Jump to content

Digest Jan-Feb

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

January February

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

The Addons Updater

Let us to introduce the addons updating software and to share the details

Read more Download

  • Возможные сюжеты будущих обновлений


     Share

    Не сказать, чтобы сюжет в Аллодах интересовал всех, но все-таки любителей узнать, что там будет дальше, в Сарнауте довольно много. Поэтому в преддверии анонсов очередного обновления сообщество будоражат слухи о том, что всех ждет в грядущие времена.

    В этот раз благодаря некоторой небрежности разработчиков карты оказались вскрыты раньше времени:

    1.jpg

    Тем не менее это не помешает нам обсудить, куда мог бы со временем отправиться сюжет.

    Стоит, однако, сделать важное замечание – в отличие от игроков, разработчики не стеснены рамками прошлого опыта, да и чаще любят отправлять наших героев в какие-то новые земли, чем продолжать старые линии. Поэтому сказать точно, побывают ли игроки когда-нибудь на тех локациях, о которых будет идти речь, или нет.

    1. Локации, уже упомянутые в прошлых играх серии

    Казалось бы, самый очевидный вариант. Мы побывали на Умойре и Гипате, посетили осколок Язеса... 

    В игре «Проклятые Земли» еще упоминались пустынный имперский Суслангер и заснеженный канийский Ингос. В полуофициальном аддоне «Затерянные в астрале» фигурировал осенний Джигран.

    2.jpg3.jpg4.jpg

    В Аллодах Онлайн все эти три аллода упоминались только мельком. Наибольшее развитие сюжет получил в отношении Ингоса – туда поселили гибберлингов, отдав им аллод в обмен на тайну астральных путешествий. Суслангер продолжает быть какой-то глубинкой империи, а вот Джигран вообще мелькал лишь пару раз, без уточнений, что там сейчас творится.

    Но это не единственные известные, но не показанные нам аллоды. Есть еще, например, Кадаган – хадаганский аллод, переданный народу Восставших, Изун – аллод орков, Форокс –– один из основных канийских аллодов, Грох, Овус и Кеч – аллоды, упомянутые в связи с первыми конфликтами Лиги и Империи.

    5.jpg

    В принципе, не исключено, что сюжет рано или поздно перенесется и туда. Или же мы получим очередной Ирдрих или Дайн, о котором ранее не знали.

    Основная сложность в том, чтобы перенести действие на «старые» аллоды – это необходимость связать старые истории с новой сюжетной линией. На Гипате и Умойре это вышло довольно удачно, а вот тот же Язес ничто не связывает с тем аллодом, который мы встретили во второй части. Это просто руины, которые могли бы носить любое название.

    Кроме того, сюжетная линия у нас сейчас одна на обе фракции, поэтому сюжет должен как-то обойти тонкий момент, когда лигийцы спокойно бродят по имперским аллодам, а имперцы – по лигийским.

    2. Иной путь

    6.jpg

    Впрочем, как говорится, всегда есть иной путь. Частично на это дают намек существующие Ордена. И если путь Найана (Орден Равновесия) – это «продолжать исследовать потаённые закоулки Сарнаута» и, вероятно, открывать новые, неизвестные аллоды, то у Смеяны и Вероники чуть иные цели.

    Описание Ордена Смеяны прямо намекает на их возможную цель:

    «Последователи Великого Мага Смеяны стремятся к техномагической революции в Сарнауте. Их мечта — абсолютный синтез волшбы и инженерной науки, открывающий дороги к новым неизведанным наукам — и неизведанным мирам. В конце концов, зачем ограничиваться одним лишь Сарнаутом?»

    Итак – другие миры. Известно, что тот же Сарнаут – лишь один мир из многих. В самой игре упомянуты мельком лишь мир Слуг Нихаза (весьма горячий), ну и преобразованные Архитектором во Фрактал иные миры. В то же время вроде как Сарнаут и Элион (мир Скайфорджа) существуют в одной вселенной. Правда, эта связь пока не развита и является скорее пасхалкой, чем реально влияющим на сюжет фактом, но кто знает...

    Даже без Элиона во вселенной может быть много удивительного. Мы пока знаем очень немного. Откуда взялись Сарн и Нихаз? Откуда Скиталец? Кто такие Драконы Пустоты?

    Совсем об ином говорит Вероника:

    «Сила Вероники сравнима лишь с её же амбициями. Давняя мечта таинственной чародейки — изгнать ненавистный астрал и восстановить Сарнаут в его первозданном виде, но уже без безумного бога в самом его центре. Уж если кому и под силу обратить вспять Катаклизм — то только ей!»

    Амбициозная задача. Но Вероника думает решать ее последовательно:

    «– И чем же будет заниматься твой Орден?
    – О, всем понемножку. Восстановить из небытия аллод. Дать рождение паре-тройке новых цивилизаций.»

    Вероника, вероятно, способна восстановить разрушенные астралом земли. Какие же из них заслуживают быть восстановленными?

    1. Древняя Иса

    7.jpg

    Возможно, ничто так не достойно вернуться, как изначальная родина гибберлингов и прайденов. Думается, Иса была чудесным местом. Да и история сама по себе тут рождает сюжет. Прайдены, гибберлинги, орки, Великое Древо... Эта история могла бы быть интересна и лигийцам, и имперцам.

    8.jpg

    2. Старый Язес

    9.jpg10.jpg

    Как мы когда-то уже говорили, Язес из второй части игры не нашел какого-то продолжения в Аллодах Онлайн. В то же время, это была по своему уникальная земля. Тут были и хадаганцы в стилистике Истинбула, и орки, здесь был эльф-отшельник, гильдия Некромансеров, друиды и многое другое. Аллод был очень разообразен по своему виду – тут были и леса, и пустыни

    .jf8OoGZvc-I.jpg

    Не исключено, что мы в будущем еще отдельно расскажем о сюжете этой игры. Но пока остается лишь пожалеть, что в онлайновой версии никаких отсылок к ней нет.

    Таким образом, к девятому году существования игры выбор у сценаристов очень велик. Остается лишь подождать, к какому из аллодов в этот раз приведет борьба с Нихазом, которую начал Космос, и какую роль в этом сыграют новоявленные демонологи.

    • Upvote 1
     Share


    User Feedback

    Recommended Comments

    В какую-нибудь глубинку отправимся, которая была раньше известна только демонам, а теперь и нам, ибо демоны теперь не злые, а мы станем демонологами.

    Link to comment
    Share on other sites

    Guest Мимокрокодил

    Posted

    Да нам много, что открыто. Старые аллоды, новые, временные копии(альтернативное будущие). Очень много.
    А Язес... ну не повезло ему, демоны разрушили, бывает. Кирах бы современный глянуть с базой Охотников на Демонов(Вы не готовы!).
    И требую Генлуна! Космос собери их всех!

    Link to comment
    Share on other sites

    ЕЕЕ 
    ДЕМОН-ХАНТЕР В АЛЛОДАХ 

    Link to comment
    Share on other sites

    Guest Иавер Джигилус

    Posted

    Не стоит забывать и старых врагов, вспомним хоть возрожденного Тэпа...(это насчет сюжета) Насчет демонолога... думал я над этим, и считаю, что это класс для Перерождения, так как не вяжется с сюжетом до Аэдов, насчет новых Аллодов, было бы желательно их увидеть.

    Link to comment
    Share on other sites



    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Wallpapers

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Время идет, сезоны сменяют друг друга, а вместе с тем меняется и система одевания, в которой, порой, действительно не хочется разбираться самому. Постараюсь в этом помочь. В статье мы рассмотрим ранги экипировки, способы их получения и улучшения. Ранги экипировки Экипировка делится на 3 ранга (тира).  I тир Самый низкий и самый простой в получении. Падает с некоторым шансом в шкатулках с добычей: покупка за отметки достижений покупка за эмблемы поединка астральные острова искажения выполнение заданий астрального патруля в Астральной Академии (или проще – «синих») участие в Битве за Амброзию, в Захвате Бляждающего острова, в Буре, за убийство Уро-Бороса убийство боссов и минибоссов на Руинах Ал-Риата убийство боссов в Цитадели Нихаза, Обсерватории использование печати времени в Обсерватории покупка за частицы аномальной материи покупка за самородки актуальных астральных секторов  сума с убитой кромешницы Также можно получить за победу в случайных сражениях в розыгрыше трофеев или купить недостающий элемент за эмбриум на Личном Аллоде. Полученная экипировка привязана, а ее % улучшения случаен – от 90 до 115%. Непривязанная экипировка с малым шансом падает с сундуков Ал-Риата, которую также частенько выставляют на аукцион, или приобрести самому за соверены. % улучшения такой экипировки фиксирован – 90%. Также непривязанная экипировка создается профессией актуального уровня, % улучшения которой может составлять от 90% до 105%.  II тир Создается на любой наковальне (Новограда, Незебграда или Астральной Академии) за зачарованный материал и определенную заготовку (металлическую, кожаную, тканевую, ювелирную или оружейную), которую можно приобрести у других игроков с рук или на аукционе, а также сделать, имея соответствующую профессию максимального уровня. Созданная экипировка имеет установленный % улучшения – 90%. Профессии и их заготовки: Название Металлическая заготовка для экипировки Кожаная заготовка для экипировки Тканевая заготовка для экипировки Ювелирная заготовка для экипировки Металлическая заготовка для оружия Кузнечное дело ✔     ✔   Кожевенное дело   ✔   ✔   Портняжное дело     ✔ ✔   Оружейное дело         ✔  III тир Свитки для повышения до III тира делятся на 7 штук, а те, в свою очередь, необходимы для улучшения определенных элементов экипировки. Свиток применяется на надетый на персонажа фрагмент экипировки II тира, не меняя % улучшений. Обратите внимание, что все заготовки из астралиума не привязаны (кроме распакованной оружейной), т.е. их можно при необходимости как купить, так и продать другим игрокам. Свитки укрепления экипировки: Название свитка Название заготовки Способ  получения Кол-во заготовок Зачарованный астралиумный материал (рыж. слой) Свиток укрепления шлема Заготовка из аллодского  астралиума За «Соверены» в Руинах Ал-Риата; За «Эмблемы Царства Стихий» в Царстве Стихий; за «Целковые» на Джигране 3 1270 Свиток укрепления наплечников и доспеха Заготовка из аллодского  астралиума За «Соверены» в Руинах Ал-Риата; за «Эмблемы Царства Стихий» в Царстве Стихий; за «Целковые» на Джигране 5 1270 Свиток укрепления плаща, перчаток и рубашки Заготовка из джунского астралиума Завершение Катакомб Джунов; прохождение 6 волн в Испытании Крови; за «Искры демона» в Пещере Тка-Рика; за «Осколки глетчерного льда» за Тающий Остров 5 1270 Свиток укрепления пояса, поножей и ботинок Заготовка из амброзиевого  астралиума За «Сигнеты Иркаллы» у Эрфара Краснобая 5 1270 Свиток укрепления наручей и кольца Заготовка из метеоритного астралиума С вероятностью за полное прохождение Астрального острова, Искажения; за «Эмблемы Противостояния» в Случайных сражениях; за «Эмблемы Поединка» в Поединках 3х3 и 6х6 5 1270 Свиток укрепления ожерелья и серьги Заготовка из чистого астралиума Победа над могучими противниками в Цитадели Нихаза и Обсерватории (нормальная и высокая сложность) 5 1270 Свиток укрепления оружия Заготовка из оружейного астралиума Победа над финальным могучим противником в Цитадели Нихаза 5 2540 Зачарованный астралиумный материал (318 шт, рыж): Название Зачарованный материал Амальгама 33/318 Зачарованная пыльца 1480/318 Для того, чтобы распаковать Заготовку из оружейного астралиума (запечатанная), необходимо иметь в ценностях Откровение мастера. Также каждую из этих заготовок (кроме оружейной) по определенному курсу можно обменять на другие. Обмен заготовок: Название заготовки Кол-во заготовок Итог (1шт) Заготовка из аллодского астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из джунского астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из амброзиевого астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из метеоритного астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из чистого астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из чистого астралиума 10 Оружейная Заключение Понимание системы экипировки играет ключевую роль в успешном развитии вашего персонажа. Знание, где и как получить нужные предметы, а также как их улучшить, может значительно повысить комфорт игры и силу вашего персонажа. Надеюсь, эта статья помогла вам лучше разобраться в экипировке. Открыть запись
    • 25 апреля обновили калькулятор под 15.0.01.12.
    • Загрузки аддонов за май 2024 посчитано число пользователей, которые производили скачивания аддонов, сколько раз скачивал аддон один и тот же пользователь - не учитывается
    • Ну на Иранохе я даже в теории не могу представить как на 1 фазе просадить себе столько хп)  На Фении может помешать только, и именно "может", задефаться не проблема. Но да, веха исключительно по желанию
×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use