Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • Сходка 2015 в Москве


     Поделиться

    25 июля, в Москве в ресторане «Ив. Дурдинъ» состоялась очередная сходка, где разработчики традиционно поделились с игроками припасенными для глобального обновления 7.0 сюрпризами. Кроме этого, были и розыгрыши, и викторины с раздачей книг, маек, знаменитых тушканчиков, медальонов и пин-кодов на кристаллы, еще много шуток, позитива и хорошего настроения!

    Screenshot_8.pngУже через несколько часов после начала мероприятия на официальный форум начала просачиваться информация с места событий. Счастливчикам, попавшим на сходку, не терпелось поделиться эмоциями, а тем, кто остался дома ждать новостей, в свою очередь не терпелось узнать. что же интересного приготовили разработчики.

    После сходки на официальном форуме появилась статься с обзором нововведений, а в обсуждении можно найти некоторые ответы от АТ на вопросы игроков. Кроме того, в сети можно разыскать видео с презентацией со сходки, заботливо снятой кем-то на телефон.

    Screenshot_7.pngСейчас, конечно, трудно судить об изменениях, но по описаниям нас ожидают едва ли не самые кардинальные перемены за всю историю Аллодов Онлайн! Основания для такого решительного шага вполне очевидны, игре как никогда сейчас нужно второе дыхание и похоже, что оно состоится, так как большинство планируемых нововведений игроки встретили с энтузиазмом. Так. например, весть о том. в игре больше не будет ни самоцветов, ни Диких земель, сорвала бурные аплодисменты собравшихся.

    С самого начала слово взял комьюнити - менеджер Михаил Фурзиков. известный нам по форуму как Velranni, и сразу же реабилитировал себя за первоапрельскую шутку, которая многим игрокам показалась неудачной, так как задевала некоторые весьма болезненные вопросы. Однако выяснилось, что шутка была не совсем шуткой, и многое из того, над чем "пошутили" АТ, будет реализовано на самом деле!

    Из новости на официальном форуме 1 апреля:

    Quote

    "На смену системе поэтапного улучшения экипировки приходит классический трофейный метод. Оружие и доспехи, необходимые любому начинающему герою для освоения Сарнаута. можно будет приобрести у интендантов противостояния, поучаствовав в различных сражениях, либо отыскать в сокровищах Безвременья! Хорошо оснащенный герой будет готов к освоению дальних секторов астрала, где в качестве трофеев за убийство монстров ему достанется ценная редкая экипировка. Ну а самую высококачественную экипировку можно будет добыть только в процессе прохождения рейдовых приключений!

    Полной переработке подвергнутся все классы без исключения. Это необходимо для приведения их к единым правилам и для создания целостности в возможностях. У каждого класса появятся приоритетные характеристики, увеличение которых даст более существенную прибавку к общей силе персонажа, чем другим классам.

    Все классы получат несколько ярко выраженных ролей («танк», «хил», «дд». «баффер», «контроллер»), переключение между которыми будет осуществляться с помощью активации аспектов. Все роли станут актуальны как для PvE-приключений. так и для PvP-сражений. Например, «танки» во время поединков с другими персонажами смогут переключать внимание целой группы противников с более слабых членов команды на себя. А «бафферы» будут использовать большое количество разнообразных эффектов, усиливая союзников и понижая характеристики врагов!"

    Главной шуткой разработчиков стало то. что мы. сами того не подозревая, уже несколько месяцев знаем, что будет в обновлении 7.0!

    Screenshot_3.pngДалее слово взял игровой дизайнер - Андрей Кудаев, подробно рассказавший о нововведениях, о которых можно также прочесть в статье "О предстоящем глобальном обновлении 7.0". В частности - об изменении системы получения экипировки, которую теперь не придется мучительно долго крафтить добытыми улучшителями. Также изменениям подвергнуться характеристики: имеющиеся ярость и выдержка будут упразднены, а к I оставшимся решимости. мастерству, беспощадности, стойкости, кровожадности и воле добавятся еще 18, на радость любителям поломать голову над билдами.

    Самой животрепещущей темой для игроков является тема глобальной переделки классов. В прошлом году мы уже слышали эту фразу в обновлении 6.0. но похоже, что в этом сезоне переделка действительно станет глобальной. Некоторые игроки ожидают фактически 10 новых классов, потому что, судя по описаниям, это не просто корректировка текущих реалий. Чего только стоит принципиально новый подход к энергии и мане, которые останутся теперь лишь у некоторых классов в виде их уникального ресурса. Ознакомить более детально с изменениями классов нас обещали в ближайших статьях об обновлении 7.0. Но на сходке кое-какая информация по классам все-таки стала достоянием общественности.

    Screenshot_4.pngТак, например, у волшебников будут только стихии, вероятно, те же, что и сейчас: электричество, огонь и лед, но так как им больше не придется заботиться о мане, то стоит ожидать значительной переделки полей вех и, возможно, умений. Аналогичная картина и у жрецов, которые сохранят фанатизм, и некромантов, ресурсом которых останется кровь. Мистики обзаведутся собственным ресурсом - стресс. Единственным классом, у которого останется мана, будут язычники - такое решение уже породило шутки на тему многострадального Царства Стихий и варки зелий, ради которых якобы и решено было оставить язычникам ману, что, впрочем, было уже опровергнуто представителем АТ.

    Изменения ожидаются и в стане энергоюзеров: так ресурсом инженеров будет лишь температура, а барды, наконец-то. обзаведутся нотами. У оставшихся классов (разведчика, храмовника и воина) по-прежнему останется энергия и свои собственные уникальные особенности: стрелы, каноны и боевое преимущество соответственно.

    Кроме того, в отличие от текущей картины, где некоторые классы могут выполнять    лишь одну-единственную роль, нам обещают, что в новой системе у всех появится такой выбор. В статье на официальном форуме говорилось о пяти возможных ролях: «защита», «исцеление», «нападение», «подавление» и «поддержка», каким классам они будут соответствовать, пока неизвестно.

    Screenshot_5.pngВ плане реализации, как уже сказано выше, это будут некие аспекты, которые можно переключать вне боя. однако, для наилучшей результативности изучать в пределах одного билда лучше один аспект. Разделение экипировки на ткань, кожу и латы сохранится, поэтому вряд ли маги или некроманты смогут играть роль танка. Однако будем ждать новых анонсов.

    Результаты творческого конкурса со сходки теперь украшают офис А 77!

    Ну и конечно же, помимо интересующих всех новостей, одним из самых важных моментов является то. что такие встречи дают возможность в теплой, дружественной обстановке познакомиться со своими союзниками и соперниками по игре, обзавестись новыми друзьями и поделиться впечатлениями!

    Анатолий Миронов, продюсер игры:

    Quote

    «С каждой новой встречей усиливается моя уверенность в том, что комьюнити «Аллодов» — самое лучшее в рунете, а возможно и мире! Огромное спасибо всем сумевшим выбраться; было очень приятно познакомиться с новыми людьми и встретить старых друзей!»

    Мы уверены, что встреча была далеко не последней, и мы еще не раз поднимем кружки... чая за процветание наших любимых Аллодов Онлайн!

    Отдельное спасибо тем, кто занимался фото- и видео-съемкой, оперативно выкладывал информацию со сходки на форум и на страницах вконтакте, а так же игрокам, которые разрисовывали лица всем желающим, создавая настроение и атмосферу праздника! 

    Screenshot_6.png

     Поделиться


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Обои

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста , купил аддон он не запускается , пишет не корректный ID акаунта на alloder . pro укажите правильный ID и переустановить аддон . Как это сделать ?
    • Это не мой билд, друг. Ты между приемом водки в себя хотя бы ники читай
    • Представляем вашему вниманию дайджест за февраль. Основное событие месяца - переработка каталога аддонов. Также спасибо @Бэллион за поддержку гайдов в актуальном состоянии. Напоминаю, что премии начисляются не только за написание, но и за актуализацию статей. Обновление материалов Каталог аддонов - изменен интерфейс. Теперь данные отображаются плитками, что позволило компактно выводить информацию, уменьшив размер страницы. Также добавлена фильтрация по категориям. Улучшен быстрый поиск по названиям аддонов. Исправлена проблема, когда аддон поднимался в списке при простом редактировании его описания. Галерея обоев - также изменен интерфейс, теперь под просматриваемым изображением доступна лента соседних старых-новых изображений. Новые статьи Жрец в Аспекте Исцеления @Грубовато Жрец в Аспекте Нападения @Бэллион Обновление статей Некромант в Аспекте Поддержки, ПвП - актуализация под 15.0 @Бэллион Некромант в Аспекте Нападения, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Демонолог в Аспекте Защиты, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.1: лабиринты - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.2: активные способы фарма - переработано под 15.0 @Бэллион Развитие аддонов InstanceManager - реинкарнация аддона, переписан и актуализирован. Выбор на "Нужно" при розыгрыше на Арене Смерти. Всегда "Готов" на сражениях, кроме Доминиона. Опускание Флага войны. Подсветка игрока с баффом х2 ("Лидерство") на Диком Хуторе. Снятие таргета с пета на БГ. Скрытие группы на Гоблиноболе. Отображение Астральных ключей, отметок за БГ и Гоблинобол в верхнем правом углу. Отображение таймера до конца сражения (баг, которому более 10 лет, когда при разных обстоятельствах пропадает стандартный таймер. Вернуть его можно, нажав на название рядом с картой, т.е. выключить и включить ее) @worm AutoQuest - добавлен экспорт/импорт содержимого окон. Добавлена возможность привязки реплик к НПС, причем можно выставить, чтобы реплика работала только с этим НПС или только не с этим НПС. Улучшен дизайн. Добавлена настройка при включенном CapsLock не отвечать на реплики. У реплики можно включить возможность повторно не отвечать на нее в течение определенного времени, время выставляется в настройках. Добавлена настройка отказа от проваленных квестов, при включенной настройке появляется кнопка, по которой можно узнать о 50 последних отказанных квестах (название, дата, краткая цель, зона квеста и тайна ли мира). Улучшена опция  "Автоответ" (что запускается отдельной кнопкой): добавлены алгоритмы автоответа  алгоритм 1 - ответ на первую реплику в списке до 8 итераций (как правило хватает на ответы длинных монологов при каче) алгоритм 2 - перебор реплик кроме действий с последующим отсевом неверных (проверено на Шпионаже Айрина) алгоритм 3 - аналогичен алгоритму 2 с дополнительной проверкой последней реплики. Между ответами имеется задержка, потому работает дольше (задержка не оптимизирована. Работает на пионерах Суслангера) выбор алгоритма нажатием ПКМ по кнопке автоответа аддона. При выборе аддон будет перезагружаться. Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в Усыпальнице @budunovmv SidekickAlarm - добавлена поддержка отслеживания знамени @x3max InformerZ - повышено быстродействие, стали доступны изменение таблиц и импорт\экспорт, фильтры игнорирования теперь работают быстрее, содержимое Settings.txt теперь является значениями по умолчанию в игре @Zeno GuildAutoHallResources - теперь умеет сдавать боевые трофеи и животный жир @budunovmv MountMirageBuffRemove - добавлена кнопки МО - включен режим снятия бафа, МF - выключен режим снятия бафа @budunovmv ValentinesDay (Поиск цели для стрелы страсти) - теперь кнопка каждую минуту сама прожимается, аддон сам не выделяет таргет (теперь просто бегаем по меткам и юзаем стрелу) @budunovmv Исправление ошибок DnDforEverything @OLDodin BattlePack @Фирлиан AddonManager, SearchCrown @worm AutoButtonDuelist_OK @x3max Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1000 ₽ - за гайд @Грубовато 2500 ₽ - за актуализацию старых и новый гайд @Бэллион 500 ₽ - за развитие аддонов @worm Открыть запись
    • ну стряпая такие билды убеждён что ты вообще мало что понимаешь за Некроманта  
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования