В декабрьском номере мы уже рассказывали о сюжетной сложности нового рейдового приключения, однако за месяц большая часть ТОП-гильдий успели освоить хард-мод рейда, значит, настало время поговорить о ВФК.
Дальнейшее развитие сюжета
Победа над Архонтами позволила Беренике запечатать портал в мир Архитекторов и устранить главную опасность, грозящую всему Сарнауту гибелью, но выиграна война или продолжается - до сих пор не ясно.
Так и остается загадкой, откуда взялись архитекторы близ Дайна и куда ушли, однако можно предположить, что в следующем подсезоне сюжет преподнесет нам новых врагов и новый рейд-инст, а значит - время героев еще не прошло.
Кстати, если кто-то упустил начало нити сюжета с архитекторами, может ознакомиться с сюжетной линией в этом номере журнала. Читайте продолжение обзора рас Сарнаута - в январской статье приведена история Архитекторов!
«Существует ряд архитекторов, которые имеют некую специальную функцию - их называют Архонтами. Во время сражения за Дайн герои Лиги и Империи встретили пятерых таких Архонтов: Айна, который мог управлять временем, Крига - архонта войны, Саванта - архонта познания, Зенита - архонта-наблюдателя и Вершителя, архонта-созидателя. Хотя планы архитекторов на Дайне были разрушены, их угроза не была окончательно устранена.»
История освоения Фрактала
ВФК (World first kill) - первая победа над боссом какой-либо гильдии по всем серверам. Абсолютным рекордсменом в подсезоне 7.0.0 стал рейд гильдии Последний Легион Кании: смельчакам удалось расправиться с каждым из четырех боссов Фрактала первыми.
Состав рейда (Криг)
Барды: Яикири Воины: Интерстоляр Волшебники: Рыксенок Язычники: Лего Жрецы: Баффи, Бэмби Мистики: хКриДх, Таланор Разведчики: ХьюЛорри Некроманты: Кисликс, Чума Инженеры: Тануки
Состав рейда (Вершитель)
Барды: Этериас Воины: Интерстоляр, Яикири Волшебники: Рыксенок Язычники: Лего Жрецы: Баффи, Бэмби Мистики: хКриДх Разведчики: ХьюЛорри Некроманты: Кисликс, Чума Инженеры: Тануки
Состав рейда (Зенит и Савант)
Барды: Этериас Воины: Интерстоляр, Яикири Волшебники: Рыксенок Язычники: Лего Жрецы: Баффи, Бэмби Мистики: хКриДх Разведчики: ХьюЛорри Некроманты: Кисликс, Чума Инженеры: Тануки
А о том, как именно изменились тактики боя с каждым из боссов, рассказано в статье «Геймплей в подробностях» в этом же номере журнала.
Что нового
За последний месяц рейдовое приключение Фрактал подвергалось изменениям дважды (в сторону упрощения).
В конце декабря были внесены следующие правки:
• Общая сложность боссов снижена.
• Зенит. Снижен урон от автоматической атаки. Босс применяет ее каждые 3 сек. (было каждую 1 сек.).
• Зенит. На 40% уменьшен урон от эффекта, остающегося после применения боссом способности «Раскол».
• Савант. Сферы теперь видно в обоих планах.
• Савант. Уменьшен урон от автоматической атаки Двуединого.
• Вершитель. Урон от способности «Проводник» теперь не наносится носителю эффекта.
А в январе исправления коснулись последнего босса Фрактала - Вершителя:
• Вершитель. Средоточие порядка и средоточие хаоса больше не подвержены умениям контроля.
• Вершитель. «Стазисный луч» больше не применяется на носителя эффекта «Дестабилизация».
• Вершитель. Снижен урон от автоматической атаки босса.
Ещё был выпущен внеплановый фикс на уменьшение АОЕ Крига. Правда, после него на форуме появились комментарии противоположного содержания:
Quote«А Крига убивал сегодня кто-то ? Что то он аннигиляцией пол комнаты задевает.»«Даже в легкой сложности он непонятно как ложит АоЕ.»
«Мы убили но пришлось танцевать с бубном-анигиляцию не починили.»
«В простом режиме сломали первых трёх боссов)
1й - аоешит не там где показывает, мобы лезут произвольно 2й - аоешит постоянно и на танков
Зй - раскидывает лужи красные ваншотящие всех кто попадёт»
«На 1 боссе анигиляция кидается рандомно, иногда рандомно с минами. То анимация анигиляции отображается, то нет, то анимация анигиляции отображается, до след анимации анигиляции. Над головой мины, справа анимация АОЕ, все бегут влево и тут босс разворачивается вместе с анигиляцией влево убивая пол пати, не всех прошу заметить, а половину пати, почему убивает именно половину и именно ту, что стояла дальше от аое не понятно. Мобы невидимки тоже радуют, прям Копперфильды комнатные, вот их нет, а вот они есть, одним словом магия.
Единственное за что спасибо... а в прочем не за что»
«Прошли целиком в итоге, но на первых Зх сломали нафиг, тактики там нет - дави дпсом и пофиг на глючные аое и мобов, но слабым патям теперь не пройти.»
Выбор сложности
Активные игроки сезона 6.0 наверняка помнят, что в проекте «Врата» хард-мод боя с боссом активировал тот или иной предмет, находящийся непосредственно рядом с его логовом. В сезоне 7.0 решили отказаться от этой механики, теперь сложность выбирает только рейд-лидер непосредственно перед входом в инст и далее в диалоговых строках с Береникой.
Чтобы изменить сложность, лидер должен перезайти во Фрактал и выбрать соответствующий мод. При этом покидать Фрактал всем остальным игрокам не обязательно.
Награда
С каждого босса участники рейда получают уже известный нам «боевой материал», на этот раз наивысшего «чудесного» качества. Напомним, что рейд-инст остаётся единственной активностью, где можно получить этот ресурс. «Салатовый» боевой материал точно так же разбивается уже известными нам инструментами в элементы боевой экипировки чудесного качества, которые вкупе с «вечными магическими чернилами» преобразуются на наковальне в «младший свиток укрепления». С помощью этого свитка можно повысить «рыжую» экипировку до «салатового» качества.
В этом мини-сезоне можно создать «чудесные» рубашку, плащ, серьги, перчатки и ожерелье. Интересной особенностью является то, что новый «салат» не просто увеличивает характеристики персонажа, но и в собранном комплекте имеет ряд способностей, и чем больше предметов комплекта собрано, тем больше бонусов получает игрок. А именно:
2 предмета: Время подготовки и поддержания умений ускорено на 50%.
3 предмета: Глобальное время восстановления умений уменьшено на 50%.
4 предмета: Стоимость всех умений снижена на 50% (если возможно).
5 предметов: Время восстановления классовых умений ускорено на 50%.
6 предметов: Показатели мастерства, решимости и беспощадности увеличены на 150.
Применение способностей имеет свою анимацию, различающуюся по цветам в зависимости от количества собранных предметов!
Отзывы игроков о Фрактале
Амали, Край Света:
Новый рейдовый инстанс Фрактал нам понравился) Атмосферный, красочный и разнообразный по тактикам рейд. Боссы интересные и требовательные, особенно интересными для нас они были до упрощения Фрактала, когда мы и взялись покорять Фрактал в рейдовой сложности. Самым сложным нам показался первый босс Крит, но мы решили не отступать и пощупав его пару дней сделали СФК на нашем сервере, а следом за ним СФК Зенита (на мой взгляд самый простой босс в рейде). Саванта и Вершителя убили следом (СФК достались конкурентам, не пожалевшим новогодние праздники на траи). Теперь, после упрощения инстанса, пожалуй, с боссами смогут справиться и менее сильные гильдии. Впечатления остались самые положительные, красивые локации, шикарные боссы - респект художникам и дизайнерам рейда. Хотя сюжет с архитекторами немного приелся, с нетерпением ждем новый инстанс и надеемся на смену действующих лиц.
ЭрлВейс, Сумерки богов:
Хорошо проработанный и интересный инст. Порадовало разнообразие тактик, подчас довольно сложных и запутанных, но это только повышает интерес к игре. Графика, как всегда, на высоте, локации отлично прорисованы. Единственный минус - сюжетного разнообразия, в отличие от тактик, не хватает - практически одинаковые архитекторы поднадоели за время прохождения Дайна.
В целом - хорошее рейдовое приключение, проходится без скуки, «с огоньком». Ждём продолжения и надеемся, что «живых» противников и локаций в 7.1 станет больше)
Элросс, Сердце войны, Последний Легион Кании:
Фрактал неплох, но прошлые инстансы показались интереснее. Боссы в целом получились достойные. Интересная механика, особенно в хард-моде. Да, это не самые сложные боссы, которых мы видели, но они и не последние в этом сезоне. Для старта сезона вполне себе адекватно. Требования к рейдам пока также выглядят вменяемыми. Единственное, к чему можно придраться, - так это к недоработкам. То не работает что-либо на боссе, то после очередного фикса ломается, то приходится рейд пересобирать после смерти рейда в определённых случаях.
По сюжету - тут кому как. Моё субъективное мнение, что не стоит из Аллодов делать Старкрафты, Звёздные войны и прочую космическую фантастику. Пришельцы извне - это уже слишком для игры с эльфами и орками.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет