Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • Михаил Сехин - комьюнити-менеджер проекта "Аллоды Онлайн"


     Поделиться

    bannertop_news.jpg

    Приветствую, друзья!

    Не так давно, немного большим месяца назад, игровое сообщество сколыхнуло известие о поиске нового Комьюнити-менеджера в проект. 
    И вот, 29 июля миру официально был представлен тот, на чьи плечи ляжет ведение Форума, общение с игроками вне игры и решение огромной массы различных задач – Acceptor его форумный ник, а в миру – Михаил Сехин.

    Редакция журнала также хочет поздравить Михаила с получением такой ответственной должности и пожелать успехов в дальнейших трудах, море терпения и бесконечного вдохновения на новые достижения! 
    А заодно – и чуточку ближе познакомить игроков с новоназначеным КМ-ом. Приятного вам прочтения! 

    Здравствуйте! Благодарю вас за согласие на интервью! Наша редакция, да и не только редакция, очень заинтересована узнать немножечко ближе вашу персону. Расскажите, пожалуйста, немного о себе: сколько вам лет, кто вы по образованию, в какой сфере работали (работаете) до получения должности КМ-а «Аллодов»?

    Привет! wert.png
    Меня зовут Михаил, мне 26 лет. По образованию я программист (и не забрасываю это ремесло), до «Аллодов» работал во множестве разных небольших игровых проектов. В какой-то момент я понял, что лучше поучаствовать в чём-то по-настоящему крупном, чтобы получить ценный опыт, поэтому всё остальное отошло на задний план ради АО.


    Расскажите, пожалуйста, о получении должности: как проходил конкурс, что за задания вам давали? Как думаете, почему именно вас назначили, чем зацепили руководство?

    Задания можно назвать самыми стандартными для собеседования - в первую очередь проверяют, осознаёт ли человек вообще, что такое комьюнити-менеджмент и что будет входить в его обязанности. Помимо социальных качеств (коммуникабельность, вежливость, стрессоустойчивость), при отборе могут сыграть роль технические и организационные навыки. 
    В моём случае, думаю, как раз сильным плюсом оказался технический опыт – работа предполагает не только общение, но и взаимодействие с командой разработки, а с ними ведь тоже нужно говорить на одном языке!


    Что было сложнее всего в процессе отборочного?

    Ждать решения 🙂 


    А что привлекло в должности КМ-а «Аллодов» именно вас? Не разочарованы?

    В первую очередь привлекло то, что я уже имел опыт комьюнити-менеджмента и у меня неплохо получалось. Приходилось рулить даже более разнообразными и сложными в работе аудиториями, чем на Аллодах. Ну и разумеется, я очень давно знаком с игрой – начинал играть ещё в 2010 году, с патча 1.1.04 (да, я до сих пор помню).
    Работой не разочарован – команда проекта, на самом деле, вся состоит из довольно приятных в общении и трудолюбивых ребят.


    Насколько нам известно – сейчас вы работаете удалённо на должности. А скажите, есть ли желание работать среди штата, в офисе? Почему?

    У работы в офисе есть свои плюсы и минусы. Да, в офисе все коллеги всегда рядом, рабочая обстановка, но лично мне из дома работать даже удобнее. Но это уже может быть делом личных предпочтений.


    Прошло уже больше месяца с момента назначения. Поделитесь, пожалуйста, что нравится, а что отягощает? Какие сложности возникают и как их решаете? Возможно, есть какой-то страх, связанный с должностью, с которым не хотели бы столкнуться?

    В первые дни работы было лихое отягощение ответственностью - на проекте довольно долго не было КМа, представители команды проекта общались с игроками лишь иногда, в итоге на момент моего прибытия в команду, отношение комьюнити ко мне было довольно напряжённым. Сейчас ситуация уже намного проще. 
    Из страхов – наверно, быть неправильно понятым 🙂 На моей должности это довольно критично. 


    Что входит в полномочия? Расскажите, пожалуйста, немного о скрытой части вашей работы, ведь это же нужно иметь железобетонное терпение, дабы корректно и с улыбкой всем ответить. И было ли такое, что вас ругали вышестоящие за превышение полномочий или спойлеры касательно планов разработки? 😉 

    В первую очередь, стоит отметить, что общение с игроками – лишь малая часть работы.
    Я не просто «ответственный за публичные высказывания» а полноценный член команды проекта. Моё участие важно во многих внутренних процессах, в том числе и связанных непосредственно с разработкой игры. Иногда случается, что какое-то конкретное высказывание игрока с форума/соцсетей/Discord берётся на обсуждение всей командой, впоследствии из него получаются конкретные задачи, которые в итоге выливаются в игру. Как бы игрокам ни казалось, что мы не читаем, что они пишут про игру – это не так.
    Ругать никто не ругал, но частенько приходится специально уточнять, какая позиция команды по тому или иному вопросу и что игрокам можно сказать, а что ещё нельзя.


    Сколько примерно времени тратится на Форум и обязанности КМ-а в течении дня, от чего зависит?

    В моих обязанностях не только форум – я предпочитаю просто открыть Discord, паблик ВК, форум игры и все чаты в самом начале рабочего дня. Обычно на общение с игроками рекомендуется тратить не меньше 2х рабочих часов в день (в моей текущей ситуации подчастую и намного больше), какая-то часть рабочего времени уходит на различные системные задачи. Скучать не приходится 🙂


    Расскажите, пожалуйста, если это возможно, что в дальнейших планах касательно Форума и развития общения с игроками?

    Конкретно насчёт форума ничего сказать не могу – он сам по себе довольно устарел и первое, что я с ним сделал, как только пришёл в команду – подчистил лишнее и отшлифовал актуальное.
    Сейчас я бы как раз обратил внимание игроков на Discord – он крайне удобен не только для общения, но и для проведения различных комьюнити-ивентов, да и в целом намного компактнее и мобильнее форума. Да, там не получится публиковать длинные статьи и гайды (и поэтому форум никуда не денется), но уже в ближайшем будущем мы запустим персональные события для этого мессенджера.


    В прошлом вы игрок Аллодов, как мы знаем. Поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями: какое обновление (сезон) было для вас, как для игрока, самым запоминающимся и любимым? Почему?

    Да каждый сезон был по-своему хорош – где-то выдающимся было обилие нового контента (сезоны 3.0 и 5.0), где-то изменилась добрая половина игры (сезоны 2.0 и 7.0), где-то просто красивые сюжетные/рейдовые локации, а где-то и вовсе почти новая игра (Край Мира). Не могу определённо сказать, какой был лучше остальных, а какой хуже.
    Запоминается обычно не сама игра, сколько времяпровождение в ней. А оно зависит от того, с кем играешь.


    Как думаете, чего игре сейчас не хватает?

    Рабочих рук и времени!
    Ну, если не считать “хотелок” в виде нового движка игры, думаю, больше разнообразия геймплею не помешает: более разнообразный по функционалу шмот, больше мелких активностей, в том числе фановых (по типу поиска питомцев). Думаю, рано или поздно всё это окажется в игре.


    Традиционный вопрос: какой, по вашему мнению, самый колоритный персонаж в игре и почему? Что нравится в этой персоне, что нет?

    Самый колоритный – определённо, Нихаз: при всей своей грозности и мощи, его намерения игроку до сих пор не известны. Он как большой сказочный G-Man проходит своей нитью повествования аж через весь сюжет игры. Думаю, в будущем игрокам ещё не раз предстоит увидиться с ним снова 🙂 


    И напоследок: возможно ли также приоткрыть немного кулисы разработки и через вас выудить какой-то эксклюзив: концепт, спойлер разработки или арт из будущего обновления? ^-^

    Уже потянулся к нашему “загашнику” с артами, как команда маркетинга пригрозила пальцем 😞 
    Поэтому вот держите убер-мега-спойлер:

    dhd.png


    И на этой юморной нотке наше интервью подошло к завершению. Многое бы ещё хотелось узнать, но Михаил предпочитает загадочно улыбаться и отмалчиваться. Ведь всему своё время 😉 

    Надеемся, вам было интересно так же, как и нашей редакции.
    Спасибо за внимание и до новых встреч!

    • Плюсую 3
     Поделиться

    "Вестник Сарнаута" - дайджест за август'20


    Новости
    Интервью

    Геймплей





    Творчество игроков

    Юмор


    Гайды

    Обзоры


    Замесы и стримы














    « июль сентябрь »


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования