Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • «Личный аллод», часть первая


     Поделиться

    Цикл статей: «Личный аллод», часть первая

    Надоело жить на вечной стройке в компании двух заработавшихся гоблинов? Тогда читайте.

    Личный аллод - как же стремится к его постройке каждый игрок! И вот аллод построен, а ощущение, что ты лишь посмотрел первую серию так долго ожидаемого тобой сериала. А продолжение - то ли запаздывает, то ли вообще не планируется. И не мудрено - ты думал, что у тебя будет свой личный «домик в аллодах», а на самом деле - всего лишь голый островок из трех возможных, и даже клумбу не посадить. Ты думал, что будешь настоящим темным властелином, кто измывается над искателями приключений - а к тебе на огонек даже за деньги никто не приходит. А если и приходит - то зверски избивает твоих бедных гоблинов и выгребает все твои сокровища с будничным лицом. А почему гоблины бедные? Да потому что зарплату себе требуют больше, чем у О.У. Гоблина, при этом не сильно-то и стараясь ее отрабатывать. К тому же им не хватает ни смекалки, ни изобретательности в деле изничтожения алчных героев.

    И все. Беда, товарищи. Беда, господа. Не уверен на все 100%, что в моих силах что-то изменить, но я себе представлял и представляю личный аллод несколько иначе...

    «Планировка и производства»

    Screenshot_28.pngПо логике вещей всегда нужно начинать с планировки своего куска земли. Этим и займемся. Что у нас есть сейчас из построек на аллоде? Рог(а) изобилия, поглотитель искр, лабиринт и собственно сама башня Великих нас, хотя нас туда почему-то не пускают. А вот что должно и/или может быть:

    1. Ну, сама башня Великого. Тут без вопросов. Но с уточнениями. Во-первых, в ней должно быть исключительно наше, лично-уютное пространство. С возможностью его кастомизации. Что это будет? Это будет комната в нашей башне, разъемы под какие-нибудь шкафчики- стульчики-картины. По центру - рабочий стол Великого. И собственно через него мы и будем осуществлять всю процедуру управления личным аллодом (стройкой, рогами и т.п.). А далее, по внешнему периметру башни (т.е. за первой стеной) - начинают строиться новые здания. Далее все здания требуют для постройки коралл и гранит.

    2. Рога изобилия. Теперь производят только универсальную валюту - «Суть изобилия». И она уже обменивается в «Преобразователе материи» (возведем такую «тумбочку» рядышком) на золото / слезы / коралл / гранит. Это избавит нас от разделения игроков по интересу походов в лабиринт. Кому-то золото нужно, а кому-то стройка. А так все одно - прошли, и выбирай потом что хочешь.

    Screenshot_29.png3. Производственные здания (алхимическая грядка, литейная, ткацкая, дубильная, оружейная). Производят заданные нами ресурсы (травы, астральные травы, уникальные травы для особых зелий, особо редкие металлы для кузнецов и далее для портных, кожевников и оружейников). Возможна только одна постройка. Таким образом, игрок, даже имея три профессии, сможет развить до великого уровня только одну.

    4. Кузня. С ней все просто: можно работать с экипировкой со скидками или увеличением удачи при крафте.

    5. Личный причал. Не знаю, что будет в 7.0, но для реалий 6.0 я хотел предложить дополнительную раскладку оборудования («величие» для корабля, второй билд) и автоматический ремонт корабля до 5% даже при полном разрушении и ремонт корабля бесплатно за 24 часа на 10% (в это время кораблик недоступен).

    6. Подпольная типография. О ней я писал в теме о Сарнаутских почтовых марках-ачивках. Если вкратце - добывается в ларце из ЛР и производит Марки.

    7. Кристаллический рудник. Эдакий аналог долгосрочных вкладов. Покупается в ЛР / собирается муторным (как «Путь класса») квестом. Приносит премиальные кристаллы. Изначальная залежь - небольшая, пополняется либо во время специализированных акций (в данном случае вкладываются обычные кристаллы, они же и возвращаются, а проценты уже в премиальных) либо путем редкого-редкого дропа в разных активностях (тут только премиальные).

    8. Гоблинская каптерка. О! это вообще заслуживает отдельного и пристального внимания. Об этом ниже в соответствующем абзаце.

    9. Здания общефракционного бонуса. Доступно только здание одного типа. Принцип их работы прост: они дают бонус к какому-либо одному направлению деятельности. Бонус складывается из двух частей. Первая часть - это постоянная величина, зависящая от уровня данной постройки (да-да, все постройки на личном аллоде можно не только построить, но и «прокачать», задействовав не только гранитокоралл, но и обычные собираемые ресурсы на локациях). Вторая часть бонуса - зависит от общего количества данных построек на всех личных аллодах фракции на этом сервере.

    A. Здания типа «Благочестие».

    • Личный альков / святой источник / часовня / святилище и т.п. Уменьшает время ожидания воскрешения на 50%, снижает стоимость использования умений покровителя и увеличивает бонус к урону от покровительства. Последние два бонуса чрезвычайно мизерные и не превышают более 5% на максимальном уровне развития.
    • Дом милосердия / частная здравница, которая дает бонусы к лечению персонажа.
    • Личная обсерватория - дает игроку бонусы к навигации и скорости передвижения в астрале.
    • Ларек массовиков-затейников / лавка затейников. Дает бонусы на праздниках или просто производит праздничные ресурсы и/или дает особые квесты на эти праздники. Возможно, торгует со скидками всем ивентовым добром. 

    B. Здания типа «Прогресс».

    • Перевалочный пост торговцев. Дает бонусы к торговле, перевозкам (они же будут более актуальны в 7.0. я прав?). Дает более выгодные квесты на перевозки (с
    • невозможностью взять обычные), которые устроены по принципу «Будней героев», т.е. один главный квест, на который нужно выполнить 5 случайных подквестов (и не факт, что все они окажутся выгоднее обычных перевозок).
    • Библиотека / архив / начальная школа для «народу». Бонусы к опыту и репутации, получаемых персонажем. либо к получаемым отметкам в Царстве Стихий.
    • Спортплощадка / тренажерка и т.д. Бонусы к спортивным отметкам и увеличение лимита половинок спорт-отметок с ростом уровня здания.
    • Инженерный офис (условное название). Увеличивает защиту кораблей, их грузоподъемность и производительность всех корабельных систем. Увеличивает (незначительно) запас здоровья боевых машин (либо создает им щит поглощения, но не действует на «Монолит»).
    • Аллея славы / еще какие-либо монументально-памятные доски почета. Дает бонусы к живучести в рейдах, небольшой шанс заполучить себе в мешок любую выпавшую в рейде с босса вещь в виде ее копии. Т.е. лут не пострадает, будет как бы две вещи. Одна на розыгрыш, другая - исключительно персонажу с таковой постройкой на ЛА.

    Screenshot_30.pngC. Здания типа «Противостояние».

    • Защитная астральная турель. Бонусы к боевой эффективности корабля.
    • Стенка с трофеями и прочая демонстрация воинственности персонажа. Бонусы к отметкам Противостояния либо увеличение лимита половинок с ростом уровня данного здания.
    • Дом гильдейского куратора. Снижает скорость набора очков на доминионах противником на тех точках, где присутствует персонаж. Увеличивает приносимую известность. Торгует символами славы за «Тыбрики» (гоблинская валюта, о ней позже).
    • Ангары и лаборатории по работе с оружием. Увеличивают атакующие характеристики персонажа (снижая, однако, его защитные характеристики) в ПВП. Данное усиление активируемое, можно отключать.
    • Зал медитаций или что-то в этом роде, связанное с уединением. Доступно только персонажам с «Правом на одиночество». Об этом и вовсе не в этой статье. Если кратко - то бонусы исключительно для официальных игроков-одиночек.

    Продолжение следует.

     

     Поделиться


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Обои

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Это не мой билд, друг. Ты между приемом водки в себя хотя бы ники читай
    • Представляем вашему вниманию дайджест за февраль. Основное событие месяца - переработка каталога аддонов. Также спасибо @Бэллион за поддержку гайдов в актуальном состоянии. Напоминаю, что премии начисляются не только за написание, но и за актуализацию статей. Обновление материалов Каталог аддонов - изменен интерфейс. Теперь данные отображаются плитками, что позволило компактно выводить информацию, уменьшив размер страницы. Также добавлена фильтрация по категориям. Улучшен быстрый поиск по названиям аддонов. Исправлена проблема, когда аддон поднимался в списке при простом редактировании его описания. Галерея обоев - также изменен интерфейс, теперь под просматриваемым изображением доступна лента соседних старых-новых изображений. Новые статьи Жрец в Аспекте Исцеления @Грубовато Жрец в Аспекте Нападения @Бэллион Обновление статей Некромант в Аспекте Поддержки, ПвП - актуализация под 15.0 @Бэллион Некромант в Аспекте Нападения, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Демонолог в Аспекте Защиты, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.1: лабиринты - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.2: активные способы фарма - переработано под 15.0 @Бэллион Развитие аддонов InstanceManager - реинкарнация аддона, переписан и актуализирован. Выбор на "Нужно" при розыгрыше на Арене Смерти. Всегда "Готов" на сражениях, кроме Доминиона. Опускание Флага войны. Подсветка игрока с баффом х2 ("Лидерство") на Диком Хуторе. Снятие таргета с пета на БГ. Скрытие группы на Гоблиноболе. Отображение Астральных ключей, отметок за БГ и Гоблинобол в верхнем правом углу. Отображение таймера до конца сражения (баг, которому более 10 лет, когда при разных обстоятельствах пропадает стандартный таймер. Вернуть его можно, нажав на название рядом с картой, т.е. выключить и включить ее) @worm AutoQuest - добавлен экспорт/импорт содержимого окон. Добавлена возможность привязки реплик к НПС, причем можно выставить, чтобы реплика работала только с этим НПС или только не с этим НПС. Улучшен дизайн. Добавлена настройка при включенном CapsLock не отвечать на реплики. У реплики можно включить возможность повторно не отвечать на нее в течение определенного времени, время выставляется в настройках. Добавлена настройка отказа от проваленных квестов, при включенной настройке появляется кнопка, по которой можно узнать о 50 последних отказанных квестах (название, дата, краткая цель, зона квеста и тайна ли мира). Улучшена опция  "Автоответ" (что запускается отдельной кнопкой): добавлены алгоритмы автоответа  алгоритм 1 - ответ на первую реплику в списке до 8 итераций (как правило хватает на ответы длинных монологов при каче) алгоритм 2 - перебор реплик кроме действий с последующим отсевом неверных (проверено на Шпионаже Айрина) алгоритм 3 - аналогичен алгоритму 2 с дополнительной проверкой последней реплики. Между ответами имеется задержка, потому работает дольше (задержка не оптимизирована. Работает на пионерах Суслангера) выбор алгоритма нажатием ПКМ по кнопке автоответа аддона. При выборе аддон будет перезагружаться. Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в Усыпальнице @budunovmv SidekickAlarm - добавлена поддержка отслеживания знамени @x3max InformerZ - повышено быстродействие, стали доступны изменение таблиц и импорт\экспорт, фильтры игнорирования теперь работают быстрее, содержимое Settings.txt теперь является значениями по умолчанию в игре @Zeno GuildAutoHallResources - теперь умеет сдавать боевые трофеи и животный жир @budunovmv MountMirageBuffRemove - добавлена кнопки МО - включен режим снятия бафа, МF - выключен режим снятия бафа @budunovmv ValentinesDay (Поиск цели для стрелы страсти) - теперь кнопка каждую минуту сама прожимается, аддон сам не выделяет таргет (теперь просто бегаем по меткам и юзаем стрелу) @budunovmv Исправление ошибок DnDforEverything @OLDodin BattlePack @Фирлиан AddonManager, SearchCrown @worm AutoButtonDuelist_OK @x3max Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1000 ₽ - за гайд @Грубовато 2500 ₽ - за актуализацию старых и новый гайд @Бэллион 500 ₽ - за развитие аддонов @worm Открыть запись
    • ну стряпая такие билды убеждён что ты вообще мало что понимаешь за Некроманта  
    • Представляем вашему вниманию дайджест за январь. Хотелось бы отметить замечательную работу, которую проделал @worm над переработкой аддона на взятие и сдачу квестов. Обновление материалов AOUIEditor - добавлена поддержка WidgetCSS (см. свойство styleSheets у UIAddon). Через окно создания виджетов теперь можно создавать пустые файлы UIRelatedTexts, UIRelatedTextures, UIRelatedSounds, FMODProject и WidgetCss. Теперь при сохранении аддона тэги сохраняются в определённом порядке, а не рандомно при каждом сохранении. Добавлен режим изоляции выбранного виджета @Slashuur Калькулятор талантов обновлен под 15.0.00.36 @Slashuur Обновление статей Иранох, тактика - апдейт под 15.0, добавлена тактика убийства Ираноха в одного танка, изменены получаемые награды за убийство Ираноха @SerjAnt Аддоны для ПВП и ПВЕ, которые упростят вашу жизнь - список рекомендуемых аддонов расширен @SerjAnt Испытание крови: прохождение инженером - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Язычник в Аспекте Нападения - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Исцеления - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Поддержки - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Инженер в Аспекте Нападения: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Инженер в Аспекте Поддержки: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Новые аддоны AbilityUnlocks - альтернативное описание возможностей персонажа. Для временных умений указана дата сгорания, а не сколько осталось до него. Также имеется поиск по возможностям @worm CritChance - после выхода из боя в чате показывает общее количество нанесенных ударов, из них критических ударов, а также процентное соотношение. Будет полезен тем, кто хочет проверить работу характеристики "Удача" на своём персонаже @Кердак Колизей хранителя - при разговоре с Максимус Корнель автоматически запускает бой с хранителем @budunovmv AutoQuestEasy - продолжение развития классического варианта аддона AutoQuest, предназначенного для приема и сдачи важных квестов, без графического интерфейса @budunovmv MountMirageBuffRemove - снимает баф с аватара "Пространственное искажение" от Миража. Мираж хорош тем, что можно агрить мобов умением "Темпоральный луч", который наносит урон по мобам по площади, а не по соло цели как на молнии. Но при спешивании может вешаться баф невидимости при наличии бафа "Пространственное искажение", а когда аватар уходит в невидимость все мобы отагриваются @budunovmv Развитие аддонов Помощник торговца - в настройках новый параметр - интервал [0;1] цена за лот в случае, если лоты на аукционе выходят за пределы наших цен. 0 - выставлять по минимальной цене (сейчас по умолчанию, как работало раньше), 1 - выставлять по максимальной цене, 0.5 - выставлять среднее, т.е. Мин + (Макс - Мин) * <текущий параметр> @budunovmv AutoQuest - переработка аддона @worm Подключил графический интерфейс. Теперь правой кнопкой мыши по кнопке аддона можно вызвать окно, в котором можно вписать название квеста и сохранить его, включить или отключить квест. Также можно указать, полностью сверять название квеста или частично (это удобно в паре случаев, на память приходят Карты судьбы. т.е. указываете "Поиск сокровищ" и все). Можно отметить, какие квесты не сдавать. Добавлен начальный список квестов. Загрузить можно по щелчку+alt на "?". Поддерживается сортировка, группировка квестов, изменение названий цветом и т.п. Доработал функцию сравнения названия квестов. Если ранее сравнение происходило по системным именам и только в случае их отсутствия по локализованным, то теперь и по системному и в случае отрицательного результата по локализованному. Это дает возможность для тех, кто не умеет получать системные имена, добавлять самим названия в массив в файле AutoQuest.lua . Например sysNameExceptionsAddTkaRika["Охота на Умойре: Кабарга"] = true В связи с графическим интерфейсом наименования почти всех квестов из AutoQuest.lua закомментировал. Сопоставление названий идет сначала из AutoQuest.lua и затем из файла-конфигурации аддона. Таким образом вы можете как вписывать в файл аддона свои квесты (что будет тереться при обновлениях аддона, но можно переносить на другой компьютер) так и заносить в файл конфигурации (тереться не будет, но чтобы перенести на другой компьютер - надо копировать и файл конфигурации). Добавлен новый метод хранения списка с квестами в файле. К папке с аддоном приложена отдельная папка. Ее необходимо разархивировать и установить как аддон. В ней находится файл который заполнятся по образу и подобию как в AutoQuest.lua При дальнейших обновлениях аддона этот файл не будет перезаписывать. Проверить подключен или нет файл можно по наведению на копку "?" в окне аддона Сопоставление квестов из файла-конфигурации аддона (внесенных через окно настроек) не учитывает заглавная ли буква или нет. С неполным наименованием будьте аккуратнее. Добавлена опция ответа на произвольную фразу (кроме действия), включаемая нажатием по отдельно вынесенной кнопке. Кнопку можно встроить в Окно Службы поддержки. Добавлена кнопка "диалоги" в окно аддона. По нажатию на нее появляется окошко с ранее пройденными репликами. Предназначено для копирования в аддон Теперь по нажатию на кнопку для вывода системного и локализованного имени квеста это имя выводится не только в лог-файл но и в окошко что позволяет удобнее копировать его. Квест "Обет рвения" принимается, если в сумке 50 знаков. HideVote (Скрытое голосование) - добавлена проверка на смерть игрока. Теперь если голосование начинается когда игрок мертв, то окно с голосованием не скрывается ровно как и окно с возрождением @worm CalcAuthority - теперь работает в гильдиях 100 уровня. Новый дизайн. Кнопка закрытия теперь в привычном для всех месте @Milten-Idemax AcceptMerc - добавлена функция по щелчку пкм по кнопке аддона активировать "Контракт Наёмников" @Сорока Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в белом колизее. Теперь будет возможность анализировать, на каком этапе тратим больше времени и где нужно пытаться ускоряться проходить быстрее @budunovmv PetsSearch2 - добавлена принудительная проверка отката "Усмирите" при входе в игру @worm AutoScrZ - вложенное меню появляется при наведении, а не нажатии. Теперь элементы интерфейса скрываются при кат-сценах @Zeno Searcher - теперь аддон корректно ищет юнитов с морфизмом (т.е. на Айрине теперь ищутся гости, на Джигране слетает поиск, когда Искра поэта превращается в поэта и т.п.). Добавлена возможность встраивания кнопки аддона в окно Службы поддержки @worm ExoModulesZ - исправлено отсутствие скрытия интерфейса дополнения по событию на скрытие интерфейса (для кат-сцен). Обновлены списки модулей и заклинаний @Zeno PinPanelInfo - во всплывающую подсказку по искре добавлены: количество доступных вех к распределению, ваш текущий уровень и максимальный в игре, опыт искры соответствующий текущему и максимальному уровням, количество сгораемого опыта при сбросе талантов. Добавлено текстовое поле на икону "Таланты искры" с количеством доступных к распределению вех. При заходе в игру функция с информацией по ордену дополнительно запускается по таймеру @worm GuildAutoHallResources - аддон теперь умеет сдавать ресурсы (искры островов, рейда, корм) при достижении максимального прогресса по хранителю для добычи монеток гильдии @budunovmv Notepad - добавлена кнопка, по нажатию на которую в текст вставляет имя и уровень выбранной цели. Добавлена функция считывания экипировки с выделенного персонажа @worm Исправление ошибок ChatTrans, GuildInvite (Глашатай гильдии) @Сорока BattlePack @Фирлиан GuildAutoActions, GuildAutoActions @budunovmv UnitDetector, IgnoreManager, QuestCouture, Auction+, KickNotification @worm SidekickAlarm @x3max StopCastZ, GuildFameZ, TargeterZ, RaidBuffsZ, PointerZ, PartyMapZ, TracksInfoZ, WalkOnBuffZ @Zeno Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1500 ₽ - за актуализацию гайдов @SerjAnt 900 ₽ - за актуализацию гайдов @shugardaddy 1250 ₽ - за переработку AutoQuest @worm Открыть запись
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования