Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • Тайна Вершителей Сарнаута. Охота. Часть 3


     Поделиться

    Жук-17 встретил их на пороге.

    — Мне уже сообщили — отрывисто сказал он — Как некстати. Гирс еще слишком слаб. Но впрочем… Помните план?

    — Поднимаемся к клетунам и разлетаемся — ответил Готис.

    — Нет. Мы летим разными маршрутами. Ты, Готис, возьмешь Гирса и двигаете по самому безопасному. Пепельная плешь — Бухта Рокота — Радужный атолл. Ты, Михей, через Плешь к Зубастому острову, потом на Скалу мертвеца и финиш — Радужный атолл. Я полечу через Барсучий остров. Помните главное. Нам нельзя попасть на Зеленый мыс. Там, как сказали авиаки, уже девять ястребов. Видимо, они копят силы, чтобы перекрыть все пути. Приблизительно через час все мы должны быть на Радужном аттоле. Оттуда на «Алмазном» уходим в Бушующий астрал. Пусть рыщут по изведанному.

    Жук после потери соратника стал очень сосредоточен и порой чересчур суров. Но спорить с ним было бессмысленно. План отхода они обсуждали летними ночами много раз и отточили его до совершенства. Два авиака, торгующие с чужаками на Зеленом мысу, регулярно снабжали их самыми свежими сведениями по приказу вождя Брагга Легкое крыло. Если бы не Гирс, они бы давно отправились на поиски артефактов, которые были необходимы для поиска ключа. Вождь Брагг был настолько любезен, что отдал карту какого-то старого астрального волка. С ее помощью попасть на землю Тысяч крыльев можно было за два перехода в Бушующем.

    Приключенцы вытащили на свет Божий Гирса. Поднялись к гонгу, который вызывал клетуна. Гибби отправились первыми, бережно придерживая перевязанного Гирса. Михей дождался своего клетуна и запрыгнул к нему на широкую спину. Ухватился за поводья и шепнул - «Пепельная плешь».

    Клетун мощно оттолкнулся четырьмя когтистыми лапами, сделал взмах крыльями, от которого Михея прижало к холке. За пару секунд деревня авиаков стала крошечным набором кукольных домиков внизу. Теплый воздух вмиг сменился холодным ветром. Клетун расправил крылья, планируя в восходящих потоках. Было в этом звере что-то добродушно могучее. Он наслаждался своим странным долгом. Отвезти незнакомца в пункт назначения и при этом продемонстрировать, как хорошо он это делает —  приблизительно такими были мысли в голове клетуна.Михей улыбнулся и ласково похлопал «транспорт» по загривку.

    На Зубастом острове он пересел на другого клетуна. У этого был характер похуже. Он пару раз шарахнулся, когда лучник пытался взобраться на него. Лишь после окрика, клетун встал смирно.

    Стремительный взлёт. Парение.

    Разглядывая простирающиеся внизу озера и острова, Михей вдруг увидел три плохо различимых силуэта. Пришлось напрячь зрение, чтобы понять, что внизу на чопперах «Гордость Империи» были ястребы. Они двигались по направлению к Зеленому мысу. Михей прижался к холке птицы, чтобы его не заметили.

    Когда клетун спускался к Скале мертвеца, лучник увидел еще одну троицу ястребов. Но на этот раз они его заметили.

    Имперцы сразу стали палить из арбалетов. Один болт просвистел в полуметре от Михея. Второй с глухим стуком вонзился в грудь клетуна, третий навылет прошил его крыло. Птица протяжно крикнула и стала падать на площадку рядом с гонгом.

    «Как же мне повезло» – подумал Михей. Соскочив с раненного клетуна, он в два шага подбежал к гонгу, вызвал следующий «транспорт». Затем взвел подготовленный заранее сюрприз для преследователей.

    Все получилось, как в киношном боевике. Едва Михей запрыгнул на спину следующего, трусливо хлопающего крыльями клетуна, как на тропинке, ведущей к площадке, показалась троица ястребов. Лучник уже без труда мог различить их озлобленные лица и сверкающие легированной сталью наконечники болтов. Но на тропке сработала ловушка. Три разнонаправленных взрыва разбросали чопперы и преследователей в разные стороны.

    — Радужный атолл — шепнул лучник, холодно улыбаясь.

    Клетун оторвался от земли. Воспарил так высоко, что Михей с легкостью мог обозреть треть Ирдриха.

    Увидел он и еще две троицы имперцев. Одна шла от Зеленого мыса, другая от Ветреного взгорья. По тому, как хаотично двигаются преследователи, Михей понял, что ястребы не знают, где искать «добычу».

    Клетуны запутают любого.

    — Быстро соображают — не без иронии вслух сказал клетуну лучник, - но им все равно не успеть.

    Дальнейший полет прошел благополучно.Спрыгнув на землю Радужного атолла, Михей сразу увидел гибби. Гирс был с ростком. Он уже открыл глаза и даже улыбался, щеря мелкие белые зубки.

    — Ты видел имперцев? - спросил Готис.

    — Да. Три тройки. Быстро же они развернули поиск.

    — Три тройки — покачал головой Тирс — где Жук?

      Все сразу подняли голову к небу. Но хрустальное небо, залитое солнечным светом, было пустынно.

    — Гляди — сказал Готис — это ястреб?

    По ровной глади озера мчался чоппер. «Гордость Империи» шла с такой скоростью, что поднимала за собой небольшой водный ураган.

    Вглядевшись, Михей без труда узнал зеленоватую морду Жука.

    — Это наш.

    Жук-17 влетел на радужный атолл, подняв за собой вихрь песка и прибрежной гальки.

    — Прыгайте — крикнул он.

    Росток гибби немедленно взгромоздился на плечи человека Зэм. Михей поспешно залез на заднее сиденье, попутно отметив, что Жук весь в крови.

    — Ты ранен? – перекрывая шум взревевшего чоппера, спросил лучник

    — Нет. Это не моя кровь.

    До подготовленной астральной шлюпки они добрались за считанные минуты. Затем на утлом суденышке отправились к последнему пункту назначения. Михей уже различал в голубой дымке Острова Свободы покачивающийся в астральном потоке «Алмазный», когда слева показался стальной имперский корвет.

    Жук-17 прорычал какое-то ругательство. Готис оскалился. Тирс и Гирс обреченно вздохнули.

    Это была минута отчаяния. Корвет шел слишком быстро. Даже если бы они успели взобраться на «Алмазный», долететь до ближайшей червоточины было невозможно.

    — Прыгнем в ангар! — осенило Михея.

    Жук удивленно посмотрел на него. Готис отвесил оплеуху Тирсу.

    — Не ныть. — Сказал самый главный гибби, — Фарт снова с нами.

    ***

    Имперский корвет «Яростный орк» шёл к Острову свободы.

    — Ты их видишь — спросила Бьянка у капитана, ястреба со странным именем Ку.

    — Да. Высадились на пирсе. Бегут к кораблю. Да только им никак не успеть — сказал Ку.

    — Блокируй. Берем мерзавцев.

    — Штурвал налево! Сбросить скорость! Готовим пушки и абордажную команду! — заорал капитан.

    Многочисленный топот ног возвестил о том, что команды Ку неукоснительно исполняются.

    Бьянка подняла к глазам подзорную трубу. На ее губах играла легкая ухмылка.

    «Алмазный» был в каких-то сотнях метров от «Яростного орка». Абордажная команда уже стала раскачивать абордажные крюки, а канониры считали последние метры, чтобы лигийский корабль оказался в зоне досягаемости пушечных выстрелов.

    Но вдруг «Алмазный» с легким хлопком ...исчез

    Капитан Ку отвесил челюсть. Бьянка матернулась так, что рулевой испуганно покосился на нее.

    — Где они?! — немного оправившись, спросила фаворитка короля.

    — Так быстро можно отправится только в собственный ангар — растерянно ответил Ку.

    Бьянка коротко взглянула на капитана. Тот поежился.

    — Быстро все данные на «Алмазный» порт приписки, номер ангара.

     Поделиться

    "Вестник Сарнаута" - дайджест за октябрь'21


    Новости
    Особое мнение
    Интервью

    Геймплей



    Игровой мир


    Творчество игроков







    Кроссворд
    Тест


    Гайды

    Обзоры

    Замесы и стримы
















    Клипы и мувики
    Юмор

    « сентябрь ноябрь »


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Обои

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Это не мой билд, друг. Ты между приемом водки в себя хотя бы ники читай
    • Представляем вашему вниманию дайджест за февраль. Основное событие месяца - переработка каталога аддонов. Также спасибо @Бэллион за поддержку гайдов в актуальном состоянии. Напоминаю, что премии начисляются не только за написание, но и за актуализацию статей. Обновление материалов Каталог аддонов - изменен интерфейс. Теперь данные отображаются плитками, что позволило компактно выводить информацию, уменьшив размер страницы. Также добавлена фильтрация по категориям. Улучшен быстрый поиск по названиям аддонов. Исправлена проблема, когда аддон поднимался в списке при простом редактировании его описания. Галерея обоев - также изменен интерфейс, теперь под просматриваемым изображением доступна лента соседних старых-новых изображений. Новые статьи Жрец в Аспекте Исцеления @Грубовато Жрец в Аспекте Нападения @Бэллион Обновление статей Некромант в Аспекте Поддержки, ПвП - актуализация под 15.0 @Бэллион Некромант в Аспекте Нападения, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Демонолог в Аспекте Защиты, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.1: лабиринты - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.2: активные способы фарма - переработано под 15.0 @Бэллион Развитие аддонов InstanceManager - реинкарнация аддона, переписан и актуализирован. Выбор на "Нужно" при розыгрыше на Арене Смерти. Всегда "Готов" на сражениях, кроме Доминиона. Опускание Флага войны. Подсветка игрока с баффом х2 ("Лидерство") на Диком Хуторе. Снятие таргета с пета на БГ. Скрытие группы на Гоблиноболе. Отображение Астральных ключей, отметок за БГ и Гоблинобол в верхнем правом углу. Отображение таймера до конца сражения (баг, которому более 10 лет, когда при разных обстоятельствах пропадает стандартный таймер. Вернуть его можно, нажав на название рядом с картой, т.е. выключить и включить ее) @worm AutoQuest - добавлен экспорт/импорт содержимого окон. Добавлена возможность привязки реплик к НПС, причем можно выставить, чтобы реплика работала только с этим НПС или только не с этим НПС. Улучшен дизайн. Добавлена настройка при включенном CapsLock не отвечать на реплики. У реплики можно включить возможность повторно не отвечать на нее в течение определенного времени, время выставляется в настройках. Добавлена настройка отказа от проваленных квестов, при включенной настройке появляется кнопка, по которой можно узнать о 50 последних отказанных квестах (название, дата, краткая цель, зона квеста и тайна ли мира). Улучшена опция  "Автоответ" (что запускается отдельной кнопкой): добавлены алгоритмы автоответа  алгоритм 1 - ответ на первую реплику в списке до 8 итераций (как правило хватает на ответы длинных монологов при каче) алгоритм 2 - перебор реплик кроме действий с последующим отсевом неверных (проверено на Шпионаже Айрина) алгоритм 3 - аналогичен алгоритму 2 с дополнительной проверкой последней реплики. Между ответами имеется задержка, потому работает дольше (задержка не оптимизирована. Работает на пионерах Суслангера) выбор алгоритма нажатием ПКМ по кнопке автоответа аддона. При выборе аддон будет перезагружаться. Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в Усыпальнице @budunovmv SidekickAlarm - добавлена поддержка отслеживания знамени @x3max InformerZ - повышено быстродействие, стали доступны изменение таблиц и импорт\экспорт, фильтры игнорирования теперь работают быстрее, содержимое Settings.txt теперь является значениями по умолчанию в игре @Zeno GuildAutoHallResources - теперь умеет сдавать боевые трофеи и животный жир @budunovmv MountMirageBuffRemove - добавлена кнопки МО - включен режим снятия бафа, МF - выключен режим снятия бафа @budunovmv ValentinesDay (Поиск цели для стрелы страсти) - теперь кнопка каждую минуту сама прожимается, аддон сам не выделяет таргет (теперь просто бегаем по меткам и юзаем стрелу) @budunovmv Исправление ошибок DnDforEverything @OLDodin BattlePack @Фирлиан AddonManager, SearchCrown @worm AutoButtonDuelist_OK @x3max Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1000 ₽ - за гайд @Грубовато 2500 ₽ - за актуализацию старых и новый гайд @Бэллион 500 ₽ - за развитие аддонов @worm Открыть запись
    • ну стряпая такие билды убеждён что ты вообще мало что понимаешь за Некроманта  
    • Представляем вашему вниманию дайджест за январь. Хотелось бы отметить замечательную работу, которую проделал @worm над переработкой аддона на взятие и сдачу квестов. Обновление материалов AOUIEditor - добавлена поддержка WidgetCSS (см. свойство styleSheets у UIAddon). Через окно создания виджетов теперь можно создавать пустые файлы UIRelatedTexts, UIRelatedTextures, UIRelatedSounds, FMODProject и WidgetCss. Теперь при сохранении аддона тэги сохраняются в определённом порядке, а не рандомно при каждом сохранении. Добавлен режим изоляции выбранного виджета @Slashuur Калькулятор талантов обновлен под 15.0.00.36 @Slashuur Обновление статей Иранох, тактика - апдейт под 15.0, добавлена тактика убийства Ираноха в одного танка, изменены получаемые награды за убийство Ираноха @SerjAnt Аддоны для ПВП и ПВЕ, которые упростят вашу жизнь - список рекомендуемых аддонов расширен @SerjAnt Испытание крови: прохождение инженером - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Язычник в Аспекте Нападения - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Исцеления - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Поддержки - апдейт под 15.0, лазурный слой @shugardaddy Инженер в Аспекте Нападения: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Инженер в Аспекте Поддержки: PvE - апдейт под 15.0, лазурный слой @SerjAnt Новые аддоны AbilityUnlocks - альтернативное описание возможностей персонажа. Для временных умений указана дата сгорания, а не сколько осталось до него. Также имеется поиск по возможностям @worm CritChance - после выхода из боя в чате показывает общее количество нанесенных ударов, из них критических ударов, а также процентное соотношение. Будет полезен тем, кто хочет проверить работу характеристики "Удача" на своём персонаже @Кердак Колизей хранителя - при разговоре с Максимус Корнель автоматически запускает бой с хранителем @budunovmv AutoQuestEasy - продолжение развития классического варианта аддона AutoQuest, предназначенного для приема и сдачи важных квестов, без графического интерфейса @budunovmv MountMirageBuffRemove - снимает баф с аватара "Пространственное искажение" от Миража. Мираж хорош тем, что можно агрить мобов умением "Темпоральный луч", который наносит урон по мобам по площади, а не по соло цели как на молнии. Но при спешивании может вешаться баф невидимости при наличии бафа "Пространственное искажение", а когда аватар уходит в невидимость все мобы отагриваются @budunovmv Развитие аддонов Помощник торговца - в настройках новый параметр - интервал [0;1] цена за лот в случае, если лоты на аукционе выходят за пределы наших цен. 0 - выставлять по минимальной цене (сейчас по умолчанию, как работало раньше), 1 - выставлять по максимальной цене, 0.5 - выставлять среднее, т.е. Мин + (Макс - Мин) * <текущий параметр> @budunovmv AutoQuest - переработка аддона @worm Подключил графический интерфейс. Теперь правой кнопкой мыши по кнопке аддона можно вызвать окно, в котором можно вписать название квеста и сохранить его, включить или отключить квест. Также можно указать, полностью сверять название квеста или частично (это удобно в паре случаев, на память приходят Карты судьбы. т.е. указываете "Поиск сокровищ" и все). Можно отметить, какие квесты не сдавать. Добавлен начальный список квестов. Загрузить можно по щелчку+alt на "?". Поддерживается сортировка, группировка квестов, изменение названий цветом и т.п. Доработал функцию сравнения названия квестов. Если ранее сравнение происходило по системным именам и только в случае их отсутствия по локализованным, то теперь и по системному и в случае отрицательного результата по локализованному. Это дает возможность для тех, кто не умеет получать системные имена, добавлять самим названия в массив в файле AutoQuest.lua . Например sysNameExceptionsAddTkaRika["Охота на Умойре: Кабарга"] = true В связи с графическим интерфейсом наименования почти всех квестов из AutoQuest.lua закомментировал. Сопоставление названий идет сначала из AutoQuest.lua и затем из файла-конфигурации аддона. Таким образом вы можете как вписывать в файл аддона свои квесты (что будет тереться при обновлениях аддона, но можно переносить на другой компьютер) так и заносить в файл конфигурации (тереться не будет, но чтобы перенести на другой компьютер - надо копировать и файл конфигурации). Добавлен новый метод хранения списка с квестами в файле. К папке с аддоном приложена отдельная папка. Ее необходимо разархивировать и установить как аддон. В ней находится файл который заполнятся по образу и подобию как в AutoQuest.lua При дальнейших обновлениях аддона этот файл не будет перезаписывать. Проверить подключен или нет файл можно по наведению на копку "?" в окне аддона Сопоставление квестов из файла-конфигурации аддона (внесенных через окно настроек) не учитывает заглавная ли буква или нет. С неполным наименованием будьте аккуратнее. Добавлена опция ответа на произвольную фразу (кроме действия), включаемая нажатием по отдельно вынесенной кнопке. Кнопку можно встроить в Окно Службы поддержки. Добавлена кнопка "диалоги" в окно аддона. По нажатию на нее появляется окошко с ранее пройденными репликами. Предназначено для копирования в аддон Теперь по нажатию на кнопку для вывода системного и локализованного имени квеста это имя выводится не только в лог-файл но и в окошко что позволяет удобнее копировать его. Квест "Обет рвения" принимается, если в сумке 50 знаков. HideVote (Скрытое голосование) - добавлена проверка на смерть игрока. Теперь если голосование начинается когда игрок мертв, то окно с голосованием не скрывается ровно как и окно с возрождением @worm CalcAuthority - теперь работает в гильдиях 100 уровня. Новый дизайн. Кнопка закрытия теперь в привычном для всех месте @Milten-Idemax AcceptMerc - добавлена функция по щелчку пкм по кнопке аддона активировать "Контракт Наёмников" @Сорока Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в белом колизее. Теперь будет возможность анализировать, на каком этапе тратим больше времени и где нужно пытаться ускоряться проходить быстрее @budunovmv PetsSearch2 - добавлена принудительная проверка отката "Усмирите" при входе в игру @worm AutoScrZ - вложенное меню появляется при наведении, а не нажатии. Теперь элементы интерфейса скрываются при кат-сценах @Zeno Searcher - теперь аддон корректно ищет юнитов с морфизмом (т.е. на Айрине теперь ищутся гости, на Джигране слетает поиск, когда Искра поэта превращается в поэта и т.п.). Добавлена возможность встраивания кнопки аддона в окно Службы поддержки @worm ExoModulesZ - исправлено отсутствие скрытия интерфейса дополнения по событию на скрытие интерфейса (для кат-сцен). Обновлены списки модулей и заклинаний @Zeno PinPanelInfo - во всплывающую подсказку по искре добавлены: количество доступных вех к распределению, ваш текущий уровень и максимальный в игре, опыт искры соответствующий текущему и максимальному уровням, количество сгораемого опыта при сбросе талантов. Добавлено текстовое поле на икону "Таланты искры" с количеством доступных к распределению вех. При заходе в игру функция с информацией по ордену дополнительно запускается по таймеру @worm GuildAutoHallResources - аддон теперь умеет сдавать ресурсы (искры островов, рейда, корм) при достижении максимального прогресса по хранителю для добычи монеток гильдии @budunovmv Notepad - добавлена кнопка, по нажатию на которую в текст вставляет имя и уровень выбранной цели. Добавлена функция считывания экипировки с выделенного персонажа @worm Исправление ошибок ChatTrans, GuildInvite (Глашатай гильдии) @Сорока BattlePack @Фирлиан GuildAutoActions, GuildAutoActions @budunovmv UnitDetector, IgnoreManager, QuestCouture, Auction+, KickNotification @worm SidekickAlarm @x3max StopCastZ, GuildFameZ, TargeterZ, RaidBuffsZ, PointerZ, PartyMapZ, TracksInfoZ, WalkOnBuffZ @Zeno Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1500 ₽ - за актуализацию гайдов @SerjAnt 900 ₽ - за актуализацию гайдов @shugardaddy 1250 ₽ - за переработку AutoQuest @worm Открыть запись
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования