• lust13

    … будь славен Тэп хозяин Смерти!...
    … мы склоняем головы перед твоим величием!...
    … ты принял новый облик
    облик Повелителя астрала!...
    … мы, твои верные рабы, о, сверкающий Тэп!...
    … сила твоя велика, и весь мир падёт к твоим ногам!...
    … молим тебя даровать нам, твоим слугам, своё благословение вечной жизни!...
    … молим тебя даровать нам силу свободной Искры, покорившей астрал!
    … молим тебя даровать нам мощь покорителя мира!

    Литания Культистов Тэпа

    1.jpgМагия Смерти, или некромантия, привлекает многих. Её последователи были как среди благородных канийцев, так среди подлых хадаганцев, среди добродушных гибберлингов и среди диких орков, среди мудрых эльфов и среди бездушных зэм, среди забавных текуани и среди суровых драконидов.

    История Сарнаута знает имена множества великих некромантов: Даккар ди Дазирэ, Арманд ди Дусер, Жало Степных, Навлод Кощунский, Урд. Однако есть тот, чье имя до сих пор вызывает страх. Тэп.

    История его становления общеизвестна. Но позволим себе вспомнить её ещё раз:

    «Нет худшей судьбы на свете, чем каждый божий день возвращаться к жизни, чтобы вновь умереть. Тэп, величайший маг и величайший безумец, как никто иной смог бы рассказать тебе об этом...»

    Давным-давно, ещё до Катаклизма и до появления Кании и Хадагана, существовала древняя цивилизация людей расы Зэм. Долгие годы они были соседями джунов и находились в тени их великого государства. Но гибель джунов дала толчок для развития цивилизации людей племени Зэм, и за несколько столетий в южных пустынях и степях появилось новое государство — Хикут.

    История Хикута — это история поисков бессмертия. Страшная и почти мгновенная гибель великого соседа стала для народа Зэм поводом для магических изысканий именно в этой области. Руины джунов, ещё хранящие память о своих владельцах, стали пугалом для народа Зэм. Каждый, достигший совершеннолетия, должен был совершить паломничество в города мёртвых и своими глазами увидеть, что ждёт его Родину, если секрет бессмертия не будет найден.

    Некромантия стала важнейшей магической дисциплиной, широкое развитие получило искусство бальзамирования: считалось, что в будущем, когда секрет бессмертия будет раскрыт, некроманты Зэм найдут возможность вернуть к жизни умерших.

    Шли годы, но жители Хикута по-прежнему были далеки от решения своей главной задачи. И всё громче раздавались голоса тех, кто считал, что магия не способна даровать бессмертие. Нужен был другой путь.

    2.jpgТак в цивилизацию Зэм пришли наука и технология. «Мёртвое изначально не способно умереть вновь», — так говорили адепты нового учения, разрабатывающие способы заменить смертное тело механизмом, способным существовать если не вечно, то всё-таки гораздо дольше, чем плоть. Бывшие бальзамировщики и мумификаторы, вооружившись хирургическими инструментами, принялись за эксперименты.

    Не прошло и полувека, как среди народа Зэм стало модным щеголять новыми посеребрёнными конечностями, сделанными из прочного и лёгкого металла. Некромантия стала приходить в упадок.

    Но был среди некромантов Хикута один, кто не принял новых веяний, а усердно продолжал свои изыскания, вооружившись только магией. Имя ему было Тэп. Изучая природу смерти, Тэп понял, что у каждого существа есть некая основа, искра жизни, которая заключена в теле и покидает его вместе со смертью. Многие называли эту искру «душой», «божественной сущностью», но Тэп попытался подойти к этому вопросу более практично.

    Многие годы провёл Тэп, пытаясь «поймать» эту «искру», много людей погибло из-за его тайных экспериментов, пока, наконец, ему не удалось выполнить поставленную задачу — поймать Искру другого человека.

    Тэп продолжил свои эксперименты и вскоре понял, что с помощью этих Искр может обеспечить себе бессмертие, используя их как расходный материал для поддержания своей собственной жизни. Тэпу хотелось бессмертия, и он мог его достичь, если бы сумел собрать в единое место огромное количество других Искр.

    Тэп принялся за постройку таких Хранилищ и преуспел. Посреди знойной пустыни Тэп выстроил пирамиды, которые должны были стать залогом его бессмертия. Дело оставалось за малым — наполнить их чужими Искрами.

    3.jpg

    Очень быстро Тэп понял, что Искры людей, умерших своей смертью от старости, малопригодны для его целей. Они быстро угасали и не могли послужить надёжным источником его бессмертия. Тэпу были необходимы молодые Искры, полные жизни.

    Жажда бессмертия затуманила разум Тэпа. К этому времени его познания в магии, во многом почерпнутые из наследия джунов, которое он усердно изучал, были обширны. Быть может, его смело можно назвать первым Великим Магом Сарнаута. Используя свои знания, Тэп мог обеспечить «быстрый» способ наполнения своего хранилища. И в Хикуте разразилась страшная болезнь, которая грозила уничтожить всех. Люди умирали, а их «искры жизни» устремлялись в Пирамиды Тэпа, которые он разместил в пустыне.

    4.jpgЦель цивилизации стала причиной её гибели. Города Хикута задыхались в агонии. Искры умерших заполняли Хранилища Тэпа. Расследуя причины чумы, поразившей Хикут, Механикам Зэм удалось выйти на след Тэпа, который не очень-то и скрывал своё торжество. Горстка отчаявшихся, обречённых на смерть последних представителей народа Зэм атаковала Тэпа, укрывшегося в одной из Пирамид.

    В результате битвы Тэп, который мог умирать сколь угодно много раз, умирать и тут же воскресать, победил, но цена оказалась неимоверно высокой: личная защита Тэпа от им же насланной болезни была разрушена. Он заразился.

    Лекарства от болезни не было — Тэп умирал в страшных мучениях и тут же воскресал снова, получая подпитку от своего Хранилища. Воскресал, чтобы снова заразиться, провести время в страшных мучениях и умереть... Воскреснуть и потом опять умереть.

    «Братья, вы слышали эту грязную ложь, будто Тэп побеждён? Какое глупое богохульство!»

    Это продолжалось многие сотни лет. Миновал Катаклизм, разбив мир на части, воскресли погубленные Тэпом зэм... и лишь после Ночи Астральных Порталов Тэп покинул свое обиталище на Асээ-Тэпх, которое отныне называлось Храмом Тенсеса.

    «Когда Великий Тенсес, погибший во время нашествия демонов, оказался в Пирамиде Тэпа, его сил хватило на то, чтобы противостоять древнему злу. Святой Тенсес победил, и от него мы все получили великий Дар — возможность воскрешения. 

    А от Тэпа нам досталось Проклятье. Ох и долгое время оно отравляло нам жизнь! Не в силах осквернить чистую изначально Искру, мерзкое Проклятье могло испортить что-нибудь из предметов экипировки погибшего героя.»

    Что делал Тэп после того как покинул Пирамиду — точно неизвестно. Хотя кое-что удалось узнать... надо сказать, что у безумного некроманта были свои последователи...

    «Отдельная группа восставших придерживается крамольной и еретической идеи о том, что Тэп — воплощение бога смерти Ниха, даровавший им бессмертие. Их второе название — культисты Тэпа. Официально культ Тэпа объявлен вне закона, и его адепты преследуются по всему миру.»

    5.jpg6.jpg

    Но далеко не все культисты открыто противостояли властям Лиги и Империи. Часть из них, ожив, замаскировалась, скрыла свою приверженность к культу и стала жить обычной жизнью, внедряясь в государственные и научные структуры Империи. Техномагическая революция, которую произвели зэм в имперском обществе, пошла культистам на руку — они увидели тут новые возможности.

    Сам же Тэп пока не был готов к открытому противоборству. Его тело оставалось заражено чумой, он был слаб — и ему были нужны новые союзники. Несколько десятилетий некромант потратил на их поиск.

    Одним из таких союзников стал глава эльфийского дома Арманд. Расстроенный поражением на Великом Балу от руки молодого принца Даккара в состязании по некромантии, Арманд решил отомстить. И тут Тэп предложил ему свою помощь — научив древней джунской магии крови. Арманд сумел погубить невесту принца — человеческую девушку Светлану Валирскую, а когда Даккар попробовал вернуть её к жизни — снова вмешался и обратил ритуал. Валирский Замок стал прибежищем нежити, и Тэп отправил туда своё чудовище — МорГууна, могущественное создание тёмной магии. Все обитатели замка стали нежитью, а принц Даккар, не в силах перенеси позора, удалился в изгнание. Но вот цена для Арманда была высока — он стал вампиром, как и почти весь его Дом. Валирский Замок стал таким же накопителем магической силы, как и остальные Пирамиды.

    7.jpg8.jpg

    Культисты Тэпа сумели активировать и одну из таких Пирамид в Сиверии, подчинив себе многие из местных диких племен.

    Однако древняя магия — это, конечно, хорошо, но ведь мир шагнул далеко вперёд. И вот здесь Тэп, который ранее не принял новые веяния, обратился к своим последователям, достигшим немалых высот в развитии технологий. А наиболее умелым и знающим среди его культистов был Негус Джиг, руководитель имперского исследовательского комплекса Врата, расположенного на удаленном аллоде Феррис.

    На Феррисе найден уникальный объект — в метеорите на дне озера содержался иномировой артефакт. Для его изучения были построены лаборатории. Имперские учёные изучали воздействие этого объекта на разных существ — например, на ледяного червя, который в результате значительно вырос в размерах и изменился. Червь стал причиной гибели руководителя лаборатории, и вот место главы исследователей занял Джиг.

    9.jpg

    Нам неизвестно, сам ли Джиг придумал свои изобретения или же ему «подсказал» артефакт — но факт в том, что именно он изобрёл механоидов, придумал технологию клонирования, позже украденную Гурлухсором. Всё это он отправлял Тэпу, который использовал своих найденных союзников для создания всяких чудовищных механизмов — одним из таких созданий был Пожиратель Искр.

    Вскоре Тэп сумел получить новое тело — исследования в НИИ МАНАНАЗЭМ дали ему такую возможность:

    10.jpg«Помнишь, я рассказывал тебе о проекте "Мирный астрал"?

    Похоже, что Тэп всё это время следил за ходом работ... Камень, найденный тобой в саркофаге — прямое тому доказательство. Я чувствую в нём силу наших же заклятий, тех самых, что мы использовали для зарядки амулетов! А какова была цель? Астральные мутации! Стремление сделать астрал родной стихией. Но если мы были только в начале пути, то Тэп, похоже, завершил его...

    Страшно представить, во что он теперь превратился. Его новое тело... Несомненно, это именно он активировал Пирамиду, единственную Пирамиду, полностью уцелевшую после Катаклизма! Умело манипулируя подвластными ему Искрами, он посеял панику в наших рядах. Он активировал древние порталы, натравил на нас свои жуткие лезвия, а его приспешники, пользуясь сумятицей, пронесли в Пирамиду саркофаг с новым телом. Телом, скорее всего, подвергшимся астральным мутациям. И он воскрес! Воскрес в очередной раз! Думаю, ты немного разминулся с ним... Он получил, что хотел, и исчез. Улетел прямо сквозь астрал.»

    11.jpg

    Тэп отправился на Феррис. И вот здесь его ждал сюрприз — Объект, который на самом деле оказался эмиссаром иномировой расы Архитекторов — Ваятелем, свел Джига с ума. Ваятель пообщался и с Тэпом,решившим после этого, что мир необходимо переделать... И вот тут пути Джига и Тэпа разошлись — Джигу удалось прогнать Тэпа с Ферриса.

    «Скольких привела в культ Тэпа жадность? Скольких честолюбие? А скольких простая глупость?»

    Несколько лет о нём было почти ничего не слышно. Удалось узнать, что истоком чумы Тэпа был один из осколков Печати, созданных Богом Тьмы Нихазом... Во время Войны Богов культисты Тэпа активно шпионили за Нихазом, украв часть технологий. Всё изменилось в 1013 году, когда активность культистов резко возросла — они начали похищать простых жителей. Расследование Лиги и Империи привело их в глубокий астрал, к очередному скрытому аллоду... Флоты двух держав пробились через орду демонов и влетели в астральную воронку... и вот тут начались странности. 

    12.jpg

    Герои очнулись на тропическом аллоде, корабли были разбиты. Они начали его исследование, нашли два племени авиаков, приняли участие в их противостоянии... причем Лига и Империя думали, что попали в ловушку, которую подстроила другая сторона. Казалось бы, никаких следов Тэпа не видно. Но за всем этим крылось нечто странное. Кого-то охватывала внезапная амнезия, кто-то обнаруживал, что во всём окружающем слишком много несостыковок... и странная незнакомка указывала на таинственную пещеру.

    В пещере героев ждало сражение с ликтором Тэпа... тот был побежден, открылся портал, а вот дальше началось что-то вообще непонятное. Герои пришли в себя уже не на тропическом атолле, а среди обломков, ржавчины и безжизненных скал. Меж обломков аллода высилась чудовищная парящая Пирамида Тэпа, а кругом были механоиды и культисты. Лишь небольшая группка из лигийцев и имперцев вместе с этой незнакомкой смогли вывезти героя на небольшой шлюпке из окружения.

    13.jpg

    Правда оказалось шокирующей — ни на какой тропический атолл Лига с Империей не попадали. За воронкой их ждали силы Тэпа, флоты были уничтожены. Самих же лигийцев и имперцев тэповцы разместили в особых аппаратах — саркофагах, который создали для них целый мир Иллюзий. А реальный Ирдрих — так назывался этот аллод — был давно уничтожен Тэпом.

    «Если коротко — мы там, куда и летели. Это Ирдрих. Царство Тэпа — голые камни, горы ржавчины и ядовитый туман.

    Ну а если длинно... Мы попали в ловушку. Червоточина была грандиозным капканом, и мы сами туда влетели. В момент перехода экипажи всех кораблей лишились сознания. Оба флота, естественно, разбились, а выживших слуги Тэпа разложили по золочёным гробам — таким, как тот, из которого тебя вытащили. Мы все спали и смотрели красивый сон о прекрасном зелёном Ирдрихе, каким он был давным-давно, ещё до Катаклизма. А пока мы загорали на пляжах и вникали в дела авиаков, гробы капля за каплей вытягивали сияние наших Искр. Мы думали, что сражаемся, а на самом деле были не больше, чем батарейками в механической игрушке Тэпа!»

    А таинственная незнакомка оказалась приемной дочкой Нихаза — Вероникой, спасённой героями на Плато Коба из плена пиратов. Хотя, казалось бы, какие при её могуществе пираты? 

    Оставшиеся в реальном мире лигийцы и имперцы объединились и решили действовать, создав Сопротивление. Обследовав окружавшие их убежище руины, они нашли таинственного беглеца — Шарля ди Дусер — и сразились с Селестиной ди Ардер. Шарль оказался одним из бывших культистов. Он помог наладить украденный саркофаг, и теперь герои могли возвращаться в Мир Иллюзий по своему желанию и там уже мешать Тэпу.

    «Знаешь, как Тэп держит своих культистов? Сначала он обещает им весь мир, вечную жизнь и пару коньков в придачу. Потом требует вступительный взнос и ежемесячный налог — часть сияния Искры. Наконец новичка отправляют вербовать других несчастных. Привёл в культ нового дурака — получи глоточек его жизни. Проштрафился — плати своей. Такая вот пирамида Тэпа.»

    14.jpg15.jpg

    Много сражений миновало, множество тайн было раскрыто — в итоге паутину иллюзий удалось распутать. При поддержке найденной в Мире Иллюзий расы текуани герои смогли проникнуть в Хрустальный дворец и там сразиться с Мороком, адептом Тэпа, который и помогал ему держать весь Мир Иллюзий под контролем.

    16.jpg17.jpg18.jpg20.jpg

    С помощью Вероники удалось атаковать и Тэпа в его Пирамиде. Один за другим оказывались повержены самые верные слуги Тэпа: Нихиль, она же Селестина ди Ардер, Морок, летающий Змей... наконец, герои оказались лицом к лицу с Тэпом.

    21.jpg

    «Ха-ха-ха! Вы прибыли как раз вовремя для того, чтобы разделить со мной триумф! Мир полон несовершенных тварей… Гнилой плоти, мёртвых мыслей… Когда-то меня любили. Когда-то меня ненавидели… Но тот мир умер, превратился в пыль. Сейчас уже никто не способен оценить моих замыслов. Лишь пыль и тлен окружают меня! Но века непрерывной боли научили меня слушать музыку вселенной. Я понял гениальный замысел Творца! И вот, сравнявшись в мощи с богами, я наконец-то воплощу этот замысел! Вы и вправду думаете, что способны причинить вред тому, кто впитал в себя океан боли и закалил ей свой дух? Тот, кто познал суть творения, не нуждается в слабой плоти! Взгляните на своё будущее! Разве оно не прекрасно? Живая плоть несовершенна. Сейчас вы в этом убедитесь!»

    22.jpg

    Однако Тэп проиграл этот бой. Вероника забрала его Искру и исчезла... а на месте боя появились призраки Скракана и Незеба. Когда-то эти два Великих Мага попали в ловушку Тэпа после гибели во время Великого Астрального Похода.

    Скракан поведал о своих мрачных догадках:

    «Меня пугает то, с какой лёгкостью Тэп расправлялся со своими врагами. То, с какой лёгкостью создал целый мир, пусть и иллюзорный. Это если не божественное могущество, то близкое, очень близкое к нему. И я догадываюсь, в чём кроется секрет его невероятной мощи. В Печатях!

    Мне известно, что Тэп экспериментировал с маленьким обломком одной из Печатей и черпал из него силу для создания своей Чумы. Это одно из проявлений Истоков — проявление смерти. Но Пирамида... Иллюзии, энергия, материя, создание новой жизни и воздействие на разум. Полный набор сил, доступных Великих Магам, при этом подкреплённый изощрённейшими заклятьями. Нет, я не верю в то, что Тэп смог достичь всего этого в одиночку. В конце концов, до недавних пор он был всего лишь воющим от боли телом, застрявшим между жизнью и смертью. Я уверен — Тэпу помогли!»

    Великого Мага Найана чрезвычайно заинтересовал источник силы Тэпа, и он отправил экспедицию на Феррис. Экспедиция нашла там Джига, окончательно обезумевшего, и Ваятеля. Здесь они узнали и правду об Архитекторах. Ваятель сбежал и, вероятно, стал причиной нового вторжения Архитекторов уже на Дайн. А уже в поисках средств против них Вероника, обладавшая Искрой Тэпа, решила временно воскресить некроманта... увы, тот оказался хитрее и сумел сбежать, вырвав свою искру из тела.

    Вряд ли Великий некромант представляет угрозу сейчас... но один раз он уже сумел вернуться в мир живых, так что ему мешает сделать это ещё раз? Поэтому необходимо быть настороже.

    19.jpg



    User Feedback

    Recommended Comments

    Лекарства от болезни не было — Тэп умирал в страшных мучениях и тут же воскресал снова, получая подпитку от своего Хранилища. Воскресал, чтобы снова заразиться, провести время в страшных мучениях и умереть... Воскреснуть и потом опять умереть.

    А уже в поисках средств против них Вероника, обладавшая Искрой Тэпа, решила временно воскресить некроманта... увы, тот оказался хитрее и сумел сбежать, вырвав свою искру из тела.

    Вряд ли Великий некромант представляет угрозу сейчас... но один раз он уже сумел вернуться в мир живых, так что ему мешает сделать это ещё раз? Поэтому необходимо быть настороже.

    «Братья, вы слышали эту грязную ложь, будто Тэп побеждён? Какое глупое богохульство!"
    _______________________________
    Воскрес один раз, воскреснет и другой) Все возможно. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites


    Create an account or sign in to comment

    You need to be a member in order to leave a comment

    Create an account

    Sign up for a new account in our community. It's easy!

    Register a new account

    Sign in

    Already have an account? Sign in here.

    Sign In Now

  • Current Donation Goals

  • Премии и бонусы

    От Allods Team (1-2 тыс. кри) и премиум на аддоны:

    • Журналистам "Вестника Сарнаута" (о чем писать?)
    • Художнику для обоев

    ЛС ВК

  • Categories

  • Свежие комментарии

    • Возможно, стоит добавить информацию для тех, кто будет впервые сталкиваться с изменением руками конфигурационных файлов. После изменения файла Global.cfg необходимо нажать по нему ПКМ –> Свойства. И во вкладке «Общие» выбрать пункт «Только чтение» чтобы игра не перезаписала файл конфигурации. Кроме того, на официальном сайте появилась очень интересная вакансия. https://allods.mail.ru/news.php?article=9595&_1lp=0&_1ld=2046937_0 https://hh.ru/vacancy/41478387 В описании есть всего одна, но очень важная задача: «портирование существующего графического ядра игры с DirectX9 на DirectX11». Исходя из этого, мы можем предположить, что они НАКОНЕЦ решили заняться клиентом игры. А так как в сроках написано это: «ищем специалиста для реализации масштабного проекта (ориентировочно на 6 мес.) и дельнейшего периодического сотрудничества» - к лету они считают, что это должно быть реализовано.
    • Мы благодарны следующим пользователям за их поддержку в декабре: 500.00 RUB Rozher 12.12.2020 Всего собрано 500 рублей из 6037,75 необходимых.
    • В тикете в поддержке уточните суть проблемы пожалуйста.
    • Объясните подробнее, в чем заключается "новый метод оплаты" и в чем его преимущества, если я уже полчаса бьюсь впустую, желая, как всегда, вовремя оплатить премиум???
    • Здравствуйте. Полагаю, что «суперская» оптимизация клиента игры ни для кого не является секретом. Это будет не столько гайд, сколько изложение тех вещей, которые помогли конкретно мне. Возможно, это сможет помочь и вам. Для начала установим для себя саму проблему и то, чем мы располагаем. Клиент игры 32-ух битный, поэтому сильно ограничен в потреблении оперативной памяти и загрузки ядер современных многоядерных процессоров: не более 2гб и не более одного ядра. Мой конфиг следующий: 1) 8700k в разгоне 4.7/4.5ГГц на ядро и кольцевую шину соответственно. 2) память в две планки D-die чипов микрона на 3400 16-15-15-36. 3) Видеокарта "сапфировская" rx 5700XT В самой игре кол-во кадров обычно не превышало 60 и опускалось до кинематографичных 24. Видеокарта не нагружается вовсе, сбросив частоты до минимальных и даже не включая свои "чудо-пропеллеры". При этом нагружается всего один единственный поток процессора - то есть игра не может даже в многопоток у этого самого ядра. Исходя из этого, становится очевидно, что «узким горлышком» в производительности будет именно процессор. Именно это мы видим в Оке, АС, и БГ. 1)Итак, первым пунктом следует суммировать все те манипуляции, которые советовали прежде на официальном форуме и тут. В это число входят: обновление всевозможных драйверов, системы, переустановка DirectX, библиотек С++, расширение файла подкачки, очистка оперативной памяти (через ISLC), перенос игру на SSD и прочее, что скорее всего не исправит ситуацию. Если эти вещи были сделаны хоть раз с момента установки операционной системы, то их повтор ни к чему не приведёт. 2)Мы движемся дальше от самых малоэффективных к наиболее эффективным. Первый момент, который делают далеко не все пользователи это установка режима «Максимальная производительность». В Windows 10 достаточно лишь запустить Powershell от имени администратора и ввести: powercfg -duplicatescheme e9a42b02-d5df-448d-aa00-03f14749eb61 После этого перезагружаемся и в электропитании выбираем появившуюся новую схему «Максимальная производительность». 3)Третьим пунктом выделим все самое экзотическое: разгон процессора и памяти, «ужимка» таймингов, расширение пула оперативки для 32-битного процесса (гуглить 4gb patch), и перевод игры на API Vulcan через dxvk. Все эти вещи в теории могут спасти ситуацию. Разгоном заниматься будут далеко не все, а новичок может сократить срок службы процессора или вовсе спалить его. За вмешательство в файлы игры могут банить, поэтому эти эксперименты оставим самым пытливым. И самое ключевое – это тонкая настройка клиента игры. Первое что необходимо сделать, это понять, что если вашей видеокарты для игры хватает с огромным запасом, то смысла снижать «все подряд» просто нет. Большинство изменяемых настроек в самой игре зависят исключительно от производительности видеокарты. Их можно смело «выкручивать», ведь клиент слаб именно с точки зрения работы с процессором и памятью, а не абстрактно «не оптимизирован». Если видеокарта позволяет, то можно спокойно ставить как-то вот так. Теперь более детально - отключаем траву, дымку и мягкие частицы ведь они так или иначе обращаются к процессору, а нам важно максимально его «разгрузить». Стандартные костюмы влияют, но где-то на уровне погрешности - по желанию. Дальность видимости - по сути могла бы существенно уменьшить просчеты, но видеть прогрузку персонажей перед носом в ММО непростительно. Ставить меньше 5 дальность видимости объектов категорически нельзя. И, возможно, самая важная настройка - ОТКЛЮЧАЕМ ЗВУК. Совсем? Да, совсем! Теперь идём в \Аллоды Онлайн\Personal\Global.cfg и редактируем блокнотом или notepad++ Тут я призываю к тестам на ваших машинах. Ниже даны те настройки, которые трогал я, и мне казалось, что происходили изменения в лучшую сторону. В мморпг невозможно, воссоздать идеальные тестовые сцены, поэтому порой не понятно было ли измение. Но, было замечено, что некоторые совершенно не очевидные настройки все равно каким-то чудом влияли на производительность. Поэтому надеюсь, что я ничего не забыл и не перепутал (если что пробуйте сами и исправляйте меня). ambientVolume=0
      ani_limit=1 cpu_load_factor=1 download_full_background=0
      draw_DOF=1
      draw_glow=1 fps_limit_use=1
      fps_limit_value=60
      full_updates=1 gfxAutoDetect=1
      gfxBorderless=0
      gfxFullScreen=1 gfxRefreshRate=60 gfx_O5=1
      gfx_adaptive_lod=1
      gfx_enemy_fx_transparency=1
      gfx_fade_factor=1 gfx_grass_density=0
      gfx_hi_quality=1 gfx_vsync=1 hide_mage_entropy_effect=1 interfaceVolume=0 masterVolume=0 musicVolume=0
      music_nonstop=0
      muteAll=1 nosound=1 questMusicVolume=0 ref_limit=1024 sfxVolume=0.5 show_grass=0 use_area_effect=1
      use_crash_report=1
      use_fixed_thread=1
      use_fixed_timer=1 use_procedural_textures=0
  • Изображения

  • Recently updated

  • Официальные новости