Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • Старый погост


     Поделиться

    Воющая за окном вьюга навевала тоску. Кособокая лачуга на окраине лагеря свободных торговцев Эльджуна, по какому-то недоразумению носившая гордое название «трактир», тихо постанывала под порывами ледяного ветра.

    Под вечер желающих «согреться» всё прибывало, и за узкими столиками, такими же покосившимися, как и весь трактир, поневоле собирались разношёрстные компании. Этим вечером наибольшее оживление царило в углу, где в окружении скучающих завсегдатаев сидел старый старатель, судя по всему, уже изрядно преуспевший в борьбе с холодом.

    Screenshot_122.png- А вы что, думаете, что это, значится, легко?! - хриплый голос старателя звучал почти с трагическим надрывом.

    - Вот ты! Думаешь, легко было всё это перенести?! - цепкие пальцы ухватили край рубахи ближайшего собутыльника.

    - Отстань, старик. Ничего я не думаю, - смуглый тип. видимо, уже пожалевший, что выбрал себе место за этим столом, поспешно отсел в угол, а публика неодобрительно загудела.

    - Нет, а правда, старик, чего ж сложного-то? Давай, расскажи честному люду! - подзуживал старателя какой-то молодой парень. 

    - Так вот и расскажу! Как есть расскажу! Кто ж еще из вас о таких-то кошмарах знает? - раскрасневшийся старик разом опрокинул стоявший перед ним стакан.

    - Вот все думают, что сложно это, старателем то бишь быть-то. Мол, работа тяжелая, не для слабаков, да, золото, оно знаешь, сильные руки любит. Я, когда совсем еще юнцом был, так тоже за сокровищами и этими... аршефактами рвался. Всё думал, что делов там - только с лопатой горбатиться, да ошибся я, ой как ошибся...

    Внезапно пригорюнившийся старик ссутулился и уткнулся носом в пустую кружку.

    - Так что, дед, всё-таки, заработать сильно сложнее оказалось? - опять послышалось со стороны зевак, предвкушающих очередную трактирную историю.

    - Да куда там так. Было б всё так легко, как я себе это представлял - я б не здесь с вами сидел, а уже собственный трактир заимел, да сам себя там и угощал - старатель хрипло хохотнул. - Ан нет, не судьба, значит. В первый же день, как старателем заделался, тогда и понял, что не судьба. Вжисть свою первую ходку-то не забуду. Рассказать, что ли? - оценив возгласы одобрения, старик откинулся на скрипучем стуле, приготовившись к долгой беседе.

    Screenshot_123.png-  Ну, слушайте. Был я тогда мальцом совсем. Лет двенадцать мне было, дай Тенсес памяти. 'Первый раз меня тогда мужики наши из деревни с собой «за сокровищами» взяли. От малого проку-то немного, пожитки нести, копать помогать, да на стрёме, если что, стоять. Ну а мне что, монетку посулили на пряник - я и пошёл. Гордый был такой, помню. Хотелось не столько наживы тогда, сколько сами сокровища увидеть хоть раз в жизни. А идти те мужики решили на Старый погост. Стоял он у нас около деревни, за леском. Давно стоял, крепко. Ну а могилы рыть - оно дело спорое, мёртвые, они же не укусят, - старик скорчил странную гримасу и безумно гоготнул, после чего продолжил. 

    Слухи, конечно, разные в деревне ходили, погост на то и назывался старым, что забросили его давно - за могилами никто не следит, люди мимо ходить по одному побаиваются, гиблое, одним словом, место. Но нам другое интересно было: с мертвецами часто всякое добро блестящее в могилы зарывают, непонятно только зачем оно мёртвым нужно, но традиции, куда уж против них.

    Screenshot_124.pngЛюди-то. известно, поговаривают, что на И кладбищах всякое случиться может, но кто ж эти бабьи сказки слушать тогда хотел? Пока сам не увидишь, в жизни не поверишь. Так вот и мужики наши решили судьбу испытать. Взяли лопаты, хлебнули на дорожку, да и пошли себе светлым днем.

    - И что там? Неужто нежить? - не утерпел кто-то из слушателей.

    - Ииить, сынок, да если бы нежить. С обычной нежитью-то наши за раз справляются. Лопатой по черепушке - вот и вся недолга, спасибо деревенскому некроманту. Нет, к нежити мы люди привычные. А там что похуже... Но всё ж по порядку. Идти-то не очень далеко, через пару часов уж на месте были. Помню, во все глаза тогда по сторонам смотрел, да всё удивлялся, что ж тут такого особенного - кладбище как кладбище. Разве что тихо уж очень, даже вороны на пришлых не ругаются, да и заметно, что редко здесь живые надолго задерживаются.

    Screenshot_125.pngНу подумалось, что оно и к лучшему, что всё так спокойно-то. И мужики наши так подумали.

    Сразу вглубь и направились, к склепам старым. Уже обсуждали, как там золотишко лежит и чьих- нибудь рук дожидается. Идём, значит, идём, тихо вокруг, лес притих, даже сонно становится. А потом я как гляну - вроде Никодима, проводника нашего, с нами нету. Ну я так сразу к старшому, а тот на меня смотрит, да и говорит мол, ты что, малец, не было с нами такого, как пить дать, и знать я его не знаю. А я уж и сам не уверен - вспоминать вспоминаю, а лица-то проводника вспомнить и не могу. Думаю, может и правда: не было, а я задремал просто, пригрезилось. 

    - Продолжили путь. И кажется, что недолго идём, а конца-то тропинке и нету. И всё сильнее в сон клонит. Стал я уж думать у старшого про привал вызнать. Смотрю на него - что такое!

    -  Вроде ж из деревни вшестером выходили, а сейчас четверо рядом идут. Хотел спросить, да такая дремота напала - рта не открыть. А в голове всё вертится, что, мол, показалось, не было больше никого, зачем остальных беспокоить и себя дураком выставлять. И долго бы ещё вертелось, только дремота всё же своё взяла - уронил я лопату аккурат себе на ногу. Подскочил, конечно, встряхнулся сразу. Гляжу, а рядом уже только двое мужиков наших. Куда остальные делись? Были ведь недавно здесь, точно были! Ну, испужался я, по правде сказать. Ещё как испужался. К старшому кинулся - поворачивай назад, кричу. Нечисто дело. А тот и головы не повернул, говорит только, мол, отстань, малой, дойдём уж скоро, а там и золото можно грести. Смотрит сквозь меня глазами серыми, как небо перед грозой. Навсегда мне тот безумный взгляд запомнился, как будто это не человек на меня смотрел вовсе. Струхнул я, ой как струхнул, назад повернул и сразу дёру, а там и оградка покосившаяся виднеется - всего ничего, вишь, ушли, на месте топтались. Хоть уж мужиков наших окликнуть, оглянулся - нет никого, будто и не было. И, ей богу не вру. ни разу не увидел я, кто именно нас одурманил. Одно точно знаю, никто кроме меня назад так и не вернулся...

    Screenshot_126.pngХотя толпа зевак уже заметно поредела с момента рассказа, многим в маленьком трактире стало не по себе. Кто-то буркнул, чтоб наливали старику поменьше

    - Глядишь и не придумывалось бы всякое, но некоторые всё же остались и, попросив у хозяина ещё бутылочку «для сугреву», принялись обсуждать услышанное. Старик-рассказчик клевал носом над пивной кружкой и продолжал бормотать что-то про невидимого Могильщика и забытый погост, но никто его уже не слушал, только воющая за окном вьюга навевала тоску и непонятный страх перед тайнами этого мира.

     Поделиться

    "Вестник Сарнаута" - дайджест за май'16

    В центре внимания
    Новости
    Особое мнение
    Интервью
    Геймплей в подробностях
    Рейтинги и статистика
    Топ-10

    Истории Аллодов

    Колонка коллекционера
    Рассказы
    Конкурс
    Творчество игроков
    Кроссворд

    « апрель июнь »
    скачать


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Обои

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Это не мой билд, друг. Ты между приемом водки в себя хотя бы ники читай
    • Представляем вашему вниманию дайджест за февраль. Основное событие месяца - переработка каталога аддонов. Также спасибо @Бэллион за поддержку гайдов в актуальном состоянии. Напоминаю, что премии начисляются не только за написание, но и за актуализацию статей. Обновление материалов Каталог аддонов - изменен интерфейс. Теперь данные отображаются плитками, что позволило компактно выводить информацию, уменьшив размер страницы. Также добавлена фильтрация по категориям. Улучшен быстрый поиск по названиям аддонов. Исправлена проблема, когда аддон поднимался в списке при простом редактировании его описания. Галерея обоев - также изменен интерфейс, теперь под просматриваемым изображением доступна лента соседних старых-новых изображений. Новые статьи Жрец в Аспекте Исцеления @Грубовато Жрец в Аспекте Нападения @Бэллион Обновление статей Некромант в Аспекте Поддержки, ПвП - актуализация под 15.0 @Бэллион Некромант в Аспекте Нападения, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Демонолог в Аспекте Защиты, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.1: лабиринты - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.2: активные способы фарма - переработано под 15.0 @Бэллион Развитие аддонов InstanceManager - реинкарнация аддона, переписан и актуализирован. Выбор на "Нужно" при розыгрыше на Арене Смерти. Всегда "Готов" на сражениях, кроме Доминиона. Опускание Флага войны. Подсветка игрока с баффом х2 ("Лидерство") на Диком Хуторе. Снятие таргета с пета на БГ. Скрытие группы на Гоблиноболе. Отображение Астральных ключей, отметок за БГ и Гоблинобол в верхнем правом углу. Отображение таймера до конца сражения (баг, которому более 10 лет, когда при разных обстоятельствах пропадает стандартный таймер. Вернуть его можно, нажав на название рядом с картой, т.е. выключить и включить ее) @worm AutoQuest - добавлен экспорт/импорт содержимого окон. Добавлена возможность привязки реплик к НПС, причем можно выставить, чтобы реплика работала только с этим НПС или только не с этим НПС. Улучшен дизайн. Добавлена настройка при включенном CapsLock не отвечать на реплики. У реплики можно включить возможность повторно не отвечать на нее в течение определенного времени, время выставляется в настройках. Добавлена настройка отказа от проваленных квестов, при включенной настройке появляется кнопка, по которой можно узнать о 50 последних отказанных квестах (название, дата, краткая цель, зона квеста и тайна ли мира). Улучшена опция  "Автоответ" (что запускается отдельной кнопкой): добавлены алгоритмы автоответа  алгоритм 1 - ответ на первую реплику в списке до 8 итераций (как правило хватает на ответы длинных монологов при каче) алгоритм 2 - перебор реплик кроме действий с последующим отсевом неверных (проверено на Шпионаже Айрина) алгоритм 3 - аналогичен алгоритму 2 с дополнительной проверкой последней реплики. Между ответами имеется задержка, потому работает дольше (задержка не оптимизирована. Работает на пионерах Суслангера) выбор алгоритма нажатием ПКМ по кнопке автоответа аддона. При выборе аддон будет перезагружаться. Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в Усыпальнице @budunovmv SidekickAlarm - добавлена поддержка отслеживания знамени @x3max InformerZ - повышено быстродействие, стали доступны изменение таблиц и импорт\экспорт, фильтры игнорирования теперь работают быстрее, содержимое Settings.txt теперь является значениями по умолчанию в игре @Zeno GuildAutoHallResources - теперь умеет сдавать боевые трофеи и животный жир @budunovmv MountMirageBuffRemove - добавлена кнопки МО - включен режим снятия бафа, МF - выключен режим снятия бафа @budunovmv ValentinesDay (Поиск цели для стрелы страсти) - теперь кнопка каждую минуту сама прожимается, аддон сам не выделяет таргет (теперь просто бегаем по меткам и юзаем стрелу) @budunovmv Исправление ошибок DnDforEverything @OLDodin BattlePack @Фирлиан AddonManager, SearchCrown @worm AutoButtonDuelist_OK @x3max Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1000 ₽ - за гайд @Грубовато 2500 ₽ - за актуализацию старых и новый гайд @Бэллион 500 ₽ - за развитие аддонов @worm Открыть запись
    • ну стряпая такие билды убеждён что ты вообще мало что понимаешь за Некроманта  
    • Представляем вашему вниманию дайджест за январь. Хотелось бы отметить замечательную работу, которую проделал @worm над переработкой аддона на взятие и сдачу квестов. Обновление материалов AOUIEditor - добавлена поддержка WidgetCSS (см. свойство styleSheets у UIAddon). Через окно создания виджетов теперь можно создавать пустые файлы UIRelatedTexts, UIRelatedTextures, UIRelatedSounds, FMODProject и WidgetCss. Теперь при сохранении аддона тэги сохраняются в определённом порядке, а не рандомно при каждом сохранении. Добавлен режим изоляции выбранного виджета @Slashuur Калькулятор талантов обновлен под 15.0.00.36 @Slashuur Обновление статей Иранох, тактика - апдейт под 15.0, добавлена тактика убийства Ираноха в одного танка, изменены получаемые награды за убийство Ираноха @SerjAnt Аддоны для ПВП и ПВЕ, которые упростят вашу жизнь - список рекомендуемых аддонов расширен @SerjAnt Испытание крови: прохождение инженером - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Язычник в Аспекте Нападения - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Исцеления - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Поддержки - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Инженер в Аспекте Нападения: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Инженер в Аспекте Поддержки: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Новые аддоны AbilityUnlocks - альтернативное описание возможностей персонажа. Для временных умений указана дата сгорания, а не сколько осталось до него. Также имеется поиск по возможностям @worm CritChance - после выхода из боя в чате показывает общее количество нанесенных ударов, из них критических ударов, а также процентное соотношение. Будет полезен тем, кто хочет проверить работу характеристики "Удача" на своём персонаже @Кердак Колизей хранителя - при разговоре с Максимус Корнель автоматически запускает бой с хранителем @budunovmv AutoQuestEasy - продолжение развития классического варианта аддона AutoQuest, предназначенного для приема и сдачи важных квестов, без графического интерфейса @budunovmv MountMirageBuffRemove - снимает баф с аватара "Пространственное искажение" от Миража. Мираж хорош тем, что можно агрить мобов умением "Темпоральный луч", который наносит урон по мобам по площади, а не по соло цели как на молнии. Но при спешивании может вешаться баф невидимости при наличии бафа "Пространственное искажение", а когда аватар уходит в невидимость все мобы отагриваются @budunovmv Развитие аддонов Помощник торговца - в настройках новый параметр - интервал [0;1] цена за лот в случае, если лоты на аукционе выходят за пределы наших цен. 0 - выставлять по минимальной цене (сейчас по умолчанию, как работало раньше), 1 - выставлять по максимальной цене, 0.5 - выставлять среднее, т.е. Мин + (Макс - Мин) * <текущий параметр> @budunovmv AutoQuest - переработка аддона @worm Подключил графический интерфейс. Теперь правой кнопкой мыши по кнопке аддона можно вызвать окно, в котором можно вписать название квеста и сохранить его, включить или отключить квест. Также можно указать, полностью сверять название квеста или частично (это удобно в паре случаев, на память приходят Карты судьбы. т.е. указываете "Поиск сокровищ" и все). Можно отметить, какие квесты не сдавать. Добавлен начальный список квестов. Загрузить можно по щелчку+alt на "?". Поддерживается сортировка, группировка квестов, изменение названий цветом и т.п. Доработал функцию сравнения названия квестов. Если ранее сравнение происходило по системным именам и только в случае их отсутствия по локализованным, то теперь и по системному и в случае отрицательного результата по локализованному. Это дает возможность для тех, кто не умеет получать системные имена, добавлять самим названия в массив в файле AutoQuest.lua . Например sysNameExceptionsAddTkaRika["Охота на Умойре: Кабарга"] = true В связи с графическим интерфейсом наименования почти всех квестов из AutoQuest.lua закомментировал. Сопоставление названий идет сначала из AutoQuest.lua и затем из файла-конфигурации аддона. Таким образом вы можете как вписывать в файл аддона свои квесты (что будет тереться при обновлениях аддона, но можно переносить на другой компьютер) так и заносить в файл конфигурации (тереться не будет, но чтобы перенести на другой компьютер - надо копировать и файл конфигурации). Добавлен новый метод хранения списка с квестами в файле. К папке с аддоном приложена отдельная папка. Ее необходимо разархивировать и установить как аддон. В ней находится файл который заполнятся по образу и подобию как в AutoQuest.lua При дальнейших обновлениях аддона этот файл не будет перезаписывать. Проверить подключен или нет файл можно по наведению на копку "?" в окне аддона Сопоставление квестов из файла-конфигурации аддона (внесенных через окно настроек) не учитывает заглавная ли буква или нет. С неполным наименованием будьте аккуратнее. Добавлена опция ответа на произвольную фразу (кроме действия), включаемая нажатием по отдельно вынесенной кнопке. Кнопку можно встроить в Окно Службы поддержки. Добавлена кнопка "диалоги" в окно аддона. По нажатию на нее появляется окошко с ранее пройденными репликами. Предназначено для копирования в аддон Теперь по нажатию на кнопку для вывода системного и локализованного имени квеста это имя выводится не только в лог-файл но и в окошко что позволяет удобнее копировать его. Квест "Обет рвения" принимается, если в сумке 50 знаков. HideVote (Скрытое голосование) - добавлена проверка на смерть игрока. Теперь если голосование начинается когда игрок мертв, то окно с голосованием не скрывается ровно как и окно с возрождением @worm CalcAuthority - теперь работает в гильдиях 100 уровня. Новый дизайн. Кнопка закрытия теперь в привычном для всех месте @Milten-Idemax AcceptMerc - добавлена функция по щелчку пкм по кнопке аддона активировать "Контракт Наёмников" @Сорока Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в белом колизее. Теперь будет возможность анализировать, на каком этапе тратим больше времени и где нужно пытаться ускоряться проходить быстрее @budunovmv PetsSearch2 - добавлена принудительная проверка отката "Усмирите" при входе в игру @worm AutoScrZ - вложенное меню появляется при наведении, а не нажатии. Теперь элементы интерфейса скрываются при кат-сценах @Zeno Searcher - теперь аддон корректно ищет юнитов с морфизмом (т.е. на Айрине теперь ищутся гости, на Джигране слетает поиск, когда Искра поэта превращается в поэта и т.п.). Добавлена возможность встраивания кнопки аддона в окно Службы поддержки @worm ExoModulesZ - исправлено отсутствие скрытия интерфейса дополнения по событию на скрытие интерфейса (для кат-сцен). Обновлены списки модулей и заклинаний @Zeno PinPanelInfo - во всплывающую подсказку по искре добавлены: количество доступных вех к распределению, ваш текущий уровень и максимальный в игре, опыт искры соответствующий текущему и максимальному уровням, количество сгораемого опыта при сбросе талантов. Добавлено текстовое поле на икону "Таланты искры" с количеством доступных к распределению вех. При заходе в игру функция с информацией по ордену дополнительно запускается по таймеру @worm GuildAutoHallResources - аддон теперь умеет сдавать ресурсы (искры островов, рейда, корм) при достижении максимального прогресса по хранителю для добычи монеток гильдии @budunovmv Notepad - добавлена кнопка, по нажатию на которую в текст вставляет имя и уровень выбранной цели. Добавлена функция считывания экипировки с выделенного персонажа @worm Исправление ошибок ChatTrans, GuildInvite (Глашатай гильдии) @Сорока BattlePack @Фирлиан GuildAutoActions, GuildAutoActions @budunovmv UnitDetector, IgnoreManager, QuestCouture, Auction+, KickNotification @worm SidekickAlarm @x3max StopCastZ, GuildFameZ, TargeterZ, RaidBuffsZ, PointerZ, PartyMapZ, TracksInfoZ, WalkOnBuffZ @Zeno Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1500 ₽ - за актуализацию гайдов @SerjAnt 900 ₽ - за актуализацию гайдов @shugardaddy 1250 ₽ - за переработку AutoQuest @worm Открыть запись
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования