Много кто помнит эти долгие часы и дни, когда рядом с товарищами усердно познавалась тактика боссов того или иного рейда. Когда тратились сильнейшие зелья и подбирались идеальные сочетания умений. И где ошибка одного могла стоить жизни всем. Эти имена уже не вызывают у новеньких прежний восторг, который испытывали те, кто впервые убивал Тэпа, Реактор, Гурлухсора или Крига. Давайте чуточку окунёмся в прошлое и ощутим прилив ностальгии перед долгожданными отпусками и отдыхом
10. Курган
Поверженные проказой окрестности, деревья и растения нагнетали обстановку и своим довольно унылым видом вызывали желание поскорее помыть руки. Особенностью этого приключения было наличие мутировавших боссов, которых на обложку журнала «Форбс» не пустили бы даже в обмен за все богатства Хыхдуна Третьего. Правда, желательно было бы ему об этом не знать, он дядя впечатлительный, а в порыве страстей разгрохать ваше жилище проще простого. Но, как и всегда бывает, игрок преследует благородную цель – освободить от древнего демонического отродья славных героев древности: Найру, Фергарда и Данаса. Немного терпения, стальных нервишек и вуаля – все свободны, все ликуют. Кстати, поговаривают, у Таращуна с Мораной «шуры-муры» там... Ну правда, вы видели как это глазище подмигивает, улыбаясь во весь беззубый рот? Явно флиртует, шалунишка.
К сожалению, особой популярности «Курган» не завоевал, так как ходят туда исключительно по квестовой линейке. Ну или ради костюма – уж у кого какой вкус.
9. Зимний Дворец
Тайнами если не Мадридского, то Зимнего двора наполнены каждые закоулочки, каждая комнатушка. Сам же Зимний Дворец шикарен, очень шикарен – свой сад с красивыми статуями, кинотеатр, витые лестницы, огромная тронная зала и казна, полная невероятных сокровищ. Но если вы хоть намекнёте, что кино крутят такое себе, а тронный зал и вовсе требует ремонтных работ – опасайтесь. Местные обитатели захотят вашей кровушки, и чем больше, тем лучше.
Но всё же стоит согласиться – приключение было занимательным, интригующим и скоротечным. Одни и те же угрозы расправы надоели слишком быстро, да и золото вовсе не привлекательно выглядит – все потрёпанное, помятое, валяется вон в пыли... Ради окраса на броню стоит заглянуть, но не нужно делать это часто – либо ностальгия захлестнёт так, что выбраться потом будет ой как не просто, либо скука заполонит ваше сердце и оно станет камушком.
п.с.: Но Пророк был шикарен, шикаре-е-е-ен!
Вот мало, мало гадостей натворил этот злобный гений. И уж очень быстро «завершился» рейд для игроков – хоть и было это уже давненько, но только танки помнят команду «перефак!» на поле боя с Вышибалой. Или истошный крик отчаянья Рейд-Лидера «Турели!» А зловонное дыхание Горыныча, когда каждый давил усердно на кнопочки в надежде, что это поможет увеличить урон по мобам и колонне... Было время.
Сейчас же, в реалиях постоянного бега в погоне за искрой, заданиями, героическими приключениями, мы забываем, каким милашкой становился Тэп, когда его безголовое туловище отправлялось кружить по комнате не то вальс, не то танго, а сам он, как ни в чём не бывало, вылазил из какой-то дыры и садился медитировать. А потом этот взгляд: «Ну и что вы забыли у меня в уборной?» Было время...
Хотя самое эпичное – это появление Вероники. Пришла такая «я сейчас порешаю»... И порешала же!
7. Фрактал
Приключение, которое принадлежит уже к более современному витку истории, не оставило пустыми наши сердца. Стены, которые движутся справа налево во время боя с Эвриаль – это было во Фрактале, это ненавидел каждый, а особенно «танки» и «хилы». Правда, сперва до этих стен еще дойти нужно было через лабиринт, где сконцентрированность игроков на цели «дойти» можно было потрогать ложечкой. И каждый босс с изюминкой: не туда побежал – прощай. Не так встал – прощай, не того убиваешь (или делаешь вид, что убиваешь) – прощай. Вершителя помнит каждый танк, ибо глаза дёргались после него еще неделю, ровно до нового похода в приключение.
А еще там можно было застрять, и очень часто всем рейдом советовали, куда и как запрыгнуть, чтобы выбраться на свободу. И тем не менее, раздвоение личности у Саванта, истерики Зенита, стены Крига и «трубы» Вершителя стоили того, чтобы сразиться с обитателями Фрактала, чтобы тратить на них время и ресурсы.
6. Битва Богов
Кто бы мог подумать, что споры двух существ так повлияют на дальнейшую судьбу мира Сарнаут? Мало кто. И никто ни о чём не думал, а усердно осваивали тактику прохождения Теумима – «не бегай где попало, что ты делашь, ирод». И тихо ненавидели Сириуса за его «гравитацию» и за то, что в итоге раскрывалась тайна века: кто путает лево-право, а кто нет. Но так или иначе – аттракцион был занятный. Бегали, прыгали, кнопочки тыкали, вверх ногами повисели и даже побывали где-то в развалинах посреди астрала, воочию увидев тех самых Сарна и Архитектора (они весьма огромны, друг другу под стать прям). Кстати, до сих пор не все игроки даже в топ-гильдиях проходили данного босса. Ну, ещё не все потеряно, всегда можно попробовать
5. Тайные Тропы
Не зря мама в детстве говорила – не ходи где-попало, цыгане украдут. Тут хоть и не цыгане, а кентавры, но в итоге до добра не довели. Мало того, что брыкаются, так некоторые еще и навозом воняют, ну разве это годится? И да, вы заметили – многие боссы в Аллодах страдают раздвоением личности. Вон тот же Симаргл – то он Сим, то он Аргл, то в кучке всё. Поди пойми, хотя женское лицо говорит само за себя. А если вам удастся пробраться к Скитальцу – лучше не подходить сзади. Он дедушка впечатлительный, еще под собой лужу оставит... Фиолетовую... Некрасиво выйдет. И опять же – игрок преследует благую цель: срочно остановить Кироса и спасти Служителя света. Ну почему они всегда такие все огромные? И кто строил эти огромные помещения...
В общем. Посетить однозначно стоит, если вы этого еще не сделали. Тем более после убийства Кироса можно стать обладателем красивых крылышек, ну как красивых... В коллекцию.
Творение и детище Смеяны, где умелый экипаж может справиться с любой задачей... Хотя нет, не с любой. С оравой голодных к приключениям героев не справляются. То Мехосу все лапы отрубают, то Капитану на пузе китель испортят, а в последний раз так и вообще – гоблинов раздели, амуницию казённую забрали. Корабликов, равных «Затмению», нет и не будет. Во всех смыслах.
Но битва со Смеяной – это та ещё загвоздка была, где малейшая ошибка так же дорого обходилась. Фазы, а их всего пять, не сохраняли прогресс: умер на созвездиях или под трещиной Печати – вот же... позорище. И уж если косячили – идите, начинайте заново, двойка вам.
Кстати, шкатулочки, которые добываются в итоге, до сих пор в цене и стоят не очень-то и дёшево. Но сама атмосферность судна, широкие палубы, резные поручни ступеней, узоры и обстановка... Это однозначно одно из лучших рейдовых приключений своего времени.
3. Город Демонов
«Бронза» обзора уходит к «Городу Демонов» – не только по своему атмосферному, но и весьма-весьма ностальгичному приключению. Рейд из 24 человек, который разметал всё на своем пути; бесконечное количество коридоров, закоулков, комнат. А эти фазы на боссе Око – каждый второй имел честь совершить оплошность и ударить умением не в свою фазу, от чего голосовую связь заполоняли отборные выражения и пожелания «долгой жизни». Но самой яркой изюминкой этого рейдового приключения было хвастовство. Да-да, именно оно. Когда на весь сервер звучало твоё имя с указанием ценности, которую в итоге удавалось заполучить усердным и скрупулёзным сбором ДКП.
Или же шуточки про Арманда ди Дусера, которые иногда и сейчас можно услышать. Ответственная задача танков – подбери щит или удаляй игру. Часами рейды учились, отрабатывали тактику и никто не возмущался, как ни странно. Да, азарт – он такой. Был.
2. Мертвый город
Уверенное «серебро» получает легендарный «трехдверник» – Мертвый город. Если вы не бывали тут – вы и жизни-то не знали! Так же, как и в Городе демонов, тут игроки дневали и ночевали ради заветной добычи и хвалебной надписи в чате. Иногда, правда, можно было получить по щам от мертвецов, которые располагались в коридорах города, оставаясь невидимыми игрокам. И тут же игроки встречали свою любовь – Навь. Заливаясь краской, словно подростки, они робко рассматривали соблазнительные изгибы демонессы, делали скриншоты и даже обсуждали размер груди. Согласитесь, удовольствие убивать такого босса было ну просто высшим.
А захватывающий полёт на дрейках, которые иногда и пламенем дышали, чем вызывали неописуемый восторг у наездника. Или «тентакли» Разрушителя Тверди, хоть и не всем пришлись по вкусу, но оценить их цепкость мог каждый, даже не желающий. Тут есть всё: подробный сюжет, история, атмосфера... Казалось бы – даже запах присутствует: смесь мокрого камня, земли, плесени и «старой» пыли.
1. Проект Врата
Заслуженное «золото» рейтинга уходит, пожалуй, самому длинному, сложному, уникальному по набору боссов приключению. И со зверьем дрались, и обезумевших учёных пинали, и механоиды нападали, а уж чего стоит один лишь Локус. Неделями его одного, бедняжку, народ постоянно доставал своими похождениями. Завернуть так рейд могли либо гении, либо психи. И это было действительно круто! Даже в нынешних реалиях на Локуса требуется время от времени народ, дабы получить заветную веху. Не будем даже вас утомлять – просто вспомните ка-а-а-а-ак долго вы «траили» Локуса и какое наслаждение в итоге получили после его прохождения.
- 1
Рекомендуемые комментарии