Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • Игра Богов


     Поделиться

    Листва с деревьев опадёт,
    Дожди с небес прольются,
    И в Мёртвом Граде в час лихой
    Три силы соберутся.

    И жар огня, и тьма глубин,
    И пленника творенье, —
    Склонятся все перед одним,
    Рождающим смятенье!

    Но среди тех, кто сердцем смел,
    Отыщутся герои,
    Сумевшие признать вину,
    Отринув ложь, сломив судьбу,

    Поймут великую Игру,
    В неё играют Боги!

    2f1a1cfdb29ed4edf7f83567a854ef3a.png

    Итак, предательство свершилось. Червелицые и дракониды, союзники Нихаза в борьбе против Сарна и его демонов, предали Темного бога и пошли своим путем. И хотя до этого Огненный Отец и Сверхразум заключили сделку, теперь все договоры были разорваны... и старая вражда привела к новой войне.

    В этом новом конфликте было четыре стороны: Великий Дракон со своими драконидами, войска червелицых, возглавляемые Ат-Зако, Сарн, его демоны и культисты и Нихаз... а на стороне Нихаза, кроме его слуг, оказались бывшие Искатели Истины, все те, кто посетил Спектакль на Гипате и узрел истинное Откровение в пещере Тка-Рика.

    Прежде всего необходимо было устранить угрозу Цитатели Откровения. Прямо рядом с ней находились лагеря бывших союзников: в горах — Катакомбы червелицых, на ближайшем островке — Поселение Драконидов.

    Пещеры драконидов были разорены, а за ним пал и Остров Драконидов. Охотники за демонами, заключившие с драконами союз, были преданы, на них вероломно напали, и поэтому Охотники жаждали мести. Были вырезаны не только дракониды, но и все дрейки, включая самок и молодняк.

    А затем путь героев лежал на остров Фронтир, где шло бесконечное сражение между драконидами и червелицыми. И прямо между враждующими сторонами лежал небольшой форпост, где наемники Нихаза — Псы войны — держали оборону. С их помощью были раскрыты планы предателей. Помимо этого, удалось узнать пару важных тайн: например, о существовании закрытого сообщества в рядах червелицых, об Истребителях, которые, как и герои, использовали Силу Покровителей... однако считали её истоком совсем не погибших Великих Магов.

    С огромным трудом удалось одолеть как чудовищную Королеву Драконидов, так и джунского голема Рам-Шайтана... и лишь ради того, чтобы понять, что портал на Фронтире не даст попасть в Мёртвый Город...

    Помощь пришла откуда никто не ждал — Сарн предложил временное перемирие ради того, чтобы покарать предателей. И Нихаз принял это предложение. Дальнейший путь привёл героев на Блуждающий остров, ставший очередной ареной этой грандиозной войны.

    Здесь было найдено ещё больше темных секретов, чем на Фронтире. Оказалось, что в свое время Тэп использовал осколок одной из Печатей Нихаза, чтобы создать свою чуму. Культисты Сарна невольно стали её новой жертвой, понеся существенные потери из-за болезни.

    Портал на Блуждающем острове тоже не смог открыть путь героям в Мёртвый Город, и тогда Нихаз решил создать новый аллод, с которого уже можно будет открыть портал. Так началось создание Колыбели.

    Тут тоже не обошлось без трудностей — строительство саботировали: как Тэп, которого заинтересовали технологии Нихаза, так и сам Слуга Света, с которым Нихазу пришлось сразиться, прежде чем строительство Колыбели было завершено.

    Наконец, путь в Мертвый Город был открыт...

    Откровение Ат-Зако:

    Цитата

    Следуй по Пути Ат-Зако. Ты Новый Избранный!

    Пройди через всё то, через что прошёл он:

    страдай от его боли, улыбайся его радости,

    окунись в его разочарование и гори его любовью.

    z_be7fc82c.jpg

    Наверное, многие не особо себе представляют, кто такой этот Ат-Зако... А кто он в самом деле? Почему он стал тем, кем стал? Расскажем же про него немного:

    Цитата

    Молодой парень с белыми волосами открывает глаза и видит перед собой таинственного дракончика размером с ладонь. Дракончик пристально смотрит, а затем исчезает...

    Приключения начинаются в древних развалинах. Главный герой совершенно не помнит, что происходило до этого, кто он такой и что нужно делать. Вскоре мы попадаем в посёлок людей, которые встречают Зака (так назвался герой) как Избранного, который пришёл, чтобы помочь людям. Собственно, этим нам и предстоит заниматься какое-то время. Затем Зак начинает задумываться над тем, что нужно как-то решать проблему с потерей памяти. Начинаются захватывающие поиски по зелёному аллоду под названием Гипат.

    Долгие поиски приводят нас к Великому магу острова Гипат, Тка-Рику. Он очень высоко оценивает способности Зака, его удачу и силу. И просит найти двух потомков великой расы, некогда населявшей Гипат, но канувшей в лету. Мы отправляемся на Ингос, аллод зимы, где царствуют холода и лёд. Наши поиски здесь связаны с прекрасной девушкой по имени Луа-Джалла, одной из тех самых потомков. Предательства, невероятные опасности и приключения вели нас через весь Гипат, и на Ингосе сюжет не сбрасывает обороты, раскрывая некоторые подробности происшедшего. Поиски второго представителя расы джун — юноши — приводят Зака на аллод-пустыню Суслангер. Попав в рабство и бежав, мы попадаем в лагерь тайного братства тех, кто не желает жить в условиях жёсткого деспотизма. Мы идём буквально по следам того юноши, обнаруживая, что он покинул Суслангер и попал на Бесполезные Земли, также известные как Гипат. Придя к Великому магу, Зак рассказывает, что поиски юноши не принесли успеха.

    Тка-Рик сводит воедино все нити этой истории и творит мощное заклинание, которое... превращает Зака в Ат-Зако, юношу-джуна, второго потомка древней расы. Почему же получилось так? Раса джун была уничтожена неким проклятием, которое было неведомо кем и когда вызвано. Оно странствовало по мирам, уничтожая всех джунов. И лишь до двоих оно добраться не смогло. Это были молодые влюбленные: Ат-Зако и Луа-Джалла, которые бежали. Луа-Джалла попала на Ингос, где её в ходе своих странствий нашёл, тогда ещё будучи в обличии Зака, наш герой. Сам же джун отправился на Суслангер, чтобы увести от любимой проклятие, преодолел тамошние опасности, и, сменив магией тело, отправился на Гипат. Но телепортация прошла не совсем успешно, вследствие чего всё и началось. Такая вот запутанная, но легко распутываемая и интересная история. Её концом является битва с тем самым проклятием, которое Ат-Зако и Тка-Рик пытаются победить вместе...

    В дальнейшем мы встречаем его уже в Пещере Тка-Рика на осколке расколотого Гипата, ставшем Островом Откровения:

    Цитата

    Я — призрак Ат-Зако, победившего Проклятье Джунов. Это последнее, что я помню. Нихаз, подаривший мне существование после смерти, не стал рассказывать о том, что стало со мной после этой победы. Он сказал, что у всякой истории есть наилучшее место для её завершения. Моя победа над Проклятьем — именно такое место.

    Завершается наша встреча внезапно:

    Цитата

    Постой, помолчи, мгновение…

    Прости меня, но мои планы меняются... Мне жаль. Искренне жаль.

    Мой народ нашёл способ вернуть меня к жизни. С твоей, кстати, помощью! И ещё с помощью Драконов. Невероятно! Извечные враги нашли в себе силы объединиться против бога!

    И мне больше не придётся выполнять приказы этой лицемерной сволочи, что превратила мой народ в подземных тварей! Того, кто предал нас! Будь ты проклят, Нихаз!

    Сейчас я исчезну, и защита, удерживающая демонов, падёт. Вот это будет настоящее испытание для тебя! Постарайся выжить.

    И... Прощай. Если всё пойдёт правильно, мы больше не увидимся.

    Не верь никому! Ни Сарну, ни Нихазу. Все лгут. И боги в первую очередь...

    И как сказал сам Нихаз:

    Цитата

    Помнишь ритуал, проведённый с Искрой Хадора на Осколке Гипата. Вот по такому принципу червелицые и воскресили Зака. Теперь у них есть свой лидер — Великий Ат-Зако, победивший Проклятье! Полагаю, это ему нравится больше, чем в виде призрака работать учителем истории. Хм... могу его понять.

    Видимо, джуны нашли способ переместить Искру Зака (да, ту самую, с которой мы возились на Сумеречном Острове) в новое тело. Тело червелицего. А кристаллы? Следствие ли это какой-то магии джунов или просто неудачный эксперимент с кристальным доспехом? Неизвестно.

    И вот последняя наша встреча с Ат-Зако состоялась в Мёртвом Городе...

    Цитата

    Наконец-то... Ты даже не представляешь, какие мучения я испытывал, находясь в этом теле! Проклятый Нихаз... Это он во всём виноват. Его лживые речи привели мой народ к бесславному концу.

    Я... У меня даже нет таких слов, какими я хотел бы проклясть его! А ты... К тебе у меня нет ненависти. Ты всего лишь слепая пешка в руках тёмного бога. Я даже благодарен тебе за избавление от мук. И в благодарность я расскажу тебе истинную причину, вынудившую нас сразиться с Нихазом.

    Когда-то давно, когда мой народ был велик, нам почти удалось истребить всех драконов. Но явился Нихаз и рассказал, что с падением последней преграды, сдерживающей Сарна, мир и мы вместе с ним обратимся в ничто. Мои предки испугались тогда, хотя я считаю, что лучше бы они все погибли... Но Нихаз умеет убеждать. Он показал нам Звёздные Врата - устройство, которым боги пользуются для перемещения между мирами. Он обещал, что в случае опасности дарует нам новый мир, где мы будем сами себе хозяевами. И когда Сарн проклял нас, и проклятье его истребило почти весь мой народ, уцелевшие бежали к Нихазу и слёзно молили его исполнить обещание и забрать их в другой мир, где проклятье будет бессильно.

    Что интересно, напрямую Нихаз почти никогда не врёт. Не соврал он и здесь. Мой народ получил новый мир - мир сырых подземных пещер и вечного мрака. И проклятье перестало преследовать тех, кто уже не являлся джунами. Но лучше бы он соврал и попросту уничтожил уцелевших... Смерть лучше, чем такая судьба.

    Понимаешь ли ты, что тебя ждёт такая же участь? Нихаз говорит правдивые вещи, но слова его - чистый яд, ведь правда у каждого своя. И ты слышишь именно ту правду, которую хочешь услышать. Ещё не поздно одуматься! Брось вызов Нихазу и срази его. Иначе рано или поздно его ложь убьёт тебя вернее, чем самый острый клинок!

    Песнь о Драконе:

    Цитата

    Ты даже представить себе не можешь, как я вас всех ненавижу!

    Не пугайся. Это просто констатация факта.

    Я ненавижу всех: людей, орков, эльфов, гибберлингов, джунов.

    Всех! Ненависть — моя сила. В ней моё бессмертие. Тебе не понять.

    Агрус

    Эльфы всегда имели особое отношение к драконам. Собственно, они стали теми, кто есть, во многом благодаря драконам. И на заре мира эльфы впервые встретили их:

    allods-screenshot_dragons.jpg

    Цитата

    Драконы были прекрасны. Удивительный сплав грации, хищной красоты, ледяной уверенности в своих силах и небывалого могущества. Идеал. Хозяева мира. Была только одна проблема: эти хозяева убивали эльфов, джунов, авиаков, троллей — всех. И эльфы видели этому лишь одно объяснение: Драконы исповедуют те же принципы, что и они сами, уничтожая всё, что не дотягивает до их идеала Прекрасного.

    Реальность же была немного иной... Драконы вообще не были Детьми этого мира, они были тюремщиками Сарна...

    Цитата

    Пока этот мир существует, Сарн не может вырваться на свободу. Для поддержания этого мира Нихаз призвал драконов — магических существ, которые должны хранить Сарнаут. Среди драконов было 12 Смотрителей, державших под контролем 12 частей мира. Эти драконы были самыми могущественными, и само их существование обеспечивало надёжность тюрьмы.

    Планета была создана богом Тьмы, а потому не пригодна для жизни. Лишь драконы – существа способные легко выдерживать абсолютные холод и жар – могли жить в этом мире. Миллионы лет они успешно выполняли свою задачу, пока на планету не упал огромный метеорит, который частично разрушил мир, уничтожив трёх Смотрителей, и тем самым ослабил оковы, удерживающие Сарна.

    Дальнейшее известно. Конечно, драконы не бездействовали...

    Цитата

    Стоит отметить, что драконы тоже заметили эксперименты Сарна. Они даже устроили настоящую охоту на его первых детей — эльфов. Но, когда новые расы продолжали появляться во все больших количествах, хранители мира поняли, что они обречены на провал своей миссии.

    И хотя драконы очаровали эльфов своей красотой, и те пошли на изменение, пытаясь стать им равными, джуны начали Великую Охоту. И эта война между двумя расами — джунов и драконов — эхом будет отзываться в тысячелетиях.

    Ghost_of_great_Jun_hunter-copy.jpg

    Цитата

    Джуны присягнули на верность Сарну. И первая задача, которую им предстояло выполнить, — уничтожить оставшихся Драконов-Смотрителей. Джунские Охотники на Драконов гибли тысячами, чтобы выполнить волю Бога-Отца. Но всё-таки они справились, уничтожив восьмерых Смотрителей.  Лишь один из Великих Драконов всё ещё оставался жив и удерживал мир от окончательного разрушения… 

    Близкие к поражению Драконы, разумеется, воззвали к Нихазу, и тот явился в наш мир, спутав планы Сарна. Однако не так-то всё было просто, как сказал сам Бог Тьмы:

    Цитата

    Когда джуны, ведомые Сарном, уничтожили почти всех Драконов-смотрителей, эти крылатые тупицы, которых я оставил охранять этот мир, додумались наконец-то обратиться ко мне за помощью. Они, видишь ли, надеялись сами уничтожить создания Сарна, потому и медлили.

    Вот только не справились. Максимум, чего добились — пленили эльфов своей красотой. А вот с джунами справиться не смогли.

    Слабаки! Я с тех пор к помощи Драконов не прибегаю. Битая карта. И то, что последний из Великих Драконов предал меня — лишнее тому подтверждение.

    Теперь Драконам оставалось рассчитывать только на самих себя. Разумеется, последний из Великих не был один — кроме него, были и младшие драконы вроде Агруса и Силайи. Однако Огненный Отец (как теперь назвали последнего из двенадцати) тоже решил воспользоваться помощью Детей Сарна...

    И его избранниками стали ящеры, воинственное племя, которое с тех пор стало поклоняться «Крылатому». Увы, ящеры были не так сильны, как хотелось, и драконы прибегли к магии. Если эльфы смогли преобразиться, если Нихаз превратил джунов в червелицых, то и ящеры могут быть изменены. Так в мир пришли дракониды...

    Цитата

    Тыс-сячи лет мы были избранным народом Великих Драконов. Но недавно приш-ш-шли они...

    Они говорят, что избраны Великим Драконом для спас-с-сения мира. Говорят, что мы, ящеры, должны повиноватьс-с-ся им. Многие ящеры поверили Лже-Избранным. Напрас-с-сно!

    Вс-с-скоре мы узнали, что из кладок пропадают наши яйца. Я дежурил возле кладки и видел, как Лже-Избранные воровали наше потомс-с-ство!

    Их было с-с-слишком много! Они с-с-сказали, что и впредь будут забирать яйца. Тогда я и другие нес-с-согласные покинули с-с-свои дома. Мы бежали...

    Дракониды похищают яйца ящеров и с помощью магии превращают их в драконидов. Могущественные создания, владеющие магией.

    Цитата

    Вот, например, демоны Сарна очень хотят смерти Фламринга Огненосца. Этот драконид был одним из первых разумных созданий их Огненного Отца, и демоны ненавидят его почти так же сильно, как и самого Великого Дракона. Фламринг, эта ящерица-переросток, в отличие от своего создателя, способен использовать силу моих Печатей...

    Более того, помимо подобного колдовства, есть и другие способы воспроизводства драконидов.allods-artwork_draconic.jpg

    Цитата

    Мы, Истребители, как и ты, наделены особым даром. И наш обет, наш кодекс велит нам использовать нашу силу лишь для одного - для уничтожения тварей, плодящихся как саранча. Я говорю о драконидах! Совсем недавно мир не знал о них ничего. И за какие-то считанные годы они расплодились настолько, что грозят захлестнуть весь мир, смести всё и вся лавиной своей чешуйчатой плоти. На Тлеющем нагорье мои братья обнаружили гнездо. И не просто кладку яиц, а королевское гнездо! Его охраняет огромная королева драконидов, и даже мне страшно представить, что может вылупиться из её яиц.

    Таким образом, в итоге Огненному Отцу удалось создать настоящую армию, которая чтила его как божество и беспрекословно повиновалась ему.

    Цитата

    Однако следует сказать и об ином. Кровь Дракона. Многим идущим по пути Возвышения знакомы её свойства. Кровь иномировых созданий в нашем мире имеет особую силу:

    Эта вещь — сердце Великого Дракона, убитого тысячи лет назад джунами. Великие Драконы, знаешь ли, бессмертны. Нет, конечно, убить их можно, джуны это наглядно продемонстрировали. Но это трудно. Очень трудно. И даже после смерти сердце Великого Дракона продолжает кровоточить.

    И кровь эта — залог бессмертия Великих Магов.

    Знаменитый Тест, который проходили претенденты на звание Великого Мага, завершался глотком этой крови. В венах всех членов Конклава, всех Великих Магов течёт кровь драконов. И её надо периодически обновлять. А Великих Драконов сейчас найти трудно. Мало их осталось. И Великих Магов они на дух не переносят.

    Да, между заклятьем удержания аллода, что творят Великие Маги и самой способностью Великих Драконов быть тюремщиками Сарна — много общего.

    Известны три способа сопротивления астралу. Метеоритное железо — раз.

    Великий Дракон и его Сердце, его кровь — два.

    Великий Маг, чьё бессмертие обеспечено всё той же кровью Великих Драконов — три.

    В первом случае — исток силы не принадлежит этому миру. Метеоритное железо — это на самом деле остатки метеорита, некогда упавшего на этот мир. Во времена столь древние, что здесь в мире не было никого. Кроме Великих Драконов.

    Да-да. Великие Драконы — тоже не являются существами этого мира. Они прибыли сюда издалека. И, быть может, только поэтому могут сопротивляться астралу.

    Что остаётся? Верно — Великие Маги, пьющие кровь Великих Драконов. Ой, а нет ли тут какой-то связи?

    И вот на Сумеречном Острове драконам удалось достичь своей цели, как и червелицым. Они смогли уничтожить Ар-Канима, Короля Спрутоглавов, в крови которого была растворена Сила одной из Печатей Нихаза.

    deathcity_11_L.jpgПосле чего их целью стал Мёртвый Город. Но как и в случае с Сарном и Ат-Зако, Нихазу удалось помешать ему...

    «Смертный... Меня победил смертный... Уму непостижимо! Меня, Величайшего из первых Хранителей этого мира, сразил жалкий червь, копошащийся в пыли у моих лап!

    Что, гордишься своей победой? Ну гордись, гордись... Твой хозяин выбросит тебя на помойку так же, как в своё время отвернулся от нас.

    Когда Нихаз пленил Сарна и заключил его внутри Сарнаута, мы, двенадцать Великих Драконов, были поставлены охранять его тюрьму. И мы с честью справлялись со своей миссией! Но Сарн — бог, а мы, Хранители, хоть и сильны, но не всесильны. Пленник нашёл лазейку и создал жизнь на планете, дал ей разум и натравил на нас. Я говорю о джунах.

    Когда мы поняли, что не справимся своими силами, было уже слишком поздно. Мы воззвали к своему Владыке, и он явился на зов... Но отвернулся от нас с издевательским смехом! Нихаз укрепил стены тюрьмы, запечатав её двенадцатью Печатями, а нас бросил подыхать от рук ничтожных созданий! Но я выжил. Я нашёл способ вырваться из этого мира и стать действительно свободным! Создав свою армию драконидов, я ждал, пока Нихаз вернётся в этот мир. Драконам не занимать терпения...

    Во время Катаклизма часть Печатей оказалась разрушена, астрал смешался с силой Печатей и выплеснулся в мир, разнося его в клочья. Нихаз не торопился вмешиваться, но я терпеливо ждал — и дождался!

    Вместе с Нихазом в Мёртвом городе появились Звёздные Врата — источник божественного могущества! С их помощью можно перемещаться между мирами, черпая силу в каждом, приобретая знания и могущество. Я хотел захватить Врата, пока Владыка разбирался с проблемами этого мира, и основать новый мир для себя и своих детей. И если бы не ты, то у меня всё получилось бы...

    Нихаз обманет тебя, можешь не сомневаться. Твой единственный шанс — ударить первым!»

    Трагедия Сарнаy_6c3dc3ef.jpg

    Цитата

    Тысячи лет я томился в темнице собственных страхов...

    Но теперь... О, теперь я осознал коварство моего заклятого врага.

    Меня ничто не остановит!

    Сарн

    Побеждённый, заточённый, преданный... именно таков наш создатель... Вот та истина, которая привела культистов на его сторону. Демоны — не пришельцы извне, не результат эксперимента джунов. Как говорит Семер Хнеф...

    Цитата

    Поклянись также в верности племени демонов — этому самому юному, самому прекрасному, самому совершенному творению Лучезарного Сарна. Многие столетия неразумные создания Сарнаута не понимали этого. Сколько всего нам пришлось пережить, прежде чем открылась простая истина — с демонами нельзя воевать, им надо служить!

    Итак, с чего же всё началось? Многое стало ясно из настоящего Откровения Тка-Рика, когда оно наконец нашлось... Правду найти не так просто, но можно попытаться...

    Цитата

    В далеком мире произошла битва Богов. Победителем в ней стал Нихаз, Бог Тьмы, побежденным — Сарн, Бог Света. Так как боги бессмертны, Нихаз стал искать способ обеспечить себе окончательный и бесповоротный триумф. С этой целью он создал Сарнаут, пустынную планету-тюрьму, и заковал в неё своего врага. Говорят, что до тех пор, пока этот мир существует, Сарн никогда не выберется на свободу.

    В качестве охранников Нихаз призвал на службу магические создания — драконов, существ, которые могли бы легко пережить даже самую экстремальную температуру. Они, обитая там, безукоризненно выполняли свои обязанности в течение миллионов лет. До тех пор, пока огромный метеорит не столкнулся с планетой, частично разрушив её и ослабив цепи пленённого Бога. Впервые за долгое время в заточении Сарн стал думать о попытке бегства, но вскоре он понял, что нуждается в помощи.

    Цитата

    Используя способности демиурга, он начал менять землю. Там, где раньше были только потоки лавы, теперь раскинулись горы и равнины. Ледники растаяли, дав свои воды этому миру. Тысячи тысяч лет он трудился терпеливо и скрупулезно. Это было естественно для него, поэтому, когда цель была окончательно достигнута, он выковал мир редкой красоты для его будущих обитателей.

     Чтобы заселить его, сначала он создал эльфов. Однако вскоре понял, что они не смогут осуществить его план. Способности Сарна по-прежнему способностями Бога Света и поэтому он так и не смог вселить в них склонность к разрушению. Подобно ему, они были созидателями. И только тогда он, наконец, понял, что должен был сделать. Как ни отвратительно звучало, как бы это ни противоречило его истинной природе, единственная возможность освободиться — это изменить самого себя, стать таким, как его извечный соперник.

    Но настолько сильным было его стремление к свободе, что он решил пойти дальше. На следующих этапах своего Великого Творения он создавал множество рас, в каждый раз надеясь увидеть двойные качества, те, которые он искал: склонность к разрушению и сильные магические способности. Были и такие попытки, как, например, орки и огры. Они были весьма склонны к разрушению, но им недоставало магических способностей. Другие оказались чересчур творческими и не собирались сеять хаос во всем мире.

    Затем он воплотил все своё огромное отчаяние и жгучую потребность в свободе в новый виток эволюции. И, наконец, достиг желаемого результата. Способности к разрушению и способности, необходимые для высшей магии. Люди стали его надеждой, особенно джуны, с их умением владеть магией ничуть не хуже эльфов. Сарн предстал перед ними, но скрыл свои истинные намерения.

    Цитата

    Вдохновлённые благословением Бога-Творца, Джуны присягнули ему на верность. Их первой целью было убить драконов, и они подчинились. Стоит отметить, что драконы тоже заметили эксперименты Сарна. Они даже устроили настоящую охоту на его первых детей — эльфов. Но, когда новые расы продолжали появляться во все больших количествах, хранители мира поняли, что они обречены на провал своей миссии. И, естественно, они попросили о помощи своего создателя.

    И так, через бесчисленное количество лет после его победы, Нихаз вернулся в мир, который он создал. Будучи свободным, Бог Тьмы обладал великой силой, достаточной, чтобы уничтожить все творения Сарна, устранить повреждения, вызванные падением метеорита, и положить конец планам своего соперника. Но он был сильно удивлён тем, что его заклятый враг стремился стать таким, как он, чтобы обеспечить себе свободу. И решил посмотреть, что случится, какую дорогу выберет Бог Света.

    Сарн погрузился в отчаяние, видя попытки вмешаться в его планы, но шанс на успех ещё оставался. Нихаз также показал себя Джунам и сказал им правду. Они встали перед выбором... Они могли бы поддержать своего создателя и уничтожить мир или же предать его и выжить. Они выбрали последнее. Бог Света не смог помешать Нихазу поговорить со своими созданиями, но он действительно надеялся на то, что они не предадут того, кто дал им жизнь. Но они на это решились. И тогда Сарн наслал на них Проклятие, которое приняло форму врага, Бога Тьмы. Мощное существо, вырвавшись, сразу стало истреблять Джунов.

    Очарованный тем, что Сарн все больше походит на него самого, Нихаз не вмешивался. Напуганный своей злобой и гневом, Сарн понял, как стал похож на своего врага. Он попытался исправить свою ошибку, но Нихаз помешал ему взять под контроль Проклятие. В результате чего оно осталось живо и продолжило убивать. Переполненный чувством раскаяния и горечи, Сарн прекратил попытки к бегству. Он прекратил создавать что-либо в этом мире. В конечном счёте, его бездействие заставило забыть о нём.

    Джуны были почти уничтожены, а те немногие, оставшиеся в живых, не знают всей правды. Один из них, по имени Зак, уничтожил Проклятие, которое ослабло без поддержки со стороны его создателя. Нихаз ушёл, но его драконы остались по-прежнему охранять мир, готовые предупредить хозяина об очередной попытке Сарна возобладать над своей светлой стороной, попытаться вновь вырваться на свободу и разрушить Сарнаут. Это продолжалось в течение нескольких тысяч лет. Дети Сарна, ничего не зная об их отце, жили своей жизнью. Они соревновались, сражались и создавали страны.

    Но всё изменилось после Катаклизма, разбившего мир на аллоды. Частичное разрушение Сарнаута дало Сарну новый повод для возобновления своих действий. Но время изменило его. Он больше не заботился о прежних идеалах. Жажда свободы завладела его сознанием, и теперь появилась новая возможность ее заполучить. Астрал, который заполнил этот мир — это его территория, место, где он ничем не ограничен.

    y_30e40ba8.jpgy_fc2ce9d3.jpg

    Цитата

    Чтобы полностью обрести свободу, ему нужно только уничтожить оставшиеся кусочки суши — Аллоды. Сарн порождает новую расу — демонов, живущих в Астрале. Вскоре они прибудут для искоренения последних из драконов и Великих Магов, которые всё ещё удерживают мир от распада.

    Дракончик-посланник отправляется к Нихазу, но от него нет никаких вестей. Дети Сарна до сих пор живы и даже пытаются восстановить целостность своего мира. Но теперь их создатель далеко не Бог Света, как когда-то миллионы лет назад. Теперь он готов уничтожить всё, что создал. Он готов возобновить свой бой с Нихазом, с которым он теперь имеет так много общего.

    Ночь Астральных Порталов — попытка Сарна уничтожить Великих Магов, удерживающих аллоды, — удалась частично, многие аллоды были разрушены, но многие и уцелели.

    Тогда появляется эта фальшивка — подложное Откровение Тка-Рика, следствие — Астральный Поход и напрасная гибель двух величайших магов и множества других.

    Но приходит и Тенсес со своим даром, дарующим бессмертие. Второе полномасштабное сражение с демонами, начавшись на Асээ-Тэпх, перерастает в настоящую войну, итоги которой уже бьют по самим силам Сарна, когда Лига и Империя уничтожают цитадель культистов в Городе Демонов на Язесе. Затем попытки помешать Откровению и сразиться с Нихазом, но опять же неудачные...

    Наконец, Сарн прорывается в Мёртвый Город... Он, в кои-то веки, имеет некие шансы на успех...

    Цитата

    Здесь, в Мёртвом городе, демонами заправляет Разрушитель Тверди — самоходный таран, способный «пробить стены тюрьмы» и освободить своего создателя. Без шуток — в этот раз Сарну удалось создать почти идеального исполнителя своих замыслов, единственное предназначение которого — убийства и разрушение. Сарн всё больше становится похожим на меня в юности, ха! Я, помнится, тоже пытался создавать всяких разных чудовищ, пока не понял, что грубая сила всегда проигрывает точному расчёту.

    Но в данном случае грубая сила может и сработать.

    И демон в итоге повержен...

    Цитата

    Стоит лишь вам приблизиться к медленно растворяющейся в воздухе фигуре поверженного демона, как вас захлёстывает шквал видений.

    Вы видите Сарна, тщетно пытающегося разорвать нити сплошной тьмы, надёжно сковывающие его сияющее чистым белым светом тело. Каждый рывок вызывает у светлого бога болезненную гримасу, а на теле его остаётся пятно тьмы, и пятен этих с каждой попыткой освободиться становится всё больше.

    Вы понимаете, что Нихаз затеял своего рода игру с пленённым богом, жуткий эксперимент, в ходе которого каждая попытка обрести свободу приближает Сарна к той черте, за которой у него уже не останется сил бороться с тьмой, и он станет таким же, как Нихаз. Бог тьмы уже много веков развлекается, подсовывая Сарну призрачный шанс вырваться из своей тюрьмы и в последнюю минуту лишая его всякой надежды.

    Вы видите странное сооружение, установленное в тронном зале Мёртвого города, и понимаете, что это и есть те самые Звёздные Врата — последняя надежда Сарна. Если бы демонам удалось захватить их, то Сарн освободился бы и покинул этот мир. Но подлый Нихаз опять куёт свою победу чужими руками — руками героев этого мира, поверивших в его благие намерения.

    История повторяется... Когда-то джуны поверили Нихазу и были уничтожены. Сейчас то же самое ждёт и Лигу, и Империю. И единственный шанс избежать печальной участи джунов — остановить Нихаза, пока ещё не поздно.

    Игра Нихаза

    В тот день, когда пал величайший из героев джунов, в тот час, когда был сражён последний из хранителей, в тот миг, когда рухнула надежда пленника мира... Да, именно тогда каждый из них предупреждал о коварстве их злейшего врага.

    x_74aa54f3.jpgГорислав Гипатский, Режиссер, Владыка, Бог Тьмы, Нихаз... — как его только ни называли обитатели Сарнаута, да и не только этого мира.

    Нихаз чрезвычайно могущественен. Именно он устроил Спектакль на Гипате, он повернул реки времени вспять на Кирахе, Цитадель на Острове Откровения — его творение, Остров Буян дрейфует в астрале по его воле, он же владелец Звездных Врат Мертвого Города. Он легко принимает разные обличья. Он превратил целую расу в ужасных монстров. Он творит материю из астрала. И это еще не всё.

    Возможно, когда-нибудь миру будет поведан более обстоятельный рассказ о деяниях Нихаза, я же остановлюсь на главном. История эта начинается на Святой Земле, а не в потерянных веках. Именно на Святой Земле стоит неприметный Приют Старателя. Именно там я впервые встретила Нихаза, а точнее — Горислава Гипатского, как он тогда себя называл.

    Горислав — хозяин Приюта, куда приходили отдыхать и продавать добычу Старатели. Так называли тех, кто собирал на Плато Коба Артефакты Тьмы. Кто мог тогда заподозрить в нём Бога Тьмы? Обычный, ничем не примечательный человек, давал поручения, просил спасти дочку от гоблинской мафии. Разве что легенда вызывала вопросы, ну всё же мы знали, что Гипат погиб с Тка-Риком вместе в Ночь Астральных Порталов. Но мало ли кто что скрывает, и вопросов никто не задавал...

    Затем был Гипат и долгая дорога к Истинному Откровению. История о Боге Света и Боге Тьмы стала достоянием всех. И как сказал мудрый Айденус:

    Цитата

    В скором будущем нам всем придётся делать самый сложный выбор. Не выбор между злом и добром. Такой выбор сделать легко. А выбор между одним злом и злом другим. Как в своё время джунам. Они выбрали и… ошиблись? Угадали?

    А что бы ты сделал на их месте? Или даже так… Что ты сделаешь на своём месте?

    Думай.

    Одно меня утешает во всей этой истории. Решимость Великого Дракона и червелицых бросить вызов Нихазу. Значит, есть нечто, что даёт им основания верить в свою победу. Знать бы только, что это такое?..

    Наконец, путь к финалу. Дорога в Мёртвый Город. Союзники, ставшие врагами, враги, ставшие союзниками. Мы узнали довольно многое. Что червелицые не знают о Покровителях, но пользуются их силой:

    Цитата

    Кто же ошибается, Истребители, считающие силу своего Истока и Покровителей одним и тем же? Или всё же те, кто считает Покровителей Искрами Великих Магов, растворившихся в астрале? С чего бы силам, созданным Великими Магами прошлого, даровать своё покровительство каким-то червелицым? И какая связь между астральным серебром, железом и этим Истоком? Зачастую прошлое скрывает такие тайны, попытка разгадать которые не приносит счастья, а лишь плодит новые загадки... 

    Что Тэп использовал Печати Нихаза:

    Цитата

    Нихаз сковал силу Сарна с помощью Печатей, которые являются овеществлённой божественной Силой. И сумасшедший Тэп смог использовать силу одной из найденных им Печатей для создания своей ужасной Чумы. Но остаётся непонятным, сколько же всего было таких Печатей, и какая связь между найденными ранее артефактами из астральных металлов и этими самыми Печатями. Являются ли артефакты частью Печати? Или они — ключ к тому замку, которым является Печать?

    И в итоге, что стоит за Даром Тенсеса:

    Цитата

    А не приходило ли тебе в голову, почему шавки Сарна не могут воскреснуть, как все остальные? Вот только не надо вспоминать их пафос про то, что «это противоественно, это вражий дар, бла-бла-бла...» Хотя про вражий дар они в чём-то правы. Сила Света — ваша сила. Сила вашей веры. И к этой вере вас направил Тенсес. А как ты думаешь, кто стоял рядом с Тенсесом в момент, когда его Искра покинула тело? Кто подарил эту Силу самому Тенсесу? Кто научил его, как заставить всех жителей Сарнаута поверить в своё бессмертие? Ну-ка, попробуй угадай! Сарн? Мимо... Великий дракон? Мимо... Двенадцать «великомучеников»? Ха! Или это был я? Браво, в яблочко!

    Именно я дал тот самый первый толчок, который заставил весь мир поверить в Силу Света. Зачем я это сделал? А вот на этот вопрос я тебе отвечать пока не хочу. Пока скажем так — у меня было хорошее настроение. Захотелось уравнять шансы обитателей аллодов и астральных демонов. Я, знаешь ли, стараюсь играть честно.

    Так что задумайся, смертный. Или правильнее сказать — бессмертный?

    x_7d72c7a7.jpg

    Наконец мы попали в Мёртвый Город. И Игра Нихаза продолжилась:

    Цитата

    Добро пожаловать в Мёртвый город, мой верный помощник! Ты по-прежнему упорно стремишься разгадать все тайны этого мира? Хвалю, молодец! Я ведь уже говорил, что сила сама по себе ничего не решает. Мало обладать силой, надо ещё знать точку её приложения. И так уж получилось, что в этой точке ты сейчас находишься. Тронный зал Мёртвого города — место, где всё началось, и всё закончится... Все участники нашей драмы уже на местах и прямо-таки изнывают от нетерпения принять участие в новом спектакле. Целых три акта развернутся на трёх сценах одновременно, ха-ха! И тебе предстоит принять в представлении самое непосредственное участие. А я, пожалуй, останусь здесь, в зрительном зале.

    А самое забавное в том, что все они — и дракониды, и червелицые, и демоны Сарна — больше всего опасаются даже не меня! Они страшатся того, что кто-то другой успеет прорваться сюда, в сердце Мёртвого города, раньше них. И каждый из них уже пытался договориться со мной за спиной остальных и обещал помощь в уничтожении своих, и, как им кажется, моих врагов. Ха! Представляешь, все они хотят разобраться со своими давними противниками чужими руками!

    Ты, наверное, гадаешь, что же свело здесь, в Мёртвом городе, и червелицых, и драконидов, и даже демонов? Хе-хе! Подними-ка голову! Видишь это огромное сооружение? Это ключ... и замок одновременно. Но пусть пока предназначение его останется для тебя загадкой — ты обо всём узнаешь в своё время. Негоже менять местами завязку с кульминацией, да?

    Что ж, пусть представление начнётся!

    x_87e29087.jpg

    Нихаза очень радовало, что его враги продолжают свои древние распри:

    Цитата

    До чего же забавны потуги моих, да и твоих, кстати, тоже, врагов сыграть со мной по моим же правилам на моём поле и при этом постараться выиграть. Вот, например, демоны Сарна очень хотят смерти Фламринга Огненосца. Этот драконид был одним из первых разумных созданий их Огненного Отца, и демоны ненавидят его почти так же сильно, как и самого Великого Дракона. Ведь долгие тысячелетия именно Великие Драконы были тюремщиками Сарна... Пока не разочаровали меня своей глупостью и неумением справляться с простейшими задачами.

    Но о Великом Драконе мы поговорим отдельно. А вот Фламринг, эта ящерица-переросток, в отличие от своего создателя, способен использовать силу моих Печатей, и Сарн со своими прихвостнями понимает, что, случись драконидам добраться сюда, в тронный зал, Сарн навсегда останется пленником. Демоны даже готовы помочь мне, лишь бы избавиться от Фламринга. Представляешь? Демоны! Готовы помочь! Мне! Ха-ха!

    Но дарёному коню в зубы не смотрят, не так ли? Так что знай — если решишь разделаться с Фламрингом, а разделаться с ним так или иначе придётся, то демоны с удовольствием помогут тебе в этом славном деле.

    Как же я люблю такие моменты... Мои враги сами уничтожают друг друга!

    Цитата

     

      А вот драконы, знаешь ли, всей душой ненавидят червелицых. И если я для них враг исключительно по стечению обстоятельств, то вот с червелицыми у драконов кровная вражда. Ведь червелицые — бывшие джуны. Я-то драконов создал, а вот джуны их почти всех истребили. Великому Дракону в принципе-то не за что ненавидеть меня, и у него полно причин желать смерти червелицым. Особенно же он жаждет крови Шилонена, Коатля и Ацтлана. Один из них когда-то был великим мудрецом и философом, второй — могущественным волшебником, а третий — искуснейшим воином. Но их умения не помогли им в борьбе с проклятьем Сарна, и тогда они приползли на коленях ко мне и стали тем, кем стали.

    За что же драконы желают им смерти? Ха! Так знания-то у этих червелицых остались прежние, джунские. И эта троица может научить остальных, как справиться с драконами. Или уже научила... Не важно. Важно лишь то, что если ты захочешь сразиться с ними, то драконы, пожалуй, станут твоими временными союзниками.

    Цитата

    Раз, два, три... Ай-яй-яй, кончились у червелицых наставники и мудрецы. Экая незадача!

    Но до чего же приятно наблюдать, как твои враги грызутся у подножия горы, пока ты восседаешь на вершине. Смотри, дружок — вот к чему приводит глупость. Вместо того, чтобы приложить все силы к достижению поставленной цели и добиться её, мои враги тратят их на никчёмную возню. Выбирай правильные цели и правильных врагов, малыш, и только тогда сможешь добиться могущества, славы и уважения.

    Цитата

    Проклятье джунов... Да какие они «проклятье», так, выкидыш астральной первоматерии, игрушка в руках Сарна. Хотя надо признать, джунов они истребили практически под корень. Очень интересно, знаешь ли, наблюдать, как твой весь такой из себя добренький недруг, ранее боявшийся запачкать свои белые одежды даже каплей жертвенной крови, утопил весь мир в кровавом приливе!

    И пусть джуны ненавидят меня сколько хотят, но превращение в червелицых явно пошло им на пользу. Оказавшись в нелепом хилом теле, они начали использовать мозги, а не мускулы. И смогли даже удивить меня, украв мою находку - Искру последнего джуна. А самое забавное в том, что они вселили его Искру в тело одного из червелицых!

    Сейчас перерождённый Зак жаждет мести. Нет, не мне, что было бы логично, а демонам — тем, из-за кого его народ был истреблён. Так что если решишь устроить небольшую заварушку и вырезать демонов под корень, червелицые, пожалуй, даже помогут тебе в этом благородном начинании.

    Демоном больше, демоном меньше... В масштабах мира уничтожение одного из порождений астрала не изменит ничего... но привнесёт дополнительную остроту в разворачивающееся перед нами представление.

    qNl7RNcxI8o.jpg

    Цитата

    Что ж, пришло время привести к кульминации одну из нитей нашего представления. По правде говоря, Зак изрядно занудный тип. Капризный и бестолковый. И чего вы все его так превозносите как величайшего героя? Тоже мне, герой, одного демона едва осилил, да и то только с помощью Великого Мага. Тьфу!

    Но, так или иначе, а глупцы, похитившие его Искру, считают его чуть ли не воплощённым божеством, и идут за ним, как бараны за стадом. Видимо, одного раза им не хватило... Придётся повторить урок.

    Пройди через ворота в Нижний город и убей наконец этого надоедливого Зака. В виде Искры он мне нравится значительно больше.

     

    Цитата

    Ага, значит, в ближайшие несколько веков я буду избавлен от его досужей болтовни. Хе-хе! Может быть, потом я дарую его Искре новое тело... В конце концов, его народу почти удалось справиться с моими драконами, а ему самому хватило гордости и смелости восстать против меня. Значит, он не так уж и безнадёжен.

    Цитата

    Что ж, пришло время заняться демонами Сарна. А то что-то пленничек уж очень вольготно стал себя чувствовать. Того и гляди, поломает совсем свою тюрьму. Я ж потом новую создать не смогу, придётся этого дурачка прихлопнуть. А мне он целый нужен. Очень, знаешь ли, забавно наблюдать, как с каждой потугой освободиться на его чистенькой до отвращения душе появляются пятна тьмы, от которых моему светленькому дружку никогда не избавиться...

    Здесь, в Мёртвом городе, демонами заправляет Разрушитель Тверди — самоходный таран, способный «пробить стены тюрьмы» и освободить своего создателя. Без шуток — в этот раз Сарну удалось создать почти идеального исполнителя своих замыслов, единственное предназначение которого - убийства и разрушение. Сарн всё больше становится похожим на меня в юности, ха! Я, помнится, тоже пытался создавать всяких разных чудовищ, пока не понял, что грубая сила всегда проигрывает точному расчёту.

    Но в данном случае грубая сила может и сработать. Поэтому займись-ка ты, дружок, охотой на Разрушителя Тверди. Противник, конечно, могучий, но если собрать отряд, то вы с ним справитесь без проблем.

    Цитата

    С Разрушителем тверди покончено? Молодец, ценю. А мой дружок-божок пусть пока посидит в заточении и подумает о своём плохом поведении, хе-хе!

    Цитата

    Знаешь, что я больше всего не люблю? Тупое и мелочное предательство.

    Вот, например, Великий Дракон. Я простил ему то, что они не справились с поставленной задачей — охранять тюрьму. В конце концов, каждый имеет право на ошибку. Но вот его попытка пойти на меня войной выглядит, как стремление дворовой шавки облаять матёрого волкодава — глупо, мелочно и бессмысленно. Похоже, он забыл с кем имеет дело! Придётся напомнить.

    Ступай с отрядом в Верхний город и избавь меня от присутствия этого ящера-переростка. Он стал неинтересен мне.

    x_54419d05.jpg

    Цитата

    С драконом покончено? Хе-хе. Интересно, как поведёт себя орда драконидов, оставшаяся без Огненного Отца? Хотя остались ещё Силайа и Агрус... Ну да ничего, пока они нам не мешают. Надеюсь, они усвоят урок, что мне лучше не переходить дорогу. А попробуют снова влезть не в своё дело... Что ж, мёртвым драконом больше — невелика потеря, правда?

    Итак, все враги Нихаза были уничтожены. И герои Сарнаута бросили вызов Богу Тьмы. Вероятно, он был весьма удивлен:

    Цитата

    Ха-ха-ха! Щенок показал зубки? Ну надо же... Ты... Тебе хватило дерзости поднять руку на бога?! Ну ты и сволочь...

    И Нихаз был повержен. Трудным был этот бой, но победа была одержана:

     

    Цитата

    Неблагодарная сволочь! Я! Я выделил тебя из толпы овец! Я даровал тебе силу! Я даровал тебе знания, которых нет ни у кого в мире! И вот это — твоя благодарность?!

    Воистину, правду говорили древние мудрецы — не кусай руку, которая тебя кормит!

    Предатель... Я надеялся, что хоть кто-то в этом мире способен оценить всю красоту моего замысла. Я вознёс тебя над остальными... И вот твоя благодарность?!

    Этот крылатый червяк науськал тебя предать папочку? Нехорошо... Ты и правда думаешь, что бога можно убить обычным оружием? Ха-ха-ха!

    Тебе удалось разрушить моё материальное вместилище, мою оболочку. Эх, жалко, дочурки рядом нет... Ну да ничего.

    Пусть сейчас я не в состоянии испепелить тебя на месте, но запомни, ничтожество — я вернусь. И если у меня будет хорошее настроение, я дам тебе ещё один шанс послужить мне. И лучше бы тебе согласиться, иначе те мучения, которым я подверг моего заклятого друга Сарна, покажутся тебе лёгкой щекоткой!

    Запомни, глупец: уничтожить бога может только бог или сила, равная богам. И этой силой вы, паразиты, нагло пользуетесь! Тоже мне, «Покровители»... Тьфу, придумают же ложь. Хоть бы врали с изяществом...

    Не было никаких Покровителей. Точнее, сдохли ваши маги во время Катаклизма. Просто сдохли. А те «приливы», которыми ты и подобные тебе нагло пользуются, созданы мной! Сначала я дал часть своей силы драконам, но эти безмозглые ящерицы расходовали её направо и налево, постепенно становясь слабее. Сила хлестала из них как из дырявого бурдюка. Результат предсказуем — «пошатнувшегося толкни». Чем джуны и воспользовались, выкосив их едва не поголовно. Тогда я заменил бестолковых драконов на Печати — концентрированную силу, единственным предназначением которой было удерживать Сарна в его тюрьме. И если бы не этот ваш Катаклизм, так продолжалось бы ещё долго. К счастью для Сарна и к несчастью для вас, катастрофа затронула и Печати — часть их силы выплеснулась в астрал. Моей силы!

    И сила драконов, остатками которой пользовались ваши маги, и сила Печатей, которой вы пользуетесь сейчас, хоть и именуете её Покровительством — всё это даровано мной! Неужто ты думаешь, что меня можно сразить моим же оружием?

    Честно говоря, я даже не слишком на тебя обижен. Скажу даже больше — я бы разочаровался в вашей храбрости и амбициозности, если бы вы не попытались одолеть меня. Но, надо признать, вы вмешались очень не вовремя. Хотя Вратами вы воспользоваться всё равно не сможете, как ни старайтесь. Можешь так и передать своему Айденусу, пусть локти от злобы грызёт. А с тобой мы ещё встретимся!

    x_a91bad66.jpg

    Айденусу, конечно, обо всем рассказали, и таковы были его слова:

    Цитата

    Вон оно что... Да уж, новости не из приятных. Но послушай, что я тебе скажу. После страшной катастрофы простым людям был нужен символ, вокруг которого можно сплотиться, — и мы создали такой символ. Двенадцать символов, если быть точным. Мёртвым уже не помочь, но память о них хранит живых. А сила... Какая разница, чья она, если идёт на благое дело? Сила цвета не имеет, цвет ей придаём мы, разумные.

    Но, признаться, приятно, что подтверждаются мои догадки. Какие именно — пока неважно.

    А что касается Звёздных Врат, то я даже рад, что они недоступны для нас. Представь, что было бы, если б мы заполучили их в своё распоряжение? Гибберлинги нашли бы себе новую родину. Эльфийские великие дома захапали бы себе по миру и загнили бы от отсутствия постоянного чувства азарта, конкуренции, погони за новым и прекрасным. А канийцы потеряли бы свои корни, забыли предков, свою веру... А что такое народ без корней? Пыль на дорогах вечности! Так что лучше будет, если ты не станешь рассказывать  каждому встречному о том, что знаешь...

    xUhG1lW_A_0.jpgИ как говорят, почти то же самое сказал и Яскер, как только ему доложили:

    Цитата

    Хм. Я не ошибся — новость не из приятных. Но мне кажется, что вы всё сделали правильно. Звёздные Врата... Представляешь, что случилось бы, захвати их Империя? Скорее всего, мы не устояли бы перед искушением и отправились бы покорять новые миры. Империя достигла бы гигантских размеров, огромной мощи и величия, а потом? Мне мнятся радужные перспективы, но, к сожалению, я слишком хорошо понимаю, к чему может привести безудержная экспансия. Поверь, опыт имеется, и опыт печальный.

    А теперь касательно Покровителей. Никогда и никому не говори о том, что знаешь. Да. Не было никаких великомучеников. Но это — одна из самых охраняемых государственных тайн, и всего лишь ещё одна тайна из известных тебе, о которых стоит промолчать. Народу был нужен символ, вокруг которого можно сплотиться — и мы создали такой символ. Двенадцать символов, если быть точным. Мёртвым уже не помочь, но память о них хранит живых. Хранителю Тайн можешь рассказать всё, что знаешь, но не вздумай трепать языком где попало!

    Вот так печально заканчивается история об Игре Богов. Во что же верить теперь тем, кто знает правду?  Тем не менее, сила наша растёт. Всё больше в Сарнауте Великих, всё больше создается новых Аллодов. Всё это тоже Дар Нихаза, пусть и невольный. Хотелось бы, чтобы мы были подготовлены к новой встрече. Хотя кто знает, что ждёт нас дальше.

     Поделиться


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Обои

  • Current Donation Goals

  • Свежие комментарии

    • Это не мой билд, друг. Ты между приемом водки в себя хотя бы ники читай
    • Представляем вашему вниманию дайджест за февраль. Основное событие месяца - переработка каталога аддонов. Также спасибо @Бэллион за поддержку гайдов в актуальном состоянии. Напоминаю, что премии начисляются не только за написание, но и за актуализацию статей. Обновление материалов Каталог аддонов - изменен интерфейс. Теперь данные отображаются плитками, что позволило компактно выводить информацию, уменьшив размер страницы. Также добавлена фильтрация по категориям. Улучшен быстрый поиск по названиям аддонов. Исправлена проблема, когда аддон поднимался в списке при простом редактировании его описания. Галерея обоев - также изменен интерфейс, теперь под просматриваемым изображением доступна лента соседних старых-новых изображений. Новые статьи Жрец в Аспекте Исцеления @Грубовато Жрец в Аспекте Нападения @Бэллион Обновление статей Некромант в Аспекте Поддержки, ПвП - актуализация под 15.0 @Бэллион Некромант в Аспекте Нападения, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Демонолог в Аспекте Защиты, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.1: лабиринты - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.2: активные способы фарма - переработано под 15.0 @Бэллион Развитие аддонов InstanceManager - реинкарнация аддона, переписан и актуализирован. Выбор на "Нужно" при розыгрыше на Арене Смерти. Всегда "Готов" на сражениях, кроме Доминиона. Опускание Флага войны. Подсветка игрока с баффом х2 ("Лидерство") на Диком Хуторе. Снятие таргета с пета на БГ. Скрытие группы на Гоблиноболе. Отображение Астральных ключей, отметок за БГ и Гоблинобол в верхнем правом углу. Отображение таймера до конца сражения (баг, которому более 10 лет, когда при разных обстоятельствах пропадает стандартный таймер. Вернуть его можно, нажав на название рядом с картой, т.е. выключить и включить ее) @worm AutoQuest - добавлен экспорт/импорт содержимого окон. Добавлена возможность привязки реплик к НПС, причем можно выставить, чтобы реплика работала только с этим НПС или только не с этим НПС. Улучшен дизайн. Добавлена настройка при включенном CapsLock не отвечать на реплики. У реплики можно включить возможность повторно не отвечать на нее в течение определенного времени, время выставляется в настройках. Добавлена настройка отказа от проваленных квестов, при включенной настройке появляется кнопка, по которой можно узнать о 50 последних отказанных квестах (название, дата, краткая цель, зона квеста и тайна ли мира). Улучшена опция  "Автоответ" (что запускается отдельной кнопкой): добавлены алгоритмы автоответа  алгоритм 1 - ответ на первую реплику в списке до 8 итераций (как правило хватает на ответы длинных монологов при каче) алгоритм 2 - перебор реплик кроме действий с последующим отсевом неверных (проверено на Шпионаже Айрина) алгоритм 3 - аналогичен алгоритму 2 с дополнительной проверкой последней реплики. Между ответами имеется задержка, потому работает дольше (задержка не оптимизирована. Работает на пионерах Суслангера) выбор алгоритма нажатием ПКМ по кнопке автоответа аддона. При выборе аддон будет перезагружаться. Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в Усыпальнице @budunovmv SidekickAlarm - добавлена поддержка отслеживания знамени @x3max InformerZ - повышено быстродействие, стали доступны изменение таблиц и импорт\экспорт, фильтры игнорирования теперь работают быстрее, содержимое Settings.txt теперь является значениями по умолчанию в игре @Zeno GuildAutoHallResources - теперь умеет сдавать боевые трофеи и животный жир @budunovmv MountMirageBuffRemove - добавлена кнопки МО - включен режим снятия бафа, МF - выключен режим снятия бафа @budunovmv ValentinesDay (Поиск цели для стрелы страсти) - теперь кнопка каждую минуту сама прожимается, аддон сам не выделяет таргет (теперь просто бегаем по меткам и юзаем стрелу) @budunovmv Исправление ошибок DnDforEverything @OLDodin BattlePack @Фирлиан AddonManager, SearchCrown @worm AutoButtonDuelist_OK @x3max Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1000 ₽ - за гайд @Грубовато 2500 ₽ - за актуализацию старых и новый гайд @Бэллион 500 ₽ - за развитие аддонов @worm Открыть запись
    • ну стряпая такие билды убеждён что ты вообще мало что понимаешь за Некроманта  
    • Представляем вашему вниманию дайджест за январь. Хотелось бы отметить замечательную работу, которую проделал @worm над переработкой аддона на взятие и сдачу квестов. Обновление материалов AOUIEditor - добавлена поддержка WidgetCSS (см. свойство styleSheets у UIAddon). Через окно создания виджетов теперь можно создавать пустые файлы UIRelatedTexts, UIRelatedTextures, UIRelatedSounds, FMODProject и WidgetCss. Теперь при сохранении аддона тэги сохраняются в определённом порядке, а не рандомно при каждом сохранении. Добавлен режим изоляции выбранного виджета @Slashuur Калькулятор талантов обновлен под 15.0.00.36 @Slashuur Обновление статей Иранох, тактика - апдейт под 15.0, добавлена тактика убийства Ираноха в одного танка, изменены получаемые награды за убийство Ираноха @SerjAnt Аддоны для ПВП и ПВЕ, которые упростят вашу жизнь - список рекомендуемых аддонов расширен @SerjAnt Испытание крови: прохождение инженером - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Язычник в Аспекте Нападения - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Исцеления - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Поддержки - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Инженер в Аспекте Нападения: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Инженер в Аспекте Поддержки: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Новые аддоны AbilityUnlocks - альтернативное описание возможностей персонажа. Для временных умений указана дата сгорания, а не сколько осталось до него. Также имеется поиск по возможностям @worm CritChance - после выхода из боя в чате показывает общее количество нанесенных ударов, из них критических ударов, а также процентное соотношение. Будет полезен тем, кто хочет проверить работу характеристики "Удача" на своём персонаже @Кердак Колизей хранителя - при разговоре с Максимус Корнель автоматически запускает бой с хранителем @budunovmv AutoQuestEasy - продолжение развития классического варианта аддона AutoQuest, предназначенного для приема и сдачи важных квестов, без графического интерфейса @budunovmv MountMirageBuffRemove - снимает баф с аватара "Пространственное искажение" от Миража. Мираж хорош тем, что можно агрить мобов умением "Темпоральный луч", который наносит урон по мобам по площади, а не по соло цели как на молнии. Но при спешивании может вешаться баф невидимости при наличии бафа "Пространственное искажение", а когда аватар уходит в невидимость все мобы отагриваются @budunovmv Развитие аддонов Помощник торговца - в настройках новый параметр - интервал [0;1] цена за лот в случае, если лоты на аукционе выходят за пределы наших цен. 0 - выставлять по минимальной цене (сейчас по умолчанию, как работало раньше), 1 - выставлять по максимальной цене, 0.5 - выставлять среднее, т.е. Мин + (Макс - Мин) * <текущий параметр> @budunovmv AutoQuest - переработка аддона @worm Подключил графический интерфейс. Теперь правой кнопкой мыши по кнопке аддона можно вызвать окно, в котором можно вписать название квеста и сохранить его, включить или отключить квест. Также можно указать, полностью сверять название квеста или частично (это удобно в паре случаев, на память приходят Карты судьбы. т.е. указываете "Поиск сокровищ" и все). Можно отметить, какие квесты не сдавать. Добавлен начальный список квестов. Загрузить можно по щелчку+alt на "?". Поддерживается сортировка, группировка квестов, изменение названий цветом и т.п. Доработал функцию сравнения названия квестов. Если ранее сравнение происходило по системным именам и только в случае их отсутствия по локализованным, то теперь и по системному и в случае отрицательного результата по локализованному. Это дает возможность для тех, кто не умеет получать системные имена, добавлять самим названия в массив в файле AutoQuest.lua . Например sysNameExceptionsAddTkaRika["Охота на Умойре: Кабарга"] = true В связи с графическим интерфейсом наименования почти всех квестов из AutoQuest.lua закомментировал. Сопоставление названий идет сначала из AutoQuest.lua и затем из файла-конфигурации аддона. Таким образом вы можете как вписывать в файл аддона свои квесты (что будет тереться при обновлениях аддона, но можно переносить на другой компьютер) так и заносить в файл конфигурации (тереться не будет, но чтобы перенести на другой компьютер - надо копировать и файл конфигурации). Добавлен новый метод хранения списка с квестами в файле. К папке с аддоном приложена отдельная папка. Ее необходимо разархивировать и установить как аддон. В ней находится файл который заполнятся по образу и подобию как в AutoQuest.lua При дальнейших обновлениях аддона этот файл не будет перезаписывать. Проверить подключен или нет файл можно по наведению на копку "?" в окне аддона Сопоставление квестов из файла-конфигурации аддона (внесенных через окно настроек) не учитывает заглавная ли буква или нет. С неполным наименованием будьте аккуратнее. Добавлена опция ответа на произвольную фразу (кроме действия), включаемая нажатием по отдельно вынесенной кнопке. Кнопку можно встроить в Окно Службы поддержки. Добавлена кнопка "диалоги" в окно аддона. По нажатию на нее появляется окошко с ранее пройденными репликами. Предназначено для копирования в аддон Теперь по нажатию на кнопку для вывода системного и локализованного имени квеста это имя выводится не только в лог-файл но и в окошко что позволяет удобнее копировать его. Квест "Обет рвения" принимается, если в сумке 50 знаков. HideVote (Скрытое голосование) - добавлена проверка на смерть игрока. Теперь если голосование начинается когда игрок мертв, то окно с голосованием не скрывается ровно как и окно с возрождением @worm CalcAuthority - теперь работает в гильдиях 100 уровня. Новый дизайн. Кнопка закрытия теперь в привычном для всех месте @Milten-Idemax AcceptMerc - добавлена функция по щелчку пкм по кнопке аддона активировать "Контракт Наёмников" @Сорока Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в белом колизее. Теперь будет возможность анализировать, на каком этапе тратим больше времени и где нужно пытаться ускоряться проходить быстрее @budunovmv PetsSearch2 - добавлена принудительная проверка отката "Усмирите" при входе в игру @worm AutoScrZ - вложенное меню появляется при наведении, а не нажатии. Теперь элементы интерфейса скрываются при кат-сценах @Zeno Searcher - теперь аддон корректно ищет юнитов с морфизмом (т.е. на Айрине теперь ищутся гости, на Джигране слетает поиск, когда Искра поэта превращается в поэта и т.п.). Добавлена возможность встраивания кнопки аддона в окно Службы поддержки @worm ExoModulesZ - исправлено отсутствие скрытия интерфейса дополнения по событию на скрытие интерфейса (для кат-сцен). Обновлены списки модулей и заклинаний @Zeno PinPanelInfo - во всплывающую подсказку по искре добавлены: количество доступных вех к распределению, ваш текущий уровень и максимальный в игре, опыт искры соответствующий текущему и максимальному уровням, количество сгораемого опыта при сбросе талантов. Добавлено текстовое поле на икону "Таланты искры" с количеством доступных к распределению вех. При заходе в игру функция с информацией по ордену дополнительно запускается по таймеру @worm GuildAutoHallResources - аддон теперь умеет сдавать ресурсы (искры островов, рейда, корм) при достижении максимального прогресса по хранителю для добычи монеток гильдии @budunovmv Notepad - добавлена кнопка, по нажатию на которую в текст вставляет имя и уровень выбранной цели. Добавлена функция считывания экипировки с выделенного персонажа @worm Исправление ошибок ChatTrans, GuildInvite (Глашатай гильдии) @Сорока BattlePack @Фирлиан GuildAutoActions, GuildAutoActions @budunovmv UnitDetector, IgnoreManager, QuestCouture, Auction+, KickNotification @worm SidekickAlarm @x3max StopCastZ, GuildFameZ, TargeterZ, RaidBuffsZ, PointerZ, PartyMapZ, TracksInfoZ, WalkOnBuffZ @Zeno Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1500 ₽ - за актуализацию гайдов @SerjAnt 900 ₽ - за актуализацию гайдов @shugardaddy 1250 ₽ - за переработку AutoQuest @worm Открыть запись
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования