Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • Впечатления игроков от ПТС 9.0


     Поделиться

    Третьего ноября на официальном сайте появилась долгожданная для многих  новость об открытии публичного тестового сервера 9.0 «Пробуждение». Героям Сарнаута предстояло исследовать новую локацию Согот, вникнуть в продолжение сюжетной линии, познакомиться с новым классом Демонологом, изучить изменения классов и многое другое. О первых впечатлениях игры на ПТС мы попросили рассказать нескольких игроков. 

    Allods_171104_133709.jpgРонблэйд

    Какое из всех анонсированных нововведении является самым долгожданным для Вас? 

    Отмена подсезонов. Из неанонсированного – актуализация профессий, крафт шмота профессиями, если это перейдет на боевые.

    Тестировали ли Вы новый класс? 

    Толком нет – пока разбираюсь с изменениями воина-танка... 

    И как Вам, кстати, изменения варо-танка? 

    Стала чуть интереснее механика; порадовало увеличение урона, следовательно стали актуальными кровожадка/сосредоточка; в целом – танчить стало даже чуть легче. 

    Сюжетную линию проходили? Можете что нибудь сказать по поводу новой локации?

    Проходил, к локации только две претензии:
     1. Довольно обширные размеры, в сочетании с невозможностью  использовать маунтов.
     2. Немного нелогичная схема перемещений. Некоторые важные моменты, типа лестниц, на карте никак не обозначены, в остальном хорошо – неплохо нарисовано.

    Острова новые фармили уже? 

    Да,  летал танком в 1-2 компасы, не знаю, как будет на Нити (я оттуда), но тут с 8 рунами в защите танчится достаточно хорошо. На некоторых боссах даже хил необязателен, если лишнего урона не ловить.

    Есть что сказать об уходящем 8.0? Какие моменты хотелось 6ы оставить, какие упразднить для нового сезона? 

    Ну, основное АОТимс уже сделала – убранные подсезоны сделают одевание более плавным, что позволит лучше распределять времязатраты на разные активности, а так... я 6 упразднил Искажения за полной их бессмысленностью... за сезон 8.0 я там бывал только по заданиям на компасы для карт судьбы, как и большая часть согильдийцев. Интересной идеей было добавление новой добычи боссам старых рейдов (Мираж с Негуса Джиига) – оставить бы эту концепцию и развивать дальше. 

    Есть что-нибудь, возможно, добавить от себя?

    Есть маленько: пожелание разработчикам не частить с классовыми изменениями - а то «топы» уже замучились классы менять )) Ну, и хотелось бы, чтобы в дальнейшем от разработчиков появлялись развернутые комментарии о той роли, которую именно они видят для каждого измененного класса, тогда не будет глупых вопросов «а почему вы так поменяли»? 

    альМахди

    Какое из всех анонсированных нововведений является самым долгожданным для Вас? 

    Привет) Думаю,  демонолог-танк, а что, по мне не видно?))) (стоит в облике джаггернаута – ред.)

    И как вам демонолог? Только один аспект тестили?

    Мне ДД не интересен, потому да, только танк, но глубоко. 

    Allods_171105_000542.jpgКакие впечатления от класса в Аспекте Защиты?

    Я написал на форуме, а так в двух словах – интересная механика, но сделана под манекен в ИВО. Для реальных тактик харда  пока не приспособлена абсолютно. Летал с наймами, острова проходятся, но там у Матрены отхил недетский.  А, да, летал с топовым хилом, тоже вроде проходятся, но зто не хард – тут тактики по клаве лицом)

    О хилах, кстати, измененных есть что сказать? 

    Да, вот я же и говорю. Топовый хил меня отхилил, но кто меньше рукастый... Жуть в общем, раньше такого не было.

    А таланты искры смотрели? Как вам данное нововведение?

    Честно, не докачался, это следующим пунктом буду тестить, а так интересно.  Можно выбрать развитие по интересу – ПВП/ПВЕ. Только все-равно хотелось бы какого-то лимита. Неохота в игре сутками торчать, чтобы не отстать от остальных.

    Есть что сказать об уходящем 8.0? Какие моменты хотелось 6ы оставить, какие упразднить для нового сезона?

    Я играю луком. Все мои впечатления связаны с его переделкой.  Остальное отошло на второй план, но в целом и общем сезон понравился. И в следующих сезонах... в общем, пусть разрабы меня удивят)

    Есть что-нибудь, возможно, добавить от себя о ПТС и изменениях?

    Да сыро все, работаем, ищем баги. Сюжетка вот короткая, но шикарная. Изменения классов... Время только покажет. Любое изменение это хорошо, лишь 6ы не опустили класс ниже плинтуса по неосторожности.

    МессирГнев

    Какое из всех анонсированных нововведений является самым долгожданным для Вас? 

    Я не жду обнов, просто подстраиваюсь под изменения.

    А что успели потестить на ПТС? Что больше всего понравилось из нового?  

    Глянул пала в дд, «уяз» это, конечно, хорошо, но для пала это перебор.  Мисту вернули стяжку, но всё остальное как было, так и осталось.  Обидно за миста, за барда тоже немного обидно, дамага в сапе стало немного меньше, АН так вообще не трогали, а он очень слабый в любых активностях.  Демонолога тоже оценил, очень много дамага, просто он сейчас заменит лука.

    Демонолога во всех аспектах смотрели или только в АН? 

    Только в АН, танка не стал, в игре будет 4 танка и 1-2 скорее всего будут не нужны, так как будут хуже остальных. 

    А про хилов есть мнение, предположение на будущее? 

    Я хилом не играю, но в консте те, кто тестил их, говорят, что хилы сейчас не живут. 

    Смотрели таланты искры? Что скажете по поводу этого нововведения?

    Таланты в большей степени порадовали, но сразу есть минус – у тех, кто будет качать искру за всех выродов (их вроде как 12, так как опыт стакается), будет больше прирост в плане талантов, в то время когда люди, не имеющие много времени на это, будут в минусе. Вот если сделать как с престижем, без настакивания опыта, а только на одного перса (основного), то это уравняет шансы. Или сделать лимит на набор опыта в день-неделю.

    О новой локации, сюжетке скажете пару слов?

    В новой локе не был еще (лвл у краба апнул).

    А острова фармили?

    Нет, но слышал, как другие фармили при мне. Лут рандомный падает, т.е. если нет салат души, то придется очень долго летать за нужной шмоткой.

    Есть что сказать об уходящем 8.0? Какие моменты хотелось 6ы оставить, какие упразднить для нового сезона? 

    В 8.0 было много своих плюсов и минусов, не очень нравился рейд, так как туда ходили только за артефактами, но обгона по шмоту это не давало. По классам тоже пару моментов; есть такие классы, которыми почти не играют, другие не нужны на ЧД. Астрал, сложные сектора устроены так, что там может быть только один  милик – танк. Но в целом –  рейд был интересным, старые острова тоже порадовали, интересно проходить сложные сектора, но вот времени на них часто не бывает.

    Есть что нибудь, возможно, добавить от себя пару слов о ПТС и будущем сезоне?

    Пожелания есть  – побольше баланса среди классов)) и меньше багов в рейдах-астрале) ПТС еще нуждается в правке, но почти всё, что ввели, мне нравится)

    Allods_171104_133500.jpgСалВор

    Какое из всех анонсированных нововведении является самым долгожданным для Вас?

    Окончание спринта по развитию персонажа.

    Мини-сезоны то есть?

    Да.

    Многие думают, что мини-сезоны очень удобны для возвращенцев и начинающих игроков, у Вас другое мнение? 

    Я понимаю, конечно, что удобно для возвращения, но я сторонник простого развития.

    Как Вам новый класс? Тестили демонолога?

    Да, очень понравился, правда только  дд-демонолога, но планирую и танка, замысел хороший у данного класса.

    Что больше всего понравилось? Какую особенность хотели бы отметить?

    Обличия, возможность резко их менять во время боя по ситуации.

    Таланты искры смотрели? Есть мнение по этому поводу? 

    Пока непонятно.  Понял только, как их добывать, но сейчас, видать, заглушка на них, квесты делаю – их дают по квесту, а я их не вижу, но в целом задумка тоже хорошая.

    В общем классы смотрели? Есть что сказать по изменениям танков/хилов?

    Нет, танк/хил не пробовал.

    А Ваш «родной» класс какой?  В нём есть изменения? 

    Тоже не пробовал, сразу занялся демонологом.  Родной класс друид, последнее время играл магом и в последний месяц луком.

    Сюжетную линию проходили? Можете что-нибудь сказать по поводу новой локации? 

    Сюжетка понравилась, хотя пришлось помучиться с Восставшей.

    Есть что сказать об уходящем 8.0? Какие моменты хотелось бы оставить, какие упразднить в новом сезоне?

    Я 8.0 отдыхал, надеюсь, 9.0 по душе мне будет, планирую возвращение в АО.

    Частица

    Какое из всех анонсированных нововведений является самым долгожданным для Вас? 

    Шмот на целый сезон.

    Многие думают, что отмена подсезонов оттолкнет новых игроков, ведь станет сложнее догонять тех, кто играет с начала сезона, есть мнение на этот счет?

    Я думаю, нет, потому что разработчики будут упрощать собирать шмот новым игрокам, как это было раньше. 

    А как Вам  новый класс? Тестили?

    Нет, я буду жряком снова.

    О изменениях в АИ жрецов есть что сказать?

    Неа

    Не тестили  хила или не заметили изменений?

    Я побегал на бг, меня пошотали, и я вышел))) Новая умелка мне понравилась «Дух Света», как у лука раньше был «последний смех». Жаль, конечно, что бабл не вернули(

    Почему шотали на бг? Урон на ПТС завышен?

    Я рак))

    Смотрели таланты искры? Что скажете по поводу этой новинки?

    Вот эта прикольная штука тоже, хоть что-то новое. Есть, конечно, и бесполезные умелки, а есть даже очень хорошие, только какое будет расположение, интересно.

    Есть что сказать об уходящем 8.0? Какие моменты хотелось 6ы оставить, какие упразднить для нового сезона? 

    Я не играл в 8.0.

    А почему не играл? С геймплеем связано или личные причины?

    Как то не очень, каждые 3 месяца шмот менять.

    Может, есть пару слов добавить от себя о новом сезоне?

    Поменьше доната, и я точно играть буду.

    Allods_171105_001104.jpgЛеас

    Какое из всех анонсированных нововведений является самым долгожданным для вас?

    Наверное, новый класс. Слухи о классе, связанном с демонами, были еще до появления инженера.
    И лично меня сама идея очень заинтересовала.

    И как реализация класса? Оправдала ожидания?

    Если отбросить все баги/лаги/недоработки, то механика довольно интересная и анимации новые и необычные, что, собственно, и радует, тут постарались. Своеобразные «мини-аспекты», в зависимости от которых меняется панелька, и скиллы выглядят свежо на фоне других классов.

    Не кажется ли, что будет слишком «заимбованным» класс?

    У демонолога есть несколько скиллов, которые не имеют аналогов в других классах, плюс по текущей версии ПТС невозможно оценить реальный урон. Лично мне кажется, что первое время он будет, конечно, имбовать, но до момента, пока к нему не привыкнут и его не порежут, как это обычно бывает. Но пока рано реально оценивать его.

    Таланты искры смотрели? Есть что сказать по этому поводу?

     Смотрел, когда начинаешь читать, что он дает, глаза разбегаются, хочется взять и то, и то, и еще вот то – и сразу желательно. Однако потом решил посмотреть, как быстро зарабатывается этот «опыт души». Оказалось, что для первой вехи нужно выполнять все квесты на ЦС минимум три дня, если не ошибаюсь. Так что если все оставят как есть, полный атлас развития мы получим годика через два... И я так понял, что сбрасываться эти вехи/умения не должны?

    Как считаете, не будет ли перекоса среди «игроков 24/7» и  игроками с небольшим онлайном?

    Сильного отставания не будет, если ты играешь хотя бы по вечерам каждый день. Но если решил вернуться в середине сезона, то тут уже будет не догнать. Но так и должно быть.

    Как относитесь к отмене подсезонов?

    Очень положительно. Это моя мечта с начала 7.0. Думаю, многие со мной согласятся, что именно эта система многих игроков и оттолкнула.

    Изменения хилов/танков не тестили?

    Опять же рано говорить. Ни один хороший хил сейчас не выхилит урон даже одного ддшки или саппорта. Не говоря о двух/трех пати. Знакомые танки плачут, что больно.

    Есть что сказать об уходящем 8.0? Какие моменты хотелось 6ы оставить, какие упразднить для нового сезона?

    Нужно начать привлекать людей в проект. И пересматривать формат МЧД.

    Есть что нибудь, возможно, добавить от себя?

    Глобальные обновления становятся все больше похожи на обычный патч в середине сезона, нового контента реально мало, вот очень с натяжкой это можно назвать глобалкой. Нужно начать привлекать новых людей в проект и сосредоточиться не на новом визуале, а на основной составляющей РПГ, вроде рейдов и т.д.

     Поделиться

    "Вестник Сарнаута" - дайджест за октябрь'17


    В центре внимания
    Новости

    Жизнь серверов
    Особое мнение

    Интервью

    Геймплей
    Топ-10
    Истории Аллодов
    Творчество игроков



    Тест


    Гайды
    Обзоры





    Замесы и стримы

    « сентябрь ноябрь »


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Обои

  • Current Donation Goals

  • Свежие комментарии

    • Это не мой билд, друг. Ты между приемом водки в себя хотя бы ники читай
    • Представляем вашему вниманию дайджест за февраль. Основное событие месяца - переработка каталога аддонов. Также спасибо @Бэллион за поддержку гайдов в актуальном состоянии. Напоминаю, что премии начисляются не только за написание, но и за актуализацию статей. Обновление материалов Каталог аддонов - изменен интерфейс. Теперь данные отображаются плитками, что позволило компактно выводить информацию, уменьшив размер страницы. Также добавлена фильтрация по категориям. Улучшен быстрый поиск по названиям аддонов. Исправлена проблема, когда аддон поднимался в списке при простом редактировании его описания. Галерея обоев - также изменен интерфейс, теперь под просматриваемым изображением доступна лента соседних старых-новых изображений. Новые статьи Жрец в Аспекте Исцеления @Грубовато Жрец в Аспекте Нападения @Бэллион Обновление статей Некромант в Аспекте Поддержки, ПвП - актуализация под 15.0 @Бэллион Некромант в Аспекте Нападения, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Демонолог в Аспекте Защиты, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.1: лабиринты - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.2: активные способы фарма - переработано под 15.0 @Бэллион Развитие аддонов InstanceManager - реинкарнация аддона, переписан и актуализирован. Выбор на "Нужно" при розыгрыше на Арене Смерти. Всегда "Готов" на сражениях, кроме Доминиона. Опускание Флага войны. Подсветка игрока с баффом х2 ("Лидерство") на Диком Хуторе. Снятие таргета с пета на БГ. Скрытие группы на Гоблиноболе. Отображение Астральных ключей, отметок за БГ и Гоблинобол в верхнем правом углу. Отображение таймера до конца сражения (баг, которому более 10 лет, когда при разных обстоятельствах пропадает стандартный таймер. Вернуть его можно, нажав на название рядом с картой, т.е. выключить и включить ее) @worm AutoQuest - добавлен экспорт/импорт содержимого окон. Добавлена возможность привязки реплик к НПС, причем можно выставить, чтобы реплика работала только с этим НПС или только не с этим НПС. Улучшен дизайн. Добавлена настройка при включенном CapsLock не отвечать на реплики. У реплики можно включить возможность повторно не отвечать на нее в течение определенного времени, время выставляется в настройках. Добавлена настройка отказа от проваленных квестов, при включенной настройке появляется кнопка, по которой можно узнать о 50 последних отказанных квестах (название, дата, краткая цель, зона квеста и тайна ли мира). Улучшена опция  "Автоответ" (что запускается отдельной кнопкой): добавлены алгоритмы автоответа  алгоритм 1 - ответ на первую реплику в списке до 8 итераций (как правило хватает на ответы длинных монологов при каче) алгоритм 2 - перебор реплик кроме действий с последующим отсевом неверных (проверено на Шпионаже Айрина) алгоритм 3 - аналогичен алгоритму 2 с дополнительной проверкой последней реплики. Между ответами имеется задержка, потому работает дольше (задержка не оптимизирована. Работает на пионерах Суслангера) выбор алгоритма нажатием ПКМ по кнопке автоответа аддона. При выборе аддон будет перезагружаться. Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в Усыпальнице @budunovmv SidekickAlarm - добавлена поддержка отслеживания знамени @x3max InformerZ - повышено быстродействие, стали доступны изменение таблиц и импорт\экспорт, фильтры игнорирования теперь работают быстрее, содержимое Settings.txt теперь является значениями по умолчанию в игре @Zeno GuildAutoHallResources - теперь умеет сдавать боевые трофеи и животный жир @budunovmv MountMirageBuffRemove - добавлена кнопки МО - включен режим снятия бафа, МF - выключен режим снятия бафа @budunovmv ValentinesDay (Поиск цели для стрелы страсти) - теперь кнопка каждую минуту сама прожимается, аддон сам не выделяет таргет (теперь просто бегаем по меткам и юзаем стрелу) @budunovmv Исправление ошибок DnDforEverything @OLDodin BattlePack @Фирлиан AddonManager, SearchCrown @worm AutoButtonDuelist_OK @x3max Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1000 ₽ - за гайд @Грубовато 2500 ₽ - за актуализацию старых и новый гайд @Бэллион 500 ₽ - за развитие аддонов @worm Открыть запись
    • ну стряпая такие билды убеждён что ты вообще мало что понимаешь за Некроманта  
    • Представляем вашему вниманию дайджест за январь. Хотелось бы отметить замечательную работу, которую проделал @worm над переработкой аддона на взятие и сдачу квестов. Обновление материалов AOUIEditor - добавлена поддержка WidgetCSS (см. свойство styleSheets у UIAddon). Через окно создания виджетов теперь можно создавать пустые файлы UIRelatedTexts, UIRelatedTextures, UIRelatedSounds, FMODProject и WidgetCss. Теперь при сохранении аддона тэги сохраняются в определённом порядке, а не рандомно при каждом сохранении. Добавлен режим изоляции выбранного виджета @Slashuur Калькулятор талантов обновлен под 15.0.00.36 @Slashuur Обновление статей Иранох, тактика - апдейт под 15.0, добавлена тактика убийства Ираноха в одного танка, изменены получаемые награды за убийство Ираноха @SerjAnt Аддоны для ПВП и ПВЕ, которые упростят вашу жизнь - список рекомендуемых аддонов расширен @SerjAnt Испытание крови: прохождение инженером - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Язычник в Аспекте Нападения - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Исцеления - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Поддержки - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Инженер в Аспекте Нападения: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Инженер в Аспекте Поддержки: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Новые аддоны AbilityUnlocks - альтернативное описание возможностей персонажа. Для временных умений указана дата сгорания, а не сколько осталось до него. Также имеется поиск по возможностям @worm CritChance - после выхода из боя в чате показывает общее количество нанесенных ударов, из них критических ударов, а также процентное соотношение. Будет полезен тем, кто хочет проверить работу характеристики "Удача" на своём персонаже @Кердак Колизей хранителя - при разговоре с Максимус Корнель автоматически запускает бой с хранителем @budunovmv AutoQuestEasy - продолжение развития классического варианта аддона AutoQuest, предназначенного для приема и сдачи важных квестов, без графического интерфейса @budunovmv MountMirageBuffRemove - снимает баф с аватара "Пространственное искажение" от Миража. Мираж хорош тем, что можно агрить мобов умением "Темпоральный луч", который наносит урон по мобам по площади, а не по соло цели как на молнии. Но при спешивании может вешаться баф невидимости при наличии бафа "Пространственное искажение", а когда аватар уходит в невидимость все мобы отагриваются @budunovmv Развитие аддонов Помощник торговца - в настройках новый параметр - интервал [0;1] цена за лот в случае, если лоты на аукционе выходят за пределы наших цен. 0 - выставлять по минимальной цене (сейчас по умолчанию, как работало раньше), 1 - выставлять по максимальной цене, 0.5 - выставлять среднее, т.е. Мин + (Макс - Мин) * <текущий параметр> @budunovmv AutoQuest - переработка аддона @worm Подключил графический интерфейс. Теперь правой кнопкой мыши по кнопке аддона можно вызвать окно, в котором можно вписать название квеста и сохранить его, включить или отключить квест. Также можно указать, полностью сверять название квеста или частично (это удобно в паре случаев, на память приходят Карты судьбы. т.е. указываете "Поиск сокровищ" и все). Можно отметить, какие квесты не сдавать. Добавлен начальный список квестов. Загрузить можно по щелчку+alt на "?". Поддерживается сортировка, группировка квестов, изменение названий цветом и т.п. Доработал функцию сравнения названия квестов. Если ранее сравнение происходило по системным именам и только в случае их отсутствия по локализованным, то теперь и по системному и в случае отрицательного результата по локализованному. Это дает возможность для тех, кто не умеет получать системные имена, добавлять самим названия в массив в файле AutoQuest.lua . Например sysNameExceptionsAddTkaRika["Охота на Умойре: Кабарга"] = true В связи с графическим интерфейсом наименования почти всех квестов из AutoQuest.lua закомментировал. Сопоставление названий идет сначала из AutoQuest.lua и затем из файла-конфигурации аддона. Таким образом вы можете как вписывать в файл аддона свои квесты (что будет тереться при обновлениях аддона, но можно переносить на другой компьютер) так и заносить в файл конфигурации (тереться не будет, но чтобы перенести на другой компьютер - надо копировать и файл конфигурации). Добавлен новый метод хранения списка с квестами в файле. К папке с аддоном приложена отдельная папка. Ее необходимо разархивировать и установить как аддон. В ней находится файл который заполнятся по образу и подобию как в AutoQuest.lua При дальнейших обновлениях аддона этот файл не будет перезаписывать. Проверить подключен или нет файл можно по наведению на копку "?" в окне аддона Сопоставление квестов из файла-конфигурации аддона (внесенных через окно настроек) не учитывает заглавная ли буква или нет. С неполным наименованием будьте аккуратнее. Добавлена опция ответа на произвольную фразу (кроме действия), включаемая нажатием по отдельно вынесенной кнопке. Кнопку можно встроить в Окно Службы поддержки. Добавлена кнопка "диалоги" в окно аддона. По нажатию на нее появляется окошко с ранее пройденными репликами. Предназначено для копирования в аддон Теперь по нажатию на кнопку для вывода системного и локализованного имени квеста это имя выводится не только в лог-файл но и в окошко что позволяет удобнее копировать его. Квест "Обет рвения" принимается, если в сумке 50 знаков. HideVote (Скрытое голосование) - добавлена проверка на смерть игрока. Теперь если голосование начинается когда игрок мертв, то окно с голосованием не скрывается ровно как и окно с возрождением @worm CalcAuthority - теперь работает в гильдиях 100 уровня. Новый дизайн. Кнопка закрытия теперь в привычном для всех месте @Milten-Idemax AcceptMerc - добавлена функция по щелчку пкм по кнопке аддона активировать "Контракт Наёмников" @Сорока Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в белом колизее. Теперь будет возможность анализировать, на каком этапе тратим больше времени и где нужно пытаться ускоряться проходить быстрее @budunovmv PetsSearch2 - добавлена принудительная проверка отката "Усмирите" при входе в игру @worm AutoScrZ - вложенное меню появляется при наведении, а не нажатии. Теперь элементы интерфейса скрываются при кат-сценах @Zeno Searcher - теперь аддон корректно ищет юнитов с морфизмом (т.е. на Айрине теперь ищутся гости, на Джигране слетает поиск, когда Искра поэта превращается в поэта и т.п.). Добавлена возможность встраивания кнопки аддона в окно Службы поддержки @worm ExoModulesZ - исправлено отсутствие скрытия интерфейса дополнения по событию на скрытие интерфейса (для кат-сцен). Обновлены списки модулей и заклинаний @Zeno PinPanelInfo - во всплывающую подсказку по искре добавлены: количество доступных вех к распределению, ваш текущий уровень и максимальный в игре, опыт искры соответствующий текущему и максимальному уровням, количество сгораемого опыта при сбросе талантов. Добавлено текстовое поле на икону "Таланты искры" с количеством доступных к распределению вех. При заходе в игру функция с информацией по ордену дополнительно запускается по таймеру @worm GuildAutoHallResources - аддон теперь умеет сдавать ресурсы (искры островов, рейда, корм) при достижении максимального прогресса по хранителю для добычи монеток гильдии @budunovmv Notepad - добавлена кнопка, по нажатию на которую в текст вставляет имя и уровень выбранной цели. Добавлена функция считывания экипировки с выделенного персонажа @worm Исправление ошибок ChatTrans, GuildInvite (Глашатай гильдии) @Сорока BattlePack @Фирлиан GuildAutoActions, GuildAutoActions @budunovmv UnitDetector, IgnoreManager, QuestCouture, Auction+, KickNotification @worm SidekickAlarm @x3max StopCastZ, GuildFameZ, TargeterZ, RaidBuffsZ, PointerZ, PartyMapZ, TracksInfoZ, WalkOnBuffZ @Zeno Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1500 ₽ - за актуализацию гайдов @SerjAnt 900 ₽ - за актуализацию гайдов @shugardaddy 1250 ₽ - за переработку AutoQuest @worm Открыть запись
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования