Jump to content

Digest Jan-Feb

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

January February

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

The Addons Updater

Let us to introduce the addons updating software and to share the details

Read more Download

  • Былое и думы


     Share

    Screenshot_23.pngРавэнна, сервер Владыки Астрала, гильдия Волки

    Аллоды Онлайн. Великая русская онлайн игра. Сделанная русскими и для русских. И дело не только во множестве отсылок и референсов, близких по душе каждому, кто родился на территории одной шестой части суши с середины двадцатого века и поныне. Дело ещё и в попытках играть на психологии и загадочной русской душе.

    Начало ОБТ. Аллоды ещё числятся как проект, принадлежащий Нивалу, и товарищ Орловский торжественно заявляет, что в этой игре не будет не добываемого внутриигровым способом преимущества. Расширение сумки в Незебграде и ИВО, банк в Незебграде и ИВО, переигрыватели для рулетки крафта в ИВО, дармовое благо в НИИ, жезл для извлечения рун в Мёртвом Море, лошадка на Диких Островах... Огромный труд, очереди за мобами и интерактивными объектами... Не хочешь ждать - плати. Трудоёмкий процесс постройки корабля (1500 золота и 100 дней!), в результате которого на обладателей кораблей смотрели как на героев и фриков одновременно. Не хочешь долго ждать— плати. Вроде бы честный обменник время/деньги.

    1.0.1.7. Официальная передача прав, АО разрабатывает и поддерживает смешанная компания под названием Аструм Нивал. Страх смерти. Самый первый массовый исход игроков. Попытки реабилитации при сохранении штрафа каждый раз оборачивались пшиком - шутка ли - ввести вещь не обоснованную ни сюжетом, ни предыдущими играми, ничем - просто потому что игрок должен покупать благо. А нет - стоять на респе и ждать, пока стикает дебафф (до двух часов, Карл!). Попытка ввода платного зончата - столь же быстро закончившаяся. Поддельное голосование о Страхе Смерти - картинка в заглавии сайта была статична и ни на пиксель не менялась за всё время этого квеста. До сих пор помню крики в мир: «№\Голосуем за друидов». Кстати, я голосовала за мирру. Просто прикола ради. Была отмена временного снижения характеристик, и было введено снижение постоянное. Второй массовый исход. Кстати, он временно отогнал и меня - после того как я застряв на Авилоне несколько дней подряд мучила вампиров изливая на них тонны алхимических отрав, чтобы компенсировать свой недостаток урона и выжить до того как их урон перебьёт мой явно недостаточный отхил.

    ОБТ - время экспериментов. Никто не застрахован от ошибок. Жажда халявы против топорных методов монетизации. Выиграла жажда халявы. Пока что.

    И были введены ларцы. Лотерея. Красиво и эффективно. Призрачный шанс есть у каждого. Не хочешь - не играй. Большое преимущество? Да нет, мелочи. Но потихоньку стали удаляться квесты на получение мелочей из ЛР. Не Б_г весть, но обидно.

    Проходят акции. Но раз много ларцов уже было - значит, появились те, у кого есть уже почти всё, а они по понятным причинам прибыли уже не принесут. Первым «тревожным звоночком» стал ларец пилигрима - он не давал принципиально нового, он лишь улучшал имеющееся. И вот принцип игры стал более современным, более своевременно-славянским - игрок не желает получать всё на халяву, он мечтает о реализации (пирамида Маслоу в действии), о том, что он хоть где-то, хоть в чём-то преуспеет, что его, ругаемого шефом на работе, женой/мужем на работе, его учителями или учителями его отпрысков в школе, где-то будут уважать. Хотя бы его персонажа. Что его будут славить (в мир-чат очень любил хвастаться приснопамятный на ВА Нападатель). Своевременно - да, сейчас трудно встретить человека без малейших комплексов, но что тут русского? То, что своё величие можно показать лишь через унижение и уничтожение других.

    Проходят обновления. Ролики с троллем и крабом уже не выпускаются каждое суб-обновление - игрок должен быть серьёзным, чай не в игрушки играет. Да и не очень-то это и выгодно. Выпиливается квест с Параноиком (дававший уже один только плащ) - как напоминание о былой щедрости. Вводится опыт за убийство - не только как борьба с ганкерами всея Асээ, но и как дополнительный опыт для тех, кому его не хватает.

    На последнем остановлюсь отдельно. На ОБТ каждый уровень был испытанием. Покупка усталости. Покупка вех. Серьёзные групповые квесты. Нехватка опыта, денег и прочего готовила игроков к шику капа - ничего покупать не надо, только копи золото (в героиках ли, или в астрале, или на АС). Поначалу - везде пешком. И с лёгкими усилениями, даруемыми изначальными рунами (0.33% усиления). Потом игра стала упрощаться. Никакой усталости. Бонусы новичкам и приглашённым. Множество разнообразных маунтов. А некоторые из них могут даже отбиться от толпы монстров! Ведущий по квестам клубок. Бесплатные вехи. Бонусы к опыту для более малочисленной фракции (ах, какие были бг, когда умения покровителя были даром у Империи!). Улыбки судьбы. Всё это с ранних уровней зовёт тебя в бой - быстрее, дальше, выше, сильнее! Не читай квесты - выбрал награду, и вперёд Вся жизнь - на капе! Только на капе - никакого шика, как когда-то. На капе - испытания, которые под силу не каждому. На капе нужны расходники. На капе нужны быстрые маунты (грешна, увидев на ДХ человека на лютоволке голосовала за исключение: пока он доберётся до места действия - его помощь будет не нужна). От капа требуется столь много, что стремление ускорить прокачку игрока (я бы даже сказала - загнать туда его почти насильно) вполне понятно. Если ты будешь сидеть на Асээ сутками и сливать новичков - ты не будешь тратить деньги на реплики, на ускорение крафта, на корм для маунта и прочая и прочая. Шоп и благо - слишком маленький вклад за возможность почувствовать себя Б_гом. Всё-таки это чертовски обидно. Хотя и понятно как следование законам маркетинга. Хотя есть один фактор, который и маркетингом не оправдать - все проблемы, возникающие до капа, откладываются на потом как менее значимые (по сравнению с вопросами самого капа). Многие проблемы были, есть и остаются на протяжении многих сезонов. И даже откровенные баги. Но, раз они не мешают набирать уровни, то ими можно пренебречь. Многие идеи, облегчающие жизнь до капа, - отправляются в корзину. Жизнь - она там, впереди, а всё что до - незначительно.

    Проходят годы. Игра жива, и в принципе процветает. Потому что волна желания самореализации поймана правильно. Потому что тех, кто себя реализовал, можно особо не слушать. Но я верю, что когда-нибудь их мнение тоже будет учтено. И эта игра станет чуточку лучше.

    ПС. Мнение редакции почти наверняка не будет совпадать с моим. Потому что этот немножко сумбурный текст был стимулирован парой рюмок глинтвейна.

    Порывшись в материалах АО, в творчестве игроков и прочих материалах на просторах интернетов, редакция нашла поросшие мхом новости, байки и анекдоты.

    Обновление 1.0.06.15 [3.02.10]

    Общее

    • Зональный чат, вызываемый по команде «/зона», теперь бесплатный. В Лавке Редкостей по-прежнему можно купить Рупор, позволяющий с помощью команды «/крик» писать в    зональный чат выделенные цветом сообщения.
    • Теперь невозможно воскреснуть в мире без негативного эффекта «Страх Смерти», если, находясь в чистилище без активного покровителя, по истечении срока нахождения в  чистилище выйти и заново зайти в игру.
    • Теперь через 5 минут, в течение которых игрок не отдает никаких команд персонажу, персонаж автоматически включает режим /afk.
    • При выходе из чистилища поставленный на выключение ПвП флаг опускается немедленно, без ожидания 5 минут.
    • Исправлена ошибка с визуально некорректным начислением усталости при наличии активных бонусов от поднятого ПвП флага.
    • Улучшена защита игрового клиента от взлома сторонними программами.

    Март 2010 года

    Страх патча.

    Нет, всё-же этот самый демон был явно лишним!
    Открываю глаза, вокруг темнота и лишь справа что-то светится... Чистилище...
    Смотрю на таймер - два часа торчать... Неее.... Неохота!
    Бреду к гоблину-служке:
    - Выпускай!
    - Ок! Плати!
    - Подавись! 

    Вспышка света перед глазами и... Снова вижу чистилище! Время - чуть-чуть изменилось... Подбегаю к гоблину:

    - Ты, скотина мелкая, я тебе заплатил, а ты?! ....!!!
    - Ничего не вижу, ничего не знаю! Приветствую вас во Втором Круге Чистилища!
    - Ыыыыы!!!!
    - ...Вы можете дать взятку и досрочно покинуть его...
    - ЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!
    - Платить будете?
    - ПОДАВИСЬ!

    Вспышка... И... Стоп, это уже было!
    - ЫЫЫЫ?
    - Приветствую вас в круге третьем...
    - ААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    - Платить будете?
    - Да пошёл ты!
    - Ну как хотите!

    Два часа... Чёрт с вами - книжку почитаю!
    Час...
    10 минут...
    5..    .
    1..    .
    ВЫЙТИ!
    Вспышка... Чистилище... 2 часа...
    - Приветствуем вас в Четвертом круге!

    Сутки спустя я таки покинул "Гостеприимные чертоги"...
    Так, снять Страх Смерти, Страх Страха Смерти, Страх Страха Страха Смерти...
    Теперь вещи... Снять проклятье, снять проклятье с проклятого свитка снятия проклятья...
    Снять Страх Жизни - бафф, который вешается теперь за пребывание в чистилище...
    Выкурить благовоний в честь каждого из покровителей, а то повесят какой-нить минусовый бафф за пробегание мимо их адепта...

    Что там ещё?

    А! Да! Обязательно докурить пачку благовоний до конца - а то она теперь только пол-часа в реальном мире существует!Накормить лошадь - вдруг сдохнет?
    Повесить на лошадь медальон продления лошади.
    Вставить в одежду новый набор рун, а то старый испарился при смерти. Перед этим - обязательно наковырять новых дырок...
    Ну и...
    Гоу на квест, который восстановит мой уровень с 1 - обратно до моего 42... 

    Открываю глаза, вокруг темнота и лишь справа что-то светится... Чистилище?
    Вроде и не умирал?
    Сознание потихоньку восстанавливается...
    Так... Патч... Должен был быть патч... Как всегда задержался, поэтому я плюнул и решил поспать... Патч... Патч...
    После пары-тройки попыток выложить зарание патч-ноты разрабы перестали это делать: зачем, если народ моментально исписывает сто страниц с протестами???
    Патч...
    Что он нам готовит?!
    Патч....
    Качать или нет?!
    ПАТЧ....
    Блин, я РЕАЛЬНО БОЮСЬ ПАТЧА!!! 

     Share


    User Feedback

    Recommended Comments

    There are no comments to display.



    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Wallpapers

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Время идет, сезоны сменяют друг друга, а вместе с тем меняется и система одевания, в которой, порой, действительно не хочется разбираться самому. Постараюсь в этом помочь. В статье мы рассмотрим ранги экипировки, способы их получения и улучшения. Ранги экипировки Экипировка делится на 3 ранга (тира).  I тир Самый низкий и самый простой в получении. Падает с некоторым шансом в шкатулках с добычей: покупка за отметки достижений покупка за эмблемы поединка астральные острова искажения выполнение заданий астрального патруля в Астральной Академии (или проще – «синих») участие в Битве за Амброзию, в Захвате Бляждающего острова, в Буре, за убийство Уро-Бороса убийство боссов и минибоссов на Руинах Ал-Риата убийство боссов в Цитадели Нихаза, Обсерватории использование печати времени в Обсерватории покупка за частицы аномальной материи покупка за самородки актуальных астральных секторов  сума с убитой кромешницы Также можно получить за победу в случайных сражениях в розыгрыше трофеев или купить недостающий элемент за эмбриум на Личном Аллоде. Полученная экипировка привязана, а ее % улучшения случаен – от 90 до 115%. Непривязанная экипировка с малым шансом падает с сундуков Ал-Риата, которую также частенько выставляют на аукцион, или приобрести самому за соверены. % улучшения такой экипировки фиксирован – 90%. Также непривязанная экипировка создается профессией актуального уровня, % улучшения которой может составлять от 90% до 105%.  II тир Создается на любой наковальне (Новограда, Незебграда или Астральной Академии) за зачарованный материал и определенную заготовку (металлическую, кожаную, тканевую, ювелирную или оружейную), которую можно приобрести у других игроков с рук или на аукционе, а также сделать, имея соответствующую профессию максимального уровня. Созданная экипировка имеет установленный % улучшения – 90%. Профессии и их заготовки: Название Металлическая заготовка для экипировки Кожаная заготовка для экипировки Тканевая заготовка для экипировки Ювелирная заготовка для экипировки Металлическая заготовка для оружия Кузнечное дело ✔     ✔   Кожевенное дело   ✔   ✔   Портняжное дело     ✔ ✔   Оружейное дело         ✔  III тир Свитки для повышения до III тира делятся на 7 штук, а те, в свою очередь, необходимы для улучшения определенных элементов экипировки. Свиток применяется на надетый на персонажа фрагмент экипировки II тира, не меняя % улучшений. Обратите внимание, что все заготовки из астралиума не привязаны (кроме распакованной оружейной), т.е. их можно при необходимости как купить, так и продать другим игрокам. Свитки укрепления экипировки: Название свитка Название заготовки Способ  получения Кол-во заготовок Зачарованный астралиумный материал (рыж. слой) Свиток укрепления шлема Заготовка из аллодского  астралиума За «Соверены» в Руинах Ал-Риата; За «Эмблемы Царства Стихий» в Царстве Стихий; за «Целковые» на Джигране 3 1270 Свиток укрепления наплечников и доспеха Заготовка из аллодского  астралиума За «Соверены» в Руинах Ал-Риата; за «Эмблемы Царства Стихий» в Царстве Стихий; за «Целковые» на Джигране 5 1270 Свиток укрепления плаща, перчаток и рубашки Заготовка из джунского астралиума Завершение Катакомб Джунов; прохождение 6 волн в Испытании Крови; за «Искры демона» в Пещере Тка-Рика; за «Осколки глетчерного льда» за Тающий Остров 5 1270 Свиток укрепления пояса, поножей и ботинок Заготовка из амброзиевого  астралиума За «Сигнеты Иркаллы» у Эрфара Краснобая 5 1270 Свиток укрепления наручей и кольца Заготовка из метеоритного астралиума С вероятностью за полное прохождение Астрального острова, Искажения; за «Эмблемы Противостояния» в Случайных сражениях; за «Эмблемы Поединка» в Поединках 3х3 и 6х6 5 1270 Свиток укрепления ожерелья и серьги Заготовка из чистого астралиума Победа над могучими противниками в Цитадели Нихаза и Обсерватории (нормальная и высокая сложность) 5 1270 Свиток укрепления оружия Заготовка из оружейного астралиума Победа над финальным могучим противником в Цитадели Нихаза 5 2540 Зачарованный астралиумный материал (318 шт, рыж): Название Зачарованный материал Амальгама 33/318 Зачарованная пыльца 1480/318 Для того, чтобы распаковать Заготовку из оружейного астралиума (запечатанная), необходимо иметь в ценностях Откровение мастера. Также каждую из этих заготовок (кроме оружейной) по определенному курсу можно обменять на другие. Обмен заготовок: Название заготовки Кол-во заготовок Итог (1шт) Заготовка из аллодского астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из джунского астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из амброзиевого астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из метеоритного астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из чистого астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из чистого астралиума 10 Оружейная Заключение Понимание системы экипировки играет ключевую роль в успешном развитии вашего персонажа. Знание, где и как получить нужные предметы, а также как их улучшить, может значительно повысить комфорт игры и силу вашего персонажа. Надеюсь, эта статья помогла вам лучше разобраться в экипировке. Открыть запись
    • 25 апреля обновили калькулятор под 15.0.01.12.
    • Загрузки аддонов за май 2024 посчитано число пользователей, которые производили скачивания аддонов, сколько раз скачивал аддон один и тот же пользователь - не учитывается
    • Ну на Иранохе я даже в теории не могу представить как на 1 фазе просадить себе столько хп)  На Фении может помешать только, и именно "может", задефаться не проблема. Но да, веха исключительно по желанию
×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use