• Current Donation Goals

  • Премии и бонусы

    От Allods Team (1-2 тыс. кри) и премиум на аддоны:

    • Журналистам "Вестника Сарнаута" (о чем писать?)
    • Художнику для обоев

    ЛС ВК

  • Categories

  • Свежие комментарии

    • Возможно, стоит добавить информацию для тех, кто будет впервые сталкиваться с изменением руками конфигурационных файлов. После изменения файла Global.cfg необходимо нажать по нему ПКМ –> Свойства. И во вкладке «Общие» выбрать пункт «Только чтение» чтобы игра не перезаписала файл конфигурации. Кроме того, на официальном сайте появилась очень интересная вакансия. https://allods.mail.ru/news.php?article=9595&_1lp=0&_1ld=2046937_0 https://hh.ru/vacancy/41478387 В описании есть всего одна, но очень важная задача: «портирование существующего графического ядра игры с DirectX9 на DirectX11». Исходя из этого, мы можем предположить, что они НАКОНЕЦ решили заняться клиентом игры. А так как в сроках написано это: «ищем специалиста для реализации масштабного проекта (ориентировочно на 6 мес.) и дельнейшего периодического сотрудничества» - к лету они считают, что это должно быть реализовано.
    • Мы благодарны следующим пользователям за их поддержку в декабре: 500.00 RUB Rozher 12.12.2020 Всего собрано 500 рублей из 6037,75 необходимых.
    • В тикете в поддержке уточните суть проблемы пожалуйста.
    • Объясните подробнее, в чем заключается "новый метод оплаты" и в чем его преимущества, если я уже полчаса бьюсь впустую, желая, как всегда, вовремя оплатить премиум???
    • Здравствуйте. Полагаю, что «суперская» оптимизация клиента игры ни для кого не является секретом. Это будет не столько гайд, сколько изложение тех вещей, которые помогли конкретно мне. Возможно, это сможет помочь и вам. Для начала установим для себя саму проблему и то, чем мы располагаем. Клиент игры 32-ух битный, поэтому сильно ограничен в потреблении оперативной памяти и загрузки ядер современных многоядерных процессоров: не более 2гб и не более одного ядра. Мой конфиг следующий: 1) 8700k в разгоне 4.7/4.5ГГц на ядро и кольцевую шину соответственно. 2) память в две планки D-die чипов микрона на 3400 16-15-15-36. 3) Видеокарта "сапфировская" rx 5700XT В самой игре кол-во кадров обычно не превышало 60 и опускалось до кинематографичных 24. Видеокарта не нагружается вовсе, сбросив частоты до минимальных и даже не включая свои "чудо-пропеллеры". При этом нагружается всего один единственный поток процессора - то есть игра не может даже в многопоток у этого самого ядра. Исходя из этого, становится очевидно, что «узким горлышком» в производительности будет именно процессор. Именно это мы видим в Оке, АС, и БГ. 1)Итак, первым пунктом следует суммировать все те манипуляции, которые советовали прежде на официальном форуме и тут. В это число входят: обновление всевозможных драйверов, системы, переустановка DirectX, библиотек С++, расширение файла подкачки, очистка оперативной памяти (через ISLC), перенос игру на SSD и прочее, что скорее всего не исправит ситуацию. Если эти вещи были сделаны хоть раз с момента установки операционной системы, то их повтор ни к чему не приведёт. 2)Мы движемся дальше от самых малоэффективных к наиболее эффективным. Первый момент, который делают далеко не все пользователи это установка режима «Максимальная производительность». В Windows 10 достаточно лишь запустить Powershell от имени администратора и ввести: powercfg -duplicatescheme e9a42b02-d5df-448d-aa00-03f14749eb61 После этого перезагружаемся и в электропитании выбираем появившуюся новую схему «Максимальная производительность». 3)Третьим пунктом выделим все самое экзотическое: разгон процессора и памяти, «ужимка» таймингов, расширение пула оперативки для 32-битного процесса (гуглить 4gb patch), и перевод игры на API Vulcan через dxvk. Все эти вещи в теории могут спасти ситуацию. Разгоном заниматься будут далеко не все, а новичок может сократить срок службы процессора или вовсе спалить его. За вмешательство в файлы игры могут банить, поэтому эти эксперименты оставим самым пытливым. И самое ключевое – это тонкая настройка клиента игры. Первое что необходимо сделать, это понять, что если вашей видеокарты для игры хватает с огромным запасом, то смысла снижать «все подряд» просто нет. Большинство изменяемых настроек в самой игре зависят исключительно от производительности видеокарты. Их можно смело «выкручивать», ведь клиент слаб именно с точки зрения работы с процессором и памятью, а не абстрактно «не оптимизирован». Если видеокарта позволяет, то можно спокойно ставить как-то вот так. Теперь более детально - отключаем траву, дымку и мягкие частицы ведь они так или иначе обращаются к процессору, а нам важно максимально его «разгрузить». Стандартные костюмы влияют, но где-то на уровне погрешности - по желанию. Дальность видимости - по сути могла бы существенно уменьшить просчеты, но видеть прогрузку персонажей перед носом в ММО непростительно. Ставить меньше 5 дальность видимости объектов категорически нельзя. И, возможно, самая важная настройка - ОТКЛЮЧАЕМ ЗВУК. Совсем? Да, совсем! Теперь идём в \Аллоды Онлайн\Personal\Global.cfg и редактируем блокнотом или notepad++ Тут я призываю к тестам на ваших машинах. Ниже даны те настройки, которые трогал я, и мне казалось, что происходили изменения в лучшую сторону. В мморпг невозможно, воссоздать идеальные тестовые сцены, поэтому порой не понятно было ли измение. Но, было замечено, что некоторые совершенно не очевидные настройки все равно каким-то чудом влияли на производительность. Поэтому надеюсь, что я ничего не забыл и не перепутал (если что пробуйте сами и исправляйте меня). ambientVolume=0
      ani_limit=1 cpu_load_factor=1 download_full_background=0
      draw_DOF=1
      draw_glow=1 fps_limit_use=1
      fps_limit_value=60
      full_updates=1 gfxAutoDetect=1
      gfxBorderless=0
      gfxFullScreen=1 gfxRefreshRate=60 gfx_O5=1
      gfx_adaptive_lod=1
      gfx_enemy_fx_transparency=1
      gfx_fade_factor=1 gfx_grass_density=0
      gfx_hi_quality=1 gfx_vsync=1 hide_mage_entropy_effect=1 interfaceVolume=0 masterVolume=0 musicVolume=0
      music_nonstop=0
      muteAll=1 nosound=1 questMusicVolume=0 ref_limit=1024 sfxVolume=0.5 show_grass=0 use_area_effect=1
      use_crash_report=1
      use_fixed_thread=1
      use_fixed_timer=1 use_procedural_textures=0
  • Изображения

  • Recently updated

  • Официальные новости