Jump to content

Digest Jan-Feb

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

January February

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

The Addons Updater

Let us to introduce the addons updating software and to share the details

Read more Download

  • Личный аллод в 9.1. Что нам известно?


     Share

    По слухам, в обновлении 9.1 нас ждет полностью переработанный Личный Аллод. Раньше разработчики отказывались от дальнейшего развития Лабиринтов и Аллода, ведь эти разработки никто не увидит, кроме хозяина Острова, и они не влияют влияют на геймплей.

    Нам всем казалось, что реинкарнация ЛА – это такая дальняя идея, что мало кто в нее верил. Но настал тот счастливый час, когда нас стали баловать скриншотами новой локации, а разработчики открыто говорить про нее.

    Ссылка на тему: тык

    Но я-то знаю, что в большей степени мы мечтаем о Гильдийском Аллоде или хотя бы корабле... Что же, может быть, лет через пять нас и побалуют этими нововведениями.

    ОБС.png

    Давайте вспомним, с чего все начиналось:

    Величественное предсказание

    Quote

    Прикосновение мягкой лапки разбудило Елизавету Барышеву, первую Предсказательницу Лиги. "Тетенька?" - тихонько позвали ее в самое ухо. "Тетенька, это очень срочный вопрос!" - раздалось с другой стороны. Ясновидица открыла глаза. Она находилась в своей комнате. Рядом чистил перья сидящий на бронзовой жерди огромный попугай – подарок ратников с Ассэ-Тэпх. Двое гибберлингов семейки Быстроногих устроились на спинке ее кресла. Третий, стоя на книжной полке, обмахивал затылок предсказательницы миниатюрной шляпкой. "Да, малыши. Простите, что задремала – я не ждала вас так рано. Сейчас мы попробуем", – голос пожилой женщины звучал устало, но она собралась с силами и снова смежила веки.

    1.jpg

    "Я вижу, как Его силуэт делит горизонт надвое", – заговорила Елизавета низким, напряженным голосом. – "Он огромен, как скала, и легко перешагивает реки. Десятки орудий дают залп, но их огонь не способен причинить Ему вред. Он Велик, и под Его шагами вздрагивает земля. Могучая тень Идущего накрывает крепостную стену. Стрелки разбегаются – они спешат спасти свои семьи. Никто не верит в возможность победы над Ним. Этот Город покорится или будет стерт с лица земли..."

    На несколько мгновений в комнате воцарилась мертвая тишина. Даже птица затихла, наклонив голову и внимательно наблюдая за рассказчицей. "Неужто могущество Великого ТАКОЕ огромное?" – не выдержал один из пушистых гостей, нервно икнув. "Да, и о каком городе идет речь?" – вторил ему другой. "Я не знаю, малыши. Очертания домов, улиц, жителей – все как в тумане. Это может быть любой город. Возможно, Новоград... Не медлите – перескажите все Айденусу!".

    6.jpg

    В это время в Незебграде трое мужчин склонились над птичьей клеткой. Два хадаганца в форме Комитета и один гражданский зэм внимательно слушали все, что произносил ярко-алый попугай. А пернатый говорил не умолкая, и голос его точь-в-точь копировал интонации Елизаветы Барышевой. "Птица не разумна", – предупредил вопросы Сарбаз Сегрей, Оракул Империи. – "Она лишь воспроизводит то, что ее близнец только что услышал в Новограде". Старший по званию слушатель лишь коротко кивнул, давая Восставшему знак продолжить. "С началом строительства личных островов меня стали посещать аналогичные видения. Как видите, их образы не иносказательны и вполне поддаются толкованию. Я практически уверен в том, что через некоторое время мы станем свидетелями невероятного могущества Великих".

    Что из себя представляет личный аллод сегодня?

    После достаточно долгого квеста на его строительство нам наконец становится доступна наша «недвижимость», мы с нетерпением выбираем ее внешний вид – и вот мы на личном кусочке земли. Он небольшой, посредине острова высится наша башня, где стоит пара гоблинов. Основное население острова – это демоны вторжения, которых мы искореняем уже который сезон, лично я смирился и выдал им вид на жительство.

    1.png

    Далее на острове есть личный лабиринт, который охраняет наши сокровища, трем потные ручки, вот и настал момент построить свое жилье! Но подвал встречает нас Угрюмыми гоблинами и Авторитетными кобольдами, которые говорят, что «нет, мил человек, тут живем мы, делать тебе тут нечего».

    Вот и получается, что на Личном аллоде ничего личного нет, все живет своей жизнью, практически без нашего участия, хорошо если раз в неделю Великий маг вернется в свои владения, собрать урожай с ловушек. Но чаще Личный аллод простаивает без дела.

    Развитие личного острова представлялось нами совсем не так. Предполагалось что звание Великого поможет нам спроектировать собственное, уникальное Приключение.

    3.png
    Башня Великого, концепт-арт.

    Развитие острова должно было основываться на принципе «Производи/добывай ресурсы и улучшай постройки». Такая экономическая мини-игра, которая не будет отнимать у нас много времени, но выработка эффективной стратегии позволит быстрее открывать новые возможности личного аллода.

    img-2018-02-21-19-05-58.png

    Что же нас ждет?

    По словам разработчиков, нам будет доступна возможность приручать существ из других фракций (помимо демонов, гоблинов и кобольдов). Правда, пока непонятно, будет эта возможность доступна в настройках острова или новых существ мы будем приносить из приключений и сражений, а потом селить к тем, кто там уже обитает, но уже за пределами лабиринта.

    Интересно, можно ли будет выращенных/добытых существ выставлять, например, на аукцион?

    img-2018-02-21-17-18-08.pngimg-2018-02-21-17-46-35.png

    img-2018-02-21-17-45-53.png

    Наемники танк, ДД и лекарь

    Конечно, хочется видеть на своем острове не просто болванчиков, а персонажей, с которыми можно будет взаимодействовать, возможно, со своей историей и возможностью брать у них квесты, которые приведут нас на новые или старые локации. Хороший пример – Драконид на Острове откровения, вместе с которым мы выполняли задания и от которого мы получали новые квесты, думаю, что это было бы забавно!

    img-2018-02-08-14-19-11.pngoFeuRf_zIVA.jpg

    Будет ли доступна кастомизация внутренних помещений?

    Сложность новых лабиринтов будет, как и сегодня, завязана на экипировку персонажа и золото, потраченное на усиление монстров. Аэррил говорит, что можно будет дополнительно усиливать монстров за счет их личной экипировки: оделся сам, теперь одень и монстров в астрале =) К слову, самыми сильными монстрами станут демоны. Кроме них, на Аллоде можно будет разместить минотавров, эльфов и людей с острова Форокса. Жаль, что их нельзя будет брать с собой на острова или в рейды.

    LtlYjQLuzzM.jpguO0EBQtIOn8.jpg

    У нас появится ученик, способный держать наш Аллод, а вот гоблинам, видимо, не повезет

    Дополнительно будет переработана награда с рогов изобилия – со слов разработчиков, она будет более чем достойной и будет окупать затраты на улучшения как острова, так и его защитников. 

    img-2018-02-22-18-37-25.png

    Новые достижения

    img-2018-02-15-12-42-09.png

    Спарринг-партнер

    img-2018-02-12-19-51-23.png

    Новый интерфейс лабиринта

    Будет переработана и система ежедневных заданий: помимо зачистки острова, нам предстоит выполнять просьбы его жителей. Причем сложность заданий будет подстраиваться под уровень экипировки вашего персонажа, и если даже в этом случае не получится справиться, то на помощь придут выращенные вами наемники. Введут и новую валюту под названием «Эмбриум», которую можно будет получить за выполнение квестов.

    Например, наемник-телохранитель будет:

    1. Наносить большой урон;
    2. Вешать отрицательные эффекты на противников;
    3. Лечить.

      img-2018-02-08-14-15-11.pngCRtYBKyXUCg.jpg

      Z5offCWMY_k.jpgf6aZmzEw4kE.jpg

      Аллод начнет жить собственной жизнью

      img-2018-02-08-14-15-36.png

      Общий вид на обновленный ЛА

      На первом этапе наш аллод не станет больше, но часть территорий будет переработана, и там появятся новые строения. Но сама система Лабиринтов не будет переделана. После установки Обновления 9.1 лабиринт будет сброшен, и нам предстоит его отстроить заново.

      img-2018-02-08-14-16-01.pngimg-2018-02-08-14-16-55.png

      Неужели будет личная пристань или это все элементы декораций?

      Новый ЛА не будет частью обязательного геймплея, и его развитие лишь незначительно усилит персонажа. А ввод новых активностей на нем останется на наше усмотрение – для тех, кому нравится его старый аллод, все можно будет оставить в том виде, в котором он есть сейчас.

      img-2018-02-08-14-18-16.pngimg-2018-02-08-14-18-52.png

      Вход в нашу башню

      Заключение

      DCbr5CVX5WQ.jpg

      На новый этап развития Личного Аллода мы возлагаем большие надежды. Ведь раньше завершение каждого этапа делало нас сильнее и открывало путь к дальнейшему развитию.

      xY9wYbmstrI.jpg

      И главное, это не будет последний этап преображения личного острова – со слов разработчиков, эта Тайна мира не будет выполнена в обновлении 9.1. В любом случае до официальных анонсов еще далеко, и я бы не надеялся на быструю реализацию всех интересных механик, которые рисует наше воображение.

      • Upvote 1
       Share


      User Feedback

      Recommended Comments

      There are no comments to display.



      Guest
      Add a comment...

      ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

        Only 75 emoji are allowed.

      ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

      ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

      ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    ×
    ×
    • Create New...

    Important Information

    By using our site you agree to the Terms of Use