Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Аналитика по Гильдиям и Персонажам 3.5


21 изображение

Информация о файле

В результате сбора и анализа данных по ТОП 100 и Оружейки возникла необходимость сведения данных в более дружелюбный интерфейс помимо обновляемых таблиц данных.

Требования:

  • Excel 2010;
  • разрешение на запуск макросов Excel (программная часть реализована на них).

Код программы открыт, можете перед запуском проверить на отсутствие вреда для компьютера.

После скачивания файл распакуйте и поместите в папку, где вы им будете пользоваться.

На странице доступны кнопки "Проверить наличие новых данных" (производится проверка и скачивание обновленных данных) и "Вывод сводной аналитики" (запуск интерфейса). После получения новых данных они сохраняются в файле, при закрытии его можно пересохранять.

Функционал:

Гильдии

  1. Вывод информации по гильдии:
    • Позиция в ТОП 100
    • Позиция в общем ТОП
    • Уровень гильдии
    • Дата получения ур. (отображается дата получения текущего уровня гильии)
    • Осталось дн. (расчет) (отображается расчетная дата получения следующего уровня на основе данных из закладки "Прогноз развития", среднее значение)
    • Набрано %% (расчет) (отображается в процентах расчетное значение поля "Осталось дн. (расчет)")
    • Текущая известность
    • Известность от макс. (% набранной известности от максимального значения)
    • Прирост за день
    • Прирост по серверу (%)
    • Гильдийских вех (количество вех гильдии)
    • Дата получения вехи (отображается дата получения текущей вехи гильии)
    • Осталось дн. (расчет) (отображается расчетная дата получения следующей вехи на основе данных из закладки "Прогноз развития", среднее значение)
    • От следующей вехи (% набранного до следующей вехи)
    • Аватаров найдено (когда-либо попадали в ТОП)
    • Рейтинг одетости (по серверу, % )
    • Позиция по одетости
    • Участников 3х3
    • Участников 6х6
    • Лабиринтов в топ
    • Гильдия в ТОП 100 с (дата по хранимым данным)
    • Ги выпала из ТОП 100 (дата)
  2. По кнопке "Получить данные по гильдии" заполняются другие разделы:
    1. Раздел "В ТОП":
      • +7д./сервер (набрано известности за 7 дней)
      • +14д./сервер (набрано известности за 14 дней)
      • До позиции (через сколько недель гильдия догонит или другая гильдия обгонит по известности)
    2. Раздел "В классах" (на список влияет фильтр из п. 2.3):
      • Класс(кол) (перечень классов в ги)
      • Количество (количество найденных персонажей по классу)
      1. При выборе класса заполняется список:
      • Поз. (в рейтинге классов по серверу)
      • Ник
      •  Рейтинг (ГС)
      • +7д. (набрано ГС за 7 дней)
  3. Раздел "Состав ги" (дополнительно есть фильтр "по глубине поиска": Все, день, 3 дня, неделя, 30 дней; фильтрует по дате прихода в ги):
    • Поз.сер (общий рейтинг по серверу)
    • Ник
    • Класс
    • Рейтинг (ГС)
    • Уровень
    • Раса
    • Прошлая гильдия
    • Прошлый класс
    • Попал в ТОП 100 (дата)
    • Выпал из ТОП 100 (дата)
    • Увел. гс за 7 дней (прирост гс)
    • Руны
    • Рейтинг 3х3 / Топ. серв. 3х3 (цифра рейтинга и позиция в топ)
    • Рейтинг 6х6 / Топ. серв. 6х6 (цифра рейтинга и позиция в топ)
    • Рейтинг гер.остр. / Топ. гер.остр. (цифра рейтинга и позиция в топ)
    • Величие (наличие величия)
    • Статы (перечень статов персонажа в вещах по данным оружейки)
    • Смены ника (список ников, включают всю цепочку в которой замечен текущий ник с указанием процента вероятности определения что ник был сменен на указанный в списке)
    • Смены гильдий (с указанием дат)
  4. Раздел "Покинувшие ги" (дополнительно есть фильтр "по глубине поиска": Все, день, 3 дня, неделя, 30 дней; фильтрует по дате ухода из ги):
    • список полей аналогичен п.3
  5. Раздел "В рейтингах":
    1. Места в общем топе
      • По известности
      • По известности за день
      • По общему рейтингу участников 3х3
      • По общему рейтингу участников 6х6
      • По общему рейтингу лабиринтов
      • По количеству аватаров
      • По сумме рун аватаров
      • По общему ГС аватаров
    2. Места в топе сервера
      • По известности
      • По известности за день
      • По общему рейтингу участников 3х3
      • По общему рейтингу участников 6х6
      • По общему рейтингу лабиринтов
      • По общему ГС аватаров
  6. Раздел "Прогноз РЧД"
    Выводит данные по гильдиям с расчетным значением (гс+руны) двух самых сильных рейдов (по 12 человек). (Уточнение по логике: т.к. оружейная вместо хрупких рун возвращает нули, то принимается минимальное значение таких рун как 8. В расчёты введено допущение, что корректная разница между имеющимися стабильными рунами и и хрупкими может быть от 1 до 2, при превышении этой разницы увеличивается расчётное значение хрупких рун).
    Выводится прогноз в %% результата сражения двух рейдов выбранной гильдии с двумя рейдами любой гильдии сервера.
    *Внимание! Данные не отражают реальный состав рейдов! Напоминаю, что цифры никак не отражают так же и умение играть!
  7. Раздел "Прогноз развития" где отражены расчетные даты взятия новых уровней:
    1. Прогноз получения вех гильдии по качу известности (вывод 4 колонок):
      • № вехи (начиная от следующей после взятой в ги вехи)
      • Расчёт за 1д. (берётся прирост известности текущий день, колонку можно скрыть)
      • Расчёт за 7д. (берётся прирост известности неделю и высчитывается среднее, колонку можно скрыть)
      • Расчёт за 14д. (берётся прирост известности 2 недели и высчитывается среднее, колонку можно скрыть)
    2. Прогноз получения уровней гильдии по датам получения (вывод 4 колонок):
      • Уровень (начиная от следующего после взятого в ги уровня)
      • По последней (берётся количество дней между взятием последнего и предпоследнего уровня, колонку можно скрыть)**
      • По двум датам (берётся количество дней между взятием последнего и минус два уровня, колонку можно скрыть)**
      • По трём датам (берётся количество дней между взятием последнего и минус три уровня, колонку можно скрыть)**
        **Расчет происходит по количеству среднего авторитета в день за указанный период.
  8. Раздел "Вехи ги (дни)":
    • Отображается график получения вех гильдии (внизу) к количеству дней, потраченных на это (слева). График отображается на каждый из сезонов (если уровень уменьшился - это начало нового сезона). При отсутствии данных о промежуточных вехах происходит расчет на основе имеющихся, такие точки отображены без заливки (пустые внутри).
  9. Раздел "Уровни (дни)". В нем отображается график получения уровней гильдии (внизу) к количеству дней, потраченных на это (слева). При отсутствии данных о промежуточных уровнях происходит расчет на основе имеющихся, такие точки отображены без заливки (пустые внутри).

Персонажи (еще дорабатывается)

  1. Вывод данных в таблице по персонажам, колонки:
    • Общ. топ (позиция в общем топ по гс)
    • На серв. (позиция в топ на сервере по гс)
    • Ник
    • Гильдия
    • Уровень
    • Рейтинг (гс персонажа)
    • Класс
    • Фракция
    • Сервер
  2. Вывод данных по выбранной записи в поля:
    • Раса
    • Прошлая гильдия
    • Прошлый класс
    • Список "Использовал классы (кол.)" (список использованных персонажем классов с указанием зафиксированного количества раз, недавно используемые классы показаны выше в списке)
    • Попал в ТОП 100 (дата)
    •  Выпал из ТОП 100 (дата)
    • Увел. гс за 7 дней (прирост гс)
    • Руны
    • Величие (наличие величия)
    • Рейтинг 3х3 / Топ. серв. 3х3 / Топ. общ. 3х3 (цифра рейтинга и позиция в топ сервера/общая)
    • Рейтинг 6х6 / Топ. серв. 6х6 / Топ. общ. 6х6 (цифра рейтинга и позиция в топ сервера/общая)
    • Рейтинг гер.остр. / Топ. сер.остр. / Топ. об. остр (цифра рейтинга и позиция в топ сервера/общая)
    • Сектор острова / Сложность / Время (данные по прохождению героических островов)
    • Список "Статы" (перечень статов персонажа в вещах по данным оружейки)
    • Список "Смены ника" (список ников, включают всю цепочку в которой замечен текущий ник с указанием процента вероятности определения что ник был сменен на указанный в списке)
    • Список "Смены гильдий" (с указанием дат)
  3. Поле для поиска по нику (автоматически при вводе данных в поле, продолжение поиска по кнопке "+")
  4. Кнопка "Фильтр" для сортировки данных в таблице по полям (список полей для фильтра отдельно, по умолчанию сортирует "по возрастанию", можно выставить галочку "по убыванию").

Что нового в версии 2.9   Просмотр изменений

Размещено

Изменения.
1) Правка на сервере: получение и анализ данных запущены в автоматическом режиме (1,5 - 2 часа на один цикл). Загрузка данных по рунам из оружейной стартует теперь при смене дня, при появлении новых персонажей в топ 100 в течении суток производится догрузка данных из оружейной. При обнаружении ошибок прошу сообщить.
2) Правка на сервере: в список персонажей включены все персонажи, которые появлялись в рейтингах кроме топ 100 (в 3х3, 6х6, лабиринты и острова) с момента запуска их отслеживания. На текущий момент список содержит более 50000 ников. Вывод информации об новых в списке, но уже удалённых персонажах может быть некорректным т.к. никаких старых данных о них не сохранено. Дата удаления для них будет выведена 17 число. При обнаружении ошибок прошу сообщить.
3) Во вкладке "Гильдии" наименование поле "Аватаров найдено" изменено на "Активных аватаров"
4) Получение данных по персонажам перенаправлено на новую оружейную beta.allodswiki.ru (серверная правка). Будут видны все руны (ранее временные не отображались) и появились защитные статы.

Добавлено.
1) Во вкладке "Гильдии" добавлены поля:
 - Всего аватаров (всего найдено, включая удаленных)
 - Аватаров в ТОП 100 (те, кто значится в топ 100)
2) Во вкладке "Гильдии"  в разделе "В классах" добавлена возможность копирования по правой кнопке мыши в буфер обмена из списка персонажей. Данные копируются с разделением символом табуляции, строка содержит ник+класс+гс+руны. Функция введена в тестовом режиме.

  • Нравится 4
  • Плюсую 5

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования