Jump to content

Digest Jan-Feb

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

January February

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

The Addons Updater

Let us to introduce the addons updating software and to share the details

Read more Download

  • Проблемы гильдейской системы


     Share

    Вы когда нибудь думали об основной причине проблем онлайна в аллодах? Существует много мнений, но только часть из них правдива. В основном считается, что во всем виноваты разработчики. Это не так. И я устал объяснять, что разработчики – это наемный персонал, такой же, как кассиры или полицейские. Линию развития задают другие люди и, конечно же, маркетинговый отдел. 

    280514_guild_002.pngНо в это же время в игре присутствует неявная проблема, которая существенно влияет на количество игроков. И эта проблема – в сложившейся гильдейской системе.

    Эта статья из цикла «В мечтах о контенте» не будет содержать решений, которые могли бы исправить текущую ситуацию, потому как таких готовых решений у меня нет, только некоторые мысли на тему гильдий. Ситуация очень сложная, и, скорее всего, всю систему нужно переделывать очень основательно.

    Первой и основной проблемой в системе являются чемпионские накидки. Вы можете возразить, что всё связанное с ними сделано, чтобы «сливки» не переходили в одну гильдию, но как показывает практика – они переходят, и система фактически не работает. В то же время это создает реальную проблему, если гильдия довольно большая и внутри нее есть конкурентная борьба. Но наш менталитет таков, что все, что решается человеком, будет тут же оспорено другими, начнутся обвинения в ущемлении прав или дискриминации. Это у азиатов, можно сказать, в крови подчинение высшему руководству. Наш же человек подсознательно не хочет подчиняться, и даже если подчинение нужно и обоснованно, он все равно будет копить внутри недовольство. Зачастую же наш человек очень ленив и если он что-то уже получил, он не будет прилагать столько же усилий для поддержания этого чего-то, сколько он прикладывал для его получения.

    По инерции еще некоторое время он что-то делает, после чего ленится, а вот если у него забрать чемпионку – он брызжет слюной и будет доказывать, какой он весь из себя хороший, а офицер/гм/казначей (который вообще ничего не делает) взял и отобрал его прелесть. В большинстве гильдий есть некая кучка людей, которая своей игрой поднимают клан вверх, и много прилипал-нахлебников, которым ничего не нужно. Хотя ситуация и частично была решена тем, что ввели «Честь», и для получения реальгара все же нужно что-то делать, а не просто находится в ги. 

    Потом, как следствие, люди, которые систематически не получают чемпионские накидки, копят недовольство и уходят в другие гильдии или вообще из игры. Исходя из вышесказанного, мне кажется, что нужна или система, которая будет выдавать накидки без вмешательства человека, или же полное удаление чемпионских накидок. А также необходимо создание системы, в которой заслуги человека полностью влияют на количество его награды в игре. Т.е. система, в которой каждое полезное для гильдии  действие приносит игроку некоторое количество валюты-вклада в гильдию, исходя из которого в конце периода выдается пропорциональная награда.devdmn005.png

    Второй проблемой в текущей системе является то, что фактически игрока в гильдии никак не поощрить и никак не наказать. Да, есть интерфейс рангов, но он ничего не дает, кроме отдельно стоящего звания штрафника, с которым тоже проблемы. Почему я не могу, как офицер, выбрать время, на которое я выдаю штрафника? Такая возможность отсутствует! Только подумайте, как было бы хорошо, если бы можно было назначить время, сколько висит штрафник, и при выдаче такого ранга в гильдейском чате появлялось сообщение о том, на сколько и за что человек его получил. Так же и с наградами, после того, как в рейдовых приключениях был убран ценный дроп, который шел на ролл, и как следствие была искоренена система ДКП, игрока никак не поощрить и никак не оштрафовать. Да и вообще, ранее человек держался за гильдию, потому как при выходе из нее очки ДКП обнулялись. Сейчас же обычная ситуация – истерические выходы из гильдии, потому что что-то сделано не в угоду мнению такого игрока, а из-за дефицита кадров руководящий состав находится в «заложниках» у истеричных «топов». Опять же, система гильдейского вклада с накопительной частью немного бы решила этот вопрос, штрафы и поощрения в виде этой самой накопительной части существенно повысили бы мотивации игроков в целом. И ранги в гильдии выдавались бы по достижению определенных отметок накопления, т.е. показывали реальный вклад человека в гильдию.

    Ну и самая критическая проблема. Рейдовый Доминион по средам. Ни для кого не секрет, что на серверах, как правило, есть 2-3 топовые гильдии. И сила их рейдов абсолютно равная (плюс-минус пара процентов). Как следствие, ставки друг на друга – это или лотерея, или бой без результата для атакующей гильдии. Чисто ради интереса такие ставки делаются, но, как правило, они очень редки. Обычно топовые гильдии делают фармо-ставки на гильдии слабее и проходят по ним катком. Каково моральное состояние тех, кого практически каждую неделю убивают без шансов на победу?

    В результате мы наблюдаем ситуацию, когда люди, которые хоть что-то, да могли в средних гильдиях и фактически их развивали, переходят в сильнейшие или уходят. Недовольство топовыми гильдиями и их ставками можно очень часто наблюдать в мир-чатах и на официальном форуме. Но что же делать, если победить на текущей карте в атаке очень сложно, а большинство в топ-гильдиях голосуют за количество реальгара? Особой хитрой тактики на этом РЧД нет, возможности выбить противника с пушки умением чемпиона, как было в первой версии гильдий нет. Скучное противостояние «стенка на стенку».

    Еще одна проблема – это развитие самой гильдии. Большинство вех, которые нам предлагают выбрать, – вехи в стиле: «Поставим у телевизора еще и маленький телевизор, чтобы ты мог смотреть телевизор, пока смотришь телевизор». Мы наблюдаем там вехи, которые увеличат прирост престижа/известности, вехи, которые снижают количество мирры, требуемой для использования умений покровителя (и это при том, что на 200 кри можно обеспечить себя миррой на год или же годы вперед). А ведь ранее гильдию развивали для того, чтобы получить большее количество чемпионок, обладатели которых могли использовать очень сильное умение, способное изменить ход боя. 

    Сейчас тоже хочется подобного – различные пассивные и активные умения для доминиона, своевременное использование которых могло бы привнести больший интерес в текущие бои.

    Kach_Gi_7.jpgОтдельно стоит упомянуть о престиже, т.е. о несгораемой части известности. Сейчас он уже слишком велик. В большей части гильдий гарантированно получается более 30 вех после начала нового сезона. При таком количестве гильдия фактически берет все нужные для себя вехи. И никакой гонки авторитета уже не происходит в принципе. 

    Ситуацию вы можете сейчас легко проследить по «новому», казалось бы, серверу Наследие Богов. Практически все топовые гильдии без зазрения совести фармят слабых.
    После отмены фаз буяна и замены их на рейтинговый список также пропала еще одна замечательная возможность – выяснять отношения между гильдиями, а именно «разрушать» их острова и полностью лишить реальгара. Да и сама система ставок позитивно влияла на экономику сервера, потому как из игры путем ставок выводилось огромное количество золота.

    Сами ставки предполагали выбор. Не было ситуации как сейчас, что ставка только одна и выбирать приходится между фаном или выгодой. Люди практически всегда будут ставить на выгоду. 

    Мое мнение таково, что систему Доминиона и Гильдий давно пора усовершенствовать, взяв все лучше из предыдущих сезонов.

    • Upvote 3
     Share


    User Feedback

    Recommended Comments

    Да систему нужно менять, современных игроков мало чем можно мотивировать ради гильдии, а хочется что бы все делалось в рамках обоюдного интереса!

    По поводу Домика, проблема сегодняшней меты не в гильдиях, а в балансе классов.

    Link to comment
    Share on other sites

    А причём тут азиаты, они что не наши? И кто тогда наши для вас? Вы игру с реальной жизнью не перепутали, вы и в реале ген.директору (ГМ гильдии в игре) оспариваете его решения и говорите  - Да пошёл ты козёл и далее по тексту... наверное нет? Что-то вас в реале сдерживает, а в игре  видимо нет. Так причём тут менталитет? Не люблю нацистов...

    Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы. Попробуйте, сразитесь с нами! Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы, С раскосыми и жадными очами!

     

    Link to comment
    Share on other sites

    34 минуты назад, vredinnka сказал:

    А причём тут азиаты, они что не наши? И кто тогда наши для вас? Вы игру с реальной жизнью не перепутали, вы и в реале ген.директору (ГМ гильдии в игре) оспариваете его решения и говорите  - Да пошёл ты козёл и далее по тексту... наверное нет? Что-то вас в реале сдерживает, а в игре  видимо нет. Так причём тут менталитет? Не люблю нацистов...

    Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы. Попробуйте, сразитесь с нами! Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы, С раскосыми и жадными очами!

     

    Надо было наверное уточнить, под азиатами имеется в виду китайцы, японцы и корейцы.

    Явного неподчинения не будет, раз Вам незнакомы такого рода недовольства, очень подозреваю что управлять гильдией Вам в игре не доводилось.
    Нацизм ? Это еще от куда ? Не приплетайте то что Вас волнует к тому что тут написано.  

    Link to comment
    Share on other sites

    4 часа назад, vredinnka сказал:

    А причём тут азиаты, они что не наши? Так причём тут менталитет? Не люблю нацистов...

    Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы. Попробуйте, сразитесь с нами! Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы, С раскосыми и жадными очами!

    При чем тут нацизм?

    В армии солдаты подчиняются сержантам, те офицерам, тоже скажите нацизм?

    У каждой культуры есть свой уникальный культурный код, у тех же азиатов с давних пор играет большую роль Конфуцианство, в котором строго закреплены социальные роли, отсюда рождается и порядок в их системе. 

    А наши, для меня это русские, разгуляй душа, кочевники на своей земле, которых что бы они усидели на месте государство прибивает гвоздями-прописками и жвачками-социальными льготами, есть хорошая статья по этой теме: РУССКОЕ ПОЛЕ ЭНТРОПИИ 

    Азиаты - человеки, но не наши, все правильно! Если бы мы сравнивали людей и пришельцев с альфы-центавры, то да, были бы азиаты наши - земляне. 

    4 часа назад, vredinnka сказал:

    Вы игру с реальной жизнью не перепутали, вы и в реале ген.директору (ГМ гильдии в игре) оспариваете его решения и говорите  - Да пошёл ты козёл и далее по тексту... наверное нет? Что-то вас в реале сдерживает, а в игре  видимо нет.

    Про работу и коллектив, вы все смешали в одну большую кучу. Скажем так, люди работают по договору, выполняют свою работу и у них всегда есть возможность послать начальство на три буквы, но перед этим нужно подумать так ли ты хочешь сменить работу.

    Простой пример: если работу хочешь сменить то посылаешь начальство, если не хочешь то терпишь - это основа договорной работы. Например: ты работаешь в Газпроме, но раз в неделю тебе надо послушать как начальник тебя опускает, потому что он мудак, что ты выберешь? Я думаю 2\3 потерпит самодура ради хорошей зарплаты, но потом, правда, все равно пошлет =)

    Да мы не крестьяне, не рабы, у нас есть свобода выбора, но есть и обстоятельства ради которых мы можем терпеть сложившуюся ситуацию. В аллодах нет такого давления на человека и он волен послать своего ГМа, если считает что тот не прав и спокойно уйти в другую гильдию, да он вообще может послать всех и создать гильдию "Идите В..." и набрать туда единомышленников. Потому что от этого мало что зависит, хуже кушать он от этого точно не станет, а семья не останется без крыши над головой.

    Link to comment
    Share on other sites

    азиат
    , м.
    1.
    Житель, уроженец Азии.
    То есть азиатами являются все жители России, проживающие за Уральским хребтом. Почему они не наши, а видимо все остальные наши мне непонятно.  Русские живущие в Сибири, Якутии или Дальнем Востоке, тоже азиаты. Вы географию-то в школе изучали?
    Link to comment
    Share on other sites

    Нормальные, взрослые люди, читающие статьи не для того, чтобы похейтить, а для того, чтобы развлечься или получить новую информацию, поняли, в каком контексте было употреблено слово "азиаты". Личные проблемы и комплексы читателя не являются виной автора.

    Link to comment
    Share on other sites

    1 час назад, vredinnka сказал:
    азиат
    , м.
    1.
    Житель, уроженец Азии.
    То есть азиатами являются все жители России, проживающие за Уральским хребтом. Почему они не наши, а видимо все остальные наши мне непонятно.  Русские живущие в Сибири, Якутии или Дальнем Востоке, тоже азиаты. Вы географию-то в школе изучали?

    По-моему, любезная барышня, вам там достаточно ясно и толково объяснили, в каком контексте и значении было употреблено это слово. Давайте не будем казаться зело умными, а то звезда во лбу дырку прожжет и пресловутую ниточку выставит на всеобщее обозрение.

    Link to comment
    Share on other sites



    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Wallpapers

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Время идет, сезоны сменяют друг друга, а вместе с тем меняется и система одевания, в которой, порой, действительно не хочется разбираться самому. Постараюсь в этом помочь. В статье мы рассмотрим ранги экипировки, способы их получения и улучшения. Ранги экипировки Экипировка делится на 3 ранга (тира).  I тир Самый низкий и самый простой в получении. Падает с некоторым шансом в шкатулках с добычей: покупка за отметки достижений покупка за эмблемы поединка астральные острова искажения выполнение заданий астрального патруля в Астральной Академии (или проще – «синих») участие в Битве за Амброзию, в Захвате Бляждающего острова, в Буре, за убийство Уро-Бороса убийство боссов и минибоссов на Руинах Ал-Риата убийство боссов в Цитадели Нихаза, Обсерватории использование печати времени в Обсерватории покупка за частицы аномальной материи покупка за самородки актуальных астральных секторов  сума с убитой кромешницы Также можно получить за победу в случайных сражениях в розыгрыше трофеев или купить недостающий элемент за эмбриум на Личном Аллоде. Полученная экипировка привязана, а ее % улучшения случаен – от 90 до 115%. Непривязанная экипировка с малым шансом падает с сундуков Ал-Риата, которую также частенько выставляют на аукцион, или приобрести самому за соверены. % улучшения такой экипировки фиксирован – 90%. Также непривязанная экипировка создается профессией актуального уровня, % улучшения которой может составлять от 90% до 105%.  II тир Создается на любой наковальне (Новограда, Незебграда или Астральной Академии) за зачарованный материал и определенную заготовку (металлическую, кожаную, тканевую, ювелирную или оружейную), которую можно приобрести у других игроков с рук или на аукционе, а также сделать, имея соответствующую профессию максимального уровня. Созданная экипировка имеет установленный % улучшения – 90%. Профессии и их заготовки: Название Металлическая заготовка для экипировки Кожаная заготовка для экипировки Тканевая заготовка для экипировки Ювелирная заготовка для экипировки Металлическая заготовка для оружия Кузнечное дело ✔     ✔   Кожевенное дело   ✔   ✔   Портняжное дело     ✔ ✔   Оружейное дело         ✔  III тир Свитки для повышения до III тира делятся на 7 штук, а те, в свою очередь, необходимы для улучшения определенных элементов экипировки. Свиток применяется на надетый на персонажа фрагмент экипировки II тира, не меняя % улучшений. Обратите внимание, что все заготовки из астралиума не привязаны (кроме распакованной оружейной), т.е. их можно при необходимости как купить, так и продать другим игрокам. Свитки укрепления экипировки: Название свитка Название заготовки Способ  получения Кол-во заготовок Зачарованный астралиумный материал (рыж. слой) Свиток укрепления шлема Заготовка из аллодского  астралиума За «Соверены» в Руинах Ал-Риата; За «Эмблемы Царства Стихий» в Царстве Стихий; за «Целковые» на Джигране 3 1270 Свиток укрепления наплечников и доспеха Заготовка из аллодского  астралиума За «Соверены» в Руинах Ал-Риата; за «Эмблемы Царства Стихий» в Царстве Стихий; за «Целковые» на Джигране 5 1270 Свиток укрепления плаща, перчаток и рубашки Заготовка из джунского астралиума Завершение Катакомб Джунов; прохождение 6 волн в Испытании Крови; за «Искры демона» в Пещере Тка-Рика; за «Осколки глетчерного льда» за Тающий Остров 5 1270 Свиток укрепления пояса, поножей и ботинок Заготовка из амброзиевого  астралиума За «Сигнеты Иркаллы» у Эрфара Краснобая 5 1270 Свиток укрепления наручей и кольца Заготовка из метеоритного астралиума С вероятностью за полное прохождение Астрального острова, Искажения; за «Эмблемы Противостояния» в Случайных сражениях; за «Эмблемы Поединка» в Поединках 3х3 и 6х6 5 1270 Свиток укрепления ожерелья и серьги Заготовка из чистого астралиума Победа над могучими противниками в Цитадели Нихаза и Обсерватории (нормальная и высокая сложность) 5 1270 Свиток укрепления оружия Заготовка из оружейного астралиума Победа над финальным могучим противником в Цитадели Нихаза 5 2540 Зачарованный астралиумный материал (318 шт, рыж): Название Зачарованный материал Амальгама 33/318 Зачарованная пыльца 1480/318 Для того, чтобы распаковать Заготовку из оружейного астралиума (запечатанная), необходимо иметь в ценностях Откровение мастера. Также каждую из этих заготовок (кроме оружейной) по определенному курсу можно обменять на другие. Обмен заготовок: Название заготовки Кол-во заготовок Итог (1шт) Заготовка из аллодского астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из джунского астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из амброзиевого астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из метеоритного астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из чистого астралиума 7 Любая (кроме оружейной) Заготовка из чистого астралиума 10 Оружейная Заключение Понимание системы экипировки играет ключевую роль в успешном развитии вашего персонажа. Знание, где и как получить нужные предметы, а также как их улучшить, может значительно повысить комфорт игры и силу вашего персонажа. Надеюсь, эта статья помогла вам лучше разобраться в экипировке. Открыть запись
    • 25 апреля обновили калькулятор под 15.0.01.12.
    • Загрузки аддонов за май 2024 посчитано число пользователей, которые производили скачивания аддонов, сколько раз скачивал аддон один и тот же пользователь - не учитывается
    • Ну на Иранохе я даже в теории не могу представить как на 1 фазе просадить себе столько хп)  На Фении может помешать только, и именно "может", задефаться не проблема. Но да, веха исключительно по желанию
×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use