Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • Откровения игроков о жизни на сервере "Рассвет"


     Поделиться

    Приветствую, друзья!

    Все мы знаем как быстро летит время. Вот и для сервера «Рассвет» оно пролетело столь быстро, что уже шестого сентября ему исполнилось пол-года! 
    Как вы можете помнить – со стартом там было не протолкнуться, игроки прибывали и прибывали, мобы по заданиям не успевали появляться, а карты были настолько переполнены персонажами, что включались каналы. Ведь в своё время сервер привлек своей яркой рекламой, а ещё – увеличенными рейтами и отсутствием на старте множества товаров из Лавки Редкостей. 

    Quote

    Души некоторых героев существуют уже десятки лет, другие рождены совсем недавно — новый мир стремится дать всем возможность начать новую жизнь и показать себе и другим, на что они на самом деле способны: коллекционные издания, приобретенные до открытия сервера, не будут доступны на новом сервере.

    Все преимущества премиума, как и сам премиум, а также магазин на сайте игры также будут недоступны на новом сервере.

    Устоявшиеся в мире Сарнаута правила не так-то просто менять, а значит, у каждого волшебства есть свой предел. Все товары, которых не будет в Лавке Редкости на старте, однажды попадут туда, заняв привычное всем нам место. Однако, мы постараемся оттянуть этот момент как можно дальше. Будут ли это три месяца или полгода – не знает никто. 

    И вот, спустя шесть месяцев, сервер имеет следующую картину (немного скучной статистики и цифр): 

    • Топ-20 игроков по рейтингу одетости (данные взяты с официального сайта игры по состоянию на 9 сентября):
      рассвет топ-20.jpg
       
    • Топ-15 гильдий по рейтингу набранной известности (результат от 9 сентября):
      топ-15 гильдий.jpg
       
    • Топ-15 астральных кораблей по рейтингу оборудования (данные от 9 сентября):
      топ-15 кораблей.jpg                                                    

    Ну и, конечно же, редакция журнала заглянула на сам сервер, дабы своими глазами повидать жизнь местного люда. Честно сказать – картина слегка угнетающая и очень пугающая взор неподготовленного игрока. Основная активность и жизнь сервера начинается в выходные и дни Доминиона. Среди дня же если вы встретите живого персонажа, то считайте день прожит не зря. 

    Но это лишь первое впечатление и, возможно, всё не так грустно? Мы полюбопытствовали у местных игроков за обе фракции что именно привело их на Рассвет, с какими проблемами столкнулись игроки, что нравится и не нравится на сервере и в целом – постарались узнать о жизни «рассветовцев» из первых уст, так сказать. Давайте же узнаем чем живёт сервер с рейтами. Приятного прочтения!

    Скример 

    Отсутствие доната привело на сервер. Сейчас играть не комфортно, так как ввели донат и пропал интерес к игре. Предыдущий опыт: Молодая Гвардия, Наследие Джунов, Вечный Зов играл на 4.0.-6.0. (было интересно играть) бардом, пока их не задушили в игре своими вечными порезками. 2-3 года. Не нравится то, что ввели донат, много игроков ушло с сервера, очень много. Поэтому перестало нравиться всё, нет заданий и возможности прокачать персонажа без доната. Я уверен, что объединят, тк ввели донат... Я бы убрал донат на Рассвете и дисбаланс классов. Сюжетной линии побольше бы добавил и сделал бы классы равными.


    СамыйБорзый

    Здравствуйте! Позвал знакомый с которым ещё в 2015 году вместе играли на сервере «Вечный Зов», сказал, тут новый сервер открыли, не желаешь попробовать? Ну вот примерно так и попал сюда, впоследствии знакомый ушёл, просто потому что лень играть стало, а я остался и по сей день играю 🙂  Играть не совсем комфортно, сейчас на сервере низкий онлайн, вплоть до того, что нет регистрации попросту в рейтинговые поединки 3х3, а 6х6 только в воскресенье, проблематично куда-либо собраться (Хранитель \\ Обсерватория и т.д.) если нет конст-пати. Предыдущий опыт: Да, опыт есть 🙂 Играл ещё с 2010 года на сервере Вечный Зов, там создал первого персонажа за Лигу – мага. Затем, т.к. в силу возраста ещё учился в школе, забросил играть и вернулся ещё спустя год, там уже создал другого персонажа и начал по-новой. Были перерывы полгода-год, каждое обновление 5.0., 6.0. и т.д. играл по 2-3 слоя и уходил в слак. И вот где-то с 8.0. играл без перерыва всё на том же Вечном Зове, не уходил на другие сервера. Играл и за Лигу, и за Империю, но всё же трансфером вернулся в Лигу. В итоге в 10.0. попал в топ-гильдию Единство и там играл плотно, пока опять не ушёл в слак в ноябре 2019 года из-за жизненных обстоятельств и вот до открытия Рассвета 🙂 
    Ситуация на сервере, на мой взгляд, на данный момент немного плачевная. Как я говорил во втором пункте – онлайна мало и из этого вытекают множество проблем, неспособность куда-либо собраться и т.д. Так же сильный перевес в количестве игроков Лиги, то бишь Лига преобладает, так же там много задоначеных игроков. Получается так, что Лига давит Империю не только количеством игроков, а так же попросту донатом. Нравится тут то, что ты как бы всех знаешь, опыть же мало игроков и с некоторыми мы общаемся и из Лиги, ходим к ним в гости. Создаёт некую атмосферу 🙂 Конкретно много кого сподвигло сейчас уйти в слак резкий ввод доната на сервер. Да, это было обговорено, но об этом нас не предупреждали, хотя бы за месяц до ввода, чтобы можно было подготовиться. И поэтому многие растерялись и не захотели терпеть так скажем побои от сильных игроков с донатом. Как итог – ушли в слак до лучших времён. 
    Я думаю что да, объединят, к этому и приурочен ввод доната на сервер, кто успеет – поставит себе равный донат и уже на равных вольётся на другой сервер. А некоторые же напротив ждут объединения и копят голду, для того, чтобы при объединении серверов купить донат на аукционе, вот так 🙂 Много кто предполагает, что Рассвет будет объединен с ВЗ, т.к. это самый густонаселённый сервер на данный момент, а Рассвет – самый малонаселённый. И получится, что уровняют, но это лишь предположения игроков 🙂 
    Я бы убрал бы некоторый донат или подкорректировал его силу который вносит очень сильный дисбаланс в игру, тем самым вызывая агрессию у многих игроков. Особенно на Рассвете очень сильно заметно, что некоторые вещи очень сильно влияют на силу некоторых классов. Хотелось бы, чтобы вплотную занялись корректировкой классов, таких как (на мой взгляд): мистик (много урона в пвп), лучник – молодцы, им занимаются, но всё же дальше отрывают куски. Бард \\ воин – актуализировать, у нас на этих классах СОВСЕМ никто не бегает 🙂 
    Добавил бы новую рассу или класс, потому что это всё приелось многим и стало рутинно. И этим можно подстегнуть интерес новых игроков, а также старых, из слака много кто вернётся,я думаю. Так же уже изменил бы Тка-Рику и Царство стихий, допустим, как будто по лору игры что-то изменилось и они поменялись, как это сделали в 5.0., когда их изменили. В общем что-то свежее добавить, чтобы вернуть интерес игроков, а не просто ремастер старого делать. 


    Мундэй 

    Я играла почти с начала появления АО. Перестала играть лет 5 назад и вот увидела этот сервер и решила вернуться. Играла ещё когда был сервер АД мистиком 🙂 
    На Рассвет пришла из-за открытия нового сервера без доната и это очень привлекло. 
    В итоге стало не очень комфортно, так как появился донат и сразу чувствуешь разницу из-за рун и т.д. Приходят новички и понимают, что им не прожить и уходят так и не докачавшись. На сервере не хватает онлайна очень, в Лиге, наверное, раза в 2 больше людей. Нет возможности ходить на бг, АС. Хаос регается только под бафом ордена. Хотелось бы постоянную межсерверную битву равных. Очень бы хотелось, чтобы сервер ожил, так как сервер неплохой и много людей пришли сюда с пираток из-за минимального доната. 
    Думаю, сервер вскоре объединят, да и люди устали от однообразия фарма и пве контента. 
    Убрала бы такую огромную разницу между людьми с мин. донатом и фулл донатом, это отбивает желание играть. просто понимаешь сразу, что ты не готов столько тратить на игру. Остальное всё нравится 🙂 


    Адалбун

    Предыдущего опыта игры нет. Я увидел пост в группе ВК о первом 90 лвле на сервере. 
    Да, мне комфортно. Мало донатеров и доната вцелом, много интересных людей. Много людей разбросано по маленьким гильдиям, на слияние \ объединение они не идут, поэтому проблема с людьми присутствует. К тому же они новичков добавляют к себе в гильдию, в итоге новички не получают никакого контента и уходят из игры. Онлайн плоховат, но для покорения контента хватает. 
    Небольшой онлайн и постепенный ввод доната указывают на скорое объединение. Ну а так меня всё устраивает. 


    Оповещение

    На сервер Рассвет я попал совершенно случайно. Иногда (раз в год) я заходил на сайт игры дабы поностальгировать (так как уходил из проекта на некоторое время). И вот, в один из таких дней, я вижу новость на сайте об открытии нового сервера. Ну и конечно же тут вновь нахлынуло желание вернуться в проект, так как он запал в сердце ещё очень много лет назад 🙂 
    Рассвет – это сервер с увеличенными рейтами. Само собой это ускоряет прокачку новых игроков, позволяет догнать чуточку быстрее старые объединенные серверы. В самом микромире сервера есть и свои недостатки, конечно же. По классике – это перевес Лиги по количеству людей. Чувствуется он и здесь, как и на любом другом сервере. Но, чем больше соперников – тем больше опыта в том же пвп и мы набираем 🙂  
    Как и говорил, опыт в Аллоды Онлайн у меня был. Начинал играть в 2010 году, очень нравился период времён А2-А3. В проекте провёл прекрасные 5 лет. Застал много нововведений. Самое запоминающееся из начала своего игрового опыта было наличие очков усталости, когда было ограничение на получение бонусного опыта и нужно было подходить к гоблинам-служкам за этим самым опытом 🙂 Играл все эти 5 лет я, кстати, только на сервере Вечный Зов. К тому времени, до появления аспектов, хорошо изучил каждый класс. Были все перерождения. Основные классы, на которых сидел, были Жрец, Храмовник и Бард.  
    Сервер новый, на старте залетело очень много людей, причём тех причем тех, кто уходил из проекта. Это не может не радовать, так как начинающему игроку (возвращенцу) намного комфортнее играть с такими же людьми, чем с теми, кто перешел в других серверов, опытных. С онлайном сейчас уже похуже, гильдий на доминионе с каждой неделей всё меньше. Конкуренции внутри фракции тоже мало. Империю сейчас представляет только 2 гильдии - Массаракш и Спецназ. У Лиги ситуация получше, там есть порядка 3-4 сильных гильдий. С введением доната на сервер ситуация стала еще проблематичнее, так как большинство платежеспособных игроков сконцентрировалось как раз именно во фракции Лига. Отсюда и проблемы для Империи.
    Обсуждение об объединении сервера с другими ходит ещё с первых дней открытия Рассвета. Кто-то пророчит объединение уже в ближайшие дни, с введением нового слоя. Кто-то топит за то, что объединят в 12.0. Я же придерживаюсь мнения, что объединения ждать в ближайшие месяцы не стоит, и что как минимум год сервер проживёт в своём первозданном виде. 
    Из игры я бы с удовольствием убрал аспекты. Ведь это одна из причин, по которой я покинул проект 5 лет назад 🙂 Уж больно они мне не нравятся. Из приятных воспоминаний я бы с удовольствием вернул массовое воскрешение жреца. Очень полезная вещь была, не говоря уже о том, какая красивая анимация!
    Пользуясь случаем, хотел бы передать привет своим прошлым гильдиям: Шадолу, Первый Легион, Ультиматум 🙂 
    А также приглашаю всех новичков приходить на Рассвет!


    СамыйНаглый 

    Опыт игры ранее был – 7 лет назад на Наследии Джунов.
    Привлекла бездонатность сервера. Но становится не очень из-за ларцов. Онлайн сильно упал, хотя играть было очень круто в период отсутствия Ларцов в ЛР. Я убрал бы ларцы.


    Утопия

    Я играю в аллоды с 2012 года и я постаралась поиграть абсолютно за все классы, рассы и фракции, и даже на разных серверах, но очень серьезно я решила играть только в этом году на Рассвете. Я начала играть за демонолга, но увы и ах я всё тот же нуб, как и 8 лет назад. И каким бы классом не играла, пока мне это даётся тяжеловато.
    На Рассвете я появилась только из-за того, что я узнала что это новый сервер, и это был единственный сервер, на котором у меня нету персонажей, потому я решила снова играть в аллоды после длительного перерыва 🙂  
    Так, если в техническом плане, то, думаю, мне тут комфортно. Я многие вещи, будь то плюсы или минусы игры, особо не замечаю. Главное, что мне просто весело и всё 🙂 Онлайн в игре в последнее время сильно снизился и этому есть 2 причины – это введение доната и некоторые индивиды, которые считают, что им дозволено всё. 
    Я много раз слышала про объединение серверов. С одной стороны это здорово, будет уже не такой маленький онлайн на сервере, новые лица – тоже хорошо. Но с другой стороны – все, кто был на Рассвете по сути потеряют все достижения, которые они тут получили и будут просто меркнуть по сравнению с другими людьми, которые даже были в конце рейтингов на любом другом сервере.
    На сервере я бы хотела чтобы был баланс между фракциями. Было бы здорово, если бы эту проблему всё же решили.  


    Вадимус 

    Играть я начал с 4.0. ещё на сервере Наследие Джунов, Потом Нить Судьбы, но с большим перерывом, т.к. пошёл служить на срочку. Как вернулся где-то года полтора поиграл за некра.
    Решил просто посмотреть что из такого проекта получится, но как-то всё затянулось и остался играть. 
    Сейчас не очень комфортно, сразу много ввели доната, большая часть игроков ушла, т.к. не потянула этот донат, онлайн упал ну и играть по сути с одними и теми же скучно. 
    По началу сервер был многообещающим, до этого месяца, а именно ввода доната. То, что донат будет – это было понятно, но не стоило его вводить сразу в таком количестве. Проблема по сути одна сейчас – это онлайн и отсутствие межсерверного пвп (кроме хаоса) делает игру на этом сервере однообразной совсем, сейчас этот сервер – игра дейликов. 
    Что же до объединения – в ближайшее время не думаю, а вот в 12.0., думаю, самое время. 


    ПрелатАсмодей

    У меня опыт был на сервере Вечный Зов, играл паладином за Лигу, если интересно – персонаж и сейчас существует, ник АкафоДиБлизар. 
    Решил, что сервер Рассвет – хороший вариант для возвращения в проект Аллоды онлайн. Да, на Рассвете играть достаточно комфортно, но расстраивает низкий онлайн фракции Империя. 
    Проблемы у сервера конечно есть – низкий онлайн за фракцию Империя (как уже писал выше), но эта проблема не единственная, к сожалению, подробно описывать слишком долго, но вкратце напишу так: большой онлайн Лиги и малый онлайн Империи порождают много проблем связанных с прохождением активностей. Только очень сильные гильдии в Империи, такие как Массаракш и Спецназ могут себе позволить сейчас участвовать в активностях наравне с Лигой. 
    А слухи об объединении ходят достаточно давно, меня не сильно расстроил бы тот факт, если Рассвет не будут объединять с существующими серверами. Но многие игроки этого ждут с нетерпением. 
    Убирать из игры ничего не надо, а вот добавить стоило бы, например, национальный праздник Аэдов и конечно же классовый праздник Демонологов. Из кастомизации хотелось бы увидеть возможность перекрашивать костюмы и маунтов вариантами красок, которые можно продавать в ЛР, скажем обычная краска 250 кри, редкая краска 500 кри. Я думаю, многие игроки с удовольствием бы купили такой товар. 


    Милфхантер

    Опыт игры есть. Играл на серверах Край Света и Нить Судьбы.
    На Рассвет меня привёл бан старого аккаунта. Когда открыли этот сервер, то захотелось снова поиграть. На данный момент играть не комфортно, людей мало, активности типа бг регают не всегда. Как писал выше – не хватает людей на этом сервере, онлайн очень маленький. И главная проблема в людях, которые даже на этом сервере умудряются покупать чужие аккаунты. 
    Думаю, что объединят Рассвет с другим сервером. 
    Я бы убрал из игры людей, покупающих чужие аккаунты 🙂 А всё остальное полностью устраивает. 


    Электрофарез

    Опыт есть, гильдия Мёртвые Души, с самого начала сервера Владыки Астрала. Начинала с лучника, бард долго. Самое шикарное время это пиратство! Руны фулл 11 на персонаже, фулл донат, но захотелось что-то новое. 
    Желание всё с чистого листа начать, и с минимальным донатом. Чтобы все были равны и решали только мастерство и знание класса. Комфортно только за счёт людей в гильдии.
    Мало народа, очень явное превосходство лигийских игроков именно по донату рун. То, от чего многие сбежали с других серверов, зависит не от мастерства игроков, а от рун. Не нравится невозможность пройти острова (компаса) даже самой сыгранной и одетой патей, проходят 2 патьки на всём сервере. Раньше хоть было интересно летать в астрал, тактика прохождения островов, а теперь в компасах без разницы: знаешь тактику или нет, всё равно не пройдёшь. 
    Что касается объединения? очень на это надеюсь или хотя быБитва Равных, так сказать, чтобы донат не был важен, активная пвп локация с другими серверами. Нужно добавить бгшки с другими серверами. 


    Лесенак

    Да, я раньше играл с ОБТ проекта на сервере Сумерки Богов, мистиком, и если не ошибаюсь, я ушел после ввода в игре самоцветов.
    Решил вернуться в игру спустя много лет, молодой сервер. Тут вполне комфортно, есть старые игроки, много новых. На сервере Рассвет, на мой взгляд, онлайн маловат, но я думаю, с приходом осени и окончанием отпусков это может измениться.
    Объединение должно быть, иначе сервер погаснет, я считаю, что оно будет и думаю, что нам сделают его как подарок на Новый Год 🙂 
    Ну а так, думаю, что все в игре вполне нормально.


    Гармония

    Довольно долго играл в 3.0.-6.0., после этого периодически играл по месяцу, но после выхода Рассвета завис в игре уже на пол-года. 
    Я пришёл на Рассвет ещё на открытии, не играв до этого более года. Подкупило отсутствие доната на сервере, а также Марафон. На данный момент я уже не играю, ушёл на Нитку после ввода премиума и прочего доната. При небольшом донате играть на сервере на данный момент вполне комфортно, но со временем ситуация станет намного хуже. Для меня очевидной проблемой является донат, но, увы, его появление в игре неизбежно. После ввода доната онлайн на сервере изменился. 
    Думаю, сервер объединят после прохода полного круга ларцов. А на данный момент нужно больше внимания обратить на баланс классов. Бард и вар однозначно нуждаются в апе.


    Чул

    Опыт есть, играл на Владыках Астрала с открытия ЗБТ, около 3-х лет, играл на Нитке около года. 
    Увидел новость об открытии сервера без доната и решил вернуться. Не очень комфортно, мало игроков. Не нравится онлайн, есть проблемы с игроками, использующими макросы.  
    Думаю, вскоре объединят. Хотелось бы побольше межсерверных сражений (из-за низкого онлайна на сервере). 


    Алик

    Опыт игры около 10 лет. Играл на в основном ВЗ (старом), прошел объединение с Расколом и Авангардом. Многим на ВЗ я знаком под ником «Алик», кому надо – знают и под другими 🙂 
    Рассвет мне показался хорошей возможностью познакомиться с новыми людьми и это ожидание он вполне оправдал. Я получил много новых знакомств с игроками разных серверов и теми, кто зашел просто поностальгировать, хотя много знакомых я тут тоже повстречал (всем привет, было приятно увидится). Ну, а дополнительной причиной стала манга «Аватар Короля», так сказать под ее влиянием решил сделать «Новый старт» и проверить все ли выводы о проекте я принял верно.
    Сейчас не совсем комфортно играть, но в ближайшее время надеюсь ситуация улучшиться. Август, все в отпусках были – людей мало. Видно будет в середине сентября, скажем так, кто после пары недель старта «лимона» останется в строю. Много чего не нравится: от банальных багов до безразличия хозяев серверов (не разрабов, тех, кто выше...). Главной проблемой могу отметить отсутствие ПВП сражений – нас раз в недельку выводят погулять на Битву Равных, а в другие дни недели играйтесь сами. Наверно люди с 13-ми устают и хотят фидбека от вложенных средств, поэтому данная активность не столь частая, а хотелось бы...
    Сперва я бы хотел сделать замечания комьюнити-менеджерам сайта, форума проекта. Если у людей начинается паника при виде вполне пассивного доната, который комьюнити сервера сами просили (там: крупицы, страницы из книги тайн и прочее). То значит не совсем верно была донесена информация, ведь непосредственно в гильдии приходилось приводить людей в чувство, объясняя что есть что. Наверное, также хотелось бы передать привет людям отвечающим за игровой магазин – ваши «ларчики» космос. Складывается впечатление, что над проектом работает две команды, которые друг с другом не контактируют. Это первый гвоздь в крышке гроба Рассвета. Второй – лотерея свободных торговцев, а именно наличие в ней Ларцов Фортуны (с которых даются донат Ларцы всех акций). Это позволило людям приобрести некий временный и вечный рыж+ донат. 
    На данный момент нам уже ввели первую акцию на прямой донат – Ларец Наставника. Так что вопрос времени, помнится в репертуаре нашей администрации имеются распродажи всех Ларцов. 
    Хотелось бы видеть переработку системы гильдий, нам в 12.0. уже пообещали определённые изменения, но, видя брошенный Оплот Гильдии, надежды на что-то новое и законченное (в плане продукта, который нам предоставляют) слабо верится. Гильдия – это важный компонент ММОРПГ, тут люди находят друзей, влюбляются... А у нас гильдии приравнивают к фарм-машинам Монет Оплота. Не удивительно, если скоро появятся на одном известном сайте объявления о продажах гильдии 90+ уровня. Поднимайте ценность гильдии, важность участия и цену за чистый переход с одной в другую.
    В ближайшее время на Рассвете будут происходить изменения, руками неравнодушных игроков, руководителей всех ныне действующих гильдий. Целью этих изменений будет дать возможность новичкам или отставшим догнать стариков по артефактам, а старикам – подготовиться к объединению и подклеиться к актуалу других фри-серверов. На отведённое время существования сервера это также повлияет положительно. Приняв участие в этих изменениях и помогая нам для вас станут доступны новые активности: компаса, Обсерватория, Цитадель Нихаза и прочее, что требовало хорошего снаряжения. 
    Так что ждём вас, заходите, будем рады!  


    Чирик

    Опыт игры есть, 10+ лет на Последнем рубеже, ныне он Вечный Зов. Топовые гильдии, ники не скажу.
    На Рассвет  привела гонка за призовыми местами. Мне комфортно, я лидер гильдии, у меня самые лучшие согильдийцы в мире, отзывчивые и дружелюбные, на других серверах такого не было. Онлайн в гильдии хороший, 30+ человек постоянно. Не хватает межсерверного БГ. 
    Касательно объединения: это зависит не от нас, не хотелось бы, это нарушит идиллию на сервере, многие пришли с других и не хотели опять туда попасть. Рано ввели донат и тем более обменник, не с тех акций начинать стоило. Надо было более плавно все проводить.


    Блиц 

    Опыт был очень давно, когда кап был  51 уровня, тогда был сервер Владыки Астрала. А потом все начали совмещать.
    Отсутствие большинства доната и то, что сервер новый и догнать топов была возможность. Сейчас стало гораздо тяжелее конкурировать с топ-игроками, за счет дополнительного доната, также невозможно проходить некоторые активности (компаса). 
    Онлайн очень слабый, поиграть на бг практически нет возможности, только когда вводят Битву Равных появляется хоть какой-то шанс поиграть бг. Очень не хватает людей, на ЧД уже остались 10 активных гильдий, дальше, наверное, еще меньше будет.  
    Мне кажется, что на вопрос об объединении очень очевидный ответ – конечно же будет. А введеные донат-плюшки просто подготавливают нас к объединению. 
    Хотелось бы убрать обилие доната и практически невозможное существование без вложения достаточно приличного количества финансов, так как есть игроки, которые получают очень большое преимущество и сражаться с ними нет возможности. 


    МанукаБука

    Играю я достаточно давно, с перерывами, начиная с ЗБТ 1.0. Переиграл друидами, паладинами ну и, пожалуй, жрецами, играл на сервере Раскол, впоследствии – Вечный Зов.
    Об открытии сервера Рассвет я узнал из видео игрока Феч, который приглашал начать играть вместе с ним. Ну и я решил стартовать играть вместе с ним, в пати веселее 🙂  Лично мне комфортно играть, сейчас возможности играть становится меньше и наплыв онлайна в час-пик самое то, хотя главное найти хорошую кп – конст-пати. На мой взгляд ситуация на сервере более-менее играбельная, жаль, что у нас наиболее актуальный класс – инженер, без него никуда, хотелось бы видеть гибкость в сетапах.
    Думаю, да, объединению быть. Впринципе, хотелось бы увидеть новых людей, хотя новички приходят, но их не так уж и много, тем более им очень сложно догнать «топов». 
    Единственное, что меня лично раздражает – это поединки Хаоса. Я бы их убрал и поставил на их место постоянную Битву Равных, хотя это абсурд 🙂 


    Фабий

    Здравствуйте 🙂 На Рассвет я изначально пришёл ради ностальгии по Аллодам. Долгое время не играл, захотелось вспомнить сюжет старый и посмотреть на новый. До этого играл, но не сказать, чтобы сильно много. Любимым классом всегда был некромант. В итоге втянулся. Играть вполне комфортно. Наверное, тз-за того, что, хоть я тут и не с самого старта сервера, но смог догнать игроков по одетости. Онлайн на сервере, конечно, маловат. Во многом сказалось введение доната и однобразность \\ отсутствие высокоуровневого контента. Мне кажется, стоит актуализировать старый контент. Допустим, вернуть Тающий остров, сделать что-то с Царством Природы, Пожирателем Искр и т.д. Облегчить прохождение Локуса 🙂 
    И хотелось бы верить, что нас не объединят... 


    Арманда

    Пришёл на сервер Рассвет, потому что хотел увидеть что-то новое. Комфортно, как и на остальных серверах. Играю уже давно, наверное с начала образования игры. Беда в том, что каждый год приходится начинать всё с начала, добывать по-новой ту же экипировку, усиливать ее, всё как-то одно и то же, хотелось бы чего-то другого. Игра начинает отмирать, нет стимула игры.
    Лично мне – маловато подарков, что нужно – ни разу не выбивал. 
    На счёт объединения Рассвета с кем-то ещё не знаю. 


    Никита

    Пришёл на Рассвет, если честно, просто от скуки и приевшейся атмосферы на ВЗ, сменил обстановку, так сказать. В первую же минуту открытия сервера залетел и затянуло 🙂 Вполне комфортно, не хватало, конечно, всяких мелких донат-плюшек из разряда удобств, но сейчас уже лучше. Ну и минус в том, что людей очень мало стало на сервере, но надеюсь, что основная причина этому лето и ещё ребята подтянутся. Как уже говорил – играл до этого на ВЗ, в целом стаж игры составляет уже 11 лет. Играю всегда бардом с того момента, как он появился в игре. 
    Ну проблема именно в онлайне, не хватает игроков, что бы запускать ПвП-активности, именно этого и не хватает. Хотелось бы видеть Битву Равных еженедельно. В целом больше жалоб нет 🙂 Хотя убрал бы наёмников. Все глупые титулы, кроме МИ, компасов и подобных значимых активностей. Остальные титулы их обесценивают. 
    Объединят однозначно, но что понимать под ближайшим временем?.. Я считаю, что объединение будет после 12.0. 


    ДружелюбныйНик

    Прежний опыт игры есть: ВЗ времена 1.0.-2.0. в гильдии Странники Лиги обычным ветераном. Далее на том же сервере 3.0.-4.0. гильдия Своя Лига офицером, гильдия была не особо крупной, зато с душой. 5.0.-7.0. гильдия Гладиатор – офицер. Привлекла в основном пвп-направленность на старте сервера. Очень сильно нравятся равные битвы между гильдиями. Ну и более комфортно, чем на других бесплатных серверах. Как минимум – донат плюшек здесь не так много, хотя цена на них расстраивает. 
    Не нравится ошибка с ларцом на бонусном магазине за 37 рублей, благодаря которой Лига поставила себе руны раньше всех и дешевле всех. Не нравится также, что уже почти 4 месяца не могут ввести нам майскую коллекционку (а ее обещали ввести после отдельного уведомления). Не нравится онлайн, он прям максимально маленький. Нравится приятная компания. 
    Думаю, ещё максимум пол-года и сервер объединят с другим. Видите ли у нас на сервере топ 3-10 гильдии ЧД ходят в одну группу из-за нехватки кадров. 
    Ну и убрал бы быстролёт из «Ни дня без подарка». Добавить бы Ларец ювелира – очень уж нужны доп резисты от серьги. 

     

    Вот так, друзья. Кто-то высказался очень развёрнуто, кто-то – коротко и сдержанно.
    Очень надеемся, что на это интервью обратит внимание администрация игры и, возможно, примет к сведению некоторые моменты ну или хотя бы – сделают выводы. И не только ради галочки, но и ради игроков. 

    А на этом всё. Надеемся, вам не было скучно.
    Спасибо за внимание и до новых встреч!

     Поделиться

    "Вестник Сарнаута" - дайджест за август'20


    Новости
    Интервью

    Геймплей





    Творчество игроков

    Юмор


    Гайды

    Обзоры


    Замесы и стримы














    « июль сентябрь »


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Обои

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Это не мой билд, друг. Ты между приемом водки в себя хотя бы ники читай
    • Представляем вашему вниманию дайджест за февраль. Основное событие месяца - переработка каталога аддонов. Также спасибо @Бэллион за поддержку гайдов в актуальном состоянии. Напоминаю, что премии начисляются не только за написание, но и за актуализацию статей. Обновление материалов Каталог аддонов - изменен интерфейс. Теперь данные отображаются плитками, что позволило компактно выводить информацию, уменьшив размер страницы. Также добавлена фильтрация по категориям. Улучшен быстрый поиск по названиям аддонов. Исправлена проблема, когда аддон поднимался в списке при простом редактировании его описания. Галерея обоев - также изменен интерфейс, теперь под просматриваемым изображением доступна лента соседних старых-новых изображений. Новые статьи Жрец в Аспекте Исцеления @Грубовато Жрец в Аспекте Нападения @Бэллион Обновление статей Некромант в Аспекте Поддержки, ПвП - актуализация под 15.0 @Бэллион Некромант в Аспекте Нападения, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Демонолог в Аспекте Защиты, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.1: лабиринты - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.2: активные способы фарма - переработано под 15.0 @Бэллион Развитие аддонов InstanceManager - реинкарнация аддона, переписан и актуализирован. Выбор на "Нужно" при розыгрыше на Арене Смерти. Всегда "Готов" на сражениях, кроме Доминиона. Опускание Флага войны. Подсветка игрока с баффом х2 ("Лидерство") на Диком Хуторе. Снятие таргета с пета на БГ. Скрытие группы на Гоблиноболе. Отображение Астральных ключей, отметок за БГ и Гоблинобол в верхнем правом углу. Отображение таймера до конца сражения (баг, которому более 10 лет, когда при разных обстоятельствах пропадает стандартный таймер. Вернуть его можно, нажав на название рядом с картой, т.е. выключить и включить ее) @worm AutoQuest - добавлен экспорт/импорт содержимого окон. Добавлена возможность привязки реплик к НПС, причем можно выставить, чтобы реплика работала только с этим НПС или только не с этим НПС. Улучшен дизайн. Добавлена настройка при включенном CapsLock не отвечать на реплики. У реплики можно включить возможность повторно не отвечать на нее в течение определенного времени, время выставляется в настройках. Добавлена настройка отказа от проваленных квестов, при включенной настройке появляется кнопка, по которой можно узнать о 50 последних отказанных квестах (название, дата, краткая цель, зона квеста и тайна ли мира). Улучшена опция  "Автоответ" (что запускается отдельной кнопкой): добавлены алгоритмы автоответа  алгоритм 1 - ответ на первую реплику в списке до 8 итераций (как правило хватает на ответы длинных монологов при каче) алгоритм 2 - перебор реплик кроме действий с последующим отсевом неверных (проверено на Шпионаже Айрина) алгоритм 3 - аналогичен алгоритму 2 с дополнительной проверкой последней реплики. Между ответами имеется задержка, потому работает дольше (задержка не оптимизирована. Работает на пионерах Суслангера) выбор алгоритма нажатием ПКМ по кнопке автоответа аддона. При выборе аддон будет перезагружаться. Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в Усыпальнице @budunovmv SidekickAlarm - добавлена поддержка отслеживания знамени @x3max InformerZ - повышено быстродействие, стали доступны изменение таблиц и импорт\экспорт, фильтры игнорирования теперь работают быстрее, содержимое Settings.txt теперь является значениями по умолчанию в игре @Zeno GuildAutoHallResources - теперь умеет сдавать боевые трофеи и животный жир @budunovmv MountMirageBuffRemove - добавлена кнопки МО - включен режим снятия бафа, МF - выключен режим снятия бафа @budunovmv ValentinesDay (Поиск цели для стрелы страсти) - теперь кнопка каждую минуту сама прожимается, аддон сам не выделяет таргет (теперь просто бегаем по меткам и юзаем стрелу) @budunovmv Исправление ошибок DnDforEverything @OLDodin BattlePack @Фирлиан AddonManager, SearchCrown @worm AutoButtonDuelist_OK @x3max Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1000 ₽ - за гайд @Грубовато 2500 ₽ - за актуализацию старых и новый гайд @Бэллион 500 ₽ - за развитие аддонов @worm Открыть запись
    • ну стряпая такие билды убеждён что ты вообще мало что понимаешь за Некроманта  
    • Представляем вашему вниманию дайджест за январь. Хотелось бы отметить замечательную работу, которую проделал @worm над переработкой аддона на взятие и сдачу квестов. Обновление материалов AOUIEditor - добавлена поддержка WidgetCSS (см. свойство styleSheets у UIAddon). Через окно создания виджетов теперь можно создавать пустые файлы UIRelatedTexts, UIRelatedTextures, UIRelatedSounds, FMODProject и WidgetCss. Теперь при сохранении аддона тэги сохраняются в определённом порядке, а не рандомно при каждом сохранении. Добавлен режим изоляции выбранного виджета @Slashuur Калькулятор талантов обновлен под 15.0.00.36 @Slashuur Обновление статей Иранох, тактика - апдейт под 15.0, добавлена тактика убийства Ираноха в одного танка, изменены получаемые награды за убийство Ираноха @SerjAnt Аддоны для ПВП и ПВЕ, которые упростят вашу жизнь - список рекомендуемых аддонов расширен @SerjAnt Испытание крови: прохождение инженером - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Язычник в Аспекте Нападения - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Исцеления - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Поддержки - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Инженер в Аспекте Нападения: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Инженер в Аспекте Поддержки: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Новые аддоны AbilityUnlocks - альтернативное описание возможностей персонажа. Для временных умений указана дата сгорания, а не сколько осталось до него. Также имеется поиск по возможностям @worm CritChance - после выхода из боя в чате показывает общее количество нанесенных ударов, из них критических ударов, а также процентное соотношение. Будет полезен тем, кто хочет проверить работу характеристики "Удача" на своём персонаже @Кердак Колизей хранителя - при разговоре с Максимус Корнель автоматически запускает бой с хранителем @budunovmv AutoQuestEasy - продолжение развития классического варианта аддона AutoQuest, предназначенного для приема и сдачи важных квестов, без графического интерфейса @budunovmv MountMirageBuffRemove - снимает баф с аватара "Пространственное искажение" от Миража. Мираж хорош тем, что можно агрить мобов умением "Темпоральный луч", который наносит урон по мобам по площади, а не по соло цели как на молнии. Но при спешивании может вешаться баф невидимости при наличии бафа "Пространственное искажение", а когда аватар уходит в невидимость все мобы отагриваются @budunovmv Развитие аддонов Помощник торговца - в настройках новый параметр - интервал [0;1] цена за лот в случае, если лоты на аукционе выходят за пределы наших цен. 0 - выставлять по минимальной цене (сейчас по умолчанию, как работало раньше), 1 - выставлять по максимальной цене, 0.5 - выставлять среднее, т.е. Мин + (Макс - Мин) * <текущий параметр> @budunovmv AutoQuest - переработка аддона @worm Подключил графический интерфейс. Теперь правой кнопкой мыши по кнопке аддона можно вызвать окно, в котором можно вписать название квеста и сохранить его, включить или отключить квест. Также можно указать, полностью сверять название квеста или частично (это удобно в паре случаев, на память приходят Карты судьбы. т.е. указываете "Поиск сокровищ" и все). Можно отметить, какие квесты не сдавать. Добавлен начальный список квестов. Загрузить можно по щелчку+alt на "?". Поддерживается сортировка, группировка квестов, изменение названий цветом и т.п. Доработал функцию сравнения названия квестов. Если ранее сравнение происходило по системным именам и только в случае их отсутствия по локализованным, то теперь и по системному и в случае отрицательного результата по локализованному. Это дает возможность для тех, кто не умеет получать системные имена, добавлять самим названия в массив в файле AutoQuest.lua . Например sysNameExceptionsAddTkaRika["Охота на Умойре: Кабарга"] = true В связи с графическим интерфейсом наименования почти всех квестов из AutoQuest.lua закомментировал. Сопоставление названий идет сначала из AutoQuest.lua и затем из файла-конфигурации аддона. Таким образом вы можете как вписывать в файл аддона свои квесты (что будет тереться при обновлениях аддона, но можно переносить на другой компьютер) так и заносить в файл конфигурации (тереться не будет, но чтобы перенести на другой компьютер - надо копировать и файл конфигурации). Добавлен новый метод хранения списка с квестами в файле. К папке с аддоном приложена отдельная папка. Ее необходимо разархивировать и установить как аддон. В ней находится файл который заполнятся по образу и подобию как в AutoQuest.lua При дальнейших обновлениях аддона этот файл не будет перезаписывать. Проверить подключен или нет файл можно по наведению на копку "?" в окне аддона Сопоставление квестов из файла-конфигурации аддона (внесенных через окно настроек) не учитывает заглавная ли буква или нет. С неполным наименованием будьте аккуратнее. Добавлена опция ответа на произвольную фразу (кроме действия), включаемая нажатием по отдельно вынесенной кнопке. Кнопку можно встроить в Окно Службы поддержки. Добавлена кнопка "диалоги" в окно аддона. По нажатию на нее появляется окошко с ранее пройденными репликами. Предназначено для копирования в аддон Теперь по нажатию на кнопку для вывода системного и локализованного имени квеста это имя выводится не только в лог-файл но и в окошко что позволяет удобнее копировать его. Квест "Обет рвения" принимается, если в сумке 50 знаков. HideVote (Скрытое голосование) - добавлена проверка на смерть игрока. Теперь если голосование начинается когда игрок мертв, то окно с голосованием не скрывается ровно как и окно с возрождением @worm CalcAuthority - теперь работает в гильдиях 100 уровня. Новый дизайн. Кнопка закрытия теперь в привычном для всех месте @Milten-Idemax AcceptMerc - добавлена функция по щелчку пкм по кнопке аддона активировать "Контракт Наёмников" @Сорока Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в белом колизее. Теперь будет возможность анализировать, на каком этапе тратим больше времени и где нужно пытаться ускоряться проходить быстрее @budunovmv PetsSearch2 - добавлена принудительная проверка отката "Усмирите" при входе в игру @worm AutoScrZ - вложенное меню появляется при наведении, а не нажатии. Теперь элементы интерфейса скрываются при кат-сценах @Zeno Searcher - теперь аддон корректно ищет юнитов с морфизмом (т.е. на Айрине теперь ищутся гости, на Джигране слетает поиск, когда Искра поэта превращается в поэта и т.п.). Добавлена возможность встраивания кнопки аддона в окно Службы поддержки @worm ExoModulesZ - исправлено отсутствие скрытия интерфейса дополнения по событию на скрытие интерфейса (для кат-сцен). Обновлены списки модулей и заклинаний @Zeno PinPanelInfo - во всплывающую подсказку по искре добавлены: количество доступных вех к распределению, ваш текущий уровень и максимальный в игре, опыт искры соответствующий текущему и максимальному уровням, количество сгораемого опыта при сбросе талантов. Добавлено текстовое поле на икону "Таланты искры" с количеством доступных к распределению вех. При заходе в игру функция с информацией по ордену дополнительно запускается по таймеру @worm GuildAutoHallResources - аддон теперь умеет сдавать ресурсы (искры островов, рейда, корм) при достижении максимального прогресса по хранителю для добычи монеток гильдии @budunovmv Notepad - добавлена кнопка, по нажатию на которую в текст вставляет имя и уровень выбранной цели. Добавлена функция считывания экипировки с выделенного персонажа @worm Исправление ошибок ChatTrans, GuildInvite (Глашатай гильдии) @Сорока BattlePack @Фирлиан GuildAutoActions, GuildAutoActions @budunovmv UnitDetector, IgnoreManager, QuestCouture, Auction+, KickNotification @worm SidekickAlarm @x3max StopCastZ, GuildFameZ, TargeterZ, RaidBuffsZ, PointerZ, PartyMapZ, TracksInfoZ, WalkOnBuffZ @Zeno Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1500 ₽ - за актуализацию гайдов @SerjAnt 900 ₽ - за актуализацию гайдов @shugardaddy 1250 ₽ - за переработку AutoQuest @worm Открыть запись
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования