Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • Былое и думы


     Поделиться

    Screenshot_23.pngРавэнна, сервер Владыки Астрала, гильдия Волки

    Аллоды Онлайн. Великая русская онлайн игра. Сделанная русскими и для русских. И дело не только во множестве отсылок и референсов, близких по душе каждому, кто родился на территории одной шестой части суши с середины двадцатого века и поныне. Дело ещё и в попытках играть на психологии и загадочной русской душе.

    Начало ОБТ. Аллоды ещё числятся как проект, принадлежащий Нивалу, и товарищ Орловский торжественно заявляет, что в этой игре не будет не добываемого внутриигровым способом преимущества. Расширение сумки в Незебграде и ИВО, банк в Незебграде и ИВО, переигрыватели для рулетки крафта в ИВО, дармовое благо в НИИ, жезл для извлечения рун в Мёртвом Море, лошадка на Диких Островах... Огромный труд, очереди за мобами и интерактивными объектами... Не хочешь ждать - плати. Трудоёмкий процесс постройки корабля (1500 золота и 100 дней!), в результате которого на обладателей кораблей смотрели как на героев и фриков одновременно. Не хочешь долго ждать— плати. Вроде бы честный обменник время/деньги.

    1.0.1.7. Официальная передача прав, АО разрабатывает и поддерживает смешанная компания под названием Аструм Нивал. Страх смерти. Самый первый массовый исход игроков. Попытки реабилитации при сохранении штрафа каждый раз оборачивались пшиком - шутка ли - ввести вещь не обоснованную ни сюжетом, ни предыдущими играми, ничем - просто потому что игрок должен покупать благо. А нет - стоять на респе и ждать, пока стикает дебафф (до двух часов, Карл!). Попытка ввода платного зончата - столь же быстро закончившаяся. Поддельное голосование о Страхе Смерти - картинка в заглавии сайта была статична и ни на пиксель не менялась за всё время этого квеста. До сих пор помню крики в мир: «№\Голосуем за друидов». Кстати, я голосовала за мирру. Просто прикола ради. Была отмена временного снижения характеристик, и было введено снижение постоянное. Второй массовый исход. Кстати, он временно отогнал и меня - после того как я застряв на Авилоне несколько дней подряд мучила вампиров изливая на них тонны алхимических отрав, чтобы компенсировать свой недостаток урона и выжить до того как их урон перебьёт мой явно недостаточный отхил.

    ОБТ - время экспериментов. Никто не застрахован от ошибок. Жажда халявы против топорных методов монетизации. Выиграла жажда халявы. Пока что.

    И были введены ларцы. Лотерея. Красиво и эффективно. Призрачный шанс есть у каждого. Не хочешь - не играй. Большое преимущество? Да нет, мелочи. Но потихоньку стали удаляться квесты на получение мелочей из ЛР. Не Б_г весть, но обидно.

    Проходят акции. Но раз много ларцов уже было - значит, появились те, у кого есть уже почти всё, а они по понятным причинам прибыли уже не принесут. Первым «тревожным звоночком» стал ларец пилигрима - он не давал принципиально нового, он лишь улучшал имеющееся. И вот принцип игры стал более современным, более своевременно-славянским - игрок не желает получать всё на халяву, он мечтает о реализации (пирамида Маслоу в действии), о том, что он хоть где-то, хоть в чём-то преуспеет, что его, ругаемого шефом на работе, женой/мужем на работе, его учителями или учителями его отпрысков в школе, где-то будут уважать. Хотя бы его персонажа. Что его будут славить (в мир-чат очень любил хвастаться приснопамятный на ВА Нападатель). Своевременно - да, сейчас трудно встретить человека без малейших комплексов, но что тут русского? То, что своё величие можно показать лишь через унижение и уничтожение других.

    Проходят обновления. Ролики с троллем и крабом уже не выпускаются каждое суб-обновление - игрок должен быть серьёзным, чай не в игрушки играет. Да и не очень-то это и выгодно. Выпиливается квест с Параноиком (дававший уже один только плащ) - как напоминание о былой щедрости. Вводится опыт за убийство - не только как борьба с ганкерами всея Асээ, но и как дополнительный опыт для тех, кому его не хватает.

    На последнем остановлюсь отдельно. На ОБТ каждый уровень был испытанием. Покупка усталости. Покупка вех. Серьёзные групповые квесты. Нехватка опыта, денег и прочего готовила игроков к шику капа - ничего покупать не надо, только копи золото (в героиках ли, или в астрале, или на АС). Поначалу - везде пешком. И с лёгкими усилениями, даруемыми изначальными рунами (0.33% усиления). Потом игра стала упрощаться. Никакой усталости. Бонусы новичкам и приглашённым. Множество разнообразных маунтов. А некоторые из них могут даже отбиться от толпы монстров! Ведущий по квестам клубок. Бесплатные вехи. Бонусы к опыту для более малочисленной фракции (ах, какие были бг, когда умения покровителя были даром у Империи!). Улыбки судьбы. Всё это с ранних уровней зовёт тебя в бой - быстрее, дальше, выше, сильнее! Не читай квесты - выбрал награду, и вперёд Вся жизнь - на капе! Только на капе - никакого шика, как когда-то. На капе - испытания, которые под силу не каждому. На капе нужны расходники. На капе нужны быстрые маунты (грешна, увидев на ДХ человека на лютоволке голосовала за исключение: пока он доберётся до места действия - его помощь будет не нужна). От капа требуется столь много, что стремление ускорить прокачку игрока (я бы даже сказала - загнать туда его почти насильно) вполне понятно. Если ты будешь сидеть на Асээ сутками и сливать новичков - ты не будешь тратить деньги на реплики, на ускорение крафта, на корм для маунта и прочая и прочая. Шоп и благо - слишком маленький вклад за возможность почувствовать себя Б_гом. Всё-таки это чертовски обидно. Хотя и понятно как следование законам маркетинга. Хотя есть один фактор, который и маркетингом не оправдать - все проблемы, возникающие до капа, откладываются на потом как менее значимые (по сравнению с вопросами самого капа). Многие проблемы были, есть и остаются на протяжении многих сезонов. И даже откровенные баги. Но, раз они не мешают набирать уровни, то ими можно пренебречь. Многие идеи, облегчающие жизнь до капа, - отправляются в корзину. Жизнь - она там, впереди, а всё что до - незначительно.

    Проходят годы. Игра жива, и в принципе процветает. Потому что волна желания самореализации поймана правильно. Потому что тех, кто себя реализовал, можно особо не слушать. Но я верю, что когда-нибудь их мнение тоже будет учтено. И эта игра станет чуточку лучше.

    ПС. Мнение редакции почти наверняка не будет совпадать с моим. Потому что этот немножко сумбурный текст был стимулирован парой рюмок глинтвейна.

    Порывшись в материалах АО, в творчестве игроков и прочих материалах на просторах интернетов, редакция нашла поросшие мхом новости, байки и анекдоты.

    Обновление 1.0.06.15 [3.02.10]

    Общее

    • Зональный чат, вызываемый по команде «/зона», теперь бесплатный. В Лавке Редкостей по-прежнему можно купить Рупор, позволяющий с помощью команды «/крик» писать в    зональный чат выделенные цветом сообщения.
    • Теперь невозможно воскреснуть в мире без негативного эффекта «Страх Смерти», если, находясь в чистилище без активного покровителя, по истечении срока нахождения в  чистилище выйти и заново зайти в игру.
    • Теперь через 5 минут, в течение которых игрок не отдает никаких команд персонажу, персонаж автоматически включает режим /afk.
    • При выходе из чистилища поставленный на выключение ПвП флаг опускается немедленно, без ожидания 5 минут.
    • Исправлена ошибка с визуально некорректным начислением усталости при наличии активных бонусов от поднятого ПвП флага.
    • Улучшена защита игрового клиента от взлома сторонними программами.

    Март 2010 года

    Страх патча.

    Нет, всё-же этот самый демон был явно лишним!
    Открываю глаза, вокруг темнота и лишь справа что-то светится... Чистилище...
    Смотрю на таймер - два часа торчать... Неее.... Неохота!
    Бреду к гоблину-служке:
    - Выпускай!
    - Ок! Плати!
    - Подавись! 

    Вспышка света перед глазами и... Снова вижу чистилище! Время - чуть-чуть изменилось... Подбегаю к гоблину:

    - Ты, скотина мелкая, я тебе заплатил, а ты?! ....!!!
    - Ничего не вижу, ничего не знаю! Приветствую вас во Втором Круге Чистилища!
    - Ыыыыы!!!!
    - ...Вы можете дать взятку и досрочно покинуть его...
    - ЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!
    - Платить будете?
    - ПОДАВИСЬ!

    Вспышка... И... Стоп, это уже было!
    - ЫЫЫЫ?
    - Приветствую вас в круге третьем...
    - ААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    - Платить будете?
    - Да пошёл ты!
    - Ну как хотите!

    Два часа... Чёрт с вами - книжку почитаю!
    Час...
    10 минут...
    5..    .
    1..    .
    ВЫЙТИ!
    Вспышка... Чистилище... 2 часа...
    - Приветствуем вас в Четвертом круге!

    Сутки спустя я таки покинул "Гостеприимные чертоги"...
    Так, снять Страх Смерти, Страх Страха Смерти, Страх Страха Страха Смерти...
    Теперь вещи... Снять проклятье, снять проклятье с проклятого свитка снятия проклятья...
    Снять Страх Жизни - бафф, который вешается теперь за пребывание в чистилище...
    Выкурить благовоний в честь каждого из покровителей, а то повесят какой-нить минусовый бафф за пробегание мимо их адепта...

    Что там ещё?

    А! Да! Обязательно докурить пачку благовоний до конца - а то она теперь только пол-часа в реальном мире существует!Накормить лошадь - вдруг сдохнет?
    Повесить на лошадь медальон продления лошади.
    Вставить в одежду новый набор рун, а то старый испарился при смерти. Перед этим - обязательно наковырять новых дырок...
    Ну и...
    Гоу на квест, который восстановит мой уровень с 1 - обратно до моего 42... 

    Открываю глаза, вокруг темнота и лишь справа что-то светится... Чистилище?
    Вроде и не умирал?
    Сознание потихоньку восстанавливается...
    Так... Патч... Должен был быть патч... Как всегда задержался, поэтому я плюнул и решил поспать... Патч... Патч...
    После пары-тройки попыток выложить зарание патч-ноты разрабы перестали это делать: зачем, если народ моментально исписывает сто страниц с протестами???
    Патч...
    Что он нам готовит?!
    Патч....
    Качать или нет?!
    ПАТЧ....
    Блин, я РЕАЛЬНО БОЮСЬ ПАТЧА!!! 

     Поделиться


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Обои

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Это не мой билд, друг. Ты между приемом водки в себя хотя бы ники читай
    • Представляем вашему вниманию дайджест за февраль. Основное событие месяца - переработка каталога аддонов. Также спасибо @Бэллион за поддержку гайдов в актуальном состоянии. Напоминаю, что премии начисляются не только за написание, но и за актуализацию статей. Обновление материалов Каталог аддонов - изменен интерфейс. Теперь данные отображаются плитками, что позволило компактно выводить информацию, уменьшив размер страницы. Также добавлена фильтрация по категориям. Улучшен быстрый поиск по названиям аддонов. Исправлена проблема, когда аддон поднимался в списке при простом редактировании его описания. Галерея обоев - также изменен интерфейс, теперь под просматриваемым изображением доступна лента соседних старых-новых изображений. Новые статьи Жрец в Аспекте Исцеления @Грубовато Жрец в Аспекте Нападения @Бэллион Обновление статей Некромант в Аспекте Поддержки, ПвП - актуализация под 15.0 @Бэллион Некромант в Аспекте Нападения, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Демонолог в Аспекте Защиты, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.1: лабиринты - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.2: активные способы фарма - переработано под 15.0 @Бэллион Развитие аддонов InstanceManager - реинкарнация аддона, переписан и актуализирован. Выбор на "Нужно" при розыгрыше на Арене Смерти. Всегда "Готов" на сражениях, кроме Доминиона. Опускание Флага войны. Подсветка игрока с баффом х2 ("Лидерство") на Диком Хуторе. Снятие таргета с пета на БГ. Скрытие группы на Гоблиноболе. Отображение Астральных ключей, отметок за БГ и Гоблинобол в верхнем правом углу. Отображение таймера до конца сражения (баг, которому более 10 лет, когда при разных обстоятельствах пропадает стандартный таймер. Вернуть его можно, нажав на название рядом с картой, т.е. выключить и включить ее) @worm AutoQuest - добавлен экспорт/импорт содержимого окон. Добавлена возможность привязки реплик к НПС, причем можно выставить, чтобы реплика работала только с этим НПС или только не с этим НПС. Улучшен дизайн. Добавлена настройка при включенном CapsLock не отвечать на реплики. У реплики можно включить возможность повторно не отвечать на нее в течение определенного времени, время выставляется в настройках. Добавлена настройка отказа от проваленных квестов, при включенной настройке появляется кнопка, по которой можно узнать о 50 последних отказанных квестах (название, дата, краткая цель, зона квеста и тайна ли мира). Улучшена опция  "Автоответ" (что запускается отдельной кнопкой): добавлены алгоритмы автоответа  алгоритм 1 - ответ на первую реплику в списке до 8 итераций (как правило хватает на ответы длинных монологов при каче) алгоритм 2 - перебор реплик кроме действий с последующим отсевом неверных (проверено на Шпионаже Айрина) алгоритм 3 - аналогичен алгоритму 2 с дополнительной проверкой последней реплики. Между ответами имеется задержка, потому работает дольше (задержка не оптимизирована. Работает на пионерах Суслангера) выбор алгоритма нажатием ПКМ по кнопке автоответа аддона. При выборе аддон будет перезагружаться. Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в Усыпальнице @budunovmv SidekickAlarm - добавлена поддержка отслеживания знамени @x3max InformerZ - повышено быстродействие, стали доступны изменение таблиц и импорт\экспорт, фильтры игнорирования теперь работают быстрее, содержимое Settings.txt теперь является значениями по умолчанию в игре @Zeno GuildAutoHallResources - теперь умеет сдавать боевые трофеи и животный жир @budunovmv MountMirageBuffRemove - добавлена кнопки МО - включен режим снятия бафа, МF - выключен режим снятия бафа @budunovmv ValentinesDay (Поиск цели для стрелы страсти) - теперь кнопка каждую минуту сама прожимается, аддон сам не выделяет таргет (теперь просто бегаем по меткам и юзаем стрелу) @budunovmv Исправление ошибок DnDforEverything @OLDodin BattlePack @Фирлиан AddonManager, SearchCrown @worm AutoButtonDuelist_OK @x3max Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1000 ₽ - за гайд @Грубовато 2500 ₽ - за актуализацию старых и новый гайд @Бэллион 500 ₽ - за развитие аддонов @worm Открыть запись
    • ну стряпая такие билды убеждён что ты вообще мало что понимаешь за Некроманта  
    • Представляем вашему вниманию дайджест за январь. Хотелось бы отметить замечательную работу, которую проделал @worm над переработкой аддона на взятие и сдачу квестов. Обновление материалов AOUIEditor - добавлена поддержка WidgetCSS (см. свойство styleSheets у UIAddon). Через окно создания виджетов теперь можно создавать пустые файлы UIRelatedTexts, UIRelatedTextures, UIRelatedSounds, FMODProject и WidgetCss. Теперь при сохранении аддона тэги сохраняются в определённом порядке, а не рандомно при каждом сохранении. Добавлен режим изоляции выбранного виджета @Slashuur Калькулятор талантов обновлен под 15.0.00.36 @Slashuur Обновление статей Иранох, тактика - апдейт под 15.0, добавлена тактика убийства Ираноха в одного танка, изменены получаемые награды за убийство Ираноха @SerjAnt Аддоны для ПВП и ПВЕ, которые упростят вашу жизнь - список рекомендуемых аддонов расширен @SerjAnt Испытание крови: прохождение инженером - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Язычник в Аспекте Нападения - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Исцеления - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Поддержки - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Инженер в Аспекте Нападения: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Инженер в Аспекте Поддержки: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Новые аддоны AbilityUnlocks - альтернативное описание возможностей персонажа. Для временных умений указана дата сгорания, а не сколько осталось до него. Также имеется поиск по возможностям @worm CritChance - после выхода из боя в чате показывает общее количество нанесенных ударов, из них критических ударов, а также процентное соотношение. Будет полезен тем, кто хочет проверить работу характеристики "Удача" на своём персонаже @Кердак Колизей хранителя - при разговоре с Максимус Корнель автоматически запускает бой с хранителем @budunovmv AutoQuestEasy - продолжение развития классического варианта аддона AutoQuest, предназначенного для приема и сдачи важных квестов, без графического интерфейса @budunovmv MountMirageBuffRemove - снимает баф с аватара "Пространственное искажение" от Миража. Мираж хорош тем, что можно агрить мобов умением "Темпоральный луч", который наносит урон по мобам по площади, а не по соло цели как на молнии. Но при спешивании может вешаться баф невидимости при наличии бафа "Пространственное искажение", а когда аватар уходит в невидимость все мобы отагриваются @budunovmv Развитие аддонов Помощник торговца - в настройках новый параметр - интервал [0;1] цена за лот в случае, если лоты на аукционе выходят за пределы наших цен. 0 - выставлять по минимальной цене (сейчас по умолчанию, как работало раньше), 1 - выставлять по максимальной цене, 0.5 - выставлять среднее, т.е. Мин + (Макс - Мин) * <текущий параметр> @budunovmv AutoQuest - переработка аддона @worm Подключил графический интерфейс. Теперь правой кнопкой мыши по кнопке аддона можно вызвать окно, в котором можно вписать название квеста и сохранить его, включить или отключить квест. Также можно указать, полностью сверять название квеста или частично (это удобно в паре случаев, на память приходят Карты судьбы. т.е. указываете "Поиск сокровищ" и все). Можно отметить, какие квесты не сдавать. Добавлен начальный список квестов. Загрузить можно по щелчку+alt на "?". Поддерживается сортировка, группировка квестов, изменение названий цветом и т.п. Доработал функцию сравнения названия квестов. Если ранее сравнение происходило по системным именам и только в случае их отсутствия по локализованным, то теперь и по системному и в случае отрицательного результата по локализованному. Это дает возможность для тех, кто не умеет получать системные имена, добавлять самим названия в массив в файле AutoQuest.lua . Например sysNameExceptionsAddTkaRika["Охота на Умойре: Кабарга"] = true В связи с графическим интерфейсом наименования почти всех квестов из AutoQuest.lua закомментировал. Сопоставление названий идет сначала из AutoQuest.lua и затем из файла-конфигурации аддона. Таким образом вы можете как вписывать в файл аддона свои квесты (что будет тереться при обновлениях аддона, но можно переносить на другой компьютер) так и заносить в файл конфигурации (тереться не будет, но чтобы перенести на другой компьютер - надо копировать и файл конфигурации). Добавлен новый метод хранения списка с квестами в файле. К папке с аддоном приложена отдельная папка. Ее необходимо разархивировать и установить как аддон. В ней находится файл который заполнятся по образу и подобию как в AutoQuest.lua При дальнейших обновлениях аддона этот файл не будет перезаписывать. Проверить подключен или нет файл можно по наведению на копку "?" в окне аддона Сопоставление квестов из файла-конфигурации аддона (внесенных через окно настроек) не учитывает заглавная ли буква или нет. С неполным наименованием будьте аккуратнее. Добавлена опция ответа на произвольную фразу (кроме действия), включаемая нажатием по отдельно вынесенной кнопке. Кнопку можно встроить в Окно Службы поддержки. Добавлена кнопка "диалоги" в окно аддона. По нажатию на нее появляется окошко с ранее пройденными репликами. Предназначено для копирования в аддон Теперь по нажатию на кнопку для вывода системного и локализованного имени квеста это имя выводится не только в лог-файл но и в окошко что позволяет удобнее копировать его. Квест "Обет рвения" принимается, если в сумке 50 знаков. HideVote (Скрытое голосование) - добавлена проверка на смерть игрока. Теперь если голосование начинается когда игрок мертв, то окно с голосованием не скрывается ровно как и окно с возрождением @worm CalcAuthority - теперь работает в гильдиях 100 уровня. Новый дизайн. Кнопка закрытия теперь в привычном для всех месте @Milten-Idemax AcceptMerc - добавлена функция по щелчку пкм по кнопке аддона активировать "Контракт Наёмников" @Сорока Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в белом колизее. Теперь будет возможность анализировать, на каком этапе тратим больше времени и где нужно пытаться ускоряться проходить быстрее @budunovmv PetsSearch2 - добавлена принудительная проверка отката "Усмирите" при входе в игру @worm AutoScrZ - вложенное меню появляется при наведении, а не нажатии. Теперь элементы интерфейса скрываются при кат-сценах @Zeno Searcher - теперь аддон корректно ищет юнитов с морфизмом (т.е. на Айрине теперь ищутся гости, на Джигране слетает поиск, когда Искра поэта превращается в поэта и т.п.). Добавлена возможность встраивания кнопки аддона в окно Службы поддержки @worm ExoModulesZ - исправлено отсутствие скрытия интерфейса дополнения по событию на скрытие интерфейса (для кат-сцен). Обновлены списки модулей и заклинаний @Zeno PinPanelInfo - во всплывающую подсказку по искре добавлены: количество доступных вех к распределению, ваш текущий уровень и максимальный в игре, опыт искры соответствующий текущему и максимальному уровням, количество сгораемого опыта при сбросе талантов. Добавлено текстовое поле на икону "Таланты искры" с количеством доступных к распределению вех. При заходе в игру функция с информацией по ордену дополнительно запускается по таймеру @worm GuildAutoHallResources - аддон теперь умеет сдавать ресурсы (искры островов, рейда, корм) при достижении максимального прогресса по хранителю для добычи монеток гильдии @budunovmv Notepad - добавлена кнопка, по нажатию на которую в текст вставляет имя и уровень выбранной цели. Добавлена функция считывания экипировки с выделенного персонажа @worm Исправление ошибок ChatTrans, GuildInvite (Глашатай гильдии) @Сорока BattlePack @Фирлиан GuildAutoActions, GuildAutoActions @budunovmv UnitDetector, IgnoreManager, QuestCouture, Auction+, KickNotification @worm SidekickAlarm @x3max StopCastZ, GuildFameZ, TargeterZ, RaidBuffsZ, PointerZ, PartyMapZ, TracksInfoZ, WalkOnBuffZ @Zeno Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1500 ₽ - за актуализацию гайдов @SerjAnt 900 ₽ - за актуализацию гайдов @shugardaddy 1250 ₽ - за переработку AutoQuest @worm Открыть запись
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования