Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • Гильдия «Архангелы», сервер Нить Судьбы


     Поделиться

    От того, в какую гильдию попадает игрок, зависит очень многое. Ведь гораздо приятней проводить время за любимой игрой в хорошей, уютной компании, которая всегда поможет словом и делом, где можно найти друзей и которая может стать для вас вторым домом. Сегодня интервью нашему журналу даёт Александр Новицкий (Мельд), глава гильдии «Архангелы», Лига, сервер «Нить Судьбы».

    Screenshot_57.pngЗдравствуйте, уважаемые читатели Вестника. Хотелось бы в первую очередь поблагодарить редакцию Вестника за предоставленную возможность дать интервью и пожелать дальнейшего развития проекта, интересных номеров и благодарных читателей.

    Сначала я сомневался по поводу интервью, ведь мы не самая «топовая» гильдия, но один из недавно вступивших в нашу гильдию игроков - Кир (Ньёрд) убедил меня в том, что «топопых» гильдий - единицы, а большинство игроков и состоит в обычных гильдиях (как мы), и им было бы интересно почитать о таких же, как они сами.

    Как вы узнали об Аллодах Онлайн?

    Про Аллоды Онлайн я узнал из рекламы по ТВ в начале 2012 года. Первого персонажа я завел на сервере Молодая гвардия, где сразу пришлась по нраву за антураж стартовая локация Империи, а интересные квесты с головой затянули в игровой мир. После - было несколько героев на сервере Горн Войны, но свой выбор я остановил на сервере Нить Судьбы. В гильдии у каждого своя история знакомства с Аллодами Онлайн - некоторые, как и я, узнали о проекте из рекламы, кто-то - из новостей на различных игровых порталах, кого- то в проект привели уже играющие друзья.

    Screenshot_58.pngКогда была создана ваша гильдия?

    Гильдия «Архангелы» была создана в конце ноября 2015 года (23.11.2015) и задумывалась изначально как небольшая гильдия для приятного времяпровождения в дружеской компании. В первом офицерском составе было всего пять человек, и мы. в условиях большой конкуренции на сервере, испытывали сложности с набором новых игроков (и контент нам был доступен не весь, и на Доминионе мы тогда еще не участвовали) - о нас практически никто не знал. Сейчас же в нашей гильдии состоит порядка 90 человек, от 16 до 40 лет и проживающих в разных часовых поясах: от Москвы до Дальнего Востока.

    Сколько примерно людей из первоначального состава осталось в гильдии сейчас?

    Из старичков у нас осталось немного людей - Нефея (Александр), Саньчо (Саня), Красавеус (Макс), ДантеГрэй (Ваня) - люди, которые имеют общий взгляд на возможные пути развития гильдия и с которыми я хорошо общаюсь в реальной жизни (общаемся мы не только на околоигровые темы, но обсуждаем и такие животрепещущие вопросы, как, например, кто сильнее - Супермен или Росомаха?). Вообще нужно понимать, что изменение состава гильдии (приход и уход игроков) - это естественный процесс, и мы всегда рады видеть новых людей в наших рядах. Это касается не только игроков с Нити Судьбы, но и пришедших с других серверов - специально для них была создана гильдия и взяты вехи на опыт. После достижения персонажем максимального уровня в некоторых случаях мы можем предложить игроку место в составе основной гильдии, и при этом он может попробовать вступить в любую другую гильдию. 

    Ты сказал, сейчас вас около 90 человек. Какие советы ты можешь дать молодым гильдиям в отношении набора игроков, по организации общих мероприятий?

    Чаще и громче писать в мировой чат о приеме игроков в гильдию, желательно КАПСОМ (ну или на худой конец зАбОрЧикОм). А если уж без искрометных шуток, мы верим в то, что доброжелательное отношение к другим игрокам является хорошим подспорьем в нелегком деле поиска адекватных активных игроков. По поводу организации общих мероприятий - у нас нет принуждения к участию в рейдовых активностях, при этом в запланированное время ребята организуются самостоятельно - ни разу не было такого, чтобы рейд перенесся, потому что не хватило игроков. Думаю из этого можно сделать соответствующие выводы.

    Сейчас интерфейс управления гильдией стал удобнее и интереснее, наличие сложного контента наталкивает игроков на мысль о том, что нужна конст-пати, конст-рейд, а ценность гильдии для игроков по сравнению с началом ОБТ - значительно усилилась - разработчикам спасибо, а нам - набирать людей из-за этих и некоторых других факторов проще.

    Screenshot_59.pngЧто отличает вашу гильдию, какова обстановка внутри неё?

    Цели наши предельно просты: получать удовольствие от игры и процесса завоевания различных наград, будь то награды за прохождение актуального рейдового контента или награды за PvP-активность, приятное времяпрепровождение и общение с хорошими людьми, мотивация их на дружелюбие и взаимопомощь. В нашей гильдии мы максимально пытаемся отладить общение и взаимопонимание так, чтобы все чувствовали себя полезным звеном в любой группе, будь то PvP-активность или PvE-контент, и получали удовольствие и удовлетворение от игры.

    В цене у нас такие качества, как доброжелательность, вменяемость, целеустремленность, активность. Придерживаясь определенной иерархии и проводя еженедельные общегильдийские собрания, мы избежали возникновения конфликтов и недопонимания как между отдельно взятыми игроками Гильдии, так и между игроками и офицерским (управленческим) составом. Мы - одна большая сплоченная Команда, в которой каждый понимает, что вклад любого игрока очень значим для развития Гильдии. 

    Неужели у вас не было конфликтов внутри гильдии? Можно пример, как вы с ними справляетесь?

    Screenshot_60.png
     Мельд (Александр)

    Поначалу если только, все ребята адекватные подобрались. Как известно, зачастую во многих гильдиях основным источником ссор бывают PvE-рейды из-за несогласованности, незнания тактик и т.д. Наши рейд-лидеры - Нефея (Александр), Ривенант (Артём), СемейкаДжанки (Виталя) и я (Мельд) - всегда рассказываем тактику перед каждым боссом, если с нами кто-то, кто еще ни разу в этом рейде не был, ну и напоминаем - если все уже были.

    Самые общительные - ГримФонКотт (Марк), Нефея (Александр) и я (Мельд) - с хлебом и солью встречаем новичков, помогаем освоиться и отвечаем на различные возникшие вопросы. На Доминион (ЧД/РЧД) - у нас ходят 4 сыгранные констпати под строгим руководством: Нефея (Александр), Ривенант (Артём), ДантеГрэй (Ваня), СемейкаДжанки (Виталя). У нас есть свой очаровательный оператор - ДаЯвредная (Яна), которая снимает рейды и время от времени ЧД/РЧД, для обсуждения ошибок (ну и для себя, конечно).

    Screenshot_61.png
    ДаЯвредная (Яна)

    Джучи (Данила) очень помог нам с организацией TeamSpeak - какая гильдия обойдется без голосовой связи, которая используется как удобное средство для личного общения и почти никогда не пустует. У нас отзывчивый офицерский состав, класс- мастера, которые помогают и в решении вопросов по игре, и в решении вопросов со статами/билдами.

    Все взрослые, все понимают, что в рейде нужно слушать РЛ-а, на Доминионе ч лидера пати/рейда, есть предложения - выскажись на еженедельном общегильдийском собрании, все предложения/ пожелания обсуждаются, решения принимаются совместно... Как избежать конфликтов внутри гильдии? Отсечь по максимуму ситуации, при которых они могут возникнуть.

    Поделись, пожалуйста, вашими планами.

    В наших ближайших планах сбор третьего постоянного PvE-рейда для прохождения Зимнего Дворца и Фрактала, удержание позиции на Доминионе (5-6 место), развитие дополнительной социальной составляющей - сайта и группы в Вконтакте, организация внутригильдийских конкурсов и съездов игроков.

    Для желающих присоединиться к вашему коллективу - скажи, когда у вас основное время онлайна и условия вступления в вашу гильдию.

    В основном пик онлайна в Гильдии приходится на промежуток времени с 19:00 до 00:00 по МСК, в это время мы ходим на БГ и летаем в астрал (как правило четные сектора), по выходным ходим в Зимний Дворец и во Фрактал, по воскресеньям и средам - Доминион.

    Вообще при плотном графике полетов/походов по миру Сарнаута у нас постоянно случаются курьезные ситуации, одна вот совсем недавно была. Рассказываю: после очередного Чемпионского Доминиона, мы сидели немного убитые (бои были сложные). Ну я и решил людей «попытать» и спеть им песню, выбор пал на песню ЧиЖ и Ко «На поле танки грохотали» - единственная песня, которую я почти полностью помню. Я начал петь (при том, что особыми -вокальными данными я не обладаю), и для людей это как пытка была, ну и Иван (ШальнойКот) записал это на видео и выложил на Ютуб. С одной стороны, было немного стыдно за свой вокал, с другой стороны, настроение и своё, и ребят - мгновенно поднялось. Видео, кстати, до сих пор доступно для просмотра (ссылкой не поделюсь), звездой Ютуба к сожалению (или к счастью) не стал, но возможно запатентую свой способ мотивации коллектива в недалеком будущем :)

    Screenshot_62.png

    Мы будем рады принять в нашу Команду активных инициативных игроков, достигших 70 уровня, стремящихся к развитию своего персонажа и желающих проводить игровое время в теплой дружеской компании. Для вступления в Гильдию необходимо написать в почту или в личный чат персонажам Мельд, Нефея, Ацтекк.

     Поделиться

    "Вестник Сарнаута" - дайджест за май'16

    В центре внимания
    Новости
    Особое мнение
    Интервью
    Геймплей в подробностях
    Рейтинги и статистика
    Топ-10

    Истории Аллодов

    Колонка коллекционера
    Рассказы
    Конкурс
    Творчество игроков
    Кроссворд

    « апрель июнь »
    скачать


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Обои

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Это не мой билд, друг. Ты между приемом водки в себя хотя бы ники читай
    • Представляем вашему вниманию дайджест за февраль. Основное событие месяца - переработка каталога аддонов. Также спасибо @Бэллион за поддержку гайдов в актуальном состоянии. Напоминаю, что премии начисляются не только за написание, но и за актуализацию статей. Обновление материалов Каталог аддонов - изменен интерфейс. Теперь данные отображаются плитками, что позволило компактно выводить информацию, уменьшив размер страницы. Также добавлена фильтрация по категориям. Улучшен быстрый поиск по названиям аддонов. Исправлена проблема, когда аддон поднимался в списке при простом редактировании его описания. Галерея обоев - также изменен интерфейс, теперь под просматриваемым изображением доступна лента соседних старых-новых изображений. Новые статьи Жрец в Аспекте Исцеления @Грубовато Жрец в Аспекте Нападения @Бэллион Обновление статей Некромант в Аспекте Поддержки, ПвП - актуализация под 15.0 @Бэллион Некромант в Аспекте Нападения, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Демонолог в Аспекте Защиты, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.1: лабиринты - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.2: активные способы фарма - переработано под 15.0 @Бэллион Развитие аддонов InstanceManager - реинкарнация аддона, переписан и актуализирован. Выбор на "Нужно" при розыгрыше на Арене Смерти. Всегда "Готов" на сражениях, кроме Доминиона. Опускание Флага войны. Подсветка игрока с баффом х2 ("Лидерство") на Диком Хуторе. Снятие таргета с пета на БГ. Скрытие группы на Гоблиноболе. Отображение Астральных ключей, отметок за БГ и Гоблинобол в верхнем правом углу. Отображение таймера до конца сражения (баг, которому более 10 лет, когда при разных обстоятельствах пропадает стандартный таймер. Вернуть его можно, нажав на название рядом с картой, т.е. выключить и включить ее) @worm AutoQuest - добавлен экспорт/импорт содержимого окон. Добавлена возможность привязки реплик к НПС, причем можно выставить, чтобы реплика работала только с этим НПС или только не с этим НПС. Улучшен дизайн. Добавлена настройка при включенном CapsLock не отвечать на реплики. У реплики можно включить возможность повторно не отвечать на нее в течение определенного времени, время выставляется в настройках. Добавлена настройка отказа от проваленных квестов, при включенной настройке появляется кнопка, по которой можно узнать о 50 последних отказанных квестах (название, дата, краткая цель, зона квеста и тайна ли мира). Улучшена опция  "Автоответ" (что запускается отдельной кнопкой): добавлены алгоритмы автоответа  алгоритм 1 - ответ на первую реплику в списке до 8 итераций (как правило хватает на ответы длинных монологов при каче) алгоритм 2 - перебор реплик кроме действий с последующим отсевом неверных (проверено на Шпионаже Айрина) алгоритм 3 - аналогичен алгоритму 2 с дополнительной проверкой последней реплики. Между ответами имеется задержка, потому работает дольше (задержка не оптимизирована. Работает на пионерах Суслангера) выбор алгоритма нажатием ПКМ по кнопке автоответа аддона. При выборе аддон будет перезагружаться. Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в Усыпальнице @budunovmv SidekickAlarm - добавлена поддержка отслеживания знамени @x3max InformerZ - повышено быстродействие, стали доступны изменение таблиц и импорт\экспорт, фильтры игнорирования теперь работают быстрее, содержимое Settings.txt теперь является значениями по умолчанию в игре @Zeno GuildAutoHallResources - теперь умеет сдавать боевые трофеи и животный жир @budunovmv MountMirageBuffRemove - добавлена кнопки МО - включен режим снятия бафа, МF - выключен режим снятия бафа @budunovmv ValentinesDay (Поиск цели для стрелы страсти) - теперь кнопка каждую минуту сама прожимается, аддон сам не выделяет таргет (теперь просто бегаем по меткам и юзаем стрелу) @budunovmv Исправление ошибок DnDforEverything @OLDodin BattlePack @Фирлиан AddonManager, SearchCrown @worm AutoButtonDuelist_OK @x3max Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1000 ₽ - за гайд @Грубовато 2500 ₽ - за актуализацию старых и новый гайд @Бэллион 500 ₽ - за развитие аддонов @worm Открыть запись
    • ну стряпая такие билды убеждён что ты вообще мало что понимаешь за Некроманта  
    • Представляем вашему вниманию дайджест за январь. Хотелось бы отметить замечательную работу, которую проделал @worm над переработкой аддона на взятие и сдачу квестов. Обновление материалов AOUIEditor - добавлена поддержка WidgetCSS (см. свойство styleSheets у UIAddon). Через окно создания виджетов теперь можно создавать пустые файлы UIRelatedTexts, UIRelatedTextures, UIRelatedSounds, FMODProject и WidgetCss. Теперь при сохранении аддона тэги сохраняются в определённом порядке, а не рандомно при каждом сохранении. Добавлен режим изоляции выбранного виджета @Slashuur Калькулятор талантов обновлен под 15.0.00.36 @Slashuur Обновление статей Иранох, тактика - апдейт под 15.0, добавлена тактика убийства Ираноха в одного танка, изменены получаемые награды за убийство Ираноха @SerjAnt Аддоны для ПВП и ПВЕ, которые упростят вашу жизнь - список рекомендуемых аддонов расширен @SerjAnt Испытание крови: прохождение инженером - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Язычник в Аспекте Нападения - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Исцеления - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Поддержки - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Инженер в Аспекте Нападения: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Инженер в Аспекте Поддержки: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Новые аддоны AbilityUnlocks - альтернативное описание возможностей персонажа. Для временных умений указана дата сгорания, а не сколько осталось до него. Также имеется поиск по возможностям @worm CritChance - после выхода из боя в чате показывает общее количество нанесенных ударов, из них критических ударов, а также процентное соотношение. Будет полезен тем, кто хочет проверить работу характеристики "Удача" на своём персонаже @Кердак Колизей хранителя - при разговоре с Максимус Корнель автоматически запускает бой с хранителем @budunovmv AutoQuestEasy - продолжение развития классического варианта аддона AutoQuest, предназначенного для приема и сдачи важных квестов, без графического интерфейса @budunovmv MountMirageBuffRemove - снимает баф с аватара "Пространственное искажение" от Миража. Мираж хорош тем, что можно агрить мобов умением "Темпоральный луч", который наносит урон по мобам по площади, а не по соло цели как на молнии. Но при спешивании может вешаться баф невидимости при наличии бафа "Пространственное искажение", а когда аватар уходит в невидимость все мобы отагриваются @budunovmv Развитие аддонов Помощник торговца - в настройках новый параметр - интервал [0;1] цена за лот в случае, если лоты на аукционе выходят за пределы наших цен. 0 - выставлять по минимальной цене (сейчас по умолчанию, как работало раньше), 1 - выставлять по максимальной цене, 0.5 - выставлять среднее, т.е. Мин + (Макс - Мин) * <текущий параметр> @budunovmv AutoQuest - переработка аддона @worm Подключил графический интерфейс. Теперь правой кнопкой мыши по кнопке аддона можно вызвать окно, в котором можно вписать название квеста и сохранить его, включить или отключить квест. Также можно указать, полностью сверять название квеста или частично (это удобно в паре случаев, на память приходят Карты судьбы. т.е. указываете "Поиск сокровищ" и все). Можно отметить, какие квесты не сдавать. Добавлен начальный список квестов. Загрузить можно по щелчку+alt на "?". Поддерживается сортировка, группировка квестов, изменение названий цветом и т.п. Доработал функцию сравнения названия квестов. Если ранее сравнение происходило по системным именам и только в случае их отсутствия по локализованным, то теперь и по системному и в случае отрицательного результата по локализованному. Это дает возможность для тех, кто не умеет получать системные имена, добавлять самим названия в массив в файле AutoQuest.lua . Например sysNameExceptionsAddTkaRika["Охота на Умойре: Кабарга"] = true В связи с графическим интерфейсом наименования почти всех квестов из AutoQuest.lua закомментировал. Сопоставление названий идет сначала из AutoQuest.lua и затем из файла-конфигурации аддона. Таким образом вы можете как вписывать в файл аддона свои квесты (что будет тереться при обновлениях аддона, но можно переносить на другой компьютер) так и заносить в файл конфигурации (тереться не будет, но чтобы перенести на другой компьютер - надо копировать и файл конфигурации). Добавлен новый метод хранения списка с квестами в файле. К папке с аддоном приложена отдельная папка. Ее необходимо разархивировать и установить как аддон. В ней находится файл который заполнятся по образу и подобию как в AutoQuest.lua При дальнейших обновлениях аддона этот файл не будет перезаписывать. Проверить подключен или нет файл можно по наведению на копку "?" в окне аддона Сопоставление квестов из файла-конфигурации аддона (внесенных через окно настроек) не учитывает заглавная ли буква или нет. С неполным наименованием будьте аккуратнее. Добавлена опция ответа на произвольную фразу (кроме действия), включаемая нажатием по отдельно вынесенной кнопке. Кнопку можно встроить в Окно Службы поддержки. Добавлена кнопка "диалоги" в окно аддона. По нажатию на нее появляется окошко с ранее пройденными репликами. Предназначено для копирования в аддон Теперь по нажатию на кнопку для вывода системного и локализованного имени квеста это имя выводится не только в лог-файл но и в окошко что позволяет удобнее копировать его. Квест "Обет рвения" принимается, если в сумке 50 знаков. HideVote (Скрытое голосование) - добавлена проверка на смерть игрока. Теперь если голосование начинается когда игрок мертв, то окно с голосованием не скрывается ровно как и окно с возрождением @worm CalcAuthority - теперь работает в гильдиях 100 уровня. Новый дизайн. Кнопка закрытия теперь в привычном для всех месте @Milten-Idemax AcceptMerc - добавлена функция по щелчку пкм по кнопке аддона активировать "Контракт Наёмников" @Сорока Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в белом колизее. Теперь будет возможность анализировать, на каком этапе тратим больше времени и где нужно пытаться ускоряться проходить быстрее @budunovmv PetsSearch2 - добавлена принудительная проверка отката "Усмирите" при входе в игру @worm AutoScrZ - вложенное меню появляется при наведении, а не нажатии. Теперь элементы интерфейса скрываются при кат-сценах @Zeno Searcher - теперь аддон корректно ищет юнитов с морфизмом (т.е. на Айрине теперь ищутся гости, на Джигране слетает поиск, когда Искра поэта превращается в поэта и т.п.). Добавлена возможность встраивания кнопки аддона в окно Службы поддержки @worm ExoModulesZ - исправлено отсутствие скрытия интерфейса дополнения по событию на скрытие интерфейса (для кат-сцен). Обновлены списки модулей и заклинаний @Zeno PinPanelInfo - во всплывающую подсказку по искре добавлены: количество доступных вех к распределению, ваш текущий уровень и максимальный в игре, опыт искры соответствующий текущему и максимальному уровням, количество сгораемого опыта при сбросе талантов. Добавлено текстовое поле на икону "Таланты искры" с количеством доступных к распределению вех. При заходе в игру функция с информацией по ордену дополнительно запускается по таймеру @worm GuildAutoHallResources - аддон теперь умеет сдавать ресурсы (искры островов, рейда, корм) при достижении максимального прогресса по хранителю для добычи монеток гильдии @budunovmv Notepad - добавлена кнопка, по нажатию на которую в текст вставляет имя и уровень выбранной цели. Добавлена функция считывания экипировки с выделенного персонажа @worm Исправление ошибок ChatTrans, GuildInvite (Глашатай гильдии) @Сорока BattlePack @Фирлиан GuildAutoActions, GuildAutoActions @budunovmv UnitDetector, IgnoreManager, QuestCouture, Auction+, KickNotification @worm SidekickAlarm @x3max StopCastZ, GuildFameZ, TargeterZ, RaidBuffsZ, PointerZ, PartyMapZ, TracksInfoZ, WalkOnBuffZ @Zeno Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1500 ₽ - за актуализацию гайдов @SerjAnt 900 ₽ - за актуализацию гайдов @shugardaddy 1250 ₽ - за переработку AutoQuest @worm Открыть запись
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования