Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • «Личный аллод», часть первая


     Поделиться

    Цикл статей: «Личный аллод», часть первая

    Надоело жить на вечной стройке в компании двух заработавшихся гоблинов? Тогда читайте.

    Личный аллод - как же стремится к его постройке каждый игрок! И вот аллод построен, а ощущение, что ты лишь посмотрел первую серию так долго ожидаемого тобой сериала. А продолжение - то ли запаздывает, то ли вообще не планируется. И не мудрено - ты думал, что у тебя будет свой личный «домик в аллодах», а на самом деле - всего лишь голый островок из трех возможных, и даже клумбу не посадить. Ты думал, что будешь настоящим темным властелином, кто измывается над искателями приключений - а к тебе на огонек даже за деньги никто не приходит. А если и приходит - то зверски избивает твоих бедных гоблинов и выгребает все твои сокровища с будничным лицом. А почему гоблины бедные? Да потому что зарплату себе требуют больше, чем у О.У. Гоблина, при этом не сильно-то и стараясь ее отрабатывать. К тому же им не хватает ни смекалки, ни изобретательности в деле изничтожения алчных героев.

    И все. Беда, товарищи. Беда, господа. Не уверен на все 100%, что в моих силах что-то изменить, но я себе представлял и представляю личный аллод несколько иначе...

    «Планировка и производства»

    Screenshot_28.pngПо логике вещей всегда нужно начинать с планировки своего куска земли. Этим и займемся. Что у нас есть сейчас из построек на аллоде? Рог(а) изобилия, поглотитель искр, лабиринт и собственно сама башня Великих нас, хотя нас туда почему-то не пускают. А вот что должно и/или может быть:

    1. Ну, сама башня Великого. Тут без вопросов. Но с уточнениями. Во-первых, в ней должно быть исключительно наше, лично-уютное пространство. С возможностью его кастомизации. Что это будет? Это будет комната в нашей башне, разъемы под какие-нибудь шкафчики- стульчики-картины. По центру - рабочий стол Великого. И собственно через него мы и будем осуществлять всю процедуру управления личным аллодом (стройкой, рогами и т.п.). А далее, по внешнему периметру башни (т.е. за первой стеной) - начинают строиться новые здания. Далее все здания требуют для постройки коралл и гранит.

    2. Рога изобилия. Теперь производят только универсальную валюту - «Суть изобилия». И она уже обменивается в «Преобразователе материи» (возведем такую «тумбочку» рядышком) на золото / слезы / коралл / гранит. Это избавит нас от разделения игроков по интересу походов в лабиринт. Кому-то золото нужно, а кому-то стройка. А так все одно - прошли, и выбирай потом что хочешь.

    Screenshot_29.png3. Производственные здания (алхимическая грядка, литейная, ткацкая, дубильная, оружейная). Производят заданные нами ресурсы (травы, астральные травы, уникальные травы для особых зелий, особо редкие металлы для кузнецов и далее для портных, кожевников и оружейников). Возможна только одна постройка. Таким образом, игрок, даже имея три профессии, сможет развить до великого уровня только одну.

    4. Кузня. С ней все просто: можно работать с экипировкой со скидками или увеличением удачи при крафте.

    5. Личный причал. Не знаю, что будет в 7.0, но для реалий 6.0 я хотел предложить дополнительную раскладку оборудования («величие» для корабля, второй билд) и автоматический ремонт корабля до 5% даже при полном разрушении и ремонт корабля бесплатно за 24 часа на 10% (в это время кораблик недоступен).

    6. Подпольная типография. О ней я писал в теме о Сарнаутских почтовых марках-ачивках. Если вкратце - добывается в ларце из ЛР и производит Марки.

    7. Кристаллический рудник. Эдакий аналог долгосрочных вкладов. Покупается в ЛР / собирается муторным (как «Путь класса») квестом. Приносит премиальные кристаллы. Изначальная залежь - небольшая, пополняется либо во время специализированных акций (в данном случае вкладываются обычные кристаллы, они же и возвращаются, а проценты уже в премиальных) либо путем редкого-редкого дропа в разных активностях (тут только премиальные).

    8. Гоблинская каптерка. О! это вообще заслуживает отдельного и пристального внимания. Об этом ниже в соответствующем абзаце.

    9. Здания общефракционного бонуса. Доступно только здание одного типа. Принцип их работы прост: они дают бонус к какому-либо одному направлению деятельности. Бонус складывается из двух частей. Первая часть - это постоянная величина, зависящая от уровня данной постройки (да-да, все постройки на личном аллоде можно не только построить, но и «прокачать», задействовав не только гранитокоралл, но и обычные собираемые ресурсы на локациях). Вторая часть бонуса - зависит от общего количества данных построек на всех личных аллодах фракции на этом сервере.

    A. Здания типа «Благочестие».

    • Личный альков / святой источник / часовня / святилище и т.п. Уменьшает время ожидания воскрешения на 50%, снижает стоимость использования умений покровителя и увеличивает бонус к урону от покровительства. Последние два бонуса чрезвычайно мизерные и не превышают более 5% на максимальном уровне развития.
    • Дом милосердия / частная здравница, которая дает бонусы к лечению персонажа.
    • Личная обсерватория - дает игроку бонусы к навигации и скорости передвижения в астрале.
    • Ларек массовиков-затейников / лавка затейников. Дает бонусы на праздниках или просто производит праздничные ресурсы и/или дает особые квесты на эти праздники. Возможно, торгует со скидками всем ивентовым добром. 

    B. Здания типа «Прогресс».

    • Перевалочный пост торговцев. Дает бонусы к торговле, перевозкам (они же будут более актуальны в 7.0. я прав?). Дает более выгодные квесты на перевозки (с
    • невозможностью взять обычные), которые устроены по принципу «Будней героев», т.е. один главный квест, на который нужно выполнить 5 случайных подквестов (и не факт, что все они окажутся выгоднее обычных перевозок).
    • Библиотека / архив / начальная школа для «народу». Бонусы к опыту и репутации, получаемых персонажем. либо к получаемым отметкам в Царстве Стихий.
    • Спортплощадка / тренажерка и т.д. Бонусы к спортивным отметкам и увеличение лимита половинок спорт-отметок с ростом уровня здания.
    • Инженерный офис (условное название). Увеличивает защиту кораблей, их грузоподъемность и производительность всех корабельных систем. Увеличивает (незначительно) запас здоровья боевых машин (либо создает им щит поглощения, но не действует на «Монолит»).
    • Аллея славы / еще какие-либо монументально-памятные доски почета. Дает бонусы к живучести в рейдах, небольшой шанс заполучить себе в мешок любую выпавшую в рейде с босса вещь в виде ее копии. Т.е. лут не пострадает, будет как бы две вещи. Одна на розыгрыш, другая - исключительно персонажу с таковой постройкой на ЛА.

    Screenshot_30.pngC. Здания типа «Противостояние».

    • Защитная астральная турель. Бонусы к боевой эффективности корабля.
    • Стенка с трофеями и прочая демонстрация воинственности персонажа. Бонусы к отметкам Противостояния либо увеличение лимита половинок с ростом уровня данного здания.
    • Дом гильдейского куратора. Снижает скорость набора очков на доминионах противником на тех точках, где присутствует персонаж. Увеличивает приносимую известность. Торгует символами славы за «Тыбрики» (гоблинская валюта, о ней позже).
    • Ангары и лаборатории по работе с оружием. Увеличивают атакующие характеристики персонажа (снижая, однако, его защитные характеристики) в ПВП. Данное усиление активируемое, можно отключать.
    • Зал медитаций или что-то в этом роде, связанное с уединением. Доступно только персонажам с «Правом на одиночество». Об этом и вовсе не в этой статье. Если кратко - то бонусы исключительно для официальных игроков-одиночек.

    Продолжение следует.

     

     Поделиться


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Обои

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Спасибо. А что автору аддона надо будет сделать? Перекомпилировать свой аддон в версии 2.1 luajit? Или в той, что по ссылке?
    • Итак, после установки обновления 15.1 многие аддоны сломаются. Это неприятное, но неизбежное событие в рамках процесса по переводу клиента на х64.  Суть проблемы Очень много аддонов имеют скомпилированный код. Компиляция - это процесс перевода кода, понятного человеку в код, человеку уже непонятный, но понятный компьютеру. Такие аддоны их авторам надо перекомпилировать новой версией компилятора. Проблема в том, что многие аддоны давно заброшены их авторами 🙃 Мы знаем, как реанимировать такие аддоны. Однако процесс это хлопотный, поэтому мы вероятно ограничимся только популярными брошенными аддонами (в первую очередь Cartographer). Что касается остальных - то, поскольку речь будет идти как правило о каких-то очень старых аддонах - наверняка у нас найдется им более свежая и удобная альтернатива. Но даже там, где аддон скомпилирован, но автором не заброшен - могут возникнуть задержки, зависящие от скорости реакции автора аддона. Перекачивание платных аддонов Также отмечу, что платные аддоны надо будет перекачать (после установки 15.1, не ранее), даже если у них не было изменений. И да, если исходный код платного аддона был скомпилирован - надо будет затем дождаться апдейта от его автора. Заключение В общем, как вы понимаете, там, где проблемы возникнут - их решение может занять некоторое время. А где-то решением будет только смена аддона на аналог. Также мы постараемся произвести ревизию и отселить устаревшие и неактуальные аддоны в отдельный раздел (как это ранее делали с аддонами для версий 1.0-3.0). По мере развития событий этот пост будет обновляться. Информация разработчику Там же и компилятор. For players from EU servers Until installing the 15.1 on your servers you need to download purchased addons from the separate category. Открыть запись
    • Загрузки аддонов за март 2024 посчитано число пользователей, которые производили скачивания аддонов, сколько раз скачивал аддон один и тот же пользователь - не учитывается
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования