Перейти к публикации
alloder.pro: официальный фан-сайт игры "Аллоды Онлайн"
  • Это рубрика, где любой игрок может рассказать о наболевшем, поделиться впечатлениями или предложить свои идеи. Присылайте свои материалы на почту manager@igrograd.net и вы обязательно появитесь на страницах нашего журнала, при желании - анонимно. В этой рубрике нет цензуры. Дерзайте!

    Внимание! Любая высказанная в данной рубрике точка зрения является индивидуальным мнением ее автора и может полностью расходиться с мнением редакции!

  • Топ-5 игроков, способных испортить вам настроение


    МатаХари

    Все ниженаписанное является плодом художественной фантазии и самоиронии автора, вследствие чего все совпадения считать умышленными и неслучайными.

    ArChSketmJE.jpgО хорошем обычно говорят мало, помнят его еще меньше. Как и любое общение, общение в АО имеет и отрицательные стороны, которые сводятся к моему списку ТОП-5 противозных личностей. И я сейчас не рассуждаю о детях с неустоявшейся психикой, а также великовозрастных товарищах, отрабатывающих свой комплекс неполноценности путем демонстрации своего богатого словарного запаса или вдоначивания неприличных сумм. Тут надо прерваться на рекламную паузу, после чего и начнем детальный разбор полетов.

    — Мистер Льюис, могу я узнать, насколько неприличную сумму вы готовы потратить: неприличную или вопиюще непристойную?

    — Вопиюще непристойную.

    — Какой мужчина!

    Ни для кого из нас не секрет, что амбиции – это второй после рекламы двигатель прогресса. Самый лучший способ разобраться с этим – стать рейд-лидером, офицером, казначеем или, наконец, лидером гильдии. Особо амбициозные товарищи эти гильдии организуют, самые амбициозные отвоевывают, но наиболее я царь всея Руси царь, просто царь продвинутые в вопросах амбиций берут на себя роль так называемых серых кардиналов: скромные или нескромные такие личности, направляющие все подводные течения в гильдии, умело ведущие политику внутреннюю и внешнюю. Как говаривал когда-то мой теперь уже бывший согильдиец, «нас в этой игре изначально поссорили», а потому для того, чтобы самоутвердиться, серые кардиналы не гнушаются самыми разными методами. Но самый любимый их способ – мощная аргументация. При разговоре с ними вы чувствуете, что вас попросту давят фактами, доказательствами, а, оставшись наедине с собой, начинаете хлопать глазами и удивляться, «что это сейчас было и как я согласился платить такие бессовестные необходимые налоги/выгнать из гильдии хорошего знакомого/поменять свой класс и проч.».

    В плане неприятного влияния от общения с людьми на просторах Сарнаута серые кардиналы стоят у меня на первом месте. Почетное второе место занимают так называемые мастера руки из пятой точки самого широкого профиля. Если вы его спросите, он расскажет вам игровую механику каждого класса, особенности крафта, фарма, рефоржа, профитности вашего билда, даже на него не глядя, а в силу своей одаренности прочувствовав его через экран компьютера. Если же вы его не спросите, то все вышеперечисленное обрушится на вас в двойном объеме. Красивые словечки игрового сленга употреблены не случайно: так этот типчик создает особую ауру своей интеллектуальной мощи. Ну, а как иначе вы, убогий, будете осваиваться в игровом мире?

    comic.jpg

    Попытка комикса иллюстрирует как раз одного из таких экспертов. Случай взят с форума об обсуждении игры за язычника на ПТС.

    Далее поступим так, как обычно делается на радио или в видеотрансляциях с Европы плюс: промотаем пару мест, только называя, что за субъекты поселились там.

    Третье место в списке самых неприятных типов отдадим всем, кому корона по-прежнему не жмет, а значит все вы сейчас узнали этих особ голубых кровей: с определенными людьми в рейды не ходят, а если не берут куда-либо, обижаются и выходят из онлайна, придирчивы к словам, не терпят критики в свой адрес. Его засранство величество озаряет унылую и серую жизнь холопов!

    Четвертое место почетно занимает категория «из грязи в князи», если быть точнее, это люди, не так давно прокачавшие себе руны/покрову/донат плюшки и от этого будто бы приобретшие руки. При правильном подходе из них выходят неплохие игроки, однако гонор приходится сбивать очень долго.

    И перейдем к нашей мухе вишенке на торте. Моя любимая категория, отмеченная и другими игроками — нытики. Вот они, мои замечательные! Это настоящая проверка для окружающих, особенно для тех, кто не считает игру всего-навсего игрой. Только вдумайтесь, откуда у человека может появиться столько собственной выдержки, чтобы откровенно бесить своим нытьем окружающих? На сайтах топовых гильдий не раз приходилось наблюдать такую картину в заявках от вольных аллодеров: заявитель ноет, сам ничего не предлагая, находя себе вагон и маленькую тележку оправданий. Однажды был такой товарищ, который объяснил свое нытье «отсталостью» гильдии и «нежеланием развиваться». Оказалось, его просто не хотели «паровозить», потому как не было от него полезности. 

    Завершая наш монолог разговор, добавлю пару слов из личного опыта. Осваивала Сарнаут я самостоятельно, целенаправленно избегая вступления в гильдию и общения в принципе. Неизбежное произошло, и одновременно с этими неприятными вышеописанными персонажами появились в моей жизни и совершенно замечательные люди, кто-то даже стал хорошим другом. Так что помним заветы психологов: мыслим позитивно, запасаемся терпением. Как говорится, нас ждут великие дела!



    Отзывы пользователей

    Рекомендованные комментарии

    Гость Сталкер Вася

    Опубликовано:

    Особое мнение, особой тупой блонды:37:

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    Гость Рома Попиль(пушочок)

    Опубликовано:

    У меня чудесная гильдия а в ней чудесные люди которые всегда поддержат и помогут

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    В 17.12.2016 в 11:59, Гость Сталкер Вася сказал:

    Особое мнение, особой тупой блонды:37:

    так приятно узнать мнение образованного человека. ваша запятая об этом красноречиво свидетельствует.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    Гость ФионаДеБафф

    Опубликовано:

    Зло, спорно, но написано здорово - прочла и улыбнулась :) А что касается отношения автора к описанным в красках категориям игроков - так на то и есть особое мнение (именно так называется рубрика).

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    В 26.12.2016 в 18:56, Гость ФионаДеБафф сказал:

    Зло, спорно, но написано здорово - прочла и улыбнулась :) А что касается отношения автора к описанным в красках категориям игроков - так на то и есть особое мнение (именно так называется рубрика).

    благодарю) зло, спорно и здорово - это три всадника субъективности и предвзятости авторского стиля)

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах


    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

  • Поддержка проекта

  • Нам требуются

    Действует программа поощрений от Allods Team (1-2 тыс. кри). Также поощряем премиум-подпиской на аддоны и теплой компанией в общем чатике :)

  • Категории

  • Ближайшие события

  • Свежие комментарии

    • Что ж, спасибо за проделанную работу, Ваш ответ очень интересен. Он говорит, что Ваши утверждения соответствуют алгоритмам, заложенным разработчиками, а не их описанию. Или, по крайней мере, их описание выглядит несколько странно, на мой взгляд. Так, если верить описанию
      "Шанс нанесения критического урона умением "Крещендо" увеличивается на 100%"   то по факту должны быть справедливы утверждения, например: 1. Мой базовый шанс  (при сброшенных вехах) критического урона равен 0%. При 3-х взятых вехах, увеличивающих шанс критического урона на 100%, мой шанс критического урона стал равным 100% 2. Мой базовый шанс  (при сброшенных вехах) критического урона равен 10%. При 3-х взятых вехах, увеличивающих шанс критического урона на 100%, мой шанс критического урона стал равным 100% 3. Мой базовый шанс  (при сброшенных вехах) критического урона равен 25%. При 3-х взятых вехах, увеличивающих шанс критического урона на 100%, мой шанс критического урона стал равным 100%   Ммм... ну как-то это непонятно. Ну напиши:вместо слов "увеличивается на" слова "становится равным" и вопросов и двусмысленностей не возникнет. Но.... это Аллоды.   Пойдем дальше. А что, если у меня взята одна веха? По описанию того же примера для одной вехи имеем   "Шанс нанесения критического урона умением "Крещендо" увеличивается на 33%"   По этой логике шанс критического урона при одной взятой вехе должен быть равным 33%.   Теперь допустим, что у меня расплавились мозги и базовый шанс критического урона (при сброшенных вехах) равен 40%. И вот теперь я беру одну веху, увеличивающую шанс критического урона на 33%, и ... и что? Получу "увеличение" с 40% до 33% ? Что ж, такие открытия интересны, при наличии КМВ обязательно посмотрю )   Дальше, получается, что мои опасения по поводу "наказания" классов с уклоном на силу критического урона не просто  беспочвенны. Оказывается, в Аллодах есть классы, которые гарантированно бьют критами. И не просто критами, а критами с увеличенной силой урона! Это просто здорово. Значит, балансировать классы можно еще долго )   Еще раз спасибо за ваш интересный ответ.  
    • Спор у нас о некоторых терминологических проблемах. Как уже было мною написано, да, господ разработчиков понять иногда сложно (допускаю, что это чисто моя проблема). Тем не менее постараемся это сделать...   Полностью можно было бы присоединиться к вашему посту при условии следующей его редакции: "Струны души - третий ранг. Шанс критического урона этюдов увеличивается до 100%." хотя богатство русского языка позволяет и эту фразу понять неправильно )   Однако просьба ответить на вопрос, как Вы будете трактовать фразу: Число 10 увеличили на 100% ? Далее, шанс критического урона - это некое число? Понятно, когда написано, что шанс (шанс - это некая вероятность, т.е. значение от 0 до 100%) увеличивают ДО 100% (это означает, что событие гарантировано произойдет). Но что будет, если шанс (некое число, выраженное в процентах), увеличить на 100% ? Вы трактуете это как достижение 100%. Попробуйте прочитать это более внимательно. Ну и еще раз. Есть дпс-метры, которые показывают, сколько %% критов у вас было в бою. Вы уверены, что, если провести бой с какой-нибудь гарпией в Ал-Риате, Вы увидите 100% на указанных вами умениях? Не сложно было бы дать вашу статистику, если 5-тиминутный бой Вас не очень напряжет?  
    • Ем. Не совсем вас понял. На примере барда вехи на 100 % крит.  Струны души - третий ранг. Шанс критического урона этюдов увеличивается на 100%. Предвестие гибери - третий ранг. Этюды накладывают на цель эффект Предвестие погибели на 15 сек, который увеличивает шанс нанесения критического урона аккордами на 100%. ... Виса.  Лень переписывать описание, читайте сами там так же 100 % крит. Рапсодия. --//--- Баллада. --//--- При правильной ротации и взятие вех у класса бард не критическими могут быть только умения Соло и Реквием, потому как криты с них выпилены уже давно.  Просто постарайтесь прочитать все вехи и умения классов более внимательно.
    • У меня класс с шансом критического урона. А вот классы на силу критического урона всегда казались как-бы наказанными разработчиками именно потому, что умения, не завязанные на силу критического урона, не будут работать в полную силу при отсутствии шанса. И вот сейчас вижу своё полное невежество, посыпаю голову пеплом и готовлюсь уйти в монастырь ( Но всё же перед уходом хотелось бы немного конкретики. Вот, открываю построение билдов у барда и начинаю искать, как бы ему поднять шанс критического урона до гарантированных 100%. Вижу, например, 3 вехи "Ужас в ночи". Они для аспекта поддержки, но автор уже объяснил нам, что ничего другого и не нужно, так что всё нормально. Читаю, что написано на каждой вехе, а именно:     а от всех 3-х вех - на 100%. Или у друида есть аналогичные 3 вехи - "Летняя гроза", увеличивающие шанс нанесения критического урона умениями "Грозовая туча" и "Гром и молнии" на 100%. Пытаюсь понять, что же получается. Уже не раз приходилось нарываться, что свой текст разработчики пишут очень конкретно и лучше бы их не домысливать (это только моё личное впечатление). Обращу внимание, что разработчики НИГДЕ не пишут, что шанс станет равным 100% !!! Раз они пишут, что шанс надо увеличивать на 100% (иными словами, удваивать шанс), то этим и займемся. Ну, например, если шанс нанести критическое повреждение был 10%, то, увеличенный вдвое, должен был бы стать 20%. Ммм... так нам же советуют вообще стат шанса не брать! Так... имеем шанс критического урона 0%, увеличиваем его на 100% и.... как ни странно, но шанс критического урона остается равным тому же нулю... Что-то тут не так?   Может, мне просто не удалось найти "предоставленные условия" для нанесения 100%-го крита? Тогда огромная просьба хоть один раз указать эти условия.   Кстати, некоторые дпс-иетры показывают и процент критов. Хотелось бы увидеть статистику критов автора вместе со значениями этих статов. Заглянул ради любопытства на своего персонажа. И вот тут ... перестаю понимать. Например, у меня шанс нанести критический урон или исцеление составляет 50,98%. Если, допустим, такой же шанс будет иметь бард или друль, то что, шанс нанести критический урон теми же "Крещендо" или "Грозой с молниями" у них превысит 100% ? Что бы это значило? Или разработчики в целях экономии просто не стали добавлять слова "но не выше 100%" ? Статья точно заставляет начинать думать, как к этому и призывал автор. Хотелось бы получить ответы от просвещённых игроков. Объясните мне пожалуйста!  
  • Недавно обновленные аддоны

  • Официальные новости

ALLODER.PRO
about Allods
with love

manager@igrograd.net

×