, подумала баба Маша и поверьте, гораздо приятнее было бы читать ни эту писулю, а действительно статью, с интригами скандалами расследованиями. Там да, был бы выхлоп и интерес и доверие. А тут по сути своей пшик, автор, пиши про что нить полегче, такого рода статьи слишком сложные для тебя. Далее. Дебаты эти тут нафиг не нужны. Ребяток с экспы просто спровоцировали этим бредом, они и ответили такой перепиской. Так что пора закругляться. P.S. ребята молодцы, так держать. P.P.S. автор брось эту затею, писать не твоё. P.P.P.S. Роберт, некрасивые жест, это ведь был и твой дом тоже. Как говорится не с..и там где кушаешь. Есть вопросы задай их офам, в игре. И да, что-то мне подсказывает, сложилось короче впечатление, что еще один ваш журналист предпринимает попытки потопления Евгении, и мне явно не кажется это. Как же профессионализм? Правило одного микрофона, нейтралитет, Виктория, пусть автор статьи сам ее защищает, в ином случае как журналист он 0, и не совсем верно влазить в дискусс 2 людей. НО, это всего лишь мнение одного человека, моё))) всем бобра!
    • Уважаемая, тут можно хоть самим Господом Богом назваться) Кстати, если роб действительно желает получить какую либо информацию, то чего он задает вопрос именно тут, а не ребятам, с которыми он очень неплохо общался.
    • Грация сумрака - для педиков. Игра 12+ оно и видно
    • Где объективная критика Алодс тим, которая кинула игроков? Вешалась лапша про объединение серверов. А с самого начала вешалась то что у игры будущее и бла...бла... Сейчас тоже про Аллодки вешается лапша о долгой поддержке. Зарубежный издатель запускает акцию на донат с +60% - 70% к пополнению счета. И все это делается за ТРИ, мать их месяца ДО закрытия!!! Мылосру тоже, не потеряла хватку и нажилась на "пополнении счета", а потом и отдала сервер уебком из my.com Редакция этого журнала, продолжает лизать, издателю игры и делает вид что ни чего такого не произошло. Главное что другие конторки: Геймнет, 101хр... - мы обосрали по полной программе. А своего работодателя - ни, ни, а то ата - та будет а не кри.  
  • Недавно обновленные аддоны

  • Официальные новости