• "Вестник Сарнаута" - дайджест за август'17


    В центре внимания
    Новости

    Жизнь серверов
    В мечтах о контенте
    Особое мнение

    Интервью
    Геймплей
    Истории Аллодов

    Колонка коллекционера
    Творчество игроков


    Юмор
    Тест


    Гайды


    Обзоры

    Замесы и стримы




    Клипы и мувики


    Юмор

    « июль сентябрь »

    Игроки об островах на выживание


    Strelka

    Получение и усиление экипировки – основа любого контента в мире Сарнаута. Без актуального шмота  персонажи некомфортно чувствуют себя как в ПвП-, так и в ПвЕ-активностях. В обновлении  8.02 появились героические приключения – PvE-острова с возрастающей сложностью, рассчитанные на группу из 6 человек. На данный момент пользователям доступно четыре таких острова: «Земля тысячи крыльев», «Лумисаар», «Утиный плёс» и «Изумрудный остров».

    В преддверии открытия «рыжих» слоёв астрала нам стало интересно, насколько данная активность пользуется популярностью. Игроки с разных серверов поделились мыслями на тему сложности островов, ждали ли они появления рейтинга или посещали острова на выживание исключительно с целью получения инсигний героя, а также рассказали, какие изменения «компасов» хотели бы видеть в будущем.

    Нить Судьбы

    Ронблэйд, гильдия Золотая Орда

    1.jpgЛетаем в компас ежедневно. По 3-5 островов. В зависимости от уровня компаса, сбора группы, самочувствия и т.д. Из островов в целом самый трудный – Изумрудный, из боссов – Свет-Ляк на Лумисааре (маленькая площадка – много луж – большой урон от луж), ласт (Истер) на Изумрудном – проблемы с  мобами, которые вылезают, часто накладывается на АОЕ босса – можно не успеть убить/законтролить...  На том же Изумрудном  Лев часто выбирает 2-3 раза подряд одну и ту же цель (независимо от расстояния) – часто народ падает.  Первый (Глум) на Утином плесе – стадия ярости заканчивается до того, как появляется громовик – по всей группе очень больно прилетает, по сути без бонуса к урону от сделки еще ни разу не прошли. На Чучеле на изумрудном ИМХО слишком завышен общий урон по группе.  Остальные, вроде, все простые достаточно, если не ошибаться по тактике. 

    Наша цель – интересность островов и +статы в экипировке... Рейтинг? – чисто как приятный бонус.
    В принципе хотелось бы «допила» текущих островов, в плане нормализации боссов (чтобы не было слишком сложных/простых) + добавления новых. В идеале, еще чтобы игрушки не с 1 босса за остров падали, а с каждого какая-то тематическая . Ну и сделка бы давала не только бонус к простоте прохождения, а и, к примеру, чуть больше добычи . Ну и баги чтобы чинили ))) а так все, в принципе.

    ПростоСаймон, гильдия Сюрреал

    По первому пункту – мы усиленно фармили компасы, практически с открытия, я был во всех 25 сложностях... Но до последних правок, когда боссам добавили паки, поэтому более объективно смогу ответить как раз через несколько дней на рыже)...

     Опять же, до правок с паками, если не учитывать некие «фичи», выделяются 2 босса:

    – чучело (первый) на изумрудном и ласт там же, первый очень много урона от лучей + порезка входящего хила, сложный дпс чек...

    – ласт на изумрудном, там все зависит от ДД который расставляет лужи и хила, в хорошей пати, в целом, этот остров можно пройти даже в 20+... Так что самый будем считать именно этот остров)...

    – еще хотелось бы отметить 2го босса на тысячи крыльев, также сложен в тактическом моменте и механика босса при бросках 2.jpgбулыжника, т.к. набирает 1-3 стака, что может привести шоту согруппника)...

    По поводу рыж усиленных островов...  (Добавление после открытия 23-24 секторов (ред.))

    Сложность вызывают несколько боссов:

    Все также 2й на тысячи крыльев, в основном из-за невнимательности пати... Ласт на изумрудном, все также из-за невнимательности...

    Как вывод – все зависит от хила и танка, проблемы с дпс-чеками не встречал, хотя в слабых группах они будут видны наверняка... Тактически подкованные группы не должны встречать каких либо проблем как минимум до 11 усиления на данном этапе...
    Пока добавить больше нечего). По этому вопросу можно было написать еще очень много, но разработчик активно учитывает мнения и анализ островов от игроков и довольно быстро делает правки, поэтому сложность островов варьируется от одного к другому...

    Рейтинг, да, очень жду )... Соревнования в таком ключе очень подстегивают к активным полетам)... Улучшение эквипа – это само собой, на данном этапе, одетость фул 115%, исключая рыж шмот, разумеется)...

    Хотелось бы единственное что – это дальнейшее развитие этой системы. Это действительно интересно, со временем ждем новых островов/возвращения старых, ключи теперь отлетывать стало гораздо интересней...
    Поэтому тут хотелось бы пожелать разработчикам сил и терпения довести и расширить систему островов на выживание приближенного к идеальности)...

    Ведомар, гильдия Дальневосточная Армада

    Острова посещаем, как ги собирается. Заходы по 3-4 часа, 2-3 раза за неделю. Для меня самый трудный – ласт на изумрудном острове, без анонсов ПЛа могу не уследить за дебафом на мне. 

    Рейтинг мне не интересен, исключительно усиление экипировки. По поводу желаемых изменений затрудняюсь ответить – ничего в голову не проходит... Просто интересно, что придумают для игроков АОтим.

    Фронтир х3

    Ронья, гильдия Армада Тьмы

    3.pngОчень редко посещаем данную активность, можно сказать, почти не летаем. Скажем так, награда, которую предполагает данная активность, мало соотносима с времязатратами на прохождение. Чем больше человек это понимает, тем меньше возможность найти группу. При запуске сервера пытались, даже летали, но энтузиазм быстро утих. Возможно это только у нас так, на Фронтире.

    Насколько я знаю, на той же Нити – эта активность вполне актуальна, ребятки летают, фармят что-то. 

    О сложности островов – если про выживание, то выпилить из игры эту активность. По моему скромному мнению – очередной костыль, чтобы хоть как-то занять людей в игре. Лучше бы актуализировали рейды, как гильдейскую активность  А не еженедельный фарм через автосбор. У нас сервер такой, «особенный».  Для нашего самобытного пути, где у половины ребяток синь руны, нет обменника до сих пор, остова на выживание – это такое себе удовольствие. Так что ждем,  чем закончится над нами сей «великий эксперимент») Надеемся на лучшее, уже полюбили кактус и делаем из него текилу)

    Стесняшкаа, гильдия Легион

    Фармим острова на выживание ежедневно. Я думаю, Изумрудный остров самый сложный из-за большого разового урона у боссов. И знания тактик каждого босса также весьма непростые.

    На данный момент меня интересует только усиление экипировки.

    Что изменить? Не знаю даже, меня пока всё устраивает. 

    Авангард

    Грачонок, гильдия Хадаганская Сечь

    «Компасы» посещаю, как найду с кем лететь.  Народу мало играет, способных пройти острова на фул. Ну, острова 3-5 в неделю, не больше.

    Насчет самого сложного острова не скажу) По названиям я не помню их)) Ласт пират (Утиный Плёс (ред.)), вызывает орков подрывников. Нереально тяжко проходится и очень редко удается пройти. Летаем мы туда исключительно за усилением экипировки. А изменить ничего бы не хотел, и так все норм . Облегчать их тоже не стоит, а то какой тогда смысл будет от них)) если все подряд смогут туда летать и легко проходить. Нужно немного пододеться, и будет попроще.

    Дэгвелло, гильдия АпологиЯ

    На острова на выживание я начал летать совсем недавно. Острова проходимые, единственное, что не нравится – чтобы набить выше процент, до 106 и выше, нужно выбивать компасы. Становится нереальным выбить 115%, и летать надо одной патькой всегда. Все острова проходимые, даже когда тактики еще не знали)  Чтобы надеть 106-109-112% – это острова 6 + ур сложности в которых 1 компас лежит, на всех не хватает. 103% сделать не проблема, а потом заново накручивать сложность, раз 5-б отлетать острова, чтобы 1-2 игрокам упали инсигнии – муторная  система.

    Пока что моя цель – усиление экипировки, спешка может привести к ругани в пати) неизвестно, что за награда еще будет за рейтинг.

    Пусть острова будут сложные, но чтобы на них попасть было проще, увеличить компасы хотя бы, что ли, ну нереально, чтобы бороться за 112% инсигнии, нужно предварительно 5-6 островов отлетать и выбить нужный компас, а если вайп, то всё сначала.

    Ожившие Легенды

    ВатнаяШляпныца, гильдия ALT+F4

    Летаем в «компасы» раз в 4 дня, по 5 часов в день. Рыж только открыли, а у патьки есть работа. В фиол летали часто и в рыж тоже будем, но туда летать каждый день не очень весело. Ласт на утином плесе самый сложный. Слишком много в босса напичкано, и мобы идут, причем разные, и еще куча всего. 

    Рейтинг вроде как обещали с рыжа, что-то пока не видно) Но хочется, конечно, костюмчик получить, который был показан в ВК АО. 
    О пожеланиях хочу лишь сказать, что не стоит усилять и так сложных боссов, а тех, которые слишком легкие, оставлять в порядке. Типа ласта Лумисаара – слишком легкий босс.

    многолюб, гильдия Инквизиторы

    4.jpgПо мере возможности стараемся летать каждый день, чаще всего ЧД констой. Ведь чтобы побеждать в ПВП, нужна актуальная одетость.

    Из сложных боссов: Земля Тысячи Крыльев – 3 босс. Бывает не видно лучей, + та же слепка, + те, у кого слабый комп, не особо там выживают. Лумисаар – 1 босс – проблемы схожие, маленький радиус локации, большой дамаг. 

    Я не ярый любитель ПВЕ-активностей. Введение рейтинга за компасы не сильно повлияет на меня, так что нет, я его не жду) Моя цель – быть в топе всех ПВП-активностей. ПВЕ служит для меня только тем, что даёт мне актуальную одетость. Из астрала и рейдов в Обс вытекает и всё остальное.

    Хотелось бы вернуть разнообразие островов со времён 4.0 и, соответственно, островов, с которых в то время падали самоцветы.

    Наследие Богов

    РезвыйШалун, гильдия смерш

    Последнее время мы не выходили с островов. Наш командир собирал нас и заставлял летать по 5-6 часов. Вскоре мы фармили самые сложные острова. 25 проходили легко. Было интересно, что в конце. Самый сложный остров поначалу был с драконами, но когда узнали тактику, он стал самым легким. Лучше бы МИ вернули, чем эти острова. Было бы интересно, если бы добавили еще острова, а то 4 острова постоянно фармить становится очень скучно.

    ЗаковичВторой, гильдия Массаракш

    Как удается собрать хорошую группу для полетов, так и летим. К сожалению, проблема в количестве хороших игроков, которые уверенно владеют своими классами и понимают, как нужно себя вести на островах. Я считаю, что введение хардкорных режимов – это то, чего не хватает игре) 

    Если не ошибаюсь, то остров называется Утиный Плёс и самый сложный для прохождения – это ласт. Остальные боссы проходятся достаточно легко (возможно, играет немалую роль донат). Но оглядываясь в прошлое, во времена ГД и МГ, Героиков – все эти боссы не кажутся сложными от слова вообще. В любом случае, если существуют сложности с прохождением, то чаще это какие-то ошибки разработчиков, а не сложность механики :)

    Рейтинг – это всегда интересно, всегда хочется похвастаться своими достижениями перед другими, но если это в дальнейшем не будет закрепляться каким-либо вознаграждением, то людям просто быстро надоест. Как, например, с палачами (Баф/Титул/Костюм).

    Это займет время, пожеланий много ) Первое, что хотелось бы – это уделить больше времени квестам. Где-то уже после прохождения Затмения – квесты стали очень скучными и все более однообразными. Почувствовалось второе дыхание с дионским архипелагом, но, к сожалению, контента по-прежнему маловато. Второе – это рейдовые приключения, сейчас это опять же очень скучно, пришел/убил босса/лег спать. У разработчиков получаются отличные кат-сцены, они могут наконец-то озвучивать боссов, внести больше разнообразия в процесс прохождения. В основном, просто банально хочется больше контента. Ну и в заключение – разработчики ВЕРНИТЕ АСТРАЛ ) Есть еще много чего, что я хотел бы добавить, но, наверное, это займет часы времени )

    Сердце Войны

    ДокторВУДУ, гильдия Последний Легион Кании

    5.jpgКомпасы стараюсь каждый день посещать. Я в основном танчу острова, как для танка самый сложный босс для меня – ласт на острове Тысячи Крыльев, а самый сложный остров – Утиный плёс .

    Введение рейтинга это приятный бонус; а так летал ради укрепления экипировки и игрового любопытства.

    Изменить /добавить – мне кажется, что после 15 усиления слишком агрессивно нарастает сложность; 3 острова тоже, на мой взгляд, маловато, я бы их количество увеличил до 5, для разнообразия после смены слоя астрала можно было бы сменить и острова. И пожелания к рейтинry: если есть возможность, то всё же – острова разные по сложности и времени прохождения, и в рейтинге хотелось бы тоже, чтобы это учитывалось.

    ПроблемныйЪ, гильдия Армада

    Каждый день летаем по островам, и единственное, что беспокоит, это то, что мало смертей) сегодня до 22 сектора дошли усиления. 
    Самый сложный остров – Земля Тысячи Крыльев, я не понимаю, как проходить его в 22-25 усилении, когда 2 босс камнем ваншотит.
    В принципе, острова хорошие, только смертей мало в 25 усилении, если туда летать)  

    А в рейтинге мы есть, уже 2 место на нашем сервере. Также хочется усилить экипировку для чд-рчд, мчд.  Но, если честно, меня рейтинг на островах не волнует. Хотел бы еще увеличить смерти на островах, а так все устраивает.

    "Вестник Сарнаута" - дайджест за август'17


    В центре внимания
    Новости

    Жизнь серверов
    В мечтах о контенте
    Особое мнение

    Интервью
    Геймплей
    Истории Аллодов

    Колонка коллекционера
    Творчество игроков


    Юмор
    Тест


    Гайды


    Обзоры

    Замесы и стримы




    Клипы и мувики


    Юмор

    « июль сентябрь »



    User Feedback

    Recommended Comments

    Разрабы добавили челендж, это хорошо! Но времени на эту активность, как это было раньше, очень мало.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    1 час назад, Чегеваркин сказал:

    Разрабы добавили челендж, это хорошо! Но времени на эту активность, как это было раньше, очень мало.

    Как ни странно, но много хейтов по поводу того, что заняться в игре нечем. И это при "мертвом" астрале)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    Guest Бывший старожила нитки

    Posted

    В 09.09.2017 в 12:55, Чегеваркин сказал:

    Разрабы добавили челендж, это хорошо! Но времени на эту активность, как это было раньше, очень мало.

    Играл раньше на подписке, ушёл как рас из за мегазадроченности астрала (ну и пвп никчемное с новыми луками).

    Каждый день дротить по 4-5 часов не оптимизированные/багованные острова? Надо быть напрочь больным на голову. А фраза "мы летаем ради стат", от бичей, которые на пвп то не ходят, а торчат исключительно в астрале все игровое время, просто смех!

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites


    Create an account or sign in to comment

    You need to be a member in order to leave a comment

    Create an account

    Sign up for a new account in our community. It's easy!

    Register a new account

    Sign in

    Already have an account? Sign in here.

    Sign In Now